Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Если она есть в архиве мода, то надо! Иначе, в игре, пойдут не стыковки и как следствие - вылеты. Притом вылеты критические!brodyqa9 пишет: А вот,кто ответит на вопрос?При установке данного мода,надо-ли заменять оригинальную папку-bin на папку из мода?
Здесь, все-таки, лучше не экспериментировать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Клепаныч пишет:
Если она есть в архиве мода, то надо! Иначе, в игре, пойдут не стыковки и как следствие - вылеты. Притом вылеты критические!brodyqa9 пишет: А вот,кто ответит на вопрос?При установке данного мода,надо-ли заменять оригинальную папку-bin на папку из мода?
Здесь, все-таки, лучше не экспериментировать!
Спасибо,понял.И вот,что ещё.На счётчике артефактов стояло 7 артов.Поставил обе заглушки на счётчик-стало 9.Так и должно быть?Я начал новую игру.Крякнула винда 7-я.Переустановил,ну и все сохранения уничтожились.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Яркий пример не ставить игры на систему... Не так больно при крахе и системе полезно...Да и путь сохранок поменять не мешает если хранятся в документах- не сложно ,но приятно когда уцелеют и не перемешиваются...Спасибо,понял.И вот,что ещё.На счётчике артефактов стояло 7 артов.Поставил обе заглушки на счётчик-стало 9.Так и должно быть?Я начал новую игру.Крякнула винда 7-я.Переустановил,ну и все сохранения уничтожились
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Tor-vik пишет: brodyqa9 написал
Яркий пример не ставить игры на систему... Не так больно при крахе и системе полезно...Да и путь сохранок поменять не мешает если хранятся в документах- не сложно ,но приятно когда уцелеют и не перемешиваются...Спасибо,понял.И вот,что ещё.На счётчике артефактов стояло 7 артов.Поставил обе заглушки на счётчик-стало 9.Так и должно быть?Я начал новую игру.Крякнула винда 7-я.Переустановил,ну и все сохранения уничтожились
А ,что с главным вопросом?Поменять путь-это перенести сохранения в другую папку?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На счётчике артефактов стояло 7 артов.Поставил обе заглушки на счётчик-стало 9.Так и должно быть?Я начал новую игру.Крякнула винда 7-я.Переустановил,ну и все сохранения уничтожилисьА ,что с главным вопросом?Поменять путь-это перенести сохранения в другую папку?
Судя по инфе игра с подвохом... Нормальный Сталкер никогда не убьёт систему... похоже вирусок... Ставил уже с десяток модов и на ЗП , ТЧ и ЧН и такого не было.. Ищи вредителя...
Поменять путь-это перенести сохранения в другую папку? Совершенно верно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Tor-vik пишет: brodyqa9 написал
На счётчике артефактов стояло 7 артов.Поставил обе заглушки на счётчик-стало 9.Так и должно быть?Я начал новую игру.Крякнула винда 7-я.Переустановил,ну и все сохранения уничтожилисьА ,что с главным вопросом?Поменять путь-это перенести сохранения в другую папку?
Судя по инфе игра с подвохом... Нормальный Сталкер никогда не убьёт систему... похоже вирусок... Ставил уже с десяток модов и на ЗП , ТЧ и ЧН и такого не было.. Ищи вредителя...
Поменять путь-это перенести сохранения в другую папку? Совершенно верно...
Система рухнула по другой причине.Игра и моды не причём.Помоему это причина внутри системы(пиратка DNA).В начале отключился встроенный установщик,а потом пошла цепная реакция.И всё же,что делать с счётчиком артефактов?Он увеличивает кол-во после выполнения квестов,при переходе по локациям.Артефакты вообще не беру,беру только квестовые.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Нашел, на просторах, возможный вариант решения твоей проблемы (возможно ты его применял, но другого нет):brodyqa9 пишет: ... И всё же,что делать с счётчиком артефактов?Он увеличивает кол-во после выполнения квестов,при переходе по локациям.Артефакты вообще не беру,беру только квестовые.
