Общие правки игровых файлов Сталкер
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Это сложно осуществить, так как тогда придётся придумать: куда они потом денутся, что будут делать и прописать каждому пути следования, логику действий, конечные точки и логику их поведения в этих конечных точках, ну и так же возможность вести диалоги, сами диалоги, варианты диалогов...
Одним словом будет очень сложно и долго.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алекс117
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
Но нюанс с диалогом показывает, что такое решение - всего лишь заплатка разработчиков, которые резали уже все, что угодно. Просто обидно, что никто еще не докопался до этого момента, за все это время, хотя многие другие вещи были исправлены.
И да, прописать диалоги и указать, куда они должны двигаться для меня труда не составит. Вопрос лишь в технической стороне вопроса. Если говорить чисто о теории, то вот как это должно было бы выглядеть.
1. Вводная часть:
Мы имеем заскриптованную сцену нападения на группу экологов со стороны наемников. Подрыв вертолета, которые прилетает на выручку и, собственно, перестрелку на земле. Если быть довольно расторопным, то можно спасти от четырех экологов + Круглов. Пятеро из группы уже точно будут мертвы (трое у вертолета, одни наверху подземного туннеля с электрами, один сверху, рядом с тепловозом ). Защита от пуль у оранжевых комбезов не очень-то хороша, так что пара пуль и они в утиль. Если расправится с наемниками, подойти к Круглову и принять задание на сопровождение, то заскриптованно появляется новая группа наемников из четырех человек, которых также можно быстро уничтожить. Далее Круглов убегает вперед, если стройка зачищена, то он бежим мимо нее. Оранжевые следует за ним, с некоторым опозданием, даже если все враги в области зачищены. Но вот дальше они не идут, а просто тихо уходят на тот свет, без всякой помощи со стороны (этот обряд ритуального самоубийства смотрится крайне странно).
2. Предложение:
Раз они, все же, научены двигаться в правильном направлении, почему бы не прописать их маршрут дальше, завязав их на Круглова, чтобы они двигались вслед за ним (нечто подобное по алгоритму можно встретить у группы сталкеров-мастеров из Припяти). После того, как они доходят до края локации, вслед за Кругловым, они испаряются из игры и появляются уже в Бункере (с их защитой на улице им делать нечего). После они могли бы принять участие в ходе сюжетного квеста, выполняя функции охраны, с последующим возвращением на базу.
Правки диалогов: Появление новой строчки при разговоре с ними, в котором они благодарят за спасение. Добавть упоминание о них при разговоре с Сахаровым, который должен выдать какую-то награду за спасение своих подопечных. Например, если выжили все, то пусть выдаст зеленку, он ой как пригодиться при зачистке завода от зомби. Если не все - пускай пополнит запасы патронов или даст чейзер. Никто из оранжевых не выжил - пусть упомянет, что мол, жаль, что так вышло.
Дальнейшее участие: пускай будет пара квестов, где им необходимо произвести ряд замеров на территории Янтаря или собрать образцы местной флоры, сделать пробы почвы. А то сейчас все выглядит просто смешно - бункер на два ученых. Пускай уж эти ребята тусуются на базе, создают ощущение оживленности. После того, как на защиту придут долговцы, их можно было бы одеть в зеленые костюмы и выставить на улицу, чуть далее ворот. Таким образом они смогут если что, прикрыть от нападения бойцов "Долга", так как те явно не справляются - у меня их вечно снорки запинывали.
В общем, если все же кто-то надумает, то могу написать аутентичные диалоги, не выбивающиеся за пределы общего антуража игры, а также предложить идеи для квеста с этими ребятами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Обнули значения [hud_cursor]; cross_length = 0.0***, по пути gamedata\config\system - получишь "точку".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yur7287
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 69
LAKI. Доброе утро, только что попробовал, не какой разницы. такое ощущение, что когда прицеливаешься, ты всё равно идёшь и качаешься, на всех прицелах, и чем больше расстояние, естественно и больше качание, может как то убрать качание самого героя при ходьбе.? забыл. именно в неподвижном состоянии, а ощущение что идёшь.
