Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Предисловие от автора адаптации:
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)).
Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
Что сделано:
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
Правила установки:
2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
4. Так-же можно очистить папку logs
5. Устанавливаем АДДОН, в следующей последовательности:
патч 1.6.0.2 + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + камулятивный фикс для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения.
НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.
Установка при необходимости!!!
а) Скачать файл: здесь или тут
б) Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
в) Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
г) После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Автор: Intego
2. Кто упёрся в ошибку INCORRECT LOAD, которую даёт превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
а) Качаем тут:
yadi.sk/d/AHEMN_ZsomZpQg
drive.google.com/open?id=1fLEXXzy9zV3Bsbs62DtHLKpxOtHNgVKC
б) Применить фикс из "Заглушка 1".
в) Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
г) Сохраниться заново.
д) Выйти из игры.
е) Применить фикс из "Заглушка 2".
ж) Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
3. Кому не нравиться менять батареи в детекторе, делаем следующее:
а) Качаем тут:
yadi.sk/d/OtDh_wpRbxwPFg
drive.google.com/open?id=1cXiNFO6YU69zA9aYlW2D_n_Sg-IZkTWg
б) Распакуйте архив в папку с игрой.
ВНИМАНИЕ !!!
Касается тех у кого проблемы с установкой GA 2.0, тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0, фикса и приложений с дополнениями, а так же всех тех, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить. Читаем здесь
• Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк.
• После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов.
• Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты.
• Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана).
• Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета.
• Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги).
• Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов.
• "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния.
Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем.
• После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом).
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
stack trace:
Встречал, в этом моде, только на Вин 10. Достаточно стабилен, возникал, в 100% случаях, при переходах с локации на локацию. Лечится перезапуском игры и загрузкой автосейва.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Ссылка на скачивание:
yadi.sk/d/pfSl4BOHRtb7Aw
drive.google.com/open?id=1jt77V-oVKM1a4PdZ38bHm3m_l7RWMjsv
Для тех кто испытывает неудобство в игре без стрелки. Устанавливаем и наслаждаемся, НИ не требуеться!
Ссылка на скачивание:
yadi.sk/d/pQ2k419VafxdQg
drive.google.com/open?id=1xau7tcuUmhk51zrpjRAjKff1kDQhXHC3
Отключапка работает только с
1.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0
2.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa.
В других комплектациях не работает! Данную отключку рекомендуется устанавливать тем, кто играет на пиратах, т.к. происходят неожиданные вылеты.
УСТАНОВКА:
Распакуйте архив(ы) в папку с игрой.
Автор: Механик
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
МСТИТЕЛЬ, появиться после убийства Моргана на Лесничестве.
МЕЧ, появиться после выполнения квеста "Наркотрафик".
ЧАПАЙ, заговорит после выполнения следующей цепочки квестов:
1. Убить Воблу на Земснаряде, обязательно надо с ним поговорить ( иначе продолжения не будет)
2. Поговорить с Султаном, и взять квест "Долги Воблы"
3. Уничтожить отряд Рассвета на Цементном заводе ( можете смело их валить, на дальнейшее отношение не повлияет)
4. Сопроводить Тарантино, и взять квест на 3 арта "Ночная звезда" ( постарайтесь чтобы Тарантино не умер до того как вы сдадите арты Султану, иначе квест провалиться, и продолжения не будет).
5. Принести арты Султану
6. Взять у Султана квест " Пригласить Чапая на чай"
Не выполнив хоть один из этих квестов, Чапай будет молчать как партизан.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Предлагаю Вашему вниманию следующую сборку Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0, данная сборка для тех у кого проблемы с установкой GA 2.0, для тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0, фикса и приложений с дополнениями, а так же всем тем, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить.
Данная сборка включает в себя:
1. Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов); автор: Болотов Николай
2. GEONEZIS ADDON for SGM 2.0; автор: GEONEZIS
3. Кумулятивный фикс от 16.01.2012г.; авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
4. Фикс-заглушка счётчика артефактов; авторы: Mike_vs + Makdm:
5. Отключение аккумуляторов для детектора; автор: Механик
6. Правка возвращающая на мини-карту АМК стрелки активного задания; автор: Механик
7. Правка отключающая динамические новости; автор: Механик
8. Правка отключающая запчасти техникам; автор: Механик
yadi.sk/d/xvtUpnS6Yv8JsQ
drive.google.com/open?id=1tNm_MLKo9Pm1zrlGMg6-b_Z0q7Xvs1ox
УСТАНОВКА:
1. Распаковываем скачанный архив
2. Папку gamedata помещаем в директорию с игрой
3. Запускаем игру, и наслаждаемся
Рекомендую !!!
Кто желает проходить данный GA 2.0 с качественно отредактированными текстурами (построек, транспорта, земли, территорий и растений), а также выбирать какая флора на локации (от ярко зеленой до вялой и сухой - можно менять на каждой локации на свой вкус), смотрим здесь . Устанавливаем первых два пака и наслаждаемся, адаптация не требуется (проверил на себе), третье дополнение не трогаем (прицелы).
ТАК ЖЕ:(рекомендуеться заглянуть под спойлер)
2. Комбинация кнопок Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара
3. Комбинация кнопок Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара
4. Комбинация кнопок Esc-F6-Esc в игре во время прохождения квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.
