heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! Может кто-то дать папку gamedata из оригинала ЧН.
P.S. Проблема снята.
Последнее редактирование: 23 июль 2014 07:46 пользователем !SkIF!.
22 июль 2014 11:31 #92289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель

!SkIF! пишет: Всем привет! Может кто-то дать папку gamedata из оригинала ЧН.

Привет! Нашёл только ЭТО . Что-то типо чит-мода, судя по описанию из ReadMe. Может, пригодится. В инете есть ещё какой-то стрёмный распаковщик, но пользоваться им что-то страшновато.
P.S. Отпишись, плиз, работает или нет. У меня, вроде, пашет нормально.
Последнее редактирование: 23 июль 2014 07:35 пользователем Дегтярёв.
23 июль 2014 07:34 #92515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! Создал свой тайник в сталкер ЧН. При запуске вылет пишет что не может открыть секцию моего тайника. Я так понял нужна текстура тайника. Если у кого есть она, можете дать? Или объяснить, что делаю не так. Зараннее спасибо.
25 июль 2014 08:11 #93029

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Noodlez
  • Noodlez аватар
  • Посетитель
Всем привет,вот я хочу создать свой мод,что для этого нужно?Сколько времени и сил надо чтобы сделать свой мод?В одиночку я могу создать свой мод к какому нибудь сталкеру?Другие создают или уже создали моды и как они это делают или сделали?Очень интересно,ответьте пожалуйста.Спасибо за ранее)
26 июль 2014 18:56 #93458

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • фёкл
  • фёкл аватар
  • Посетитель

Noodlez пишет: Всем привет,вот я хочу создать свой мод,что для этого нужно?Сколько времени и сил надо чтобы сделать свой мод?В одиночку я могу создать свой мод к какому нибудь сталкеру?Другие создают или уже создали моды и как они это делают или сделали?Очень интересно,ответьте пожалуйста.Спасибо за ранее)


Noodlez привет,для создания мода нужно изучать квестостроение,логику,уметь шарить в скрипта,и т.д. времени нужно много все зависит от типа мода,в одиночку можно но сложно нужны еще люди.Другие создают и создали, руками сделали)при помощи программ.
28 июль 2014 16:01 #93782

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892
Noodlez привет! Одному очень трудно. Попробуй с малого- квест простой. Это можно, ну а дальше, как уж пойдет. Удачи!
Спасибо сказали: Дегтярёв, Гусар, Таня, !SkIF!, Holy Sirius
29 июль 2014 19:09 #93990

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! может кто-нить дать папку textures и папку bin из оригинального ЧН. Зараннее спасибо.
Последнее редактирование: 03 авг 2014 13:17 пользователем !SkIF!.
03 авг 2014 13:09 #94830

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! Чем можно распаковать all.spawn? Зараннее спасибо!
08 авг 2014 20:55 #95810

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено: 1482

!SkIF! пишет: Всем привет! Чем можно распаковать all.spawn? Зараннее спасибо!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: chujoy, Гусар, !SkIF!
08 авг 2014 22:48 #95814

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Holy Sirius, привет! А где можно скачать ActivePerl, acdc и 2 батника?
09 авг 2014 16:25 #96010

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено: 1482

!SkIF! пишет: Holy Sirius, привет! А где можно скачать ActivePerl, acdc и 2 батника?


ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Присутствуют все 3 acdc для каждой версии игры (ТЧ,ЧН,ЗП) + ActivePerl. (2 батника там то же есть, но если все таки не найдешь, то их самому можно сделать, просто открыв блокнот и написав туда, то что я выше изложил по батникам и сохранив под форматом bat.)
Спасибо сказали: chujoy, Tegi79, Гусар, !SkIF!
Последнее редактирование: 10 авг 2014 08:20 пользователем Holy Sirius.
10 авг 2014 07:48 #96118

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Всем привет! Случайно открыл all.spawn с помощью блокнота, как сделать так, чтобы он не открывался блокнотом, чтобы он был как до этого.
24 авг 2014 09:13 #98862

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 7909

!SkIF! пишет: Всем привет! Случайно открыл all.spawn с помощью блокнота, как сделать так, чтобы он не открывался блокнотом, чтобы он был как до этого.

Можно сбросить сопоставление правкой реестра (хакерский вариант)
открой редактор реестра, перейди в раздел
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.xxx
где .ххх - расширение, которое хочешь восстановить, и удали подраздел UserChoice. Еще вариант: в свойсвах файла изменить асоциации этого файла, открыть его файлом SHELL32.DLL . Поставить галочку "использовать выбранную программу для всех файлов этого типа". «Общая библиотека оболочки windows" - это файл SHELL32.DLL Он лежит по адресу : C:\Windows\System32
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Спасибо сказали: Дегтярёв, chujoy, Гусар, дядяВ, !SkIF!
Последнее редактирование: 24 авг 2014 15:34 пользователем komrad.
24 авг 2014 15:26 #98959

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Дима, не получается ни через реестр, ни через SHELL32.DLL, ни высвечивается он в поиске. У меня такая же проблема была с файлами ogf, но тогда как-то исправил, уже не помню. Может есть ещё варианты?
24 авг 2014 18:25 #99034

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 7909

!SkIF! пишет: Дима, не получается ни через реестр, ни через SHELL32.DLL, ни высвечивается он в поиске. У меня такая же проблема была с файлами ogf, но тогда как-то исправил, уже не помню. Может есть ещё варианты?

Влад, посмотри здесь, может поможет. ссыль
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Спасибо сказали: chujoy
24 авг 2014 19:35 #99048

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
УРА!!! Дима, спасибо огромное!!! Получи заслуженный +
24 авг 2014 20:51 #99055

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Кто может помочь с созданием тайника в ЧН напишите в личку.
25 авг 2014 15:58 #99182

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GRELIKTIKON
  • GRELIKTIKON аватар
  • Посетитель
Фёкл, что-бы в К.П.К. отображалось название локации на русском, нужно прописать в файле перевода текста.

Путь к файлам в Зов Припяти: gamedata / configs / text / rus /

На 100% не уверен, так как сам новые локации ещё не добавлял в мод, но по идее название локаций прописаны
в файлах: st_land_names.xml и ui_st_pda.xml

Добавь сначала код в st_land_names.xml, потом зайди в игру, посмотри.
<string id="bar">
		<text>Бар</text>
</string>
Последнее редактирование: 05 сен 2014 07:52 пользователем GRELIKTIKON.
05 сен 2014 07:19 #101467

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GRELIKTIKON
  • GRELIKTIKON аватар
  • Посетитель
Пока делал в разных модах диалоги, всё чудесно работало. Когда распаковал игру сам, вставляю свой диалог, в игре, при нажатии на кнопку "F", происходит вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 95
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\dialogs_zaton.xml

С чем это может быть связано?
13 сен 2014 01:13 #102734

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • фёкл
  • фёкл аватар
  • Посетитель

GRELIKTIKON пишет: Фёкл, что-бы в К.П.К. отображалось название локации на русском, нужно прописать в файле перевода текста.

Путь к файлам в Зов Припяти: gamedata / configs / text / rus /

На 100% не уверен, так как сам новые локации ещё не добавлял в мод, но по идее название локаций прописаны
в файлах: st_land_names.xml и ui_st_pda.xml

Добавь сначала код в st_land_names.xml, потом зайди в игру, посмотри.

<string id="bar">
		<text>Бар</text>
</string>

GRELIKTIKON,с языком разобрался,осталось только с текстурами разобраться..
13 сен 2014 12:30 #102791

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 1 пользователь и 744 гостей на форуме
  • Аномал