file Прохождение мода Альтернатива 1.3.2

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
Avalokita, да это все понятно, с Соколом проблем нет, а вот с тем у кого код от сейфа - есть. Никак не могу незаметно подойти к нему, он сквозь стены что ли видит?

Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.

Последнее редактирование: 13 окт 2019 07:36 пользователем Воссталкерившийся.
13 окт 2019 07:29 #264604

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 510
ASA DJ ASA DJ В Личку скинул. Можно и с фонариком к командиру подходить. Главное сзади, чтобы ГГ его оглушил. Главное после 24:00 всё делай по стелсу.
Мой канал на YouTube Старый сталк. KRG.
Спасибо сказали: V7KING, solmok, Avalokita, continent, zetta86
Последнее редактирование: 13 окт 2019 19:04 пользователем Старый Сталк KRG.
13 окт 2019 17:49 #264610

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 635
ASA DJ , привет. Чужая сохранка в Альтернативе... ;) Каждый проходит как фантазия подсказывает. Кто знает, какие задания ты прошёл, каким путём идёшь. Чужая игра у тебя будет. Попробуй так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

На крайний случай, выложишь свою сохранку - помогут.

andy1362, привет. Сам с сюжетом ещё не разобрался, но... Не откроешь дверь, не получишь ключ от какого то "убежища". Не будет ветки по "трюму". Крайне полезная штука. И ещё х.з. неизвестно на что повлияет. Похоже целая сюжетная ветка накроется. Лучше переиграть.
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zima59, continent, zetta86
Последнее редактирование: 15 окт 2019 02:50 пользователем Воссталкерившийся.
13 окт 2019 19:00 #264612

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 58
Всем привет!
На Агропроме по незнанию в НИИ вояк убил, включая того, что на 3 этаже. Есть ли возможность открыть дверь в схроне Стрелка? Уж очень далеко зашел. Или может это не столь важно?
Последнее редактирование: 14 окт 2019 15:28 пользователем andy1362.
14 окт 2019 15:23 #264630

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 2613
andy1362 привет. Попробуй взломать сейф на третьем этаже - должен сверху сейфа появиться ПДА - его тоже взламывать надо. Если все манипуляции прошли нормально, то всё будет в порядке - переигрывать не надо.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)
Спасибо сказали: V7KING, solmok, Avalokita, LAKI, zima59, continent, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 14 окт 2019 17:19 пользователем ieremia26.
14 окт 2019 17:14 #264632

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 510
Всем салют. Ктонить находил в Подземных лабораториях Неизвестные Артефакты? Озёрский намекнул на поиск в лабах.
Мой канал на YouTube Старый сталк. KRG.
15 окт 2019 16:32 #264640

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 8
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста : в Мёртвом городе нашел новый артефакт, можно мне взять его с собой, уходя из Тёмного края ( все остальные вещи оставить), чтобы показать учёным? Игра не "заглючит"?
15 окт 2019 21:43 #264641

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2533
  • Спасибо получено: 17871
Старый Сталк KRG, привет. Внимательнее читай форум - уже не раз писал, что все неизвестные артефакты в этой версии из предыдущей (1.3), и ссылку давал не раз (там есть и в лабораториях тоже) : Кликни тут ; а все - на стр. 129, 131, 134, 170 и 173 на том форуме..

VseVet, привет. Вот сейчас специально проверил - на Свалке 2 перехода в тоннелях - в Потерянную деревню (аналог Предзонья) - там вещи не отбираются; и в Зап. Припять, обратно к вещам, оставленным до похода в ТК. В этой версии похоже отменили исчезновение вещей (в 1.3 было) - перешёл, все вещи на месте :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Хотя - раньше вещи отбирались только первый раз - потом уже можно было и не оставлять их. Кстати, в ТК есть все 4 неизвестных артефакта - после их показа Герману и получения достижения, начнут появляться (спавниться) все неизвестные на разных локациях..

