heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

zima59 пишет: Rouge, отошения ГГ с мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures.

Без обид. Но ты неправильно ответил на вопрос.
Rouge делать ему логику.
31 март 2016 05:23 #195639

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Rouge, вот для примера логика Лесси - самый главный параметр actor_friendly = true
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
31 март 2016 07:32 #195648

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rouge
  • Rouge аватар
  • Посетитель
zima59 спасибо то что откликнулся и ответил!Но я просила менять отношение не у всего вида мутантов сразу, а только конкретную непись, которая находится около главного героя.я это указывала в своем вопросе.Но все равно спасибо огромное!
!SkIF! вот это уже поинтереснее будет.Сюда я еще не заглядывала!Спасибо большое!Логика это конечно хорошо.Но я так понимаю она задается в самом начале в файлах, и ее нельзя менять. А мне нужно чтобы именно во время игры мутант, который был главному герою врагом стал его другом подойдя скажем там на 15 метров.Всем кто откликнулся +
Последнее редактирование: 31 март 2016 16:26 пользователем Rouge.
31 март 2016 15:55 #195707

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Rouge, почему это нельзя? Можно. Вот например
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
31 март 2016 17:49 #195732

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rouge
  • Rouge аватар
  • Посетитель
!SkIF! 15 метров это пример был)я хочу это реализовать на скриптах)а не через логику. так как к примеру. я использую предмет-артефакт к примеру.одеваю его.и ко мне ближе 15 метров все монстры становятся друзьями.или вообще не подохят. Скрипты и предметы я еще как то представляю можно связать. А вот логику и предметы..не сильно.(вообщем надо мне логику учить...не сильно я с ней пока дружу....)
Последнее редактирование: 31 март 2016 17:57 пользователем Rouge.
31 март 2016 17:56 #195735

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lozovoy82
  • Lozovoy82 аватар
  • Посетитель
Здравствуйте! Подскажите, если можно, какие скрипты нужно выдернуть из OGSM 2.3.1 Ultimate, чтобы реализовать кота, зомби, излома, бюрера и химеру у себя в моде (а нет ли отдельного мода для чистой игры Сталкер Тень Чернобыля v. 1.0004 и выше?). С остальными необходимыми файлами, вроде, разобрался (модели, текстуры, описания, звуки), даже spawns/all поставил - всё работает. К сожалению в программах не силён, а совмещать полностью OGSM 2.3.1 Ultimate со своим модом не представляю возможным. Заранее спасибо.
10 апр 2016 16:26 #196617

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Всем привет. Решил у себя реализовать спальник.И возникла такая проблема: если работает спальник, то не одеваются прицелы и наоборот. Стоит Arsenal Overhaul. Как сделать так, чтобы и прицелы одевались и спальник работал?
13 апр 2016 08:40 #196795

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Rouge пишет: !SkIF! 15 метров это пример был)я хочу это реализовать на скриптах)а не через логику. так как к примеру. я использую предмет-артефакт к примеру.одеваю его.и ко мне ближе 15 метров все монстры становятся друзьями.или вообще не подохят. Скрипты и предметы я еще как то представляю можно связать. А вот логику и предметы..не сильно.(вообщем надо мне логику учить...не сильно я с ней пока дружу....)

Давно меня на сайте не было и вовремя не ответил. Если вдруг вернешься еще.
Все это проще реализовать через инфопоршни и логику.
15 апр 2016 15:07 #197004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Всем привет. Решил установить мод на ЗП с новой анимацией, перенес файлы. Анимация не работает. Как это исправить? Если надо, могу скинуть ссылку на сам мод.
19 апр 2016 10:16 #197326

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Всем привет. Поставил на ЗП мод с анимацией и получил такой вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
20 апр 2016 20:37 #197471

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • El-Diablo
  • El-Diablo аватар
  • Посетитель
Здравствуйте, скажите, а если мод делать по мотивам книг Сталкер, то автор книги не возмутится за авторские права?
07 мая 2016 10:47 #198797

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
El-Diablo, привет. Ну только если ты за этот мод, не будешь стричь бабосы. Делай, не бойся.
Спасибо сказали: chujoy, Гусар, Ilia__70, !SkIF!
07 мая 2016 11:11 #198800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • _HaRoN_
  • _HaRoN_ аватар
  • Посетитель
Всем привет. Я моды недавно начал делать,но блин сколько не пытался не получается сделать так, чтобы при использование одного предмета, появлялся другой. Можете помочь? :unsure:
15 июнь 2016 02:17 #201180

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
Просто использовать систему коллбеков? Не?
18 июнь 2016 08:32 #201323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Можно ли убрать эти "ноги" yadi.sk/i/jin4tyBRsZn5X т.к. в игре они тоже есть?
18 июнь 2016 09:13 #201324

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Шустрый, привет. Это нужно найти эту текстуру в папке с текстурами и заменить на подходящую.
Работа долгая и очень нудная. :(
Немного исправлюсь. Это больше похоже на отсутствие текстур, скорее всего земли, песка или холмов!? Да и куска стены, в левой верхней части скриншота.

И когда выкладываешь ссылку на ЯД, всегда убирай букву S, из https://. Должно быть вот так: https://
Спасибо сказали: !SkIF!, клик
Последнее редактирование: 18 июнь 2016 10:53 пользователем LAKI.
18 июнь 2016 10:27 #201329

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Миша, это "фейковая" стена, которая не пускает игрока за локацию. Можно поменять ей материал и шейдер в Actor Editor, можно просто удалить. Но в обоих случаях нудно перекомпилировать локацию.
18 июнь 2016 12:04 #201334

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • _HaRoN_
  • _HaRoN_ аватар
  • Посетитель
В чём проблема???
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Такие длинные коды убирай под спойлер! Что конкретно не так?
Последнее редактирование: 18 июнь 2016 17:14 пользователем !SkIF!.
18 июнь 2016 16:22 #201366

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 29
Всем привет! Сделал диолог, добавил его НПС. При разговоре с ним вылет! :dry:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

В чём проблема?? Я уже всё на 3 раза перепроверил... :sick: Может тут кто что посоветует? Заранее спасибо!
21 июнь 2016 10:25 #201831

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Сталкер243, покажи свой диалог.
21 июнь 2016 12:12 #201861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 15 пользователей и 2507 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, Grebula, KGA Ветеран, Leksan83, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Виктор53, Кеп