heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Привет, подскажите как скриптом получить текущий класс патровов, например, в активном стволе или заданном слоте.
13 сен 2014 19:37 #102864

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 141
У меня проблема с моделями, из ЗП в ЧН решил перетащить модель Сыча, и Султана, они стоят как положено, все вроде бы нормально, если бы не одно НО, они "Прозрачные", я в них стреляю, им пофигу, пули проходят сквозь них, так же они не говорят, и когда навожу на них прицел, то имя и группировка не показывается, так же не меняется цвет прицела при наводке на них, после сделал 2 модели, долговца в плаще бандита, и техника в бандитском бронежилете коричневого цвета со своим визуалом, итог: тот-же
18 сен 2014 06:57 #103535

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GRELIKTIKON
  • GRELIKTIKON аватар
  • Посетитель
Я бы попробовал в графическом редакторе наложить изображение новой локации на стандартное изображение. Потом подкорректировать края. Но надо наверно уроки почитать. Я тут скачал локацию "Радар", попробую добавить и разобраться. Если пойму, то отпишу.
24 сен 2014 16:25 #104620

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • фёкл
  • фёкл аватар
  • Посетитель
Подскажите,как перенести локации при помощи sdk 0.7 если можно поподробней?
26 сен 2014 16:15 #104898

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kut
  • Kut аватар
  • Посетитель
Здравстуйте. Хочу попробовать сделать мод на сталкер зов припяти, версия движка xray engine 1.6 ( если не ошибаюсь). Ничего не знаю. Мат. часть на нуле. Опыта в создании чего то посредством 3ds max и подобного отсутствует, посоветуйте с чего мне начать, с помощью чего можно делать текстуры для игры, как их вставлять и т.д.
Идея для сюжета имеется, но не до конца продумана, в настоящее время и в ближайшем будующем много свободного времени в запасе.
Конфигурация железа на данный момент топовая.
08 окт 2014 12:56 #106962

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Детектив
  • Детектив аватар
  • Посетитель
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 05 нояб 2014 21:23 пользователем .
09 окт 2014 03:58 #107078

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Deader
  • Deader аватар
  • Посетитель
Как распаковать all.spawn в ЗП - снайпер? Через ACDC и перл что-то не получается. Пишет :
C:\Perl\bin>acdc11oct.pl -d all.spawn
data left in zaton_actor at C:\Perl\bin>acdc11oct.pl line 2259
05 нояб 2014 21:00 #112097

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Димедрол
  • Димедрол аватар
  • Посетитель
Здравствуйте! Возник вопрос. Перенес некоторое оружие из Shoker weapon mod в Misery 2.1. Анимации все перенес, переписал в конфигах, но у некоторых пистолетов не проигрывается анимация перезарядки до конца, когда партоны заканчиваются то должна открытся верхняя часть ствола, но этого не происходит, от этого ГГ когда перезаряжает только анимация смены магазина работает. А вот на Desert Eagle все анимации работают. Изза чего такое может быть? На чистом сталкере с модом Shoker все анимации работают нормально.
10 нояб 2014 18:55 #112863

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • cat_po klichke_red
  • cat_po klichke_red аватар
  • Посетитель
требуется человек для записи голоса Болотного Доктора
12 дек 2014 06:28 #117862

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serega 71525
  • serega 71525 аватар
  • Посетитель
привет сталкеры, у кого есть ссыль на торрент скачать чистую зп ????
16 дек 2014 10:10 #118377

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Невидимый
  • Невидимый аватар
  • Посетитель
Создаю мод на Сталкер Зов Припяти. Кто расскажет как делать сюжетные квесты ? получается не ахти как.. :(( Помогите пожалуйста
Последнее редактирование: 25 дек 2014 17:42 пользователем Невидимый.
25 дек 2014 16:40 #119549

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Подскажите откуда можно скачать компиляторы на CoP SDK.
Спасибо сказали: chujoy
28 дек 2014 09:56 #120097

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Снайпер с Desert Egle
  • Снайпер с Desert Egle аватар
  • Посетитель
Ребята! Помогите! Я вставил модель и конфиги Винтовки Мосина из мода Черный сталкер 2! Модель рабочая... но мне нужно было изменить описание и название оружия... и тут столкнулся с проблемой! При изменении файла st_items_weapons.xml (добавил название и описание винтовки) у меня происходит вылет! В логе вылета указано что X-Ray не может прочитать файл, который я изменил! :sick:
07 янв 2015 17:01 #122428

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Снайпер с Desert Egle пишет: Ребята! Помогите!

А вот взял бы и показал код, который изменил. Может там пустяк какой-то? а может и нет. А вот так- "взял, изменил, записал, получил ошибку..." очень трудно что-то сказать разумное.
Последнее редактирование: 07 янв 2015 17:24 пользователем nelse.
07 янв 2015 17:23 #122432

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Снайпер с Desert Egle
  • Снайпер с Desert Egle аватар
  • Посетитель
Я брал в пример уже написаные коды оружия типа
</string>
<string id="st_wpn_bm16_descr">
<text>Обрез обычного охотничьего ружья с горизонтальным расположением стволов, значительно более компактный и лёгкий, чем обычная двустволка. Один из самых распространённых видов оружия у бандитов, поскольку удобен для скрытого ношения и очень эффективен в ближнем бою.</text>
В черном сталкере 2 проверял этот самый файл и весь текст моего оружия перенес на оригинальный файл (сталкер чистый! версия 1.6.02)
писал
</string>
<string id="st_wpn-m1891_30_descr">
<text>Винтовка Мосина образца 1891 года.</text>
</string>
<string id="st_wpn-m1891_30r">
<text>Винтовка Мосина 1891 года.</text>
то есть все как написано в файле черного сталкера!
07 янв 2015 17:31 #122438

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Снайпер с Desert Egle,
скинь свой код , который прописал, а не пример.
(если у тебя также, как и в этом примере, то работать и не должно, т.к. в нём нет завершающего тега </string>)
Последнее редактирование: 07 янв 2015 17:44 пользователем nelse.
07 янв 2015 17:42 #122446

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Снайпер с Desert Egle
  • Снайпер с Desert Egle аватар
  • Посетитель
Спасибо! :)! прописал завершающий тег и заработало :) (я ведь только начинаю моды делать...)
07 янв 2015 17:50 #122451

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skipper
  • skipper аватар
  • Посетитель
Кто поможет?
Очень понравилась модель ВСС в моде под "чистым небом", можно ли её перенести в мод под "зов припяти"?
Уважаемые помогите, заранее благодарен.
17 янв 2015 08:13 #124286

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! Есть у кого чистая all.spawn из ЗП? Зараннее спасибо.
19 янв 2015 17:01 #125003

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Djed_Bars
  • Djed_Bars аватар
  • Посетитель
yadi.sk/d/V7aWfsBKe6VT3 all.spawn ЗП
19 янв 2015 17:13 #125013

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 12 пользователей и 2541 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, KGA Ветеран, Sosobus, Trout, Zool, anvej68, babush007, djoni4200, Виктор53, КРЫМ, Кеп