heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
gen-rostovcev, приветик!
Цитирую автора мода с его страницы в ВК:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Так что вряд ли что-то будет изменяться.
Но, я всегда и всем советую - делать распаковку самому, а не скачивать уже распакованную gamedata.
Так получится и быстрее, и надёжнее!
Спасибо сказали: V7KING, zima59, Vieras, continent, gen-rostovcev, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
21 нояб 2020 11:14 #275832

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 30

LAKI пишет: В этом моде - изначально установлен и работает спавнер

Такие спавнеры многим непонятны, что там написано и что искать. Подойдет ли от Dead Air спавнер? Там все по русски, все понятно. Или хотя бы альтернатива какая-нибудь, чтобы все понятно было и с картинками что выбираю.

И ещё один вопросик. По Dead Air Revolution есть ли правки по напарникам, что бы они не были такими тупыми и бесполезными. Агрятся на все что попало и вне видимости, тупят и целятся во врага который за укрытием когда возле них на открытом месте стоят враги и убивают их. Начинаю стоять и заместо автомата берут в руки лопату и отбиваются, или же начинают лутать аптечку потом прямо под обстрелом.
Последнее редактирование: 22 нояб 2020 20:12 пользователем LAKI.
22 нояб 2020 02:33 #275868

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2839
LAKI. Добрый день. Переел уже модов Сталкера, а тут этот мод и я снова увлёкся. Правда скачивал файл по ссылке - торрент. Идёт пока отлично. Только разархивированная gamedata, которая здесь не проходит, да и заставка другая. Виснет открытие игры с ошибкой. У меня репак, качал по ссылке на ЯДе. Спавнер тоже не открывается. В папке gamedata источника всего одна запись - configs. Как быть?
Я так понял, что это последний вариант автора, где он выкладывал мод "Как есть"?

LAKI. А где её скачать-то авторскую? А то распаковщик мою папку распаковал, а распакованная геймдата не появилась нигде. Куча конвертированных в черном поле файлов, которые не копируются и всё.
У меня какой-то репак не такой. Я вставил твою геймдату., игра начала загружаться и зависла. И предупреждение об ошибке появилось.Кроме того заставка и все до загрузки (не появилась надпись" Периметр... пересечён)" самой игры имело другой вид. Да и появился в игре ГГ на Юпитере в моём репаке. Скачивал игру я здесь, по ссылке с торрент.
Есть на Волге утёс... Блин...
Спасибо сказали: LAKI
Последнее редактирование: 24 нояб 2020 18:15 пользователем LAKI.
24 нояб 2020 14:03 #275913

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 8512
vlad470 , привет! В моде всё есть для чита. Сделай "Медузу" супер артом- вперёд!
Спасибо сказали: Vieras, vlad470, continent, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 24 нояб 2020 15:22 пользователем КАРДАН.
24 нояб 2020 15:21 #275919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
vlad470, привет. В твоём случае лучше скачать: "Распаковщик" и самому распаковать архивы мода. Я выкладывал: "Распакованную gamedata" не из репака, а из авторской версии, скачивал эту версию мода с ЯДа.

vlad470. Вот на этой странице, качай с ЯДа.
stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-grad-obrechennyj.html
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zima59, Vieras, vlad470, continent, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 24 нояб 2020 18:22 пользователем LAKI.
24 нояб 2020 16:33 #275929

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2839
LAKI, Спасибо! С ЯДа не получилось, места не хватает. А браузером - "Превышен лимит скачиваний". Скачиваю с Гугла.

lapa1969
Качаю игру ещё раз. А дай мне файл с медузой. Я не знаю как делать. Может в личке проинструктируешь?

Чтобы не было "Превышен лимит скачивания" - воспользуйся браузером Firefox. Мне - помогает.
И - не клепай посты подряд, умеешь ведь "изменять".

