Модостроение - создаем моды на Сталкер
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
В смысле саму его структуру?
<phrase_list>
<phrase id="40">
<text>test1</text>
<next>1</next>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test2</text>
<next>41</next>
</phrase>
<phrase id="41">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_41</text>
<next>411</next>
<next>412</next>
</phrase>
<phrase id="411">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_411</text>
<next>4111</next>
</phrase>
<phrase id="4111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_4111</text>
<next>41111</next>
</phrase>
<phrase id="41111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_41111</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
<give_info>mar_csky_guide_teleport_to_marsh</give_info>
</phrase>
<phrase id="412">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_412</text>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test3</text>
<next>5111</next>
</phrase>
<phrase id="5111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_5111</text>
<next>51111</next>
</phrase>
<phrase id="51111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_51111</text>
<next>511111</next>
</phrase>
<phrase id="511111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_511111</text>
<next>5111111</next>
</phrase>
<phrase id="5111111">
<text>mar_csky_guide_at_base_dialog_5111111</text>
<give_info>mar_csky_guide_teleport_to_escape</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Если чего, не пинайте сильно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
Спасибо! Ещё вопрос. У меня через скрипт появляется сообщение на экране. Как к этому сообщению привязать какой-либо звук?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
amk.send_tip("Вертолёт улетает...", nil, 45, 30, nil, nil)
end
К этой функции я бы хотел подставить звук. При выводе сообщения звуков нет...
Может эта и не вся функция, наработка не моя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
function my_sms_1()
news_manager.send_tip(db.actor, "Text", nil, "pioneer", 10000)
end
Text - твой текст
pioneer - имя иконки, берется из news_manager.script
10000- время показа сообщения в милисекундах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
Спасибо за способ! К своему способу я тоже смог подставить звук. Только там писать дольше... Буду пользоваться новым способом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скажите, а как-нибудь можно добавить в ЗП метательные ножи из мода "исполнитель желаний"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер243
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable requested_items in [svetliak]
Квест
type = recover_item
task_type = additional
;icon = ui_mt_image_attack_tower
target_cond = true
prior = 2
name = mar_kraevpribor
text = mar_kraevpribor_text
condlist_0 = {+svetliak} complete
target_story_ids = 724
auto_name = false
Сори лог не тот кинул. Всё исправлено
Устранил вылет сам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Если предлагаешь свои услуги, пиши что умеешь делать?
Прямо по пунктам.
Я умею: 1, 2, 3, 4, 5, и так далее.
Работодатель, должен знать что ты, умеешь!
Но всё, что напишешь, обязательно прячь под спойлер!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подскажите, как на скриптах создать функцию автобега с игре? Единственное что не хватает игре так это именно этой функции (
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
Вот основной спавн:
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\m249" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
description = st_wpn_m249_descr
И спавн уникального оружия:
$spawn = "weapons\m249_nimble" ; option for Level Editor
description = st_wpn_m68_descr
inv_name = st_wpn_m68
inv_name_short = st_wpn_m68
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 13Шустрый13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 10
tool_create_spawn, но при компиляции вылет с таким логом:
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrAIxr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- УСПЕХ
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
У меня есть несколько сюжетов для "мода"(САМ СОЧИНИЛ)(лёгкая компоновка в один)(реалистичный)(мне понравились: альтернатива (неполноценные финалы), оп2(не помню концовку), огсе(10/10 работа разрабов и идиотский финал), солянка. Ищу команду "модостроителей" для реализации проекта, потребуется:
НОВЫЙ СЮЖЕТ 100%(при наличии только ЗАКРЫТОЙ(в любом случае)(что бы был СЮРПРИЗ) группы разработчиков будет голосование о сюжетных разветвлениях)
1. "напарники" 2. "разгрузка"( чебурашка из огсе уже устал сидеть в рюкзаке и обоймы заряжать) 3. разумеется новые персонажи (редакция некоторых которые были раньше). 4. новые предметы( с проработкой физики) 5. реалистичная редакция оружия и торговли (вероятный + новой «фишки»)(НЕ хардкор, хотя такой режим нужно будет добавить(норм хард, вроде реалистичности)) 6. новые костюмы(с реалистичными параметрами +правка старых) 7. правка оружия 8. 3...8 актера для озвучки(я один из (от 23 до 50 лет М, и Ж от 23 до 35, одна или две)(старше можно, младше нельзя) (сидеть попивая чаёк и просто беседовать не "прокатит" обязательно АКТЕРЫ(люди с талантом, если что я научу) 9. ЗАКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА «МОДА» примерно на 6 месяцев(0.5 -1 мес. тестирование и исправления вылетов и багов). 10. интеграция "модов" по "красивостям" и реалистичности зоны. 11. Прочее…
Очень желательно:
1. "автозона"(с редакцией переходов/проездов)
2. Вертолет (без управления ГГ) с изменением поведения оного...
+ + + прочие разнообразия и интересности.
ответы отзывы и предложения по моему сообщению, пишите в лс.
ТОЛЬКО ТЧ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|