Общие правки игровых файлов Сталкер
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8078
parsons немного дополню Воссталкерившийся . Где то читал, что изменить таймер сна можно если поспать. Сам не пробовал, попробуй, Н.И. всегда успеешь начать.
Воссталкерившийся извиняюсь, не коректно написал. Вот нашёл.Так, он - не сон собирался изменять, а - всё течение времени в игре.
time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи... ..Как я понимаю надо начинать новую игру ?
- Все правильно - если поменять time_factor на 5 - время будет идти в два раза медленнее. Больше ничего менять кажется не надо. Новую игру начинать не обязательно - скорость времени изменится если поспать. (с)
Не знаю, Андрей. Сколько пробовал изменять тайм-фактор во время игры, спи - не спи - нет изменений. Может, где-то и можно обкрутить судьбу вокруг пальца, но - не встречалось ещё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Неужели так сложно определиться с темой, в которой задаёте вопрос?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Причём здесь "Общие правки игровых файлов Сталкер"?! Этот вопрос, вчера был уже задан. , перенесён в соответствующую тему. Ответ на него - дали. Вместо того, чтобы открыть вкладку "Последнее", и найти его (раз уж совсем не ориентируетесь на сайте), вы дублируете свой вопрос уже в третью(!) тему, нарушая сразу два пункта Правил 3.2 и 3.4... Разберитесь, уже - что и куда писать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Воссталкерившийся. Спасибо. При настройках увидел 2 раза подряд ltx. исправил и ОК.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Видимо - правили нестандартными способами, к сожалению. Вот - посмотрите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
В общем, музыку выключил, долговцу вырезал гланды.
"..вырезал гланды.." Отоларингологом подрабатываете?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 2114
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
self:OnMessageQuitWin()
Дописать
elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()
И в конце добавить
function relations(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("monolith", "actor", 5000)
end
Есть тема для ОП 2.1, мог бы и там написать. Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
zetta86 спасибо но это не то. Я подумал, что на этом стриме видео Припяти: ..это - загрузочный экран мода Альтернатива 1.3.2. По ходу я ошибся, это наверное просто видео перед началом стрима.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут скорее всего, нужно смотреть логику квеста, в котором выставлено время отведённое для выполнения данной задачи.
И в 99% исправления файла логики - нужно начинать новую игру!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Crow
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 37
Пример: в оригинальной игре «ТЧ» за весь геймплей нас встречают два таймера - 1) в «X-16» на подходе к главному залу, 2) на «ЧАЭС-1», когда начинается Выброс, тебе даже не нужно выискивать логику с таймером через скрипты, достаточно посчитать миллисекунды в твоем срабатывающем таймере. Допустим у тебя на таймере стоит 5 минут, 1 секунда = 1000 миллисекундам, умножаем все это на 60 стоковых секунд в минуте, а затем умножаем это все на твои примерочные 5 минут, итого это 300000 миллисекунд. Полученное наше число вбиваем в поиске утилиты «Notepad++», предварительно указав путь к папке (configs) в твоей директории игры, и я уверяю тебя он найдет это число, если ты правильно его посчитаешь. Для примера: логика таймера в локации «X-16» находится по пути: папка с игрой/gamedata/configs/scripts/labx16/x16_timer_restrictor.ltx, и в нем уже будет строчка (start_value = 180000), т. е. это 3 минуты, нужно всего лишь поменять значения таймера на тебе угодное.
P.S. Новая игра обязательна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egykk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
Настоятельно советую изучить Правила сайта , и постараться писать элементарно грамотно.
3.6. Запрещен капслок (набор текста ЗАГЛАВНЫМИ буквами).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
yadi.sk/d/70sbkqjSh45s1A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Романовский
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_toz34'
Прошу помощи, как решить проблемы. Если ничего не править в этой папке, то вылета нет. Но и стрельба впустую. Слабая.
LAKI. Привет. Всё сделал по совету. Увы. Не помогло. Снова вылет.
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak108'
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Найди в нём строчку:
$game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\
И замени на эту:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
Ну, а после уже вноси свои правки.
mby, привет. Специально открыл файл твоего автомата: wpn_ak108, выставил убойность добавил импульс (чтобы подбрасывало по сильнее) заспавнил и проверил - всё работает и никакого вылета.
Отсюда делаю выводы:
1- Твоя ошибка в правке конфигов.
2 - Неправильно распакованные архивы мода.
3 - Установлен Репак.
Я установил чистую, качественную версию Сталкер ТЧ 1.0004, распаковал все архивы мода, скопировал в директорию мода, поправил файл: fsgame.ltx
Все правки, которые я делаю - нормально работают и не вызывают никаких вылетов.
Распаковщик ресурсов ИДНН и ИДНН+Патч 1.1.
Инструкция по установке и распаковке в архиве.
А это правленый файл:
fsgame.ltx - для ИДНН.
После его установки - все настройки, логи, сохранения и скриншоты будут в папке под названием: appdata.
Так что, нужно будет скопировать настройки и остальное - из старой папки от мода: userdata в новую папку: appdata.
P.S. Вычислил почему у меня всё работает, а у тебя нет.
Причина в том, что я - удалил авторский файл: user.ltx и запустив игру заново всё настроил. Возможно, что-то там из задумок автора по графике я потерял, но за то, мои правки работают как часы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tillias
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Можно ли отключить выдачу патронов в личный ящик на янове в CoP за достижение охотник на мутантов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
За это действие в игре отвечает функция: local mutant_hunter_achievement_items - это 499 строчка.
Он находится вот по этому пути: gamedata\scripts
Выглядит она вот так:
local mutant_hunter_achievement_items = {"ammo_5.45x39_ap",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_9x39_ap",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_12x76_zhekan"}
Исправляешь на вот такой вариант:
local mutant_hunter_achievement_items = { }
Всё, теперь никаких патронов не будет.
Возможно - правка сработает сразу, а возможно - нет!
Для того, чтобы правка сработала на все 100% - нужно будет начать новую игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tillias
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ......\gamedata\scripts\bind_stalker.script:492: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
Как вариант, проверить, не пуст ли items_table перед вызовом alife(): blah -> ни я не знаю как
local function spawn_achivement_items(items_table, count, inv_box_story_id)
local inv_box = alife():object(get_story_object_id(inv_box_story_id))
for i = 1,count do
alife():create(items_table[math.random(#items_table)],inv_box.position,inv_box.m_level_vertex_id,inv_box.m_game_vertex_id,inv_box.id)
end
end
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Инструкции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Тогда сделай ну что-то типа заглушки, впиши в скобки какой-нибудь предмет, по типу бинта или аптечки.
local mutant_hunter_achievement_items = {"medkit"}
Есть ещё вариант, сделай вот так:
в этом же скрипте найди 587 строчку, выглядит она вот так:
if game.get_game_time():diffSec(self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time) > 43200 then
вместо числа: 43200 впиши число: 9999999999.
Число отвечает за то, через какое время в игре будет спавн этих патронов.
Число: 43200 - это примерно 12 часов игрового времени.
А число: 9999999999 - это примерно 2 777 778 часов игрового времени.
А всё, что до этого правил по моей подсказке (выше) просто верни обратно, как было изначально.
Вообще просто для справки, тебе конкретно нужно чтобы ничего не спавнилось или просто нужно убрать сообщение, что в этот ящик чего-то там добавилось?
В bind_stalker.script находишь строчку под номером: 539
и комментируешь её двумя тире, то есть было:
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_mutant_hunter_news","got_ammo"})
А стало:
-- xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_mutant_hunter_news","got_ammo"})
И больше таких сообщений, ты уже не увидишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|