Хочу выразить особую БЛАГОДАРНОСТЬ:
1. MONOLITU, за его помощь в создании поста.
2. НАЗАРУ, за тестинг данной сборки, и идею создания поста
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
В GA 2.0 инструменты для механиков спавнятся только на Затоне и Юпитере, в Припяти только для военного техника. При этом разработано три варианта спавна и при старте рандомно выбирается один из них:
Первый вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Ст.переработки отходов
--Юпитер.Контейнерная площадка
Для тонкой работы
--Юпитер.Вход в вент.комплекс
--Затон.Аномалия"Железный лес"
Для калибровки
--Затон.Хижина Ноя
--Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
--Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
--Затон.Заправка
--Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
--Затон.Портовые краны
--Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
--Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
--Затон.Шевченко
--Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
--Мост им.Преобр.
--Завод Юпитер.Первый отдел
По мере возможности будут добавляться скриншоты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
На Лесопилке, локация ЗАТОН: скрины здесь
На складе Контейнеров, локация ЮПИТЕР: скрины здесь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Информатор, квест "Документы по совершенствованию ..." ( для получения хакерского диска):
Подходим к Информатору на Скадовске и он предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий:
1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить.
2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. После разговора с Информатором, говорим с Лоцманом, идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Отстреливаемся, и бежим к Информатору сдавать флешку.
3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги в размере 5т.р. - получаем диск с утилитами.
Информатор, квест "Вертолеты":
Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов.
Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Информатор, квест "Секретные лаборатории":
От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи ( собщение приходит в 22.00), идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры:
1. Выдает сам Информатор. - Х9
2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18
3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6
4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8
5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Информатор, квест "Судьба Информатора":
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Завершение квеста будет доступно только во фриплее после разговора со Стрелком.
Торгаш Сыч, квест "Разыскать Майрона":
Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором ( с говорящим контролёром), там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку с хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК, валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
бармен Борода, квест "Свечение на Земснаряде": Идём на Земснаряд, забираем арт. На выходе нас встречает сталкер Вобла (обязательно с ним говорим, а потом валим, иначе продолжения не будет), забираем с трупа арт и несём Бороде ...
Волк, квест "Убийство Фантома": После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание, заходим на Скадовск к Бороде, отдаём арт, получаем награду, и идем за сгоревший хутор убивать Фантома. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной из Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним).
Глухарь, квест "Убийство псевдогиганта": Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он дает наводку на Тремора, а также поручает убить псевдогиганта, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь не зашёл. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Глухарь, квест "5-ть спаек гранат М68": Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Идём со спайками к Азоту (техник на Юпитере).
Тремор, квест "Щупальца кровососа": Подходим, говорим, и идём искать нужное Тремору добро. Что бы нарубить 5-ть щупал придёться изрядно побегать за кровососами, которые ну никак не будут хотеть отдавать свои сосущие органы.
Султан, квест "Долги Воблы":
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана. Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана). После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – "Зайти на посиделки с чаем и бубликами". А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только ...
Чапай, квест "Принести ствол Шакала": Нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и торговца бандитов Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. После выполнения всех поручений, получаем квест "Наркотрафик".
Чапай, квест "Наркотрафик":
Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (метки есть). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
дядька Яр, квест " 2-а арта Индийский камень для Локи": Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Азот, квест "Спайки гранат": Узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Герман, квест "Биорадар Феникс":
После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим. Озёрский отправляет к Новикову, который тоже хочет поживиться за счет ГГ. Спрашиваем: "Чего тебе надобно старче?", и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Гонта, квест " Псевдопсы и Зубр":
Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попутно узнать о сталкере Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Смотрим видео:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Мститель, квест "Заговор": Поговорив с Гавайцем, бежим на Полустанок на встречу со Мстителем, говорим, получаем наводку на тайник , отстреливаемся от бандитов. Бежим к тайнику. Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет Варга, и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем страшную новость.
Борода, квест "осада Скадовска": Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде.
Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды.
Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола, говорим, возвращаемся на Скадовск (я бегал к местам спавна квадов бандитов, и отстреливал наступающих)
- первая волна: со стороны портовых кранов
- вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов
- третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел»
- бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов
- возвращаемся на Скадовск и отбиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора)
После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с доками по Х- лабораториям, который находится в путепроводе.
Шульга, квест "Пропавшие искатели артефактов": (диалог с Шульгой об этом квесте будет доступен только после разговора с пилотом Соколовым и активации квеста "Обследовать вертолёты" который даст Информатор). Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым, к Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит СМС о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям, умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца…(метка есть). Нашли, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. После зачистки приходит СМС о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад.
Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией.
Шульга, квест "Расследование": Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем, получаем задание: "дождаться выхода на связь стукача Свободы". СМСка приходит в 23.00, бежим на Градирню на ночью и забираемся на крышу, говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание "Тоннельные крысы".
Шульга, квест "Тоннельные крысы": Получаем задание встретиться с Шайтаном. Встречаемся, говорим, идём в атаку на Восточный тоннель. Уничтожаем всех Свободовцев и Наёмников (не забываем снять с трупа Ясона флеху с тайником в котором доки по Х-лабам). Подымаемся на верх тоннеля к метке. Активируеться задание "Уничтожить 2-а квада Греха". Бежим, уничтожаем, докладываем Шульге.
Локи, квест "Возмездие Свободы": После разгрома контрабандистов (свободовцев и наймов) у Восточных тоннелей заходим к Локи на чашечку водки, он зол, рассказывает что долговцы сорвали крупную сделку и положили очень много хороших парней (вот наивный, знал бы кто на самом деле их всех положил и что он стоит прямо напротив...) В общем он просит помочь разобраться с квадами Долга, наш бравый майор, конечно ломается, как же он может взять на свою девственно чистую душу такой грех... Но получив 50т.р. аванса в корне меняет свои моральные устои.