Он работает следующим образом.
Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID.
При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов.
Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу.
Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать).
Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ).
Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][314437]
Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.
Для тех кто не начинал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
4. Сохраняем файл.
Можно начинать новую игру.
Для тех кто уже начал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. Сохраняем файл.
4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.)
5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
7. Сохраняем файл.
Можешь продолжать игру и собирать 65536 артефактов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Клепаныч пишет: Можешь продолжать игру и собирать 65536 артефактов!
Клепаныч, спасибо. Сейчас попробую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n=package^r_u8 на u16
Так у меня уже стояло u16.Это нормально?Сейчас остаётся набивать рюкзак артефактами и ждать сломаются сохранения или нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Если можно, то Клепаныч!brodyqa9 пишет: Копатыч,всё сделал по твоей инструкции,только когда дошёл до изменения в строке teke_artefacts={}
n=package^r_u8 на u16
Так у меня уже стояло u16.Это нормально?Сейчас остаётся набивать рюкзак артефактами и ждать сломаются сохранения или нет.
Посмотри во всех указанных местах. Так понимаю, тебе нужно Для тех кто уже начал игру.
Если стоит 16, то файл уже правили разрабы! Тогда не понятно в чем может быть проблема!
Сверь все описания и пройдись от 3-го пункта еще раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
function save(package) в этом разделе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Все в порядке! Второй ник, на всякий случай, мне не помешает!brodyqa9 пишет: Извини,Клепаныч,опечатка!Больше не повторится.Да и после изменения сохранения не работают.Три раза пробовал.Это наверно,из-за заглушек,что поставил на счётчик(два маленьких фиксика)скачал с оф.сайта разработчиков?Может первую часть вернуть на исходную?Т.е.
function save(package) в этом разделе.
Переживаю, что ты очень много там намудрил уже! Фиксы с заглушками, видимо, удалить уже нельзя?!
Вполне возможно, что они и изменили то, что ты искал!
Может попробовать переустановить игру? И закинуть туда имеющиеся сохранения? Не уверен, правда, в их работоспособности.
Но если и так не загружается - терять то нечего!
Попробуй сохранить папку save, с игрой, отдельно и переустановить мод, а вдруг запустится со старых сохранений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Здорово, что все получилось!brodyqa9 пишет: Клепаныч, Прости дурака! Я поторопился. Повторил всю операцию заново. Игра загрузилась нормально. В первой части - function save(package). Надо было, как ты писал, в самом низу один раз 8 заменить на 16-ая поменял все три восьмёрки. Так что твоя инструкция верная!
Какой же ты - не умный!? Ты половину файлов в моде переписал, а у тебя - все работает! Ты - Мастер! Народ все чистое ставит и у них не всегда все работает.
Скоро сам начнешь моды писать!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Привет Bocha09!Bocha09 пишет: Всем ещё раз привет, очередной вопрос - где Меч и где по конкретней инструменты на заводе Юпитер в первом отделе?? Я уже весь завод по миллиметру облазил, но так и не нашёл. И задание Наркотрафик это последнее задание за бандитов? И ещё один - информатор скинул мне данные вроде как в кпк по поводу инструментов для Азота на спайку гранат, но я ни где не могу найти данных об них. Зараннее спасибо за ответ))
Меч появится, после выполнения квеста «Наркотрафик».
Подтверждением окончания заданий для Бандитов, будет получение от Чапая документов по Х-лабам.
По инструментам на спайку гранат, посмотри ЗДЕСЬ . Вопрос так и называется: Месторасположение инструментов для спайки гранат, на Станции переработки отходов.
Какие, конкретно, инструменты и по какому заданию интересуют на заводе Юпитер?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
1. По поводу инструмента, извини помочь не смогу, т.к. уже не помню точного их месторасположения. Придёться самому искать.Bocha09 пишет: Инструменты для калибровки Азоту и где этот Меч появляется?
2. Меч появляется возле торговца Сыча на Скадовске. Слево от стойки за которой стоит торгаш:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|