Общие правки игровых файлов Сталкер
- Crow
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 37
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Crow
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 37
Сначала ругался на путь, мол текстуры не нашел, я путь поменял, но именно модели НПС открывать отказывается, выдает ошибку "out of memory", хотя оружие и предметы открывает спокойно, с текстурами, как полагается. :с
UPD: Нашел другую версию скинутой тобой программы, все отлично, удалось просмотреть модель с текстурой!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Crow
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 37
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rockkky
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Столкнулся с неприятными проблемами в сталкере ЗП, а именно:
1)Прохождение под землёй до Припяти - тот ещё геммор из-за дружественных НПС.
Сразу несколько вопросов - как и где (если возможно):
1.1)Увеличить их здоровье, потому что их любовь к смерти от одного удачного прыжка снорка вымораживает очень сильно.
Я никак не могу найти параметр их здоровья, максимум, в файлах по типу character_desc_underpass я нашёл визуал НПС и что у них в инвентаре. Вычитывал на сайте stalker.fandom.com, что, к примеру, у дядьки Яра очень большой показатель здоровья, а с достижением Лидер у всей группы повышается максимальный запас хп.
1.2)Как увеличить точность их стрельбы и чтобы они прекратили стрелять в своих (в т.ч. в ГГ), если те оказываются на линии огня (например, очень приятно получить заряд дроби от Вано, оказавшись между ним и тушканом).
1.3)НПС вообще умеют использовать аптечки/бинты/прочие лекарства? Потому что по наблюдениям, что нифига, ибо после ранения, даже когда битва окончена, НПС продолжал длительное время истекать кровью, теряя драгоценное хп. Можно их как-нибудь "научить" этому? Но в этом есть вопрос, потому что вообще не очень понятно, есть ли у них вообще лекарства.
Есть строчки:
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
по которым я понял (возможно, ошибочно), что drugs_4 - это не список доступных "наркотиков" у НПС, а шанс того, что по лечилкам из него выпадет после его смерти.
2)По пути ...\gamedata\configs\creatures есть список файлов, описывающие характеристики монстров. Я хотел бы хотя бы на время того злосчастного спуска в подземку уменьшить хп у снорков, но столкнулся с проблемой, что по каким-то причинам изменения не принимаются, хотя и нет конфликтов в игре после применения изменений.
;---OFFLINE ALIFE
Scheduled = on ; option for ALife Simulator
Human = off ; option for ALife Simulator
Health = 300 ; option for ALife Simulator
MinSpeed = 1.0 ; option for ALife Simulator
MaxSpeed = 5.0 ; option for ALife Simulator
going_speed = 3;4.5 ; option for ALife Simulator
current_level_going_speed = 3;2 ; option for ALife Simulator
search_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 300 ; range [0..200]
smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
;
Это часть из файла снорка, больше всего интересующая меня, здесь есть вожделенное здоровье снорка. Меняй-не меняй - один фиг - не работает.
Вопрос - что я делаю не так?
2.1)Может причина в ALife? Что это вообще такое? Как я понял из "Большого сборника модостроения", этот файл отвечает за времена дня и ночи, интервала автосейва и ещё чего по-мелочи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
Как убрать дикий спавн зомбаков на локах? Засыпаю, просыпаюсь - до 100 штук вокруг меня ходят. Пришлось в конфигах их друзьями делать для себя. А то нереально играть. И на переходах толпятся так, что не пройти. Вот бы вертолёты их отстреливали. Как на "Янтаре" - по 2, 3 штуки летали. Вот это было бы зрелище! В настройке игры у меня всё на минимум. И запрет в 100 метров стоит. Всё равно спавнятся...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Crow
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 37
Есть способ проще, можно накатить поверх аддон «Increased Respawn Time» с сайта MODDB. Он подходит и для 1.4.22, и для 1.5r6. Если твоя сборка несерьезно затрагивает спаун НПС, то это то, что тебе нужно! В аддоне также присутствует выбор: 48ч., 72ч., 96ч. и 120ч. Я сам использую 48ч., т. е. с момента зачистки места спавна НПС, они появятся там вновь спустя 48 внутриигровых часов, что равняется 2-м суткам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Не подскажете, где в файлах игры Geonezis аддон SGM 2.0, найти файлик, где можно подкорректировать шанс "снятия" брони с трупа поверженного противника, если включена функция "Снимать броню с трупов"?
Потому что, в файлах, которые отвечают за генерацию предметов в трупах, а именно:
death_items_by_communities.ltx
death_items_count.ltx
death_generic.ltx
death_items_by_levels.ltx
я не обнаружил категории с одеждой или бронёй. Вписывать что-либо туда не рискую, дабы не нарушать ничего в логике игры.
