Общие правки игровых файлов Сталкер
- Mihan787
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinod
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
В ЧН, чтобы техник или техники изначально могли делать все апгрейды оружия и бронежелетов - нужно править файл: stalkers_upgarde_info.ltx
Этот файл находится по пути: gamedata - configs - misc
В начале написано имя самого ремонтника, ниже прописаны те стволы и броники, которые может ремонтировать и апгрейдить, далее какие апгрейды для оружия и броников ремонтник делает.
Тут нужно править по такой схеме.
Оружие (ПМ):
Если написано:
up_sect_a_pm = false
То техник не делает этот апгрейд!
А чтобы техник делал этот апгрейд, надо исправить на:
up_sect_a_pm = true
Пример - можно делать все апгрейды на ПМ:
up_sect_a_pm = true
up_sect_b_pm = true
up_sect_c_pm = true
up_sect_d_pm = true
up_sect_e_pm = true
up_sect_f_pm = true
up_sect_g_pm = true
up_sect_h_pm = true
up_sect_ac_pm = true
up_sect_bd_pm = true
Такой же принцип и на все броники.
Костюм (Куртка Новичка):
Не делает апгрейд:
up_sect_a_novice_outfit = false
Делает апгрейд:
up_sect_a_novice_outfit = true
И так для каждого апгрейда на каждый ствол или броник.
Пример - можно делать все апгрейды на Куртке Новичка:
up_sect_a_novice_outfit = true
up_sect_b_novice_outfit = true
up_sect_c_novice_outfit = true
up_sect_d_novice_outfit = true
up_sect_f_novice_outfit = true
up_sect_g_novice_outfit = true
up_sect_g2_novice_outfit = true
Можно схитрить и сначала у первого ремонтника - исправить все стволы и все броники, на то, что он будет делать все апгрейды на всё, а после либо скопировать и вставить под каждого ремонтника, либо прописать вот такие строчки для всех оставшихся ремонтников:
Вот первый ремонтник - Marsh CS mechanic
Его имя в игре:
[mar_csky_tech]
Ниже список всех стволов и броников.
[mar_csky_tech_upgr]
Ниже список всех апгрейдов для стволов и броников.
В параметрах Первого техника обязательно прописать все апгрейды для оружия и брони.
Ну, а остальным техникам прописать вот такие строчки:
Пример следующего техника:
[esc_tech_stalkerbase]:mar_csky_tech
[esc_tech_stalkerbase_upgr]:mar_csky_tech_upgr
Далее меняешь только имя техника и какие апгрейды - те строчки что я выделил белым, просто дописываешь как есть без изменений.
То есть:
Вот следующий техник:
[esc_tech_stalkerbase]:mar_csky_tech
[esc_tech_stalkerbase_upgr]:mar_csky_tech_upgr
И так для всех последующих.
Удачи в ковырянии!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Воссталкерившийся
О-о , ес , ес - да онопривет. Если в наличии открытая геймдата, то, для оружия:
Благодарю уважаемыйПравим - по одному. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
condition_queue_shot_dec = 0.0хх (чем меньше значения после запятой, тем меньший износ ствола), путь: gamedata\configs\weapons (каждый ствол правим отдельно).
Для костюмов:
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.32
shock_protection = 0.32
radiation_protectio....
..ниже расположен столбец сопротивления самого костюма:
[sect_cs_heavy3a_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.005
strike_immunity = 0.02
shock_immunit....
Чем ниже значение, тем меньше портится.
Путь к папке: gamedata\configs\misc\outfit... Правим - по одному. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- emenderus
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
У ГГ амнезия как-никак, а не перелом ног! В остальном супер, всё вроде выверено чётко!
Сам попытался но - всё какое то незнакомое.
Vieras, спасибо. Но вот папки с модом. Ни в одной actor.ltx нет. Если бы он был я бы дальше по схеме... Скажи, пожалуйста, какую открыть. Я скрин пришлю. P.S.
