heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 4
Всех приветствую!

Предлагаю свою помощь в создании сталкермодов, а именно - в озвучке одного или даже нескольких героев или в озвучке каких-то сюжетных видеороликов.

Заинтересованных прошу писать в ЛС
Спасибо сказали: LAKI, continent, zetta86, Рыж
17 мая 2021 06:38 #280150

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 4
Парни ребятки! привет! я музыкант, хочу предложить свои руки для озвучки модов)) хорошо выходит страшные мрачные треки и.т.д. www.youtube.com/channel/UCKuetok8m3BW-fTMqo8FQeA примеры тут есть ,кусочки .и если что пишите на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Спасибо сказали: Avalokita, continent, Виктор53, zetta86
07 сен 2021 12:20 #283065

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто хорошо разбирается в написании скриптов на Call of Chernobyl 1.4.22..
Спасибо сказали: zetta86
Последнее редактирование: 12 окт 2021 13:33 пользователем LAKI.
12 окт 2021 13:30 #283717

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 3
Доброго всем дня, сталкеры!
Отдельное обращение хотелось бы озвучить мододелам. Скажите, возникает ли у вас нужда в атмосферных фото (к примеру для главного меню игры)? Есть определенное количество фото с сталкерстрайка, которые вас заинтересовать могли-бы! Для примера прикрепляю одну из фото!)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Виктор53, zetta86, Рыж
Последнее редактирование: 26 окт 2021 11:49 пользователем LAKI.
26 окт 2021 06:26 #283953

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте товарищи сталкеры! Я начинающий мододел на Тенях Чернобыля, я нашел мод для удаления сюжета, он 2012 года, но не суть, сюжет удален, а вот как теперь начать писать сюжет самому? Я вообще без понятия
Спасибо сказали: zetta86
21 фев 2022 17:31 #286998

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 715
  • Спасибо получено: 4526
Возникла ситуация с завершением поискового аддона к моду. После взятия последнего мешка должно запуститься финальное видео (концовка). После просмотра концовки игра должна выйти в главное меню. Всего мешков двадцать четыре и невозможно определить, какой из них будет взят последним. :pinch:
Исходный мод фриплейный и в нём нет скрипта для запуска концовки. Ну и вся суть в том, чтобы создать такой скрипт.
Помогите, кто чем может. Подайте скрипт, Христа ради. :(
27 мая 2022 18:58 #290162

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Здорово, народ! Нужна помощь: мне для мода надо перенести из тч в зп Склады, бар и дт. Как это сделать?
09 янв 2023 15:06 #294626

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Аспирин, для этого нужен SDK, очень крепкие нервы, и очень много свободного времени. И желательно очень мощный компьютер с минимумом 32 гигабайтами оперативной памяти, SSD М2. Так как компиляция одной локации может длиться от 3 и до 23 часов. Так же нужны программы: 3DMax, Autodesk Maya, MilkShape 3D, умение работать с этими программами и с SDK. Базовые инструкции, а так же некоторые пояснения можно найти в интернете. Вбиваешь в поисковик вопрос по типу: Как перенести локацию из ТЧ в ЗП? Как работать с SDK? Как установить SDK? Как настроить SDK? И так далее по всем выше перечисленным программам… Так же по всем вылетам - которых у тебя будет немереное количество.
Спасибо сказали: Avalokita, Филин 07, zima59, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
09 янв 2023 17:11 #294633

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
Здравствуйте. Я хотел бы извлечь из standalone-мода Anomaly аудиофайлы реплик сталкеров у костра. Подскажите, где их искать и чем вскрывать архивы? В прошлом я пользовался экстракторами для других игр, но в моддинге Сталкера полный профан.
13 янв 2023 00:28 #294705

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1953
  • Спасибо получено: 14918
Grenelef, реплики у костра? А в чем проблема? Обычный аудио редактор... Пиши в "личку", объясню!