LAKI. Спасибо за помощь, не чего не получилось, мод я уже прошёл, не понравился, скачивал я его ещё раньше, не от сюда, вот и стал коряво, теперь буду качать только с этого сайта, и 10 мне что то не нравится, заморочек много, или привыкну, или на 7 откачусь. ещё раз спасибо, время только зря потеряли. Пока.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Вообще в этом моде есть скрипт который отвечает за поведение прицела и не только.
Там есть такая строчка:
--\\ Инерция камеры \\--
local CI_ENABLED = true
Попробуй изменить на:
--\\ Инерция камеры \\--
local CI_ENABLED = false
yur7287, привет. Я посмотрел и у меня при чистой установке мода (без всяких читов) нет никакой раскачки при прицеливании, ни при ходьбе, ни при неподвижном состоянии. Мод скачан с нашего сайта и установлен: Кумулятивный патч от 10.05.2019.
Ещё можешь сделать вот что:
Найди файл: ___INIT.script
Открой этот файл и найди в нём строчку:
_G.CHEAT_MODE = false --> Чит режим \ Cheat Mode (true чтобы включить)
Замени (false на true) вот так:
_G.CHEAT_MODE = true --> Чит режим \ Cheat Mode (true чтобы включить)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
dast я не знаю в какой мод, играешь попробуй этот метод для начала в консоли или в файле user.ltx сделай "cam_inert 0". Это снизит качание до минимума, но не уберёт совсем. Если так не устроит, то в файле \configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector] я надеюсь знаешь что, нужно делать копии своих файлов.
dast, какое оружие шатается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Удалял файлы ( zone_map ) и ( maingame ) и ( maingame_16 ) интерфейс и другое все вернулось , а вот метки на трупы, что то ну ни как, весь инет облазил, даже пришлось , после одной подсказки , полностью мод пришлось переустанавливать и все настройки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Если отображение не отключено в скриптах, то папка: gamedata\config\ui, файл map_spots_relations.xml
Иконки трупов: <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
Изменять параметры:
width="4" - длина метки в пикселях
height="4" - высота метки в пикселях
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Как это прописать , если у меня в консоли на русском пишет ???чтобы не было засветов на динамике и можно было повысить параметр gloss_factor, нужно в консоли прописать команду r2_ls_bloom_fast on (по умолчанию там off стоит)
Воссталкерившийся
поэтому такой способ должен знать Каждый сталкер!
Ага, усё записал в блокнотикВо! Видал?!
LAKI Воссталкерившийся Благодарствую уважаемые !!! Все методы хороши Но вот по твоему методу Жень , я так понимаю , можно demo_record 1 прописать и не только . Попробую всеОткрой файл: user.ltx найди и исправь
СогласенНо, в твоём случае, технически грамотнее, способ от LAKI.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Во! Видал?! Оказывается надо было "воздушник" открутить, а мы, с тобой - весь "насос" разобрали. Век живи - век учись!
"demo_record..." Василий, есть масса примеров, когда необходимо сменить раскладку в игре, для ввода паролей, и т.п., поэтому такой способ должен знать Каждый сталкер! Но, в твоём случае, технически грамотнее, способ от LAKI.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kyklyx
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Где нашли?demoniqes пишет: Меня интересуют не параметры самого ствола, а анимация движения ствола при стрельбе, и как её убрать.
Всё! Вопрос снят. Я сам нашел.
Возможно Этот ответ сможет помочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
В файле: actor.ltx за размер ГГ отвечают вот эти строчки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ;2-е значение - высота ГГ стоя.
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ;2-е значение - высота ГГ стоя, 1-е и 3-е - ширина ГГ стоя.
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ;2-е значение - высота ГГ в присяде.
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ;2-е значение - высота ГГ в присяде, 1-е и 3-е - ширина ГГ в присяде.
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ;2-е значение - высота ГГ в полном присяде.
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 ;2-е значение - высота ГГ в полном присяде, 1-е и 3-е - ширина ГГ в полном присяде.
Можно временно сделать так:
Изменяешь вот эти 2 строчки на эти значения:
ph_box1_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box1_size = 0.1, 0.2, 0.1
Теперь, когда ГГ будет в присяде, то он сможет пролезть практически в любую трубу или дырку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|