Модостроение - создаем моды на Сталкер
Модостроение - довольно кропотливое, но интересное занятие. Если ты решил познавать азы модостроения - не советую сразу начинать с глобальных модов. Для начала, научись добавлять что-то свое в оригинал: это могут быть новые квесты, оружие, персонажи и многое другое. Всему свое время. Теперь по твоему вопросу.
Насчет платформы, здесь ты сам должен выбрать, на какой платформе тебе удобней работать. Скажу только, что вырезать оригинальную сюжетную линию легче из Call of Pripyat (думаю, догадываешься почему), ежели решил разрабатывать сюжетный мод. Сложнее и проблематично работать на платформе Clear Sky из-за войны группировок.
Что касается программного обеспечения. Для создания новых уровней лучший вариант - SDK. Названия других программ ожидай в ЛС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cerb1981
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 10
я дико извиняюсь что так вламываюсь в вашу сталкерскую работу.
являясь фанатом данной игры я хочу поделиться своими наблюдениями.
игра "сталкер" привлекает игроков своей атмосферой, которая состоит из солянки:
наличие аномалий на локациях, наличие артов, наличие стай голодной живности, зомби и жадных до вашего хабара бандюков., наличие возможности в относительно короткие сроки скопить денег на новый костюм или ствол, наличие множества тайников. если рука с детектором или оружием не приклеена неподвижно к нижней каемке монитора и двигается в такт движения - это есть очень гуд. наличие множества второстепенных продуманных и трудновыполнимых квестов вообще делает мод бесценным (квесты типа "подай-принеси" просто убивают игру).
я вот к чему.
во многих последних модах это всё большей частью или полностью отсутствует. вроде бы интересно, но, с другой стороны как то пресно и не вкусно. мои мозги не расположены к вашей работе и я не представляю как это все реализовать. но вижу что такие дополнения вполне присутствуют в игре а значит вполне реализуемы.
большая просьба: лучше потратить чуть больше времени и сделать мод достойным высшей оценки.
желаю вам удачной работы и удачи по жизни!
с ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Самому знаний не хватает. Хотелось бы иметь статик с прокруткой или хотя-бы обрезать текст по размеру поля.
Сейчас прописано так:
файл xml
<<!-- поле описания -->
<wpn_frame_des x="275" y="70" width="275" height="245">
wpn_des x="1" y="1" width="273" height="243" complex_mode="1">
<text font="letterica16" r="240" g="217" b="182" />
</wpn_des>
</wpn_frame_des>
файл скрипта
-- поле описания
self.wpn_frame_des = xml:InitFrame("wpn_frame_des", self)
self.wpn_des = xml:InitTextWnd("wpn_frame_des:wpn_des", self.wpn_frame_des)
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как проще понятно (есть и другие способы). Хотелось бы "программно красивше". А так это вообще не критично, такие длинные описания попались только в "Точке отсчета" (пара штук). Всё остальное укладывается в границы поля.Moskir пишет: nelse, проще всего уменьшить количество символов в описании.
Пробовал через список, но там свои заморочки. Вопрос пока открыт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Нет конечно, видео уроки посмотри сам поймёшь, что такое сделать качественный мод.Хозяин Янтаря пишет: Как вы думаете, я смогу создать мод точно по книжке не зная программирование?
Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- faerfai
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 5
В этой теме посмотри.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы была уникальная винтовка, сначала нужна её модель и текстура. Они есть?Korvo15 пишет: Привет "Мододелы" ! Загорелся я желанием сделать снайперскую винтовку да не простую, а CheyTak m200, так сказать с 0, но в сборнике такого нет и я понятия не имею как это делать, так что прошу помощи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MrFatall
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Даже сейчас очень много строится шикарных модов больших и маленьких и очень много людей-энтузиастов которые этим занимаются. Но я бы хотел самим мододелам задать следующий вопрос:
Что?! нужны деньги? Ресурсы? Люди? Не проблема! Если создать проект по духу аналогичный Stalker. и выложить на Kickstarter, то вас поддержат миллионы. Вот вам и средства.
А людей можно набрать и из тех гениев что создают такие замечательные модификации.
Не стоит ждать STALKER 2 он не выйдет, а если и выйдет то это будет не скоро. Но тот уникальный мир и дух что подарила нам первые части stalker, могут жить под новым именем, не менее великим. И будет ли этот проект зависит только от вас! "
И следующий вопрос: где обитают сами мододелы? а то приходится писать в форумах типа этого
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От Johan'a некоторые пушки из MW для ЗП есть. Самому же, это можно сделать 3D Riper'omYounga пишет: Как вытащить модели стволов из CoDMW? В пак милитари у людей получилось с костюмами. Не жмотьте способ!
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вдобавок я делаю мод на ЧН. Костюмы уже подогнал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|