Общие правки игровых файлов Сталкер
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Ну Мишаня, ну волшебник, огромное тебе спасибо, я в тебя верил, верю, и буду верить !!!вот тебе папка с погодой из мода: OGSR Gunslinger Addon
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1812
- Спасибо получено: 10942
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2444
- Спасибо получено: 14641
Виктор53, если такой курсор пойдёт можешь скачать ссылку - закидываешь по пути: gamedata - textures
Виктор53, третья ссылка для скачивания или же если у тебя есть мод с хорошим курсором в виде крестика открываешь: gamedata - textures - ui, копируешь: cursor.dds и вставляешь в игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1812
- Спасибо получено: 10942
viktor19. Первую ссылку посмотрел, это пример, вторая, если я правильно понял, как создать прицел, а третья, не понял, ее закидывать?
viktor19. Моды есть, на какой платформе нужен, у меня на ЧН мода нет.
viktor19. Посмотрел крестик в других модах, получается опять круглый прицел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 623
- Спасибо получено: 429
Вопросы: 1. Как можно прописать в рюкзак или в торговлю "детектор изоморфов" от Молнии. 2. Купил у Сахарова биорадар за 250 000т, повесил на пояс, а он собака встал на миникарту и то работает, то нет, Но практически ничего не видно. В ранних версиях он стоял в правом верхнем углу. Можно ли в этом моде развести мини-карту и биорадар.
Благодарю за помощь.
Филин 07. Привет. Не знаю как это делается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1963
- Спасибо получено: 14979
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Привет Мишаня. А если я поставлю так: rain_density = 0.0.0 ( три нолика ) , то будет мелкий дождик или что ? Просто интересно И после последнего нолика точку ставить ?строчке выставляешь так: rain_density = 0.0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Эта строчка отвечает за то что будет идти дождь или нет.
Движок считывает в процентном эквиваленте:
0.0 - дождя никогда не будет (вероятность дождя = 0%)
0.1 - может пойти дождь (вероятность дождя = 10%)
и так далее (0.2 = 20%, 0.3 = 30%, 0.4 = 40%, 0.5 = 50%, 0.6 = 60%, 0.7 = 70%, 0.8 = 80%, 0.9 = 90%).
1.0 - дождь точно будет (вероятность дождя = 100%)
А если что-то "просто для интереса", то пишешь в поисковике, находишь и читаешь.
Там много чего можно найти полезного и доходчиво описанного...
К примеру про погоду в поисковой строчке пишешь: Погода в сталкере или более конкретно: Настройка погоды и освещения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 623
- Спасибо получено: 429
LAKIПриветствую. В версии NS OGSR x64 (билд от 23/02/2024, в неё играю) в настройках данной опции нет. По крайней мере я такой опции не нашёл. И вообще данная версия очень специфична. Античита вроде нет, но и поменять самому что либо в файлах проблематично. Зять мой попытался вписать детектор изоморфов в торговлю, получил вылет. Правка экзоскелетов-также.LAKI пишет:
mby, это можно сделать в Меню, в настройках.mby пишет: Не знаю как это делается.
С другой стороны, надо признать, что игра довольно интересная по сравнению с той же НС ОГСР 2016. И графика, и квесты, и содержимое выпадающих тайников.
Так что пока тяжело, но играется. Будем ждать работу хакеров(если конечно, им будет интересна такая работа).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vovaplechov1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Ребята мне нужна ваша помощь в плане поправки вещей в других модах, а именно звуки, описание, текстуры
Вкратце берём офигенный мод "Тайные тропы 2" ни кого не смущала что при нахождение самого крутого оружия или брони. У него описание или характеристики так себе. к примеру рассмотрим оружие оно называется "Винторез Семецкого", а не как правило М-1000 Даггер и в добавок он стреляет патронами от АС-Вал, когда как правило стреляет патронами от того же Кольта, хотелось бы заменить звуки, название, описание и ТТХ как из мода Апокалипсис.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 589
- Спасибо получено: 768
При появление кровососа по квесту: "На Живца" на Кордоне при срабатывании скрипта - вылет вот такой:
[error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line : 528
[error]Description : Error! No animation: stand_run_attack_right_ for monster musorka_monstr19712
Подскажите пожалуйста в чем причина и как можно исправить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Как вариант попробуй вытащить модельку и её анимации из мода Народная Солянка на движке OGSR.
Нужно скопировать два файла:
1 - файл: krovosos.ogf
находится вот по такому пути:
gamedata\meshes\monsters\krovosos
2 - файл: bloodsucker_animations.omf
находится вот по такому пути:
gamedata\meshes\monsters.
Если в моде нет таких папок, то их нужно создать и вставить в них оба файла вытащенные из мода Народная Солянка на движке OGSR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 589
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6507
- Спасибо получено: 50389
Для тех кому не комфортно играть в моды в которых нет - ни точек НПС на миникарте, ни счёчка НПС, ни самой миникарты...
ССЫЛКА НА ЧИТ-ПРАВКИ СНОВА ОБНОВЛЕНА!!!
