Модостроение - создаем моды на Сталкер
Модостроитель. Визуалы для ЗП можно использовать и в ЧНYounga пишет: Ещё раз спасибо, но кто такой джохан?
Вдобавок я делаю мод на ЧН. Костюмы уже подогнал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не знаю какой худ в Warface.Younga пишет: Третье спасибо лишним не будет.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...
Но текстурки наверняка править придется. Для начала скачай Paint.net
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И, если на то пошло, ещё вопрос: есть ли кроме сдк ещё конвертер из .object в .ogf? Сделал с десяток шедевров (АК-103, М4А1 с коллиматором, Энфилд с агогом и мр5 из mw3 c глушаком и eotech4.2, да дигл с прицелом и тип из wарфейс в .vtf). Все сделано мной (почти) и уже созданы иконки. А вот перевести это добро в желаемый формат — проблема. Если найдётся конвертор — залью своё творение в любой из сайтов.
P.S. cry engine III у меня есть (не крякнутый) и скрипты переносить в него проблематично, но если найдётся голова модировавшая крайзис, то шансы есть. И Тут же дело о переносе моделей... Но графика полигонализация будет выше, неписей можно сделать хоть 100 в пределах одного рендера, а уж если учесть кол-во полигонов в моделях 2007-12, то даёшь хардкор.
Вроде асе написал, заранее спасибо за адекватный ответ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но и за это благодарствую. Сделать из сталкера линейку типа CoD MW — несбыточная мечта шутерофила и графодр*чера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Придется еще и анимации настраивать. SDK можно легко найти, плохо похоже искал.Younga пишет: Думаешь с оружием прокатит? Да и где взять нормальный Sdk на нашем столетии... Все мододелы побросали свои сайты ещё два года назад, остались только единицы вечных поклонников сталкера, так что поздно я зачесался...
Но и за это благодарствую. Сделать из сталкера линейку типа CoD MW — несбыточная мечта шутерофила и графодр*чера.
А насчет такой идеи - Гладиатор: Время Альянса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я ведь выделил stalkermod.ru/?goo=zerkalo-rutor.org%2Ftorrent%2F85517 торрент на SDKYounga пишет: Да ты один читаешь мои сообщения, мужик! И снова благодарю! Но не уточнишь(с ссылочкой или инфой)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сами модели создаются в сторонних редакторах. В AE модель настраивается на правильную работу.Younga пишет: Неужели ActorEditor конвертирует любую модель? Я сначала думал, что изменить можно только худ оружия. И ещё по теме рипера: конвертор знает формат 3dr, но экспортировать может в три разных .object. Думаешь попробовать все подряд?
Попробуй все, однозначно сказать не могу, сам давно модели не трогал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
configs/creatures/game_relations.ltx
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|
;===================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
killer = 0, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Распаковываешь all.spawn там ищешь section_name = actor и меняешь position, game_vertex, level_vertex и upd_position на свои.клик пишет: Рията! а как изминиь место распалажение ГГ в начали игры?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Спасиба а Скажы пожалуста а яки треба шоб в Бари?!SkIF! пишет:
Распаковываешь all.spawn там ищешь section_name = actor и меняешь position, game_vertex, level_vertex и upd_position на свои.клик пишет: Рията! а как изминиь место распалажение ГГ в начали игры?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|