Модостроение - создаем моды на Сталкер
- MerzauchiY
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 45
Скачал этот архив на PlayGround кто автор к сожелению не знаю!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- plumbum
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ares25
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Начальное кол-во денег у ГГ нужного менять в Файле "character_desc_general" в секции "актор" есть этот параметр. Извини что не могу описать подробнее, железо в ремонт спихнул.Как вернется, сразу опишу детали. 2 Скинь лог вылета при приближении.ares25 пишет: начал делать мод на реалистичность. у меня несколько вопросов, а именно: почему когда я поправил конфиги оружия ( ПМ и тд) то при стрельбе с приближением вылет? (изменял только силу и стоимость ( Т.Ч.)) Как поменять начальные деньги у ГГ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если тебе нужен тайник и чтобы у него был визуал можно прописать его через all.spawn это как один из способов. Попробуй "вбить" в поисковик "Спавн тайника с визу малом в зп через all.spawn" Извини более конкретно не могу описать, такак не полностью восстановил системник.!SkIF! пишет: Кто знает, как заложить свой тайник в ЗП! Зараннее благодарю! ( типа СГМ тайников)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если тебе нужен тайник и чтобы у него был визуал (3д модель. Рюкзак и т.д.) можно прописать его через all.spawn - это как один из способов. Попробуй "вбить" в поисковик "Спавн тайника с визуалом в зп через all.spawn" Извини более конкретно не могу описать, такак не полностью восстановил системник.!SkIF! пишет: Кто знает, как заложить свой тайник в ЗП! Зараннее благодарю! ( типа СГМ тайников)
Прошу удалить этот пост, так как он повторился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Создание нового тайника!SkIF! пишет: Кто знает, как заложить свой тайник в ЗП! Зараннее благодарю! ( типа СГМ тайников)
Файлы: spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты, можно воспользоваться аддончиком Position Informer.
1. Создаём файл имя_вашего_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function имя_вашей_функции()
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) --точка спавна предмета
end
2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
[spawn] ;то, что появится в тайнике
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures/ и пишем:
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна, например, в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 пишем
<action>имя_вашего_скрипта.имя_вашей_функции</action>
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь создать спавн сквадов новой группировки через скрипт, а не через алл.спавн ?
И ещё очень мучает проблема в моде с тем, что когда продаёшь сталкерам предметы какие нибудь, а они у них не появляются в инвентаре. Вот подбежал я к сталкеру, продаю ему автомат полностью улучшенный у техника и со всеми обвесами, прицел, глушитель, подствольник ... а предмет просто исчезает. А если кинешь рядом, когда нпц подбирает, тогда оружие появляется в руках. Подскажите пожалуйста, как это исправить ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
текстуры карт есть,но он их не видит,и где изменить название на русский языкMoskir пишет: У тебя отсутствует текстура карты и название на Русском языке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Makar
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 606
И вот такой вопрос, можно ли в окошке уменьшить размер шрифта, или увеличить по ширине окошко просмотра, или общее количество хабара (Итого...предм.) переместить наверх...
Устроит любой из вариантов, заранее благодарен.
=========================================
Решение нашлось, может кому и пригодится:
-ширина окна просмотра правится в файле hint_item.xml по пути gamedata\config\ui\hint_item.xml
-размер шрифта при желании можно изменить в файле fonts.ltx по пути gamedata\config\fonts.ltx
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пропиши в файле, в котором у тебя пр описанный названия подлокаций ВНЗ "Круг", Ле со пил ка и т.д. А насчет текстур, так возможно они у тебя не там лежат?фёкл пишет:
текстуры карт есть,но он их не видит,и где изменить название на русский языкMoskir пишет: У тебя отсутствует текстура карты и название на Русском языке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|