Локи отправляет ГГ на встречу с агентом Анубисом (рядом с Яновом, в полуразрушенном здании), Анубис говорит что нам необходимо положить два боевых квада и квад разведчиков. Вначале он просит завалить квад Харана. Отправляемся в сторону базы Рассвета, разбираемся с квадом, тут ничего сложного. Возращаемся к Анубису
Опа!!! Кого мы видим, рядом с Анубисом скрученный предатель Гусак!!! Агент просит разговорить гада, говорим. Тот нас конечно же сразу узнает, кроет трехэтажным матом, сообщает про квад Шайтана, после чего мы слушаем вдохновенный монолог ГГ, о том как он всю жизнь спал и видел себя в рядах Свободы и жить без них не может, и что все знал про готовящейся разгром у восточных тоннелей, но по своей СБУшной разгельдяйности не успел (или забыл?) предупредить своих верных товарищей. После разговора, Анубис убивает предателя, а мы отправляемся в сторону южных тоннелей (там где вход в Оазис).
Совет: Квад Шайтана очень серьезно упакован (все в экзах с мощными пушками), но что интересно убийство квада Харана никак не меняет их дружеского отношения к ГГ. Поэтому если у Вас есть заряды просто подходите, устанавливаете их рядом с бойцами Шайтана и отбежав желайте им долгой и счастливой жизни.
Разобравшись с Шайтаном (не забудьте флешку с трупа забрать, хороший хабар) возвращаемся к Локи, тот заметно повеселев отправляет нас в Копачи на разговор с Анубисом. Агент рассказывает про последний квад Мармедона, у того какие-то замуты с учеными, идем валить и этот квад. Они обосновались недалеко от бункера ученых, если остались заряды, прихватите, ведь даже завалив два квада ранее ГГ все еще их друг Убиваем Мармедона (флешку на трупе не забудьте, хороший хабар), его бойцов и одного профессора - неудачника и идем опять к Локи.
Тот отправляет нас на Затон встретится с Анубисом. Делать нечего - идем, ждем ночи, агент связывается с нами, благо бежать никуда не надо, встреча происходит прямо на Скадовске. Тот просит передать посылку (ох уж эти ящики с непонятным содержимиым) нашему старому знакомому Варгу. Идем отдавать... Совет: Подойдя к Варгу, сохранитесь, после передачи посылки у вас будет всего 2-3 сек чтобы отбежать на безопасное расстояние.
Говорим с Варгом, оказывается он в курсе от кого посылка, так еще и называет Анубиса своим начальником!!! Наш майор от такой "санта-барбары" конечно в полной растерянности... Отдав посылку, отбегаем, читаем молитву и забираем флешку (в хабаре будет инфа по X-лабам) с трупа, упокоенного Варги.
Возвращаемся на Скадовск, злые и обманутые с желанием прострелить башку Анубису, но увы, нашего майора опять обвели вокруг пальца и использовали. Агент ехидно издевается над ГГ и упоминает про Альфу, и то что знает почему та охотится за майором. Советует держать язык за зубами и обещает что они ещё встретяться.
PS:
В данном квесте присутствует небольшой глюк - при передаче посылке Варгу, ящик остается у Вас в рюкзаке и ни продать, ни выкинуть его нельзя, а весит это хозяйство 10 кг между прочим. В последнем фиксе написано, что данный косяк исправлен, но мне увы фикса не помогла (возможно потому что квест уже был взят), поэтому не паникуем, об стену не бьемся, делаем следующее, идем в папку с игрой ...\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx, ищем в файле строчку [zat_danger_parcel2]:device_pda и quest_item = true, меняем true на false и вуаля, выбрасываем зслосчастный ящик или засовываем его в утилизатор.
Мольфар, квест "Расследование Синдиката": ( данный квест становится доступным после выполнения заданий Шульги на поиск пропавших бойцов, квеста на контрабандистов, а затем квеста Возмездие Свободы).
После выполнения задания на поиск пропавшей группы от Мольфара, он предложит вступить ГГ в ряды наймов, соглашаемся.
Открываем диалог с Мольфаром и начинаем расспрашивать его про участие наемников в контрабанде оружия и причастность Анубиса ко всему этому. Долго болтаем, узнаем много интересного, в итоге нашего бравого майора отправляют на Затон найти любую инфу про всю эту байду.
Делать нечего, топаем на Скадовск, болтаем с Сычом. Спрашиваем его про ноут (тот который сперли у наймов в начале игры), Сыч посылает нас лесом, вот редиска!!! Идем к Бороде, болтаем с ним и невзначай спрашиваем как бы нам приструнить гада, бармен рассказывает про банду которая крышует Сыча и которая совсем оборзела, грабит простых сталкеров. Дегтярев, преисполненный праведного гнева, клянется, держа руку на стакане с водкой, замочить бандюгов, а Борода обещает ему СМСкой сообщить о появлении банды. Дальше все просто. Надо подождать пока банда объявится на затоне (СМС приходит в 22.00). Появилась, идем по метке, выкашиваем бандюгов (человек 9-10) и счастливые возвращаемся к Сычу. С мстительной ухмылкой сообщаем, что он под колпаком и если не хочет "серьезных" проблем пусть отдаст ноут... Увы и ах, старый лис опять (ну сколько можно!?!) посылает ГГ лесом и даже говорит спасибо за ликвидацию отморозков Ладно хоть про ноут скажет - мол продал уже, так что беги догоняй курьера... Опять идем по метке, находим курьера, подходим поговорить "похорошему", но тот видимо увидев милое и доброе лицо майора драпает от нас со всех ног. Бежим, бежим и снова бежим... уф, догнали.