Где же тогда покоится файл, отвечающий за шанс генерации брони в трупах?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zool
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 494
Тут на днях человеку ставил серию модов от Zaurus`crew на простенький ноутбук с i3 процессором. Хоть и Last Stalker на нем со скрипом но пошел, все-же нагрузка на видеокарту была солидная (для такого аппарата). В связи с этим решили просто пережать текстуры на меньший размер, по аналогии с другими играми.
В итоге удалось снизить несколько нагрев и нагрузку на видеокарту.
Возможно такой способ еще кому пригодится.
P.S.
У кого нет возможности распаковать архивы игры и извлечь оттуда текстуры чтоб пережать оные - можете попробовать использовать мои:
Просто распаковываем архив в папку с игрой,
после добавки сжатых текстур не забываем исправить
строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут:
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- parsons
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
Решил переиграть с модом OGSR MOD , ток начал, вроде пока хорошо. Подскажите, плз, как внести некоторые правки? В частности изменить носимый вес, добавить деньжат.
Обычные способы правки не работают и в некоторых файлах нет нужных строк( при добавлении оных - ошибки). В оригинале все работало, а в моде изменений нет. Что не так делаю? Спс!
dast. Спасибо, сам разобрался. Нашел дополнительный файл из мода, там и поменял, а то иногда пропадал лут из нычек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- parsons
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
Кто знает, как восстановить репутацию на кардоне в деревне новичков?
Выполнил задание Сидоровича на устранение новичка и теперь, по мне часть сталкеров шмаляет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Сталкер ТЧ, есть уникальный комбез, [outfit_stalker_m2];Куртка и рюкзак бывалого.
Выдаётся Сидоровичем в награду за квест. По идее, комбез должен увеличивать максимальную грузоподъёмность:
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 20
Но Меченый устаёт уже после 50 кг, как и изначально у него и прописано по характеристикам.
Как исправить этот досадный баг?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Попробуй добавить вот так:
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
additional_inventory_weight = 10 ;(прописывай нужный тебе вес)
additional_inventory_weight2 = 20 ;(прописывай нужный тебе вес)
То есть было так:
[outfit_stalker_m2]:stalker_outfit ;Куртка и рюкзак бывалого
$spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m2"
inv_name = stalker_outfit_name_m2
inv_name_short = stalker_outfit_name_m2
description = stalker_outfit_description_m2
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 20
cost = 18000
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 24
; TODO Уменьшить износ
А должно получиться вот так:
[outfit_stalker_m2]:stalker_outfit ;Куртка и рюкзак бывалого
$spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m2"
inv_name = stalker_outfit_name_m2
inv_name_short = stalker_outfit_name_m2
description = stalker_outfit_description_m2
cost = 18000
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 24
sprint_allowed = true
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
additional_inventory_weight = 10 ;(прописывай нужный тебе вес)
additional_inventory_weight2 = 20 ;(прописывай нужный тебе вес)
; TODO Уменьшить износ
Ну и конечно же начать Новую Игру. Ну или если есть уже такой костюм, то его продать или выбросить и получить новый. Но лучше всё же - начать Новую Игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- parsons
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
Моды Dollchan и Аномалия.......
Как подправить течение времени, чтобы игровое время шло помедленнее? А то пока сбегал туда-сюда - уже и вечер. Спс!
Воссталкерившийся , спс!
А без новой игры как то возможно?
Да, еще вопрос до кучи, не по теме...))))
В моде аномалия без покупки переходов ни как не попасть, допустим, в лаборатории?
Тыкался - пишет неизвестный маршрут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Если есть открытая gamedata, то - gamedata\configs\alife, там ищешь строчку time_factor. Единица - реальное течение времени, в ЗП, по умолчанию - 10 стоит. Вот, правь, как считаешь нужным. Но таймер пойдёт нормально - только после начала новой игры. При запакованной геймдате, можно попробовать создать всё вручную, и добавить в корень игры. Желательно - готовый взять alife, из другого мода\игры.
parsons, обойти корректный запуск общеигрового таймера, насколько я знаю, можно только установкой так называемого Повелителя Зоны. НО! 1) Он, должен быть адаптирован для данного конкретного мода. 2) Не факт, что даже адаптированный "Погубитель", не угрохает тебе игру впоследствии (сбой логики, немотивированные вылеты). 3) Однозначно - не приветствую использование подобных сомнительных примочек, по причине полного убийства духа игры. (Про переходы - к проходившим этот мод.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- parsons
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
Кто может подсказать:
где и как можно изменить цвет иконок дом и тайник на ярко зеленый?
А то плохо видно......... Мод Аномалия.
Спс!
3.2. Запрещен кросспостинг (публикация 1-го сообщения в несколько тем).
правила
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|