Модостроение - создаем моды на Сталкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VladStrelovidov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 141
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Идея для сюжета имеется, но не до конца продумана, в настоящее время и в ближайшем будующем много свободного времени в запасе.
Конфигурация железа на данный момент топовая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Завязку сюжета можно сделать разной.
Например: в зоне произошел катаклизм, в результате которого днем постоянно происходят выбросы. А ночью страшно… В связи с этим все покинули зону т.к. существовать в ней стало невозможно. Люди ушли и оставили после себя схроны/тайники по все зоне со всем на свете.
Главный герой попадает в зону, что бы выяснить, что же произошло. А может просто поболтаться…?
Тут уже можно поэкспериментировать с началом игры, а именно, что из себя будет представлять ГГ. Я думаю, что т.к. скрываться ни о кого не придется то его можно сразу вооружить по последнему слову техники.
Дальше… Никаких квестов. Раскрыть загадку зоны помогут только документы, КПК и другие найденные подсказки. Причем ни каких конкретных указаний, никаких конкретных мест. Только что-то типа «Мы шли по лесу, тут на нас выскочили собаки, все разбежались/стали отстреливаться, а Васька Бубен куда-то рванул в сторону и больше мы его не видели. Искали, искали так и не нашли. А у него с собой была карта/документ/КПК с какой-то информацией» Нужна будет эта инфа или нет, выясняется по ходу сюжета. Ключевой (а может нет) персонаж может погибнуть и его нужно будет найти и обыскать, или перед смертью он может сделать схрон, который то же придется искать. При чем если найден труп ключевого персонажа, а при нем ничего нет, значит точно схрон придется искать.
С такой сюжетной линией не придется просто так возвращаться на локацию, что бы просто кому-то отдать 10 хвостов собак.
Можно к основным прибавить и второстепенные. Например, хочешь пушку/броню получше стоит подробнее изучить информацию о таком-то сталкере, которые занимался модификацией стволов/броников. Или «прислушаться» к инфе о каком-то сталкере, который страдал тем, что постоянно собирал консервы и прятал их, при этом приговаривал «Приеду домой консерваторию открою…»
Если придется возвращаться то только для того, что бы взглянут на локацию по новому и подумать где, как и что искать в зависимости от полученной ранее информации.
Что бы выполнить очередной этап сюжета, допустим, нужен специальный костюм. Не то, что бы обязательно на него указывало, но по смыслу понятно. Например пройти участок с сильной радиацией. При чем необходимые вещи могут логически находится в тех местах, где и должны быть. Например костюмы/медикаменты в лабораториях. Но не обязательно, ведь их могут и до вас уже «проверить».
Пополнение боеприпасов, оружия, продуктов и медикаментов только из найденных схронов. Ремонт так же путем поиска ремкоплектов. Тайники могут быть указаны конкретно, или путем логических умозаключений при анализе полученной информации можно понять где он может находиться, или совершенно случайным образом спрятанный и ни что не предсказывало его нахождение. Логично сделать наполняемость тайников так: чем ценнее в нем вещи, тем сложнее его найти.
Схроны можно комбинировать: только оружие/только патроны/все подряд/ и т.п.
Что бы жизнь медом не казалась можно поиграть с характеристиками монстров, анамалий.
Как вам такая концепция?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
C:\Perl\bin>acdc11oct.pl -d all.spawn
data left in zaton_actor at C:\Perl\bin>acdc11oct.pl line 2259
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stalker0170
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вот взял бы и показал код, который изменил. Может там пустяк какой-то? а может и нет. А вот так- "взял, изменил, записал, получил ошибку..." очень трудно что-то сказать разумное.Снайпер с Desert Egle пишет: Ребята! Помогите!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
</string>
<string id="st_wpn_bm16_descr">
<text>Обрез обычного охотничьего ружья с горизонтальным расположением стволов, значительно более компактный и лёгкий, чем обычная двустволка. Один из самых распространённых видов оружия у бандитов, поскольку удобен для скрытого ношения и очень эффективен в ближнем бою.</text>
В черном сталкере 2 проверял этот самый файл и весь текст моего оружия перенес на оригинальный файл (сталкер чистый! версия 1.6.02)
писал
</string>
<string id="st_wpn-m1891_30_descr">
<text>Винтовка Мосина образца 1891 года.</text>
</string>
<string id="st_wpn-m1891_30r">
<text>Винтовка Мосина 1891 года.</text>
то есть все как написано в файле черного сталкера!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
скинь свой код , который прописал, а не пример.
(если у тебя также, как и в этом примере, то работать и не должно, т.к. в нём нет завершающего тега </string>)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень понравилась модель ВСС в моде под "чистым небом", можно ли её перенести в мод под "зов припяти"?
Уважаемые помогите, заранее благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|