Ба! Кого мы видим, курьер прибежал премёхонько к нашему старому приятелю Хогу.
Совет: Если курьер добежав до Хога встанет рядом, и Хог его не убьёт, то сами пристрелите курьера, на дальнейшем прохождении не отразиться. Хотя из диалога будет понятно что это Хог его завалил.
PS: Я 2-а раза проходил этот квест, один раз Хог его сам убил, а второй мне пришлось тратить пулю .
После смерти курьера у ГГ будет очень долгий и прелюбопытнейший разговор с Хогом. Квест пройден.
уч. Герман, квест "Пространственная аномалия": Герман поручает найти информацию о новой пространственной аномалии, и для этого нужно поговорить с Сычем, узнать что ему известно. Но этот барыга, как обычно, за бесплатно ничего не рассказывает. Раскошеливаемся на 20 тонн и слушаем историю про Лесника и «Компас». Теперь нужно идти к Ною на поклон. (Пока не выполнен квест «Осмотреть вертолет на Южном плато» и артефакт для Бороды-Султана - Ной будет молчать как партизан о пространственной аномалии) Узнаем, что арт на Южном плато. Надеюсь еще не забыли как туда попасть. Прыгаем в аномалию на сгоревшем хуторе, топаем в пещеру забираем арт (детектор не нужен, он лежит на видном месте). Но не бывает все так легко и просто, на вечеринку подтягиваются бюреры… Несем арт Герману, получаем бабосы.
Зверобой, квест " Псевдоснорки":
После того, как на Затоне, не без помощи ГГ, были уничтожены церберы по заданию Гонты идем на Янов к Зверобою и рассказываем о том, что мы геройски уничтожили стаю новых мутантов. Он хлопает в ладоши и тут же дает ГГ новое задание: уничтожить еще один вид новых мутантов – псевдоснорков, которые завелись на территории Юпитера. Но так как они исключительно ночные зверушки – на охоту придется идти ночью. Дожидаемся ночи, получаем СМС о месте жительства мутантиков. Топаем к Восточному тоннелю, оказывается там их фазенда… Потом топаем на завод Юпитер, там логово. Сначала зачищаем территорию завода, потом в ремонтном цехе и под конец в главном цехе завода. Ну в общем очень много мутантов. После зачистки идем к Зверобою и докладываем о выполнении. Получаем награду и задушевную беседу, в ходе которой узнаем, что ученые работают над каким-то проектом…(бежать к учёным и узнавать над каким проектом они работают - не надо, т.к. дальше этой реплики в диалоге ничего нет).
Локи, квест " артефакт "Скрипка": для получения этого квеста нужно выполнить квест «Возмездие Свободы» + иметь в инвентаре детектор "Сварог" (не модифицированный, если он улучшен у Новикова или любой другой - диалога не будет).
Получаем у Локи задание и идем к Озерскому за разъяснениями. Последний посылает на Затон к Бороде, якобы он находил такой арт. Отправляемся на Затон и беседуем с Бородой. Он говорит что арт «Скрипка» может быть в сильной пси-аномалии. На Затоне таких две – «Рубец» и «Мозголомка». Идем к Мозголомке, достаем детектор и забираем арт… и тут же получаем заряд из гранатомета, а также оказываемся на прицеле у чувака с СВД… Разобравшись с ними возвращаемся к Локи и узнаем, что ГГ опять подставили, а Анубис сволочь и засланный казачок…
Борода,квест " артефакты "Орех" и "Сверло": условие получения: побывать в Припяти + детектор "Омега" в рюкзаке (не улучшенный). Борода предлагает хороший контракт на поиск редких артефактов. Но сначала нужно найти сталкера Лемура и расспросить его об известной инфе по данным артам. Отправляемся на Янов и возле Дядьки Яра находим Лемура. Узнаем у него, что Орех нужно искать в Копачах, а Сверло в путепроводе. Надеюсь у ГГ уже хороший детектор, так как нужен только "Омега". Также попутно узнаем и другую инфу. Топаем в Копачи - находим Орех, потом в путепровод за Сверлом. Относим всё Бороде и получаем 10% от заказа - 100000т.р. Кардан, квест "Гаусс-пистолет": После починки гаусс-ружья Кардан предлагает смастырить для ГГ гаусс-пистолет, для чего нужно найти прототип в Х-8, схему в старом КБО и пять артефактов "Вспышка". Бежим в Припять и находим все нужное. Но этому анонимному алкоголику все равно мало и он посыает к Азоту за помощью. Идем уговаривать Азота, что бы он сделал катушки для гаусса. Отдаём ему схемы и идем искать курьера с радиодеталями. Узнаем у Гавайца, что курьер задолжал деньжат Свободовцам они его прикрыли в Восточном тоннеле. Идем договариваться с Свободой и выкупаем его несчасную душонку за 10 тыщ, потом балабоним с курьером. Забираем из тайника детали и несем их Азоту. Забираем у него катушки и тащим их Кардану. Теперь добросовестно давим на массу (все равно ждать 24 часа), забираем гаусс-пистолет и идем хвастаться к Азоту новой игрушкой...
Азот, квест "Наноэкзоскелет-невидимка": Важно квест взять и пройти до фриплея, иначе он потом будет недоступен (либо не завершится).
