Прохождение мода Упавшая Звезда Честь Наемника
У меня с ним вообще никаких сложностей не было. Я как произвел первый выстрел с РПГ по толпе, все полегли, а Хьюго забежал в аномалию "Электра". Я подошел к нему так, что была видна только его голова. И уже последними патронами, которые остались от кольта (2 магазина) и СВД (17 патронов) начал ставить ему хэдшоты, а он при этом только кричал, но не стрелял мне в ответ. Затем он загнулся, я подошел и с пистолета всадил ему в голову 18 патронов. Только потом он помер. Обыскать его тело не представилось возможным, т.к. его труп лежал в электре.ILLYZIONNIST пишет: Чего-то я не пойму, почему Хъюго на генераторах не убиваемый, он что Кащей Бессмертный?
P.S. Я понял! Он как выродок - трудно убиваемый , еле умер!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Считал, что нож круче, а метательные ножи оказались еще круче!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Против лома нет приема, если нет другого лома!ботаник пишет: Я значит один такой дурак: расковырял пульт ножом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Элементарно .. После Вылета, в Блокноте нажать "вставить" и лог. готов. Копируешь и в Пост.Tiberium пишет: как его сделать? )
Если нету - Вылет без лога .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : e:\games\сталкер 2\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня получилось гранатами морду победить. Кидал не выходя с комнаты, по лестнице на верх и за трубами прятался. И оттуда мне хватило четырех гранат.JonnyBaik пишет: Кому либо удавалось на уровне сложности мастер уничтожить ПУ барьером из РПГ с лестницы и при этом не умереть? Мне пришлось схитрить: открыл дверь, перед ней выбросил СВД, Кольт M4a1, РПГ (что валяется рядом с входом) и все свои 14 зарядов ОГ-7В. Зашел, дверь закрылась не до конца. Поговорил с Меняющим Лица, пошел собрал все свое добро и уже оттуда выстрелил в пульт, при этом даже на таком расстоянии ГГ чуть не умер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Плюс тебе! До ножа не додумался, ну морду ковырял и проигрывал. А пульт не пробовал. У меня концовка: Вы победили меняющего литца.ботаник пишет: Я значит один такой дурак: расковырял пульт ножем!
Считал, что нож круче, а метательные ножи оказались еще круче!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотя в его моде очень много есть недостатков. Гранаты в его моде это совсем семечки против всех противников. Хотя если для Г.Г. это смертельно, и это однозначно. Из-за кустов ты не мастер, ну а противник вундеркинд, в этом вопросе, даже и по темноте. Тут в геройство играть не попрет, хотя несправедливость в отношении уничтожения превеликая. Я некоторые сюжеты боевые по несколько десятков раз переигрывал, что я могу сказать не справедливость большая. Если враги тебя с одного выстрела валят из кустов или с других, каких либо засад, то ты этого лишён. Ну, если ты его поражаешь то это надо сделать минимум два три выстрела, с одного выстрела можно поразить если он находится в открытой зоне и то если в голову, и не имеет значения, с какого оружия ты ведешь прицельный огонь. Ну, а если ты в кустах то вообще ничего не видишь, хотя с враждебной стороны видит тебя прекрасно. В основном игра прекрасная, правда, если сюжет подработать, уровнять все персонажи, была б отличная игра. Всё-таки при создании мода надо думать о том что игра создается для того чтобы отвлечь человека от его повседневных передряг и чтобы во время игры он забыл обо всем и тем самым на время ушел бы от своих мирских забот, а не воспитывать из него монстра убийцу. Это конечно мое личное мнение. И вот теперь, хотя мне уже и шестьдесят два, я все таки постараюсь, достигнуть эту технику модостроения и сотворю мод. А вообще хочется сотворит не мод а игру масштабную чтобы человек поиграв в неё подумал о своем существовании. Я считаю в этом, и заключается весь смысл не только игры Сталкер, хотя я Сталкер считаю одним из лучших творений из всех игр в мире в моем понятии, но и во всех играх. А их не так уж и мало хороших игр. Возможно после этих высказываний меня посчитают законченным фанатом игры Сталкер, может быть это и так, но игра Сталкер дает такие возможности о которых не понимают даже её породившие, но другие это по-моему уже поняли. Вот почему и распалась компания, породившая эту игру. Но корень игры у настоящего Сталкера останется, твори добро, помоги бедствующему, уничтожай врага только по принуждению и стремись вперед. Это и есть смысл всех игр Сталкер. И не дай бог, чтобы её перекроили на другой лад. Я считаю, настоящий Сталкер зря не будет стрелять даже в своего врага. На то он и Сталкер с большой буквы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если интересно:
Я пока топаю в 5-й раз, идти долго...найдено 6 вариантов окончания задания "Угнать грузовик"
Найдено 4-ре варианта сюжетных концовок мода
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
определенное, потому что смог. А по шесть -восемь раз переигрывать- одуреешь, сам запутаешься. При всем уважении к Автору, эти
развития наверно лучше для продолжений оставлять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
chujoy, пока еще не дошел, конечно, муторно по несколько десятков раз переигрывать один и тот же сюжет, а что поделаешь, если хочется узнать истину. Я иду несколькими направлениями сразу, и думаю, что в дальнейшем этих вариантов в несколько раз увеличится. Так что не скоро пройду. Но если пройду, я опишу все варианты, это уж точно, правда какие только прошел. Я даже сейчас не уверен, что я все варианты прохожу.chujoy пишет: Gorec, мод сам по себе не простой. Не все самостоятельно прошли. Концовка с пультом самая очевидная. К ней как бы твои действия приводят. Т ы с Риплей- то разобрался? Если да, то расскажи, интересно ведь. Тут ведь как, прошел человек мод, у него удовлетворение
определенное, потому что смог. А по шесть -восемь раз переигрывать- одуреешь, сам запутаешься. При всем уважении к Автору, эти
развития наверно лучше для продолжений оставлять.
Tor-vik, спасибо тебе, что ты такой же фанат как я.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Tiberium, похоже косяк с текстурой. Проверь есть ли у тебя папка gamedata. Они у всех разные, в зависимости от самой ТЧ. У меня, напримерTiberium пишет: ну так что народ? кто мне поможет в решением вопроса по вылету из лаб. х 8 ????
она была всего 17,5 kb, с одним единственным муви XML. У тебя вроде игра не находит текстуру. Если у тебя в геймдате ТЧ есть текстуры,
придется править скорей всего. На форумах советовали настройки освещения убавить, но не факт. Можно вообще эту геймдату попробовать
убрать из игры, переместить куда- нибудь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Tiberium! Распакуй ЭТОТ файл и закинь в папку игры gamedata\levels. Если таковой там нет, создай в папке gamedata папку levels и закинь туда. Надеюсь поможет.Tiberium пишет: ну так что народ? кто мне поможет в решением вопроса по вылету из лаб. х 8 ????
Если нет, то только перезакачивать игру!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всю территорию на мосту ,под мостом и вокруг моста едва ли не носом перерыл - нет бати. отец Виталий как сквозь землю провалился)))Oleg2ran пишет: VladStrelovidov, отец Виталий: ты попал не Ведьмино болото? Если да, то ищи у разрушенного моста.
aleksandrmap, прогулка долгая, и интересная, попутно спасаешь отца Виталия, узнаешь много интересного, и в итоге попадаешь на Аргопром (можно сразу туда податься), за болотом найдешь свободовца, поговори с ним, а дальше вперед и с песней, плясками с сосычами, покорять подземелья.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|