heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Ещё раз спасибо, но кто такой джохан?
Вдобавок я делаю мод на ЧН. Костюмы уже подогнал.

Модостроитель. Визуалы для ЗП можно использовать и в ЧН
05 окт 2015 07:46 #168083

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Третье спасибо лишним не будет.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...
05 окт 2015 08:30 #168091

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Третье спасибо лишним не будет.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...
05 окт 2015 08:31 #168092

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Третье спасибо лишним не будет.
У меня в планах ещё найти и скачать sdk, ковырнуть конфиги и сделать худ, как из warface.
Если интересно...

Не знаю какой худ в Warface.
Но текстурки наверняка править придется. Для начала скачай Paint.net
Последнее редактирование: 05 окт 2015 16:52 пользователем Moskir.
05 окт 2015 16:50 #168219

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Кто поможет? Пытался добавить в игру ЧН пп2000 (модель готова, хоть и без аддонов, худ исправный, иконка 4:2 имя есть, в мп_ранкс прописал, звук от пм, конфиг (как и модель) позаимствовал в арсенал-моде). В чем проблема? Что ему ещё нужно?! Сначала думал, мол, шёл поинт и файр поинт неверные, но прогами проверял, все ок, анимация реалистичная (вполне).


И, если на то пошло, ещё вопрос: есть ли кроме сдк ещё конвертер из .object в .ogf? Сделал с десяток шедевров (АК-103, М4А1 с коллиматором, Энфилд с агогом и мр5 из mw3 c глушаком и eotech4.2, да дигл с прицелом и тип из wарфейс в .vtf). Все сделано мной (почти) и уже созданы иконки. А вот перевести это добро в желаемый формат — проблема. Если найдётся конвертор — залью своё творение в любой из сайтов.


P.S. cry engine III у меня есть (не крякнутый) и скрипты переносить в него проблематично, но если найдётся голова модировавшая крайзис, то шансы есть. И Тут же дело о переносе моделей... Но графика полигонализация будет выше, неписей можно сделать хоть 100 в пределах одного рендера, а уж если учесть кол-во полигонов в моделях 2007-12, то даёшь хардкор.

Вроде асе написал, заранее спасибо за адекватный ответ.
05 окт 2015 16:55 #168222

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Younga, MilkShape экспортирует в object.
06 окт 2015 05:01 #168272

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Я в нем и "творил". Нужно экспортировать из .object обратно в .ogf. Как это делали создатели арсненал мода? Я уже заканчиваю с подствольным дробовиком и рукояткой...
06 окт 2015 08:57 #168285

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Younga, тогда тебе нужны Actor Editor. Он входит в состав X-ray SDK
06 окт 2015 13:28 #168308

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Думаешь с оружием прокатит? Да и где взять нормальный Sdk на нашем столетии... Все мододелы побросали свои сайты ещё два года назад, остались только единицы вечных поклонников сталкера, так что поздно я зачесался...

Но и за это благодарствую. Сделать из сталкера линейку типа CoD MW — несбыточная мечта шутерофила и графодр*чера.
06 окт 2015 15:00 #168318

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Думаешь с оружием прокатит? Да и где взять нормальный Sdk на нашем столетии... Все мододелы побросали свои сайты ещё два года назад, остались только единицы вечных поклонников сталкера, так что поздно я зачесался...

Но и за это благодарствую. Сделать из сталкера линейку типа CoD MW — несбыточная мечта шутерофила и графодр*чера.

Придется еще и анимации настраивать. SDK можно легко найти, плохо похоже искал.
А насчет такой идеи - Гладиатор: Время Альянса
06 окт 2015 17:18 #168340

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Да ты один читаешь мои сообщения, мужик! И снова благодарю! Но не уточнишь(с ссылочкой или инфой)?
06 окт 2015 17:38 #168344

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Да ты один читаешь мои сообщения, мужик! И снова благодарю! Но не уточнишь(с ссылочкой или инфой)?

Я ведь выделил stalkermod.ru/?goo=zerkalo-rutor.org%2Ftorrent%2F85517 торрент на SDK
Последнее редактирование: 07 окт 2015 03:03 пользователем Moskir.
07 окт 2015 03:03 #168386

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Неужели ActorEditor конвертирует любую модель? Я сначала думал, что изменить можно только худ оружия. И ещё по теме рипера: конвертор знает формат 3dr, но экспортировать может в три разных .object. Думаешь попробовать все подряд?
Последнее редактирование: 07 окт 2015 09:11 пользователем Younga.
07 окт 2015 09:02 #168404

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Неужели ActorEditor конвертирует любую модель? Я сначала думал, что изменить можно только худ оружия. И ещё по теме рипера: конвертор знает формат 3dr, но экспортировать может в три разных .object. Думаешь попробовать все подряд?

Сами модели создаются в сторонних редакторах. В AE модель настраивается на правильную работу.
Попробуй все, однозначно сказать не могу, сам давно модели не трогал
07 окт 2015 10:49 #168420

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • LeSoRuB_88
  • LeSoRuB_88 аватар
  • Посетитель
Уважаемые господа. Я провожу набор специалистов, на разработку расширенного мода на базе Тени Чернобыля. Если появятся желающие или интересующиеся данной тематикой, пишите в личку
01 нояб 2015 17:24 #173316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Artic1409
  • Artic1409 аватар
  • Посетитель
Вот у меня такой вопрос, есть ли в файлах игры повышения отношения той или иной группировки, если да, то напишите.
04 нояб 2015 07:15 #173819

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
Artic1409,
configs/creatures/game_relations.ltx
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 06 нояб 2015 17:50 пользователем Moskir.
06 нояб 2015 17:49 #174319

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341
Рията! а как изминиь место распалажение ГГ в начали игры?
14 нояб 2015 09:21 #175652

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель

клик пишет: Рията! а как изминиь место распалажение ГГ в начали игры?

Распаковываешь all.spawn там ищешь section_name = actor и меняешь position, game_vertex, level_vertex и upd_position на свои.
14 нояб 2015 13:25 #175670

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341

!SkIF! пишет:

клик пишет: Рията! а как изминиь место распалажение ГГ в начали игры?

Распаковываешь all.spawn там ищешь section_name = actor и меняешь position, game_vertex, level_vertex и upd_position на свои.

Спасиба а Скажы пожалуста а яки треба шоб в Бари?
14 нояб 2015 16:43 #175721

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 17 пользователей и 2502 гостей на форуме
  • Alexs, Bersercer, Drex, Grebula, Hidrocefal, KGA Ветеран, Leksan83, Megavolt_st, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Кеп