Азота начинает "душить жаба-мутант" и он планирует, не без помощи ГГ, сделать наноэкзоскелет. Для начала бежим по техникам (Дядька Яр, Кардан, Новиков) и узнаем их мнение, как будто оно кого-то интересует, получаем советы. Возвращаемся к азоту и рассказывает, что о нем думают другие.... бежим собирать расходные материалы: нанокевлар и один из броников - на территории завода Юпитер, потом лезем в путепровод за схемами. Ну и один броник покупаем у Шустрого. Несем все Азоту. Но Азот таки решил переплюнуть Кардана, вот жук колорадский, и сделать наноэкзоскелет-невидимку. Отправляемся в Припять искать профессора Миронова. Забираем кейс у монолитовцев и у профессора флешку с данными для Азота. Возвращаемся к Азоту, отдаем, ждем сутки и забираем костюмчик. Тут же его и прокачиваем по полной, что-бы два раза не бегать. У костюмчика есть пара побочных эффектов: радиоактивный и жрать постоянно хочется, так что позаботьтесь о пропитании (арт от радиации Азот выдаст в нагрузку).
Альф, квест "На грани фантастики":[/b] после ремонта антенны в магазине "Книги", там же находим Альфа( техник Монолита). Альф рассказывает, что он раннее работал над невидимым оружием, но чертежи были утеряны - нужно вернуть документы. Идем в путепровод, находим отряд профессора Миронова. Валим всех.... Осматриваем трупы забираем у профессора кейс с документами. Относим в Припять Альфу. Но тут узнаем, что нехватает редкого артефакта "Чертово яйцо". Узнаем где его искать и бежим к аномалии "Лоза". Да нужен еще детектор "Омега" и не меньше, иначе про поиск арта можно забыть. Жалко что у ГГ нет крыльев, а так придется стать на время Тарзаном, и прыгать по лианам на балкон многоэтажки. Несем артефакт Альфу, тот просит подождать, а чтоб ГГ не скучал - отправляет активировать модульные ретрансляторы. Их три штуки: на Затоне, Юпитере и в Припяти. Запускаем их все и возвращаемся к Альфу. Он рад без памяти и отдает ГГ гаусс-винтовку-невидимку....
Воланд, квест "Падение Черного Ястреба": Достаточно простой квест. После прохождения основной линейки за Монолит, подходим к Воланду (в магазине Книга, он появляется после ремонта антенны, находиться возле противоположной стены от Альфа). Спрашиваем, что еще полезного можем сделать во славу Камня, тьфу Монолита. Воланд рассказывает про оборудование оставленное {позорно брошенное при отступление) на Затоне и что вояки хотят захапать его себе (советские склады уже все разворовали). Наш бравый майор конечно же с радостью соглашается насолить своим коллегам.
Отправляемся на Затон, в район Южного Плата, говорим с Янычаром, лидером диверсантов, он просит установить три заряда для подрыва, а вояк "типа" они на себя возьмут, как же как же, снимаем лапшу с ушей и отправляемся штурмовать завод по переработке отходов. Мочим вояк и тут откуда не возьмись вылетает UH-60A Black Hawk. Сложностей с его уничтожением возникнуть не должно, я его завалил из прокаченного " ВСС Винторез" заряженного патронами "дум-дум", 10-ть выстрелов и вертолету хана, далее ставим заряды и сваливаем в указанную точку ждать подрыва.
Совет: прибежав и встав в указанную точку взрывов может не произойти, попробуйте снова приблизиться к станции и вернуться обратно на место. После подрыва зарядов, возвращаемся к Воланду, получаем награду, и в этом момент в мохнатой душе Дегтярева видимо просыпается совесть(за невинно убиенных коллег) и он спрашивает, а почему его, военного(!?!) так легко в Монолит приняли, на что получаем расплывчатый ответ: На все Воля Монолита и что мы скоро все узнаем.
Всё теперь можно отправляться во ФРИПЛЕЙ !!!
Стрелок, квест "Загадки прошлого": Беседуем со Стрелком и получаем наводку:
1. На документы по Х-лабам в детском саду.
2. Наводку на документы по истории Чистого Неба.
3. Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора".
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайнике на территории Речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Новиков, квест " Экспериментальные гранаты": Во фриплее, придя в бункер, узнаем у Новикова, что он может сделать экспериментальные гранаты, но нужно найти редкий артефакт "Око" о котором знает только Гарик. Находим его и пытаем насчет артефакта. Гарик рассказывает, что артефакт можно найти только в Припяти и с хорошим детектором. Также он говорит, что искать нужно в школе. Ну а дальше дело техники, приходим, находим, относим и Новиков согласен делать экспериментальные гранаты, при наличии у ГГ необходимых компонентов.
Бальтазар, квест "Темная Долина": После уничтожения 400 зомби приходит сообщение о том, что нужно отправиться в Темную Долину и найти какого-то Бальтазара... но сначала нужно поговорить с лидером Ночных Сталкеров - Акуловым. Отправляемся искать пространственную аномалию (Кто не знает - она под ковшом драги в карьере на Юпитере) переходим, прячем ствол, так как сталкеры там народ нервный. Нас встречает патрульный, говорим с ним, потом с командиром блокпоста, ждем бойца-проводника и скачем с ним на ферму к Акулову.