Есть на Волге утёс... Блин...
Последнее редактирование: 25 нояб 2020 14:25 пользователем Воссталкерившийся.
25 нояб 2020 14:06 #275959

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Доброе !
Вопрос для программистов со знанием API Чистого неба.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Решено :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Изучите Правила сайта, выделение красным цветом - Запрещено.

PHP v7-8, Lua, Javascript, PowerShell
Последнее редактирование: 15 дек 2020 17:28 пользователем Воссталкерившийся.
01 дек 2020 18:30 #276144

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Всем привет. Такой вопрос. Как изменить записи в журнале в сталкер ТЧ?
07 дек 2020 14:35 #276289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294
Всем привет! Вопрос по модам на ЗП, в частности Золотой Обоз 2. Как сделать респавн монстров и неписей в местах их постоянного обитания пореже? Этот же вопрос касается и прохожих неписей, которые появляются в случайных местах? Чтобы они раза 2-3 в день респавнились, а не каждые 10 минут. Не возможно спокойно исследовать локации.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
22 дек 2020 13:12 #276779

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 406
Добрый вечер. У объекта db.actor (класс game_object) есть свойства property satiety, property morale. Что они описывают и на что влияют?

Воссталкерившийся, спасибо за ответ. Но все же. Параметр "сытость ГГ" не особо понятен так как данный параметр строго в единице даже когда напиваешься водки до тех пор, пока не появится красный индикатор потребности в еде. Даже после того как подкрепишься, он не изменяется. Тоже самое с моралью. Она жестко равна единице несмотря на то, что я начинаю стрелять в дружелюбных сталкеров и они становятся мне врагами. Данный параметр всегда единица. Поэтому я не особо понимаю смысл данных свойств у ГГ. Я не говорю про файл actor.ltx. Меня интересует клиентский объект db.actor и два его свойства.
Последнее редактирование: 26 дек 2020 21:55 пользователем LAKI.
26 дек 2020 16:09 #276880

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Воссталкерившийся
  • Воссталкерившийся аватар
  • Не в сети
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 4813
  • Спасибо получено: 37162
WOLFDOG, привет. satiety - сытость ГГ; morale - отношение окружающих НПС к ГГ. Варьируя эти значения, можно изменять потребность ГГ в пище, и скорость "обретения новых друзей". Только не во всех модах эти значения являются определяющими. Помимо файла actor разработчики вводят дополнительные файлы, которые отвечают за тот, или иной параметр (так называемые "проверки"). Как смог - разъяснил. :cheer:

WOLFDOG, ну, тут видимо уже я тебя не совсем понял. :) Просто обычному юзеру достаточно понимать, что означают эти параметры именно в actor.ltx (там, как раз, эти параметры изменяемы, и оказывают непосредственное влияние на ГГ). Глубже не внедрялся. Это тебе, скорее - LAKI сможет разъяснить. Могу только предположить, что в db.actor, эти значения являются константой, вроде эталонного образца. :cheer:
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: новичок, Avalokita, LAKI, Vieras, continent, WOLFDOG, Виктор53, zetta86, viktor19
Последнее редактирование: 26 дек 2020 23:20 пользователем Воссталкерившийся.
26 дек 2020 16:28 #276881

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
WOLFDOG, привет. Я конечно могу ошибаться, но по простому - Если они прописаны в описании класса, то это означает, что данного объекта существуют такие параметры. (1) существует, (0) отсутствует.
Возможно - это ещё означает, что максимальное значение конкретного параметра равно 1.
В свойствах - эти цифры никогда не меняются. Изменение параметров прописаны в файле актора.
Вот почитай -
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Vieras, continent, WOLFDOG, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 27 дек 2020 10:34 пользователем Alexs.
26 дек 2020 21:54 #276890

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 406
LAKI, спасибо за ответ. Материал по ссылке я уже читал.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: новичок, LAKI
Последнее редактирование: 28 дек 2020 20:36 пользователем Воссталкерившийся.
28 дек 2020 19:57 #276930

