Модостроение - создаем моды на Сталкер
Без обид. Но ты неправильно ответил на вопрос.zima59 пишет: Rouge, отошения ГГ с мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures.
Rouge делать ему логику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
active = mob_walker@stay
suitable = {=check_npc_name(zat_b18_dog_noah) -zat_b18_dog_noah_free} true
prior = 75
monster_job = true
on_hit = hit
[mob_walker@stay]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_1_look
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
actor_friendly = true
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} mob_home@attack %=set_visual_memory_enabled(1)%
on_info2 = {+zat_b18_noah_go_away} mob_walker@waiting_sleep
on_info3 = {+zat_b18_noah_remembers} mob_walker@waiting_sleep
on_info4 = {-zat_b18_dog_indi} %+zat_b18_dog_indi =set_visual_memory_enabled(0)%
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
aggressive = false
[mob_walker@go_away]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_attack_look
on_timer = 3000 | mob_walker@waiting_sleep
aggressive = false
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
actor_friendly = true
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} mob_home@attack %=set_visual_memory_enabled(1)%
on_info2 = {+zat_b18_reset_memory} mob_walker@stay %-zat_b18_actor_enemy%
[mob_walker@waiting_sleep]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_1_look
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
actor_friendly = true
on_timer = 3500 | {~50} mob_walker@sleep, mob_walker@sit
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} mob_home@attack %=set_visual_memory_enabled(1)%
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
aggressive = false
[mob_walker@sit]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_sit_look
on_timer = 30000 | mob_walker@waiting_sleep
aggressive = false
on_actor_dist_le_nvis = 2 | mob_walker@waiting_sleep
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
actor_friendly = true
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} mob_home@attack %=set_visual_memory_enabled(1)%
;on_info2 = {+zat_b18_reset_memory} mob_walker@stay
[mob_walker@sleep]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_sleep_look
on_timer = 30000 | mob_walker@waiting_sleep
aggressive = false
on_actor_dist_le_nvis = 2 | mob_walker@waiting_sleep
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
actor_friendly = true
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} mob_home@attack %=set_visual_memory_enabled(1)%
;on_info2 = {+zat_b18_reset_memory} mob_walker@stay
[mob_home@attack]
path_home = dog_1_walk
home_min_radius = 30
home_max_radius = 40
aggressive = true
actor_friendly = false
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
on_info = {+zat_b18_reset_memory} mob_walker@stay %-zat_b18_actor_enemy =set_visual_memory_enabled(0)%
on_info2 = {+zat_b18_noah_dead !dist_to_actor_le(130) -zat_b18_dog_noah_free} %+zat_b18_dog_noah_free%
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_noah)} true
[hit]
on_info = {=hit_by_actor -zat_b18_actor_enemy} %+zat_b18_actor_enemy%
;[physics]
;controller_can_be_moved_by_player = false
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
!SkIF! вот это уже поинтереснее будет.Сюда я еще не заглядывала!Спасибо большое!Логика это конечно хорошо.Но я так понимаю она задается в самом начале в файлах, и ее нельзя менять. А мне нужно чтобы именно во время игры мутант, который был главному герою врагом стал его другом подойдя скажем там на 15 метров.Всем кто откликнулся +
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
active = mob_walker@stay
suitable = {=check_npc_name(zat_b18_dog_noah) -zat_b18_dog_noah_free} true
prior = 75
monster_job = true
on_hit = hit
[mob_walker@start]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_1_look
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
actor_friendly = false
aggressive = true
on_info = {=dist_to_actor_le(15)} mob_walker@friend
[mob_walker@friend]
path_walk = dog_1_walk
path_look = dog_1_look
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
actor_friendly = true
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true
aggressive = false
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Давно меня на сайте не было и вовремя не ответил. Если вдруг вернешься еще.Rouge пишет: !SkIF! 15 метров это пример был)я хочу это реализовать на скриптах)а не через логику. так как к примеру. я использую предмет-артефакт к примеру.одеваю его.и ко мне ближе 15 метров все монстры становятся друзьями.или вообще не подохят. Скрипты и предметы я еще как то представляю можно связать. А вот логику и предметы..не сильно.(вообщем надо мне логику учить...не сильно я с ней пока дружу....)
Все это проще реализовать через инфопоршни и логику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [c4b_idle]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Работа долгая и очень нудная.
Немного исправлюсь. Это больше похоже на отсутствие текстур, скорее всего земли, песка или холмов!? Да и куска стены, в левой верхней части скриншота.
И когда выкладываешь ссылку на ЯД, всегда убирай букву S, из https://. Должно быть вот так: https://
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
local fnames={"Антон","Яша","Жора"}
local snames={"Хирург","Шило","Бизон"}
local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel
local victim_name = victim:character_name()
local killer_name = who:character_name()
local victim_comm = victim:character_community()
local killer_comm = who:character_community()
local post_message_prob = 0.8
if killer_comm=="monster" then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end
if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end
function net_names() return fnames[math.random(table.getn(fnames))].." "..snames[math.random(table.getn(snames))] end
if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string= " Убит сталкер " ..victim_name..",(группировка: "..game.translate_string(victim_comm).."). Предположительно убил "..killer_name.." (группировка: неизвестно). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
local news_text = "%c[255,160,160,160]"..net_names().."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
local news_caption = game.translate_string("st_tip")
local texture = "ui_iconsTotal_weapons"
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 10*1000, 10*1000)
end
Такие длинные коды убирай под спойлер! Что конкретно не так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 95
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\dialogs_marsh.xml
В чём проблема?? Я уже всё на 3 раза перепроверил... Может тут кто что посоветует? Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|