Модостроение - создаем моды на Сталкер
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
В качестве справочной информации и поиска полезного софта, который возможно Вам будет необходим при разработке Вашего проекта - советую посетить раздел сайта с названием: МОДОСТРОЕНИЕ .
На что необходимо обратить внимание: При общении в данной теме не забываем о правилах сайта, сообщения не касающиеся модостроения и вопросов с ним связанными будут удаляться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1.gamedata\configs\text\rus\ui_st_load_screen.xml
2.gamedata\scripts\loadscreen.SCRIPT
В файле ui_st_load_screen находим строчки - <string id="ls_tip_2(число может быть любое)"> и стрираем всё строчки такого имени.
Далее в файле loadscreen в самом начале предоставлен список - tips_table = { там будут строчки [1] = "all", [2] = "all", [3] = "all", [4] = "all" и Т.Д так вот под этим списком стераем allы. НЕ ТРОГАТЬ ПОД mp_tips_table.
Ну вот, после того как стёрли строки которые я посоветовал стереть. Нужно создать строчку под tips_table = { [1] = "all", } и продвигаться в файл ui_st_load_screen. И уже там в самом начале под строчкой <string_table> создать -
<string id="ls_tip_1">
<text>Респект stalkermod.ru!</text>>
</string>
Если всё сделали правильно то, запускаем игру, ждём загрузки и появляется наш текст.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'the_lost'
Список файлов, которые редактировал:
game_relations.ltx; death_manager.script; death_items_by_communities.ltx; se_respawn.script; xr_statistic.script; character_desc_escape.xml; string_table_general.xml; m_stalker.ltx.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : the_lost
Cyborg, судя по логу, проблема не в респауне. Вот какие изменения были сделаны до этого вылета:
Делал всё строго по сборнику модостроения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
По вылету видно, что в game_relations.ltx секция не прописана или не до прописана.Дегтярёв пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : the_lost
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
aleksn09, навряд-ли. Уже несколько раз всё проверял. Дело именно в конфигах Волка. Хотя, по описанию в документе, всё сходится. Скорее всего, распаковал слишком много лишних файлов, вот и произошёл конфликт. Буду пробовать по-другому, оставив только самое необходимое.aleksn09 пишет: По вылету видно, что в game_relations.ltx секция не прописана или не до прописана.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Ты скинь мне game_relations.ltx я проверю его. У меня есть опыт с работой над группировками, и подобные вылеты тоже были, но я их исправил. Сборник модостроителя реально не идеальный, приходится самому думать что куда.Дегтярёв пишет: aleksn09, навряд-ли. Уже несколько раз всё проверял. Дело именно в конфигах Волка. Хотя, по описанию в документе, всё сходится. Скорее всего, распаковал слишком много лишних файлов, вот и произошёл конфликт. Буду пробовать по-другому, оставив только самое необходимое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)
Как видно из лога, теперь проблема связана с файлом xr_statistic.script, который отвечает за то, чтобы игра не вылетала при убийстве непися новой группировки. В самом файле, как и говорилось в сборнике модостроения, после строки с зомбированными сталкерами, прописал:
the_lost_novice = 1, the_lost_experienced = 2. the_lost_veteran = 3, the_lost_master = 4,.
Братья, подскажите, в чём проблема. Всё же, вроде-бы, правильно, как по сборнику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Скинь ка мне эти скрипты: sim_statistic.script и xr_statistic.scriptДегтярёв пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)
Хотя если у тебя написано так же как ты написал the_lost_novice = 1, the_lost_experienced = 2. the_lost_veteran = 3, the_lost_master = 4, Видишь я выделил красным точку, это ошибка, там должна стоять запятая. Если у тебя там запятая тогда скидывай скрипты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Да, тут надо смотреть очень внимательно. Движок капризный чуть что сразу вылет. Пиши конечно, может чем помогу со своим опытом.Дегтярёв пишет: В следующий раз буду осмотрительнее. Буду отписываться по мере продвижения дел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Видать автор этим показал, что без разницы какое значение будет. Я больно в суть не влезал, работает и ладно.Дегтярёв пишет: Вот мне и интересно: а в чём смысл такого "отделения"? Ведь, если поставить вместо 18 число 17, то ничего не измениться. Или я что-то не понимаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Не обязательно работать с фотошопом. Point.net тоже норм. Я им пользуюсь.Мастер пишет: Ребят скажите пожалуйста какой Adobe Photoshop лучше подходит для модостроения S.T.A.L.K.E.R. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|