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
WOLFDOG, как я понял, ты хочешь вывести параметры на ХУД.
Тогда это надо делать через скрипты с привязкой к bind_stalker.script.
Вот к примеру сытость на платформе Зова Припяти:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
А ещё хочу сказать, что очень многое в Сталкере отключено или не подключено. То есть есть Мораль, но она никак не используется и скорее всего отключена. Очень многое придуманное разработчиками либо не доделано, либо отключено, либо тупо вырезано, но какие-то куски остались. Возможно эти куски оставлены, чтобы не вылетала игра, а может просто времени не хватило или лень не дала...
Спасибо сказали: новичок, Avalokita, zima59, continent, WOLFDOG, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
28 дек 2020 22:13 #276931

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 406
LAKI, спасибо за ответ. Я уже писал выше что на HUD я вывел эти параметры для того, чтобы просто мониторить их в течении игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Насчет бесполезных кусков кода - тут я с тобой полностью согласен. Иной раз просто не понимаешь для чего та или иная вещь сделана. хотя она нигде не используется. Яркий тому пример параметр морали.
Спасибо сказали: новичок, LAKI, continent, Виктор53
Последнее редактирование: 29 дек 2020 08:20 пользователем WOLFDOG.
29 дек 2020 08:12 #276939

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
WOLFDOG, не буду спорить, но у меня этот скрипт работает на ура, правда - я его делал не на сытость, а на здоровье, радиацию и усталость.
Спасибо сказали: новичок, Avalokita, zima59, continent, WOLFDOG, Виктор53, Воссталкерившийся, viktor19
29 дек 2020 12:48 #276946

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 406
LAKI, с радиацией, здоровьем и усталостью данный скрипт работает. Я не спорю. Выше я тебе приводил пример скрипта, который я использую. Он так же отображаются здоровье радиацию, и усталость. Вопрос именно был в параметрах сытости и марали. Так как они были постоянно в единице. Что в итоге получилось я так же выше описал. Спасибо за ответ.
Спасибо сказали: LAKI
Последнее редактирование: 29 дек 2020 17:23 пользователем WOLFDOG.
29 дек 2020 17:20 #276956

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Здравствуйте!
Прошу, помогите тупому пеньку.:(
Установил всё чётко по инструкции, главное меню работает, музыка, титры даже; ставил динам. освещение после первого вылета, но новую игру так и не могу начать. Идут загрузки, кэширование и т.д, а на загрузке объектов вылетает с чёрным экраном, а на табличке "прекращена работа приложения". :unsure:
Если я вдруг не так установил всё, подробную инструкцию напишите, пожалуйста, чтобы я мог исправить ситуацию.

Что за модификация? Вопросы по конкретным модам нужно задавать в конкретных темах. Нажми кнопку "Форум", и выбери модификацию с запуском которой у тебя проблемы. Ещё нужен лог вылета, чтобы понять что-то. Инструкции.

Последнее редактирование: 04 янв 2021 18:03 пользователем Воссталкерившийся.
04 янв 2021 17:44 #277102

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 30
Всем привет. Подскажите как вернуть точку прицела в сталкер Pain of Misery а то ножом ну край неудобно бить.
Последнее редактирование: 19 янв 2021 22:10 пользователем Воссталкерившийся.
18 янв 2021 09:09 #277539

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос, есть ли среди ваших знакомых опытные 3d художники-скульпторы, умеющие работать с оригинальными 3d моделями нпс формата ogf а именно с лицами? Возможно кто то умеет делать новые модели нпс на основе оригинала но с другим лицом (по фото, либо с живого человека) в хорошем качестве и нормальной мимикой. Портированные модели из других игр полная лажа как по мне, они совершенно не вписываются в атмосферу сталкера. Если кто то сможет помочь или поделиться знаниями по данному вопросу, буду очень благодарен!
30 янв 2021 20:29 #277831

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 15 пользователей и 2630 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, Grebula, KGA Ветеран, Leksan83, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Виктор53, Кеп, Тохин