Акулов, квест "Дерзкий хищник": Акулов просит достать свежининки и завалить химеру. Идем к аномалии "Раскол" там "прыгает пушистый котенок" - забиваем и докладываем Акулову, он в награду рассказывает о Бальтазаре (на инфу забейте, она все равно нигде не пригодится, продолжение сюжета только в версии СГМ_2.1)
Акулов, квест "Перехват": Акулов просит помочь установить контроль над заводом, который в руках грешников. Сначала идем к мосту и зачищаем подступы от снорков (с обеих сторон моста, снорков там действительно много). Возвращаемся к отряду, который ждет у ворот, и с ними отправляемся на операцию. Зачищаем завод от ренегатовцев, потом обираем трупы. Нужно найти на трупах 4 КПК, которые относим Акулову. (Всё в ТД квестов больше нет )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Отдав Информатору все документы по Х-лабам отправляемся к Самойлову за новыми указаниями. Беседуем с ним, получаем задание найти крутого наемника в КБО «Юбилейное» и забрать у него информацию. На втором этаже КБО находим труп Тевтонца:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
шманаем и забираем КПК – несем его Самойлову. Он отправляет к Информатору за информацией (о каламбурчик)… Приходим на Затон и начинаем долгую беседу с информатором. Жаль нет бутыля… Вместе читаем записи из дневника. Найденного неким Иноком… Теперь идем к Сычу, узнаем, что не туда приперлись и нужно идти к ученым на поклон. Попутно у Сыча узнаем, что приходили наемники из Припяти и отправились на свою базу.
Направляем свои стопы на Юпитер, в бункер к ученым. Говорим с Озерским… Сей ученый муж рассказывает, что Сенька-алкоголик продал ему информацию за пятилитровую канистру спирта и любезно ею делится с ГГ. Теперь бежим на базу к наемникам – говорить с Мольфаром. Узнаем у него, что в гости заходил Ксавьер и компания, затарились патронами и свалили к цементному заводу на встречу с заказчиками. Ежим догонять, с целью помешать встрече…
Совет: Одеваем невидимую наноброню и из невидимого гаусса выносим недругов, они даже не понимают, что их методически убивают с расстояния в 5 метров, ну или, если кому захочется, можно и ножичком поработать в виде развлечения.
Совет: Затарьтесь перед этим жратвой – уж очень сильно и часто хочется есть в наноброне.
Разбираемся с наемниками и Альфой. Нужно убить всех, иначе, если кто-то заныкается и останется жив, квест невозможно будет сдать Самойлову. Обыскиваем трупы и забираем у лидеров 2 КПК и кейс, несем их Самойлову.
Совет: Труп лидера наемников, если он помер возле точки перехода, сбиваем из дроби с моста в воду и обыскиваем уже там.
Приносим Самойлову КПК и кейс и идем уничтожать диверсантов в Припяти: в районе школы, общежития и госпиталя. Альтернативный вариант – воспользоваться снова стелс-режимом для их устранения, так как отряды у них вооружены дай боже… После уничтожения возвращаемся к Самойлову, долго беседуем про жизнь … и результаты работы, узнаем много интересного.
Самойлов, квест "В центре чертовщины": После уничтожения возвращаемся к Самойлову, долго беседуем про жизнь … и результаты работы, узнаем много интересного. Получаем 4 автомата с жучками и топаем к Гурону, выяснять насчет крота… Опять в стелс-режим, иначе остальные монолитовцы будут не очень рады видеть ГГ, находим Гурона и говорим с ним, он дает координаты 4 бойцов, недавно принятых в Монолит. Обходим их всех и отдаем каждому по автомату. Докладываем полковнику. Ждем сигнала от маячка и идем брать крота… Вот неудача… не успеваем… их контролеры «попалили» Уничтожаем трех контроллеров и докладываем о провале Самойлову. Беседуем, узнаем что завалили новый вид мутантов – псионика. Получаем задание поговорить с наемниками. Оправляемся попутным дилижансом (на плечах у Гарика, либо своим ходом) на Юпитер. В помещении завода, там где вход в путепровод, встречаем старого знакомого … Хог… узнаем новую инфу и идем допрашивать пленного… о тоже старый знакомый - свободовец Арес… но он ничего толкового не говорит, а только ругается и пугает Анубисом. Наемники его пускают в расход, а ГГ ничего не остается как помешать встрече отрядов.
ЗРК «Волхов»: ну оо-о-о-чень много собралось на встречу: Грех, Монолит, Альфа, еще и Зомби с мутантами пришли … больше двух десятков бойцов… фух, победили. Теперь на встречу c агентом …
Самойлов, квест "Враг в отражении":
И снова здравствуй Затон… Железный лес… агент, увидев в окно злое лицо Дегтярева, решил сам покончить жизнь самоубийством. Неужели ГГ стал похож на мутанта? Бежим к Информатору, узнаем о новых лицах, которые были на Скадовске. Ну, так как нам по пути, берем задание на устранение новых мутантов в Изумрудном. Получаем пару раз по мозгам от псиоников, но все же их уделываем…И тут приходит СМС с шокирующей новостью … Анубис вышел на связь… сам… ну не будем его заставлять ждать и отправляемся на встречу. Мост… Анубис без оружия, странно. Долго беседуем, он хвастается, что стал круче контролера и работает на «О-сознание»… ну заодно и последние сплетни… Да разговор с Анубисом вызывает ряд вопросов к Локи, пора их ему задать. Топаем на Янов. Говорим с Локи, тут приходит сообщение от Хога, он таки словил Анубиса на Затоне… пора и ГГ с ним еще раз переговорить. Приходим, говорим с Хогом, потом с Анубисом, но он мутант-бешенный … в общем все помирают ... кроме ГГ… а Анубис – испаряется… Делать нечего идем в Припять к Самойлову. Докладываем по Анубиса и снова ГГ отправляют на Затон – бороться с грешниками. Там еще новый командир сталкеров нарисовался, с ним тоже перетереть нужно.