А спавнером просто не пользуюсь. Прочитал как подключить, но не стал. Хочу на мастере и до упора. Всё равно на сегодня у меня это крутой мод. Вот бы первым Сталкером был бы не оригинал, а этот мод...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Ты говоришь без спавнеров. Спавнер у тебя есть по умолчанию, даже два, они встроены в игру разрабами.
solmok, ага, кажется все ясно. Файл actor.ltx находится по адресу:
Там же и ссылка на распаковщик, скачай и пользуйся. В том посте говорится про OGSE, но принцип действий одинаков. Для Лост Альфы нужен англоязычный вариант. Он там тоже должен быть. Удачи.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cvbhyjd58
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Ну, а в каком хоть моде, ты хочешь изменить это количество?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Играю мод путь человека дежавю.
У меня непонятки с корректировкой файла actor.ltx
Пытался увеличить прыжок в этом файле (speed_jump) - не влияет.
Играю на двух разных компьютерах, у которых этот файл одинаков, НО:
На одном компьютере ГГ может долго бегать без устали, на втором быстро выдыхается.
За то на первом компе ГГ не может залезать в трубы (присяд явно мал), а на втором прекрасно пролезает везде.
Повторяюсь - файл actor.ltx (да и остальные в gamedata) на этих компах одинаковый!
Может еще где-то прописаны параметры героя?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1197
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Только я не хочу делать ГГ бессмертным тягачом, а хочу понять, почему два компа работают по разному...
Я вот сейчас подумал, а запакованный gamedata.dba(dbb, db0...db9) нужно было убирать из основной папки, или нет?
Может быть у них приоритет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
А то, что на двух компах игра играется по разному - скорее всего потому что, в папке gamedata те файлы, что отвечают за выносливость и габариты ГГ - различные.
Сравни файлы: актора и системс на отличия. И тогда сам увидишь почему на 2 компах одна и та же игра играется по разному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
файлы actor - идентичны по содержимому.
файлы systems - сейчас утверждать не могу, но вечером сравню.
Сейчас сравнил файлы systems - одинаковы!
Вернул файлы на место, но удалил файл actor.ltx
Игра запустилась и ГГ ведет себя именно так, как вел на этом компе раньше!
Получается, что этот файл (actor.ltx) подгружается именно из упакованных файлов, а не из папки gamedata.
Вывод - этот файл корректировать бесполезно.
Повторюсь, что речь идет о моде "Путь человека Дежавю".
Правда и на каком то еще моде такое замечал, только было влом разбираться в причинах.
Теперь вопрос: Возможно где-то нужно прописать откуда брать файлы игровые?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KONKERE
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Попробуй это:
Описание: Мод вносит систему разрыва тел. При взрывах нпс разлетаются на части, море крови и мяса обеспечено.
yadi.sk/d/1vNSE_tHp0U2eA
Можно избавляться от лишних трупов, как в Солянке, с помощью гравипушки. Стреляешь ими - отправляешь на небеса.
В игре История Прибоя выстрел из гаусса разрывал на части.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KONKERE
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
в какой части? в Priboy Story гаусовка самая обыкновенная.В игре История Прибоя выстрел из гаусса разрывал на части.
на самом деле тела не разрываются - просто партиклы крови увеличены + видимости полёта костей, но на самом деле тела остаются целыми. хоть пули, хоть грены, хоть ракеты - без разницы.Описание: Мод вносит систему разрыва тел. При взрывах нпс разлетаются на части, море крови и мяса обеспечено.
а грави пушка хоть и позволяет закидывать тела сталкеров за предела карты - нагрузку это всё равно не снижает. красиво конечно, я бы даже сказал уникальная и интересная идея, но это не то - слишком долго. проще стащить тела в кучу и активировать гравви. так по крайней мере тела исчезают совсем. так чо - никто не знает других вариантов? а что если прописать в пм статы от птичьей карусели или мясорубки? такое возможно реализовать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
[monsters_common] и [stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours
Меняешь значение на любое. Поставишь 1, трупы исчезнут через час.
KONKERE, трупы исчезнут на всех локах. Можешь переждать где угодно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KONKERE
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|