"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, Воссталкерившийся
13 янв 2023 11:23 #294708

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
Окей, на другом форуме нашел, что DB-архивы Anomaly вскрываются утилитой «Unpack_Dead_Air». Авось кому пригодится.
Спасибо сказали: Виктор53, zetta86, viktor19
14 янв 2023 19:39 #294769

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Объясняю проблему: Решился сделать мод на Аномали, где интегрирую в радио свои треки и свою озвучку, но столкнулся с большой проблемой под названием вылет (изображение прикрепил к треду). Ищу человека знающего аномали или участвоговшего с его разработке, может даже аддонщика. Если эта инфа важна то вот данные:
Через распаковку в папке tools 20 оригинальных треков, я вырезал прошлие и добавил 17, в сессионках было 2 трека, я ничего из них не вырезал и добавил 4 (итого 6), все файлы в формате ogg). А также все они были добавлены через мод-клиент JGSME. Умоляю, найдитесь люди понимающие и прошаренные!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Для справки: Все сбщ., необходимо размещать в соответствующих темах, ничего не правя/изменяя в графе "Тема", черновика поста. После размещения скриншота, не забывай использовать синюю плашку "Вставить", слева от значка добавленного файла. Скрины размещаем под спойлером. А, если хочешь детальной помощи по логам - забудь о скринах!Только в текстовом варианте, и желательно (в этом случае, когда модостроишь) - полный лог вылета.

Последнее редактирование: 16 июль 2023 10:44 пользователем Воссталкерившийся.
16 июль 2023 10:12 #297801
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Здравствуйте, с моддингом я не очень знаком. Хочу перенести (конвентировть) оружие - пулемет Lewis Gun LMG, может потом и другие пушки из Battlefield 1 в Stalker Anomaly. С чего начать? Может кто поможет? Самую 3d модель взял отсюда -
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Ссылка битая. И, здесь принято скрывать ссылки на сторонние ресурсы. Как минимум.
2.10 Запрещены ссылки на сторонние ресурсы без разрешения администрации.
2.11 Обмен ссылками на сторонние ресурсы между пользователями производиться через ЛС.

Проще всего разместить модельку на ЯД. Если она сохранилась у тебя.

Последнее редактирование: 03 окт 2023 01:37 пользователем Воссталкерившийся.
02 окт 2023 18:51 #298490

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zin
  • zin аватар
  • Посетитель
Друзья, подскажите пожалуйста как убрать "тряску оружия" во время стрельбы. Все что удалось найти в интернете результатов не дает.

Нелишним будет указать название мода. Всегда есть нюансы.

Последнее редактирование: 13 нояб 2023 14:13 пользователем Воссталкерившийся.
13 нояб 2023 13:58 #299565

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2316
  • Спасибо получено: 14872
Привет всем. zin в сталкере у всего оружия в характеристиках имеется так сказать состояние камеры. Начинай править вот отсюда
cam_dispersion = 0.01
cam_dispersion_inc = 0.01
cam_dispersion_frac = 0.01
cam_max_angle = 0.01
cam_max_angle_horz = 0.01
cam_step_angle_horz = 0.01 ;
Так сделай свойствах оружия и стрелять будешь точно в цель - белке в глаз.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, zin, LAKI, Виктор53, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 13 нояб 2023 17:50 пользователем zetta86.
13 нояб 2023 17:47 #299568

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zin
  • zin аватар
  • Посетитель
Мод " S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 + OGSR" (прошу прощения, что не указал название мода), но как я заметил "реалистичная тряска оружия во время стрельбы" стала "фишкой" практически всех модов с годов эдак 2018-2019.Стрелкового оружия такого "неудержимого" нет и быть не может, ни одна военная приемка его "на порог не пустит" (говорю это как человек из семьи военного, с детства умеющего обращаться с оружием, кроме того сам "отдал армии" более 20 лет и службу свою начинал в Киевском Суворовском военном училище.) Я не понимаю зачем разработчики модов начали активно это внедрять, как по мне, никакой реалистичности это в игру не привносит, а вот "огорчает до невозможности" сто процентов. Ну хотите "навредить" играющему - сделайте эту тряску опционной, кто хочет подпортить зрение - подключит.

Да, просто развелось "экспердов диванных", вот и изгаляются над нашим братом. ...ни дня не служимши. ;)

Последнее редактирование: 14 нояб 2023 23:10 пользователем Воссталкерившийся.
14 нояб 2023 21:17 #299605

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Воссталкерившийся
  • Воссталкерившийся аватар
  • Не в сети
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 4813
  • Спасибо получено: 37162
vovaplechov1, привет.
Твоё сбщ перенаправлено в Соответствующую тему. Не создавать-же собрался мод - править. ;)
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86
30 авг 2024 01:56 #304913

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 13 пользователей и 2604 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, KGA Ветеран, Nick18, Sosobus, Therion, Trout, YSV, anvej68, semgir, Виктор53, КРЫМ, Кеп