Сейчас ещё проверил старые переходы (из версии 1.3) на Свалке ТК - все остались там, где и были (запрыгнуть наверх, рядом с переходом в П. деревню - на Мозголом) :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Спасибо сказали: V7KING, solmok, LAKI, zima59, ieremia26, continent, zetta86, Воссталкерившийся, Старый Сталк KRG
Последнее редактирование: 16 окт 2019 01:44 пользователем Avalokita.
16 окт 2019 00:41 #264642

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 77
Доброго дня. Помогите тестировать правку. Отключение воровства нычек у главного героя. Тестовая версия. Папку amk закинуть в gamedata\scripts. Эта правка на ОП-2.1 . Я попробовал, часик побегал, вроде не воруют.
Ссылка: правка
Последнее редактирование: 17 окт 2019 07:02 пользователем CHEROOM.
17 окт 2019 07:01 #264669

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 510
Всем салют. Как попасть в бункер Д-6. Кто даст наводку на переход?
Мой канал на YouTube Старый сталк. KRG.
19 окт 2019 17:45 #264713

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2533
  • Спасибо получено: 17871
Старый Сталк KRG, привет. Как побеседуешь с Картографом в ТК - будет активирован рубильник в Тоннеле. Порядок там такой : приносишь Каланче ноутбук из х-10, бежишь за пси-шлемом к Стрелку, возвращаешься - ноут взломан, там и задание на D-6, но рубильник заработает только после посещения Картографа ("Исследовать ТК") :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Спасибо сказали: solmok, LAKI, zima59, ieremia26, continent, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 19 окт 2019 20:20 пользователем LAKI.
19 окт 2019 17:51 #264714

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Привет. Это мой первый пост на форум и первый по русскому языку. Так же простите за ошибки. Моя проблема это разговор в кинотеатре Прометей со старшим Монолиту. Я его ранил, но он не хочет говорить. Делаю сейвы и загружаю, но это ничего не меняет. Что можно сделать?

Спосиба solmok. Об етом я не знал.

Ок. Документы у меня. Кому сейчас передатъ. Что Ты solmok сними сделалъ ?

Справа, под размещённым постом (твоим), есть кнопка "Изменить". При интенсивном обмене информацией, желательно использовать её, чтобы не перегружать Тему прохождения.


Балъшое спосиба solmok. Конечно напишу.
Последнее редактирование: 20 окт 2019 13:43 пользователем DaarMoo.
20 окт 2019 11:15 #264731

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 635
DaarMoo , привет. Посмотри предыдущую, 79-ю страницу. Там была такая проблема.
Условия: а) Поговорить с Соколом; б) Всё делается ночью после 24-00

DaarMoo, я их сжёг, на костре у деда Паши (если не ошибаюсь с именем). Можно, конечно, отдать за бабки Гордону или наёмникам. Но бабки в Зоне можно и так поднять. А с мутными типами работать, себе дороже будет (по логике). Вообще, я на Предзонье сохранился и попробовал все три варианта. По совести - сжечь.

И ещё, DaarMoo, нам с тобой выпишут пилюлю (в смысле поругают), если будем посты плодить. Есть кнопка "Изменить". Нажимаешь и дописываешь по своей теме, что считаешь нужным. Только если далеко ушёл и твоего поста не видно, тогда ставишь новый.

Попробуй так и сделай. Сообщи, какое решение принял.

