Общие правки игровых файлов Сталкер
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
Где прописываются файлы: Лог (logs), Сохранения (savedgames), user.ltx и так далее в Виндовс 10.
Чистый Сталкер Тени Чернобыля - путь: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc
Чистый Сталкер Чистое Небо - путь: C:\Users\Public\Documents\stalker-stcs
Чистый Сталкер Зов Припяти - путь: C:\Users\Public\Documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти
По русски это называется так:
Локальный диск С:\Пользователи\Общие\Documents (так и прописано в пути)\ ну и тут в зависимости от названия игры (смотреть выше).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Leery
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
Открой файл: quest_items.ltx
Путь до этого файла: gamedata\config\misc
Найди код:
[dynamite]:identity_immunities
Ниже, через несколько строчек будет строка:
quest_item = true
Замени в этой строчке слово: true на false
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
А вот и сам файл:
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dimon12321
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 372
Есть мод на английском языке. Как его перевести на русский? В каких файлах рыться и что делать с ними (нужны директории)? Мод на Зов Чернобыля.
Есть ли какая-то специфика в этом деле? Может, он кириллицу не поймет или для перевода не достаточно просто открыть файл, удалить английский текст, вставить русский и закрыть с сохранением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
Путь до этих файлов: gamedata\configs\text\rus.
Если нет папки: rus, то копируешь папку: eng - переименовываешь её в rus и уже в переименованной правишь тексты диалогов.
Для перевода, так и будет: открыл, заменил на русский и сохранил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ogneborets
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 88
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ogneborets
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 88
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Михаил ведь написал, что все получилось. Как оказалось, этот не хитрый метод срабатывает на многих модах. Вот здесь еще посмотри, если не понятно,
второй снизу пост Ничего, что я сам на себя ссылаюсь? Ну, пользуйтесь поиском по форуму.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak_z
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
RPV73, ну так его можно использовать в качестве увесистого холодного оружия?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Налобник, из ручного, полагаю - никак, это - совершенно разные объекты, с разными слотами, иконками, и, даже полем освещённости. Рабочие модели встречал в серии СоС, тут, например. . Сделан сей девайс, по моему глубокому убеждению, только для того, чтобы осложнить игроку жизнь, ну, процентов на 15 - для атмосферности. Так-что, Паша, ни о каком креплении к стволу, речи - не идёт, проще - налобник использовать. Супротив плотей с кабанами, тоже сомнительно его юзать - как мухобойкой махать. Ну, а, для единичного квеста с отовариванием конвоира, или часового - только подвижники будут заморачиваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
В моде разработчик не изменял файлы отвечающие за переносимый вес (actor.ltx и system.ltx) - по этому, надо скопировать эти файлы из gamedata от чистого ЗП и отредактировав вставить в мод.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|