ВСЕМ КТО СКАЧАЛ - УДАЛИТЬ СТАРУЮ ВЕРСИЮ!!!
СКАЧАТЬ ЗАНОВО И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Обязательное условие для стабильной (100%) работы всех 7 чит-правок!
Установить самую последнюю версию игры 1.02.
Сборник включает в себя:
ЧИТ-ПРАВКА №1 - Автосохранение при взятии и сдаче квестов.
ЧИТ-ПРАВКА №2 - Актор + Бессмертие (на сложности Мастер), не устаёт, высота прыжка: 8.0, скорость хождения: 2.1, скорость бега: 3.8, дистанция видимости предметов: 1000метров, переносимый Вес: 1000-1100 кг.
ЧИТ-ПРАВКА №3 - Оригинальный ХУД с миникартой и отметками на ней НПС, работающий счётчик НПС и отметками переходов на другие локации. - Нужна Новая Игра!
ЧИТ-ПРАВКА №4 - Патроны заряжаются из инвентаря + Авто перезарядка оружия. - Чтобы правка заработала обязательно в Меню нужно отключить Патроны с пояса - иначе не заработает.
ЧИТ-ПРАВКА №5 - Погода без грозы, дождя и тумана.
ЧИТ-ПРАВКА №6 - Спавнер.
ЧИТ-ПРАВКА №7 - Яркий фонарик.
Все чит-правки - независимы друг от друга и их можно ставить в любой последовательности.
НО!!!
ВНИМАНИЕ!!!
Информация по ЧИТ-ПРАВКЕ №3:
Чтобы заработали отметки и счётчик НПС - после установки данного чит-правки - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно начать Новую Игру!
Иначе ни счётчик НПС, ни отметки НПС на миникарте - не заработают.
Отметки переходов на другие локации будут появляться только после того, как актор получит информацию о месте перехода, или же кто-то из нпс укажет в диалоге, или проведёт на другую локацию.
Так же, переход в лабораторию Х-18 и из лаборатории Х-18 - удалится (потому что больше он будет не нужен) после того как все квесты в лаборатории будут выполнены сданы квестодателю.
Так же увеличено время с 3ч.30мин. до 4ч.30мин. - необходимое для выполнения квеста в Касьянах (помочь Кресту).
Исправлено отображение карты локации Касьяны - как в ПДА, так и на миникарте.
Информация по ЧИТ-ПРАВКЕ №4:
Чтобы патроны заряжались из инвентаря и работала авто перезарядка оружия - нужно:
После установки чит-правки:
1 - Запустить игру (но не играть).
2 - Зайти в: Меню.
3 - Перейти в пункт: Игра.
4 - Обязательно отключить пункт: "Включить использование патронов только с пояса".
5 - Сохранить изменения.
6 - Выйти из игры полностью (Выйти в Виндовс).
7 - Запустить игру и играть.
Ссылка: disk.yandex.ru/d/nXR_-Xs54HrRIw
Все правки проверены лично и работают на все 100%.
Так же можно установить Менеджер Модов. Очень удобная программа которая устанавливает и удаляет (без каких либо последствий для основных файлов игры) сторонние правки, читы или дополнения.
1 - Скачать и распаковать архив.
2 - Два файла: JSGME.exe и JSGME.lng - перенести в ту папку, в которую установлена игра.
3 - После установки Менеджера Модов, запустить файл: JSGME.exe
4 - В открывшемся окне (скрин ниже) изменить слово: MODS на Z_MODS, за тем кликнуть кнопку: "ОК".
5 - В папке с игрой появится новая папка: Z_MODS.
6 - В эту новую папку: Z_MODS - перенести все чит-правки (это все папки с русскими названиями чит-правок).
КАК АКТИВИРОВАТЬ чит-правку или дополнение нужно:
После того как все 6 пунктов установки вами выполнены, запустить файл: JSGME.exe
Не установленные дополнения будут слева.
Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
За тем в центре кликнуть на кнопку: "ВКЛ. МОД".
Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна.
Это означает, что дополнение установлено.
Всё можно закрыть окно: "ЗАКРЫТЬ".
КАК ДЕАКТИВИРОВАТЬ установленную чит-правку или дополнение нужно:
Выбрать его в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
За тем в центре кликнуть на кнопку: "ОТКЛ. МОД".
Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна.
Это означает, что дополнение удалено.
Всё можно закрыть окно: "ЗАКРЫТЬ".
Если нужно ДЕАКТИВРОВАТЬ все установленные чит-правки или дополнения, то ничего в правой части окна выбирать не нужно, а просто в центральной части окна кликнуть на кнопку: "ОТКЛ.ВСЁ".
И когда все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно: ЗАКРЫТЬ.
После того как все нужные вам чит-правки активированы - кликаем на кнопку "ЗАКРЫТЬ".
Всё теперь можно запускать игру и наслаждаться игрой с читами...
Ссылка на Менеджер Модов: disk.yandex.ru/d/Zu6KclOmw4MsCg
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|