Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Если брать по анологии с SGM 2.2, то сначала на Янове, на заводе Юпитер ,при поиске документов для ученых, надо завалить Черного, тогда у яйцеголовых появится диалог на новую охрану.Mercen@ry пишет: Привет всем!
Появился ещё вопрос: как отправить Тесака и его группу охранять учёных? О_о
Жрачку им принёс, а диалога о походе к бункеру "яйцеголовых" нет! (Хотя до того момента, как принёс еду - был! Но, правда, идти они без еды отказывались!) Может какой-то связующий квест есть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё сделал!!!
Пришёл к Тесаку, спрашиваю не хочешь ли пойти на охрану лагеря, а он говорит, что жрать хочет, потом мол все разговоры!
Я ему еды принес, он поблагодарил, а диалог об охране исчез!!!
Может, ПДА Черного ученым отдать? О_о
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пошли его подальше и жрачку забери (с тела) ПДА лучше ученым отдай. На Скадовске, то ли Гонта, то ли Глухарь может с охраной помочь. Награду все равно у ученых получать.Mercen@ry пишет: Убил я Черного и всю его группу!!!
Всё сделал!!!
Пришёл к Тесаку, спрашиваю не хочешь ли пойти на охрану лагеря, а он говорит, что жрать хочет, потом мол все разговоры!
Я ему еды принес, он поблагодарил, а диалог об охране исчез!!!
Может, ПДА Черного ученым отдать? О_о
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
John про условия появления Мстителя, подробно расписал ЗДЕСЬMercen@ry пишет: Скажите, пожалуйста, Мстительпоявляется в Лесничестве после квеста "Сделка"? Больше же никакихусловий для его пояления нет или есть? О_о Может, квесты связующие или вступление в группировку? =)
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ученых с удовольствием охраняют как Долг так и Свобода. На выбор и далеко бегать не надо. Все на Янове.Mercen@ry пишет: Убил я Черного и всю его группу!!!
Всё сделал!!!
Пришёл к Тесаку, спрашиваю не хочешь ли пойти на охрану лагеря, а он говорит, что жрать хочет, потом мол все разговоры!
Я ему еды принес, он поблагодарил, а диалог об охране исчез!!!
Может, ПДА Черного ученым отдать? О_о
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Хотя надо отдать должное разработчикам - сама идея мода неплохая. Мне понравилась. Понравились оружейные темы, новые артефакты, стремление разнообразить игру новыми квестами, персонажами. Но, одних идей мало. Нужна профессиональная квалификация, которая позволит довести идеи до практического воплощения. А ее, квалификации, увы как раз и нет. Тут есть обширное поле деятельности по ее повышению до необходимого уровня.
Что бы можно было сделать для улучшения качества игры? На мой взгляд, при достижении количеством квестов такого уровня как в этом моде возникает острая необходимость во введении в игру нового персонажа. Можно назвать его условно "координатор". Его можно реализовать по-разному. Или в виде "живого" персонажа, или в виде сообщений связи с "куратором" из СБУ через КПК. Идея состоит в том, чтобы игрок располагал в каждый момент времени перечнем возможных квестов, рекомендуемой последовательностью их выполнения, значимостью каждого квеста для выполнения основной задачи. Потому что игрок хочет играть в игру, а не угадывать на кофейной гуще где прячутся те или иные квестовые персонажи, к кому из них надо подходить в первую очередь, а к кому во вторую и нужно ли вообще это делать.
Неоднозначна проблема так называемых "чистых вылетов игры на рабочий стол", происходящих по случайному закону в абсолютно разных игровых ситуациях. С одной стороны, это конечно грубая недоработка авторов игры. С другой стороны - неоднократно спасенный чайник на кухне от полного выгорания, и предотвращение голодной смерти игрока. Многим известна печальная участь китайского геймера, игравшего подряд несколько суток и умершего за компом. А вот если бы он играл в этот мод, то трагедии не произошло бы. Может есть есть смысл разработчикам мода запатентовать этот эффект, обозвав его как-нибудь соответствующе: "Метод предотвращения материальных убытков и сохранения здоровья и жизни игрока"?
Что же в итоге?
Сильными сторонами мода остались "тактические схемы" - это оружейная тематика, погода, артефакты, сбалансированность огневой мощи при боестолкновениях.
Слабыми - безобразная стратегическая составляющая игровой архитектуры, несбалансированность квестовых заданий и их оптимального для игры количества.
Хочется пожелать разработчикам повысить свою квалификацию по усовершенствованию этого мода и довести его до играбельного состояния.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Разница между SGM 2.0 и, допустим 2.2, несомненно есть и не только в стабильности и доработках. Странно, но в 2.2. отсутствует продолжение сюжета по Вобле, нет Волка, нет Информатора и т.д. Но если встретились старые персонажи, то прохождения должны быть похожими. Имхо.OlgerdTr пишет: Подскажите пожалуйста, как брать квесты у наемников. В подобных модах надо было освободить СБУшника, но здесь такого задания нет. Костюм надел, но требуют пароль. И еще вопрос: квесты Назара закончились уничтожением нор. Задания на комплектацию схронов нет. Так и должно быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Народ, подскажите, кто может взломать ПДА Каневского?! И к Азоту ходил, и к Сычу, и к Информатору!!! О_о Никто не может!!!
И ещё, скажите пожалуйста, в игре присутствует экзоскелет наёмников? =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту. Взял ОтсюдаMercen@ry пишет: Всем хай =)
Народ, подскажите, кто может взломать ПДА Каневского?! И к Азоту ходил, и к Сычу, и к Информатору!!! О_о Никто не может!!!
И ещё, скажите пожалуйста, в игре присутствует экзоскелет наёмников? =)
Должен появится в продаже у наймов (говорю по аналогии с SGM 2.2) с подъемом ранга.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|