Прохождение мода Упавшая Звезда Честь Наемника
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Я с ним не знаком.Но все может бытьботаник пишет: FANAT
В тебе заложен талант инструктора! Так непринужденно и доходчиво ! Обалдеть, у Клепаныча учился?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
vladimir1957, ты когда с трупов собираешь содержимое рюкзаков там очень много попадается гранат, попробуй гранатами и быстрей и безопасней, теперь попадается водка хорошо выводит радиацию, не брезгуй и её испить. Слишком долго не задерживайся в радиационных зонах и старайся антирадин применять уже в благополучных зонах и в крайних случаях. Выбирай места для ведения боевых действий, где отсутствует радиация. Там таких мест хватает. Ну а в остальном сноровка и холодная голова. Перед маневром хорошо обдумай как лучше и безопасней сделать маневр, вот тогда у тебя и аптечек хватит и антирада. И еще, в GRS-ев попадаются хорошие арты, колючка, кристальная колючка, применяй их. Удачи.vladimir1957 пишет: Мужики, кто прошел Бункер управления Монолитом и Саркофаг - как убрать радиацию пока добежишь до Саркофага все аптечки израсходуешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
трейнер в помощь- 1.0004 - от убийства особо не спасает , но по крайней мере костюм ремонтирует при переходах и перезапусках игры, а также нет проблем с весом и патронами, всё остальное не использую - по моему перебор.savior75 пишет: Да народ Лиманск это нечто, Второй вечер мучаюсь, боезапаса не хватает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
гранатомёт не поможет , там грек по этажам бегает. ... кстати кто нибудь проверял- если в него выстрелить (случайно) -что будет? --- так что РПК в помощь - короткие очереди в башку- магазина на вынос стройки хватает.JonnyBaik пишет: savior75, в Лиманске есть Бульдог с 42-мя зарядами к нему. А находится все это добро в соседней комнате, где в ЧН стоял пулеметчик бандитов. Бульдог так возьмешь, а заряды лежат в ящике под ним - сломай и подбирай.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не обязательно - если коцуровцев уже вынес , то он будет рядом тусоваться, типа центральной улицы от входа в павильон ковцуры.VELIS71 пишет: Грек сидит где и монахи,тебя ждет там ищи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да нет рычажок-то я нашёл и дернул- результат-JJ проиграл, что-то там ещё делал- результат- JJ проиграл.....потом получается рычажок с РПГ грохнул а что дальше ........ от ксеноформа плющит и нечего не видно.ботаник пишет: Зачем бросаться в крайности? Неужели тебе самому было не интересно узнать, где пульт. Можно обследовать комнату, а не уничтожать ее за время, которое у тебя есть, можно попробовать выключить пульт... концовок много. А ты не попробовав ничего, сразу ищешь ответ на сайте. Не по сталкерски это... Извини, брат. Но я так считаю!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Сдается мне Брат ботаник, что не так прост этот FANAT. По стилю, по мышлению, где-то встречался. И если он, то вроде как моды делает.ботаник пишет: FANAT
В тебе заложен талант инструктора! Так непринужденно и доходчиво ! Обалдеть, у Клепаныча учился?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
в разговоре с греком - откажись выносить ковцуру и появиться взрывчатка- но тогда сильно игру сократишь.guncha77 пишет: Нету Грека с взрывчаткой, метка стоит а его нету. Может кто скажет что дальше делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но азарт то в том, чтобы вынести всё и вся! Хотя, да - миниган там бы не помешал. А так, да - тикай пока не "наваляли".rexant пишет: Ненавижу подземку Солянки ))) А ее и сюда впендюрили ((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вообще их (зомбаков) трое проблемных один в подвале, один возле озера ( там ещё электра справа ), и когда я чистил кладбище несколько штук с криком "солдат" уносились в сторону деревни.- чистил вроде аккуратно- поштучно.VELIS71 пишет: Вот и у меня тоже собрано 26шт. Но один зомбак с хорошо смазанным дифференциалом и с пробуксовкой правой ноги умчался в кусты с криками: солдат, солдат. Где благополучно и потерялся пока я с собачками знакомился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тоже не люблю- но по моему скромному мышлению на её основе можно было-бы сделать нехилую игру.rexant пишет: Ненавижу подземку Солянки ))) А ее и сюда впендюрили ((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lse
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 6
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Господа читаю и не пойму - это продолжение после железной морды? Так что не всё ещё потеряно?VELIS71 пишет: У америкосов арты попадаются,ставь в слот. Все так проходят. А внизу на первом этоже в комнате со стержнями тайник с ништяками и с экзой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lse
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смени разрешение до минимума.хотя у меня 2 ядра 2 гига -проблем не было - может не "красиво" сохранился. ну а вообще там глючит не по детски- если мне память не изменяет.lse пишет: Уважаемые сталкеры. Что делать? В забытом лесу постоянные вылеты. Кое как повидал грешника, через каждые 50 метров вылет. Теперь сразу при заходе в забытый лес\. вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, насколько я знаю, если даже и захочешь - уже не получиться.lse пишет: А вообще после как выполнил задание с Грешником, в дальнейшем прогрессе игры надо туда ходить?
хотя - ничто не вечно под луной! (сам ещё не доиграл.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lse, настройки сбавь на самые минимальные, если на динамике перейди на статику, когда пройдешь, установи все, как и было. Как мне Tor-vik говорил, память и еще раз память.lse пишет: Уважаемые сталкеры. Что делать? В забытом лесу постоянные вылеты. Кое как повидал грешника, через каждые 50 метров вылет. Теперь сразу при заходе в забытый лес\. вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lse
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 6
Висит три задания:
1. Найти Долговского механика.
2. Найти и убить Рипли (задание от Панцера).
3. Найти Скрягу.
Оббежал все доступные локации. Никто не о чем не говорит и этих личностей не нахожу.
Дайте пару советов.
До сих пор все и вся сам находил, а тут в тупике.
Пожалуйста!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Убей" Рипли, для этого сходи в биолабораторию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
lse! Вообще, [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count - возникает, когда файл не может развернуть в памяти системы... Возможные варианты решения: уменьшить настройки (текстуры, дальность прорисовки, ...) которые занимают память, или попробовать увеличить файл подкачки...lse пишет: Уважаемые сталкеры. Что делать? В забытом лесу постоянные вылеты. Кое как повидал грешника, через каждые 50 метров вылет. Теперь сразу при заходе в забытый лес\. вылет.
Диск лицензия.ВНИМАНИЕ: Спойлер![error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Вот ЗДЕСЬ , chujoy дал рекомендации по такому же вылету. Пробуй!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|