Модостроение - создаем моды на Сталкер
P.S. Проблема снята.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет! Нашёл только ЭТО . Что-то типо чит-мода, судя по описанию из ReadMe. Может, пригодится. В инете есть ещё какой-то стрёмный распаковщик, но пользоваться им что-то страшновато.!SkIF! пишет: Всем привет! Может кто-то дать папку gamedata из оригинала ЧН.
P.S. Отпишись, плиз, работает или нет. У меня, вроде, пашет нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Noodlez пишет: Всем привет,вот я хочу создать свой мод,что для этого нужно?Сколько времени и сил надо чтобы сделать свой мод?В одиночку я могу создать свой мод к какому нибудь сталкеру?Другие создают или уже создали моды и как они это делают или сделали?Очень интересно,ответьте пожалуйста.Спасибо за ранее)
Noodlez привет,для создания мода нужно изучать квестостроение,логику,уметь шарить в скрипта,и т.д. времени нужно много все зависит от типа мода,в одиночку можно но сложно нужны еще люди.Другие создают и создали, руками сделали)при помощи программ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Holy Sirius
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 1482
!SkIF! пишет: Всем привет! Чем можно распаковать all.spawn? Зараннее спасибо!
ActivePerl ,acdc
Устанавливаешь ActivePerl.
После установки, открываешь папку в которой лежит ActivePer, далее заходишь в папку bin и кидаешь туда acdc.
Далее понадобятся 2 батника decompil и compile (первый нужен для распаковки алл спавна , а второй для обратной запаковки).
Открываешь блокнот и пишешь:
1 батник
acdc.pl -d all.spawn
pause
2 батник
acdc.pl -c all.ltx
pause
Далее, сохраняешь батники в формате bat. Кладешь батники в папку bin и потом туда же all.spawn и все!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Holy Sirius
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 1482
!SkIF! пишет: Holy Sirius, привет! А где можно скачать ActivePerl, acdc и 2 батника?
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Присутствуют все 3 acdc для каждой версии игры (ТЧ,ЧН,ЗП) + ActivePerl. (2 батника там то же есть, но если все таки не найдешь, то их самому можно сделать, просто открыв блокнот и написав туда, то что я выше изложил по батникам и сохранив под форматом bat.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- komrad
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1290
- Спасибо получено: 7909
Можно сбросить сопоставление правкой реестра (хакерский вариант)!SkIF! пишет: Всем привет! Случайно открыл all.spawn с помощью блокнота, как сделать так, чтобы он не открывался блокнотом, чтобы он был как до этого.
открой редактор реестра, перейди в раздел
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.xxx
где .ххх - расширение, которое хочешь восстановить, и удали подраздел UserChoice. Еще вариант: в свойсвах файла изменить асоциации этого файла, открыть его файлом SHELL32.DLL . Поставить галочку "использовать выбранную программу для всех файлов этого типа". «Общая библиотека оболочки windows" - это файл SHELL32.DLL Он лежит по адресу : C:\Windows\System32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- komrad
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1290
- Спасибо получено: 7909
Влад, посмотри здесь, может поможет. ссыль!SkIF! пишет: Дима, не получается ни через реестр, ни через SHELL32.DLL, ни высвечивается он в поиске. У меня такая же проблема была с файлами ogf, но тогда как-то исправил, уже не помню. Может есть ещё варианты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путь к файлам в Зов Припяти: gamedata / configs / text / rus /
На 100% не уверен, так как сам новые локации ещё не добавлял в мод, но по идее название локаций прописаны
в файлах: st_land_names.xml и ui_st_pda.xml
Добавь сначала код в st_land_names.xml, потом зайди в игру, посмотри.
<string id="bar">
<text>Бар</text>
</string>
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 95
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\dialogs_zaton.xml
С чем это может быть связано?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
GRELIKTIKON,с языком разобрался,осталось только с текстурами разобраться..GRELIKTIKON пишет: Фёкл, что-бы в К.П.К. отображалось название локации на русском, нужно прописать в файле перевода текста.
Путь к файлам в Зов Припяти: gamedata / configs / text / rus /
На 100% не уверен, так как сам новые локации ещё не добавлял в мод, но по идее название локаций прописаны
в файлах: st_land_names.xml и ui_st_pda.xml
Добавь сначала код в st_land_names.xml, потом зайди в игру, посмотри.
<string id="bar"> <text>Бар</text> </string>
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|