Гранит, квест "Исчезнувшая группа": О ! Ещё один старый знакомый появился – Гранит (помните "Оборону Скадовска", нарисовался возле Сыча на Скадовске). Нужно найти Меча, говорит ! Да не вопрос ! Как два пальца … об асфальт. Расспрашиваем Бороду, он отправляет к портовым кранам, там находим Жука. Беседуем, получаем инфу и отряд грешников в придачу. Отбиваемся, Жука они сами пристрелят, отправляемся по следам исчезнувшей группы: контейнеры … никого … ну тогда на заправку… опять никого, одни химеры прыгают, ну и их в расход… о сигнал КПК. Наконец находим живого… или вернее почти живого – Меча… жалко сталкера – помер, успев рассказать о грешниках. Возвращаемся к Граниту и все ему честно рассказываем. Гранит просит подождать, пока разведчики установят место нахождения грешников ( я через чти-меню ускорил время). Вот и сообщение, путь лежит на лесопилку… Устраняем грешников и докладываем Граниту. Тот просит время обдумать ситуацию, и подойти к нему позже ( снова чит-меню, прогоняем время сутки). Снова тормошим Гранита, он рассказывает, что прибыл зам.лидера Рассвета – Леголас, и он будет помогать координировать действия против грешников на Затоне.
Леголас, квест "Месть падших" часть 1-я:
Направляем свои стопы к Леголасу, хорошо хоть это не далеко, в другую каюту перейти (там где личный ящик). Беседуем, делимся мнениями и решаем, что нужно найти вторую группу разведчиков, которая действовала параллельно с группой Меча. Тут в помощь ГГ навязывают разномастную компанию бойцов, встретить их нужно будет у портовых кранов, и отправляют бороться с грешниками. Клен, привет, как дела, жив остался после обороны Скадовска, это хорошо, побежали в лесничество… Опять одни трупы, ждем подхода Ганибала, беседуем. Пришло время пострелять, ну куда ж без этого. Отбиваемся от бандитов со стороны моста Преображенского, потом со стороны портовых кранов, потом опять со стороны моста. А вот и грешники пожаловали во второй волне: со стороны портовых, ликвидируем их и сразу же мчим к мосту, там тоже вечеринка началась. Отбились, теперь на Скадовск доложить Леголасу про оборону лесничества… опять нас предали, ну что за жизнь. Топаем на Янов к Гавайцу за информацией. Узнаем про группу Мирового и отправляемся к Назару.
Назар, квест "Пополнить 5-ть тайников": Ну всем надо содрать три шкуры с бедного майора СБУ… вот и Назар решил поживиться и в обмен на инфу про группу Мирового требует наполнить пять тайников, да в каждый положить по: военному медкомплекту, большому сухпаю, шлем и броню группировки, автомат с патронами и детектор «Велес». Хорошо хоть часть вещей можно взять из схрона группировки. Остальное покупаем у Гавайца или запасаемся данными предметами заранее, раскладываем по тайникам. Получаем от Назара информацию: запланирована встреча грешников с Альфой на Затоне, севернее лесопилки и Мировой скорее всего мертв, но его КПК еще работает… нужно пойти забрать (ну не пропадать же добру) и на Затон к Леголасу.
Попутно в разговоре проскакивает, что не мешало бы заручиться поддержкой Локи и Шульги в предстоящей войне с грешниками (но это потом).
Леголас, квест "Месть падших" ч. 2-я:
Приходим на Скадовск, видим, что Гранит куда-то смылся, отдаем КПК Леголасу. А теперь на встречу со сталкерами и вместе с ними двигаем к лесопилке, вернее севернее нее (там, где стартовали НИ) – помещать встрече. Мочим всех кто убиваем, Демонолог наверное заговоренный, всадил в него обойму из гаусс-пистолета, он только почесался, а потом сбежал – преследуем, а он уже у ВНЗ «Круг». Прибегаем туда, а тут грешники пытаются занять территорию. Отговариваем их от этого безнадежного дела с помощью оружия (идут они со стороны аномалии «Соснодуб»). Возвращаемся на лесопилку говорить с Рысью, и тут вспоминаем, что от ВНЗ есть второй выход на топь (спасибо Глухарю, земля ему пухом), надо проверить его… и находим там Гранита. Один выстрел – один труп. К Леголасу за новым заданием.
Леголас, квест "Ответный удар":
У Аякса узнаем, что нас ждут скауты возле «Шевченко». Приходим … (тут вокруг них нужно немного побегать, что-бы сменилось задание, у меня получилось, как подошел к носу катера). Выдвигаемся на точку и отражаем атаки грешников: первая волна – со стороны портовых кранов и от старой баржи. Потом зачищаем мост (там небольшой, но сильный отряд - гауссы, РПГ, М-60). Возвращаемся на точку и отражаем вторую волну – от портовых и от баржи. Как только всех уничтожим – отправляемся на Скадовск к Аяксу отмечать победу, чинимся, лечимся, спим. На следующий день снова к Аяксу.
Аякс, квест "Справедливое возмездие":
Нужно добить остатки грешников, которые собрались на «Шевченко». Идем к Хемулю, не будем легенду заставлять ждать. Говорим и выдвигаемся к Шевченко, зачищаем сухогруз, убиваем псионика, находим труп Демонолога и забираем его КПК. Возвращаемся к Леголасу и отдаем ему КПК Демонолога. А теперь на Юпитер.
Шульга, квест "Очищение от греха": Здесь и будет поддержка Шульги и Локи, проскочившая в диалоге с Назаром. Говорим с Шульгой и решаем, что сначала нужно со Свободой захватить КПП, а потом уже вместе с Долгом отбивать склад контейнеров и завод. Идем убеждать в нашем плане Локи. Забираем Ганибала с компанией и в атаку на КПП. Дальше как обычно – зачищает, отражаем две атаки с разных направлений. Потом бежим на точку для атаки на склады.
