heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
co_berkut_ra, Привет!
Модостроение - довольно кропотливое, но интересное занятие. Если ты решил познавать азы модостроения - не советую сразу начинать с глобальных модов. Для начала, научись добавлять что-то свое в оригинал: это могут быть новые квесты, оружие, персонажи и многое другое. Всему свое время. Теперь по твоему вопросу.
Насчет платформы, здесь ты сам должен выбрать, на какой платформе тебе удобней работать. Скажу только, что вырезать оригинальную сюжетную линию легче из Call of Pripyat (думаю, догадываешься почему), ежели решил разрабатывать сюжетный мод. Сложнее и проблематично работать на платформе Clear Sky из-за войны группировок.
Что касается программного обеспечения. Для создания новых уровней лучший вариант - SDK. Названия других программ ожидай в ЛС.
04 мая 2015 15:50 #145836

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RGG
  • RGG аватар
  • Посетитель
Вопрос назрел.Какой скрипт надо написать,что-бы Персонаж был неуязвим до определённого момента (К примеру,убийство определённого сталкера)?
08 мая 2015 09:17 #146392

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 25 мая 2015 18:57 пользователем .
14 мая 2015 11:54 #147196

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • STALKER_Ermak
  • STALKER_Ermak аватар
  • Посетитель
Может вопрос и не в тему извиняюсь заранее если что но может мне подскажет кто где можно достать модели или хотя бы концепт арты корпуса паразита и ко из старой зоны заранее спс
25 мая 2015 17:54 #149277

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Может кто подскажет, как побороть такое

Вложенный файл:

Самому знаний не хватает. Хотелось бы иметь статик с прокруткой или хотя-бы обрезать текст по размеру поля.
Сейчас прописано так:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Спасибо.
Последнее редактирование: 28 мая 2015 14:19 пользователем nelse.
28 мая 2015 12:58 #149599

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
nelse, проще всего уменьшить количество символов в описании.
29 мая 2015 18:28 #149809

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Moskir пишет: nelse, проще всего уменьшить количество символов в описании.

Как проще понятно (есть и другие способы). Хотелось бы "программно красивше". А так это вообще не критично, такие длинные описания попались только в "Точке отсчета" (пара штук). Всё остальное укладывается в границы поля.
Пробовал через список, но там свои заморочки. Вопрос пока открыт.
Последнее редактирование: 30 мая 2015 18:10 пользователем nelse.
30 мая 2015 18:05 #149941

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RGG
  • RGG аватар
  • Посетитель
Вопрос назрел.Какой скрипт надо написать,что-бы Персонаж был неуязвим до определённого момента (К примеру,убийство определённого сталкера)? (второй раз уже спрашиваю)
12 июнь 2015 15:25 #152754

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DAYMON FEED
  • DAYMON FEED аватар
  • Посетитель
Пожалуйста подскажите как изменить сюжет в сталкер зп.
17 июнь 2015 15:24 #153582

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хозяин Янтаря
  • Хозяин Янтаря аватар
  • Посетитель
Как вы думаете, я смогу создать мод точно по книжке не зная программирование?
Заранее спасибо!
22 июнь 2015 08:04 #154323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 687
  • Спасибо получено: 1748

Хозяин Янтаря пишет: Как вы думаете, я смогу создать мод точно по книжке не зная программирование?
Заранее спасибо!

Нет конечно, видео уроки посмотри сам поймёшь, что такое сделать качественный мод.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Спасибо сказали: Хозяин Янтаря
22 июнь 2015 09:34 #154331

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 5
подскажите как создать и чем Файл "DB0" (.db0)?очень нужно!зарание спасибо!
В этой теме посмотри.
Последнее редактирование: 19 июль 2015 02:29 пользователем .
19 июль 2015 02:16 #158246

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Korvo15
  • Korvo15 аватар
  • Посетитель
Привет "Мододелы" ;) ! Загорелся я желанием сделать снайперскую винтовку да не простую, а CheyTak m200, так сказать с 0, но в сборнике такого нет и я понятия не имею как это делать, :unsure: так что прошу помощи. :)
09 авг 2015 14:50 #161724

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель

Korvo15 пишет: Привет "Мододелы" ;) ! Загорелся я желанием сделать снайперскую винтовку да не простую, а CheyTak m200, так сказать с 0, но в сборнике такого нет и я понятия не имею как это делать, :unsure: так что прошу помощи. :)

Чтобы была уникальная винтовка, сначала нужна её модель и текстура. Они есть?
09 авг 2015 17:44 #161740

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Korvo15
  • Korvo15 аватар
  • Посетитель
К сожалению нет, а их сделать сложно?
09 авг 2015 19:21 #161747

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • StrelokQvt
  • StrelokQvt аватар
  • Посетитель
Korvo15, изучаешь работу в 3ds max. Создаешь модель, анимацию, делаешь развертку, затем текстуру.
09 авг 2015 19:31 #161749

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
У меня возник вопрос к модостроению вообщем!
Даже сейчас очень много строится шикарных модов больших и маленьких и очень много людей-энтузиастов которые этим занимаются. Но я бы хотел самим мододелам задать следующий вопрос:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


И следующий вопрос: где обитают сами мододелы? а то приходится писать в форумах типа этого :blush:
29 авг 2015 12:58 #163816

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Как вытащить модели стволов из CoDMW? В пак милитари у людей получилось с костюмами. Не жмотьте способ!
Заранее спасибо.
03 окт 2015 16:09 #167821

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Younga пишет: Как вытащить модели стволов из CoDMW? В пак милитари у людей получилось с костюмами. Не жмотьте способ!
Заранее спасибо.

От Johan'a некоторые пушки из MW для ЗП есть. Самому же, это можно сделать 3D Riper'om
04 окт 2015 11:07 #167964

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Younga
  • Younga аватар
  • Посетитель
Ещё раз спасибо, но кто такой джохан?
Вдобавок я делаю мод на ЧН. Костюмы уже подогнал.
Последнее редактирование: 05 окт 2015 02:41 пользователем Younga.
05 окт 2015 02:40 #168060

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 17 пользователей и 2639 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, Alexs, Drex, Grebula, KGA Ветеран, Nick18, Sosobus, Trout, Zool, anvej68, kcleric, vfhmzysx, Виктор53, Жорик, КРЫМ, Кеп, косан