Прохождение мода Альтернатива 1.3.2
- ASA DJ
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Старый Сталк KRG
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 510
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Дождись когда он уйдёт в коридор и сразу по ступенькам наверх, к площадке. Но не высовывайся! Оставайся на лестнице. Как командир пройдёт мимо тебя из коридора вставай, быстро к нему сзади и... Дальше дело техники.
На крайний случай, выложишь свою сохранку - помогут.
andy1362, привет. Сам с сюжетом ещё не разобрался, но... Не откроешь дверь, не получишь ключ от какого то "убежища". Не будет ветки по "трюму". Крайне полезная штука. И ещё
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andy1362
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 58
На Агропроме по незнанию в НИИ вояк убил, включая того, что на 3 этаже. Есть ли возможность открыть дверь в схроне Стрелка? Уж очень далеко зашел. Или может это не столь важно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Старый Сталк KRG
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 510
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VseVet
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
VseVet, привет. Вот сейчас специально проверил - на Свалке 2 перехода в тоннелях - в Потерянную деревню (аналог Предзонья) - там вещи не отбираются; и в Зап. Припять, обратно к вещам, оставленным до похода в ТК. В этой версии похоже отменили исчезновение вещей (в 1.3 было) - перешёл, все вещи на месте : Хотя - раньше вещи отбирались только первый раз - потом уже можно было и не оставлять их. Кстати, в ТК есть все 4 неизвестных артефакта - после их показа Герману и получения достижения, начнут появляться (спавниться) все неизвестные на разных локациях..
Сейчас ещё проверил старые переходы (из версии 1.3) на Свалке ТК - все остались там, где и были (запрыгнуть наверх, рядом с переходом в П. деревню - на Мозголом) :
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
Ссылка: правка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Старый Сталк KRG
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 510
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DaarMoo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
Спосиба solmok. Об етом я не знал.
Ок. Документы у меня. Кому сейчас передатъ. Что Ты solmok сними сделалъ ?
Справа, под размещённым постом (твоим), есть кнопка "Изменить". При интенсивном обмене информацией, желательно использовать её, чтобы не перегружать Тему прохождения.
Балъшое спосиба solmok. Конечно напишу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Условия: а) Поговорить с Соколом; б) Всё делается ночью после 24-00
DaarMoo, я их сжёг, на костре у деда Паши (если не ошибаюсь с именем). Можно, конечно, отдать за бабки Гордону или наёмникам. Но бабки в Зоне можно и так поднять. А с мутными типами работать, себе дороже будет (по логике). Вообще, я на Предзонье сохранился и попробовал все три варианта. По совести - сжечь.
И ещё, DaarMoo, нам с тобой выпишут пилюлю (в смысле поругают), если будем посты плодить. Есть кнопка "Изменить". Нажимаешь и дописываешь по своей теме, что считаешь нужным. Только если далеко ушёл и твоего поста не видно, тогда ставишь новый.
Попробуй так и сделай. Сообщи, какое решение принял.
Avalokita, приветствую. Вот ведь... А что за этим последует? Хотел как лучше, получилось как всегда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
solmok, привет. Ты правильно написал - по совести лучше сжечь.. так и было в 1.3; теперь - лучше отдать и в конце исправлять это..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 811
PS. У себя дома взломал, с мэром поговорил.
solmok привет и спасибо! 1.3 версию не помню совсем, поэтому тыркнулся в гид, а там(не дословно): " брод, переход в тоннеле, разговор с Доком , ломаем в доме комп и в З. Припять. По крайней мере так можно понять в описании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- knikk70
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
Кто нибудь ответил? Та же проблема.klivver пишет: ..У меня при прохождении задания "Открыть дверь в подземке НИИ Агропрома" не читается ПДА после взлома сейфа.... Может есть возможность пройти это задание через консольную команду?
Не стоит цитировать пост целиком. Только суть. Ответ был сразу под постом. Жми.
Сбрось сохранку перед квестом - спецы посмотрят. Авторитетные товарищи подсказывают, что если перебить вояк задолго до этого, то вообще не будет диалогов, у тех, что заспавнятся вновь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nurnur
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50164
Открой: gamedata\textures\amk
В папке: amk найди и с помощью программы: Paint.net - почисти вот эти файлы:
breath1.dds, breath2.dds, breath3.dds, breath4.dds, breath5.dds.
Ну или установи вот это: Откл текстур динамического худа.
Все текстуры худа шлемов и запотевания - заменены на пустые и не будут отображаться в игре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|