Внимание:
До этого времени квест "Судьба Информатора" должен быть завершен, иначе он, как только станете на точку, будет провален. Зачищаем склады контейнеров, потом на встречу со сводным отрядом и на штурм завода. По сигналу КПК находим Осириса. Опачьки … Сорока-Флинт-Осирис-Лис в одном флаконе… Беседуем, узнаем информацию об «О-Сознании» и Анубисе, получаем наводку на тайник в Припяти.
Теперь Сорока-Флинт-Осирис наверняка мертв… я надеюсь. Спускаемся в путепровод и зачищаем его от грешников и монолитовцев. Выходим в Припяти и отправляемся к гастроному за документами Осириса (в подвале гастронома). Относим их Самойлову.
Самойлов, квест "Секретный проект":
Начинаем зачищать Припять от Монолита и Грешников. Уничтожаем пять патрулей, а теперь на штурм КБО «Юбилейное». В конце зачистки приходит сообщение от Анубиса, о том, что он желает встретиться с ГГ возле кинотеатра. Идем с ним на встречу, беседуем… соглашаемся на сотрудничество (есть вторая ветка разговора, но сами вы Анубиса не замочите, он бессмертный при ее выборе) и идем на точку, дабы нас отвели к Кречету. Приходим на точку и слышим взрывы, видим, что все невидимки и Анубис взлетают на воздух, тут приходит сообщение от неизвестного о необходимости встречи на территории порта. Идем туда, встречаем Стрелка и Шрама, которые поведают ГГ об экспериментах «О-Сознания» и советуют быстренько делать ноги из Зоны. Докладываем Самойлову и …
ДЕЛАЕМ НОГИ ИЗ ЗОНЫ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tolik1_11
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 108
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sava.5
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подскажите кто знает, что дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Приветствую!wladimirbond пишет: Игра встала в тупик: инструментов нет нигде, обыскал все возможные и не возможные закоулки, т.к. моды по зову Припяти проиграл практически все и знаю что где может находиться. Нашел только для тонкой работы 1 шт , ночная звезда только 2 шт, ломоть мяса 2 шт и всё,искал с Велесом, аномалии все пустые, квестов больше нет, тайников нашел 34 шт, и все флэшки шт 8 или 10 с тайниками использовал, переходов на другие локации тоже нет, по Рассвету не могу выполнить, т.к. при вступлении в Рассвет пропадет ветка по Султану, на основной сюжет тоже нет заданий, что-то видимо не доработано в моде!!! По подсказкам версии SGM 1.7 ни одного не нашел.
Подскажите кто знает, что дальше.
Если заглянешь в начало темы, начиная с этого поста , то найдёшь много интересного по Аддону. Посты изложенные ниже предложенного тебе могут рассказать: где искать инструменты, как правильно и в каком порядке проходить Аддон. А так же, там выложены фиксы к Аддону, которые исправляют множество ошибок. Так что, читай, и находи для себя полезную инфу.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И еще, может инструменты нужно было искать сразу после взятия квеста, может в этом все дело, хотя в ориг. игре это не имело значения. И где же артефакты, если все аномалии я обобрал, и можно ли их прописать торговцам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Вот расположение арта Ночная звезда:wladimirbond пишет: John Да конечно, я все это читал, и прохождение, и подсказку по инструментам то же читал, но их там нет, ни на Затоне ни на Юпитере, и скрины то же все смотрел. У меня версия Geonezis аддон SGM 2.0, на оригинале с патчем 1.6..02. Хотел к Сычу обратиться, но где взять электронные деньги.
И еще, может инструменты нужно было искать сразу после взятия квеста, может в этом все дело, хотя в ориг. игре это не имело значения. И где же артефакты, если все аномалии я обобрал, и можно ли их прописать торговцам.
- в аномалии на земснаряде
- снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ "Круг" (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой)
- в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер)
- в хабаре Тесака
- в хабаре Спартака
- в хабаре Бродяги
А про электронные деньги я уже тебе писал: нужно купить утилиту по взлому КПК, только после того как ты выполнишь 3-и квеста для Информатора По поиску флешк по улучшению.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Скажи пожалуйста, а у тебя все фиксы установлены. Если Интересно то посмотри вот здесь . Вся полезная инфа изложена в доступной форме.-dixon- пишет: ... столкнулся вот с такой вот проблемой: после получения от Султана задания на уничтожения рассветовцев на цементном заводе благополучно их списываю в утиль но, квест остается висеть, что делать не знаю? ...
А если лень мышкой юзать по экрану и перекидывать папки, то установи вот эту сборку . В ней уже всё установлено, только закинешь папку gamedata в директорию с игрой и всё.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Благодарю за столь оперативный ответ, буду пытаться.John пишет: .... а у тебя все фиксы установлены. Если Интересно то посмотри вот здесь . Вся полезная инфа изложена в доступной форме.
А если лень мышкой юзать по экрану и перекидывать папки, то установи вот эту сборку . В ней уже всё установлено, только закинешь папку gamedata в директорию с игрой и всё.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я так понял у тебя 2-е Ночные звезды есть, и тебе нужна 3-я.?wladimirbond пишет: ....а вот 1 Ночную звезду так и не могу найти, все эти хабары уже нашел, аномалии, в т.ч. и у земснаряда, по 3 раза пробежал, пока ничего, но надеюсь...
Берёшь, сначала заморачиваешься на Глухаре. Выполняешь для него спайки гранат, а потом идёшь с ним на ВНЗ-круг искать кровососов. Вот там и снимешь арт с одного из трупов.
Я таким способом раздобыл арт, т.к. другого альтернативного решения не нашёл. Если найдёшь, то обязательно напиши.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|