Avalokita, приветствую. Вот ведь... А что за этим последует? Хотел как лучше, получилось как всегда. :(
Спасибо сказали: Avalokita, continent, Воссталкерившийся, DaarMoo
Последнее редактирование: 20 окт 2019 13:40 пользователем solmok.
20 окт 2019 11:32 #264734

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2533
  • Спасибо получено: 17871
Немного дополню solmokа : в этой версии документы лучше отдать (в 1.3 их у костра сжечь) - об этом уже писалось. Я их отдал учёному Лазареву на базе военных (чтобы потом была возможность исправить эту ошибку) :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

solmok, привет. Ты правильно написал - по совести лучше сжечь.. так и было в 1.3; теперь - лучше отдать и в конце исправлять это..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Спасибо сказали: FANAT, solmok, LAKI, zima59, continent, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 20 окт 2019 13:47 пользователем Avalokita.
20 окт 2019 13:33 #264742

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 744
Привет бродяги! Начал ветку " Параллельный мир", какой комп нужно взломать на болотах, северная часть( тот что возле Дока неактивен) или еще есть какой?
PS. У себя дома взломал, с мэром поговорил.
solmok привет и спасибо! 1.3 версию не помню совсем, поэтому тыркнулся в гид, а там(не дословно): " брод, переход в тоннеле, разговор с Доком , ломаем в доме комп и в З. Припять. По крайней мере так можно понять в описании. :)
Вложенный файл:

Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит...
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.
Спасибо сказали: solmok
Последнее редактирование: 21 окт 2019 17:36 пользователем Trout.
21 окт 2019 15:35 #264763

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 635
Trout ,привет. Речь наверное о компе на Скрытой дороге. Как зайдёшь на локу, слева за забором. На Северных нет компа.
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zima59, ieremia26, continent, Trout, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 21 окт 2019 15:52 пользователем solmok.
21 окт 2019 15:51 #264766

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2533
  • Спасибо получено: 17871
Trout, привет. Немного дополню по ноутбуку : вообще, чтобы избежать с завидной регулярностью повторяющиеся вопросы - полистай тему, ибо ответ на твой вопрос был уже, и не раз; будут и ещё вопросы, на которые (почти на все) уже есть тут ответы. Вот те же самые скрины :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Спасибо сказали: LAKI, zima59, ieremia26, nurnur, continent, zetta86, Воссталкерившийся
21 окт 2019 21:53 #264783

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4

klivver пишет: ..У меня при прохождении задания "Открыть дверь в подземке НИИ Агропрома" не читается ПДА после взлома сейфа.... Может есть возможность пройти это задание через консольную команду?

Кто нибудь ответил? Та же проблема.

Не стоит цитировать пост целиком. Только суть. Ответ был сразу под постом. Жми.

Сбрось сохранку перед квестом - спецы посмотрят. Авторитетные товарищи подсказывают, что если перебить вояк задолго до этого, то вообще не будет диалогов, у тех, что заспавнятся вновь.

Последнее редактирование: 22 окт 2019 09:26 пользователем Воссталкерившийся.
22 окт 2019 07:01 #264787

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 79
Господа всем привет!) Хотел попросить помощи в вопросе как убрать эффект дыхание ( или запотевания маски)! Саму маску убрал ! В нашем чате нашел как убрать маску, а вот дыхание осталось! Подскажите плиз, где и что нужно читирнуть))))) (АМК опции не работают)
Последнее редактирование: 22 окт 2019 08:27 пользователем nurnur.
22 окт 2019 08:20 #264788

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49911
nurnur, привет.
Открой: gamedata\textures\amk
В папке: amk найди и с помощью программы: Paint.net - почисти вот эти файлы:
breath1.dds, breath2.dds, breath3.dds, breath4.dds, breath5.dds.

Ну или установи вот это: Откл текстур динамического худа.
Все текстуры худа шлемов и запотевания - заменены на пустые и не будут отображаться в игре.
Спасибо сказали: V7KING, solmok, Avalokita, zima59, ieremia26, nurnur, continent, Trout, zetta86, Воссталкерившийся, Старый Сталк KRG
Последнее редактирование: 22 окт 2019 13:25 пользователем LAKI.
22 окт 2019 11:43 #264790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 13 пользователей и 1601 гостей на форуме
  • Dyadya_Shyra, LAKI, Lamador, Leksan83, MaRon, argusneo, remistr, remrem, skitalez_bl, xMIGx, zima59, Виктор53, Лёня Красный