Прохождение мода Большая Зона
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cliff.nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
Привет. Патчи ставил? Почитай тему, есть мнения, что мод так и не довели до ума.
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 244
появилась такая ошибка
Tegi79, тебе уже ответил. Уменьшай свитч-дистанцию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А. Графика
2. Текстуры "Чернобль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён НАХ пешеходный переход на "Красивой".
3. Установлен и настроен SweetFX
4. Установлены и настроены шейдеры МАХ1.5
5. Установлена погода ОП-2
6. Внедрён худ из АА2 (шесть видов морд без эффекта дыхания). Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор. (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. Можете попробовать перенести похожие строчки в .xml файлы, может быть будет работать и на старых мониторах.
7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
9. Изменён фонарик (тёплый свет).
10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. .exe файл пропатчен 3Gb+.
Б. Конфиги
2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
3. 100% выпадение частей монстров.
4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. Можете попробовать перенести похожие строчки в .xml файлы, может быть будет работать и на старых мониторах.
9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли).
15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда , АК-74 - упорно не поддался).
20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула )), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
23. Здесь должно быть что-то что я забыл...
В. Недоделано и не будет, а также советы
2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)
3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию).
4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж)). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара.
5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (контакты в ПДА и шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del.
Г. Установка для Windows 7 и 8
2. Установить S.T.A.L.K.E.R. патч 4. Я установил даже с ключом защиты. +перезагрузка.
3. Удалить в общих документах папку STALKER-SHOC. Вместо неё скопировать папку из архива. Для быстрого ознакомления в архиве мои сейвы и все скрины.
4. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080).
5. Удалить из папки с установленной игрой ВСЁ! Скопировать в пустую папку ВСЁ из папки игры из архива. Игра полностью распакована (включая оригинал). Никакого дублирования файлов.
6. При необходимости проверить файл fsgame.ltx в коренной папке игры на правильность указания пути: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
7. При необходимости, прописать в ярлык запуска игры дополнительные параметры запуска. Для AMD есть пример в архиве (Реально помогает!).
8. При необходимости проявить смекалку при установке и запуске игры (т.е. подумать наконец).
9. Играть в БЗ!
10. Ждать выхода ОП-2.1 + НРУ (Остался всего лишь годик. (( ) В планах подобный, но более качественный моднамод на эту сладкую парочку "семейку", т.е. создание игры мечты для меня любимого.
Д. Стабильность
2. Туева хуча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а.
3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!
4. Выброс у меня всегда заканчивается, только не сразу. Терпение сталкеру к лицу...
5. Всё остальное: Riddik121 5+!
Е. Благодарности
2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.
3. Моему терпению
4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.
Ё. ВАХ! Как много получилось букав...
Вот ссылка на Яндекс-Диск: yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY B)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 237
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Упрощённый вариант ссылки на Yandex-Disk: yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY
И ещё в дополнение к установке мода: Обязательно после установки мода или во время игры - устанавливать (просто копированием с заменой файлов) всё из "!!! БЗ - Adm-RAL патчи". Новая игра (НИ) не нужна! Эта папка обновляется мной очень часто, так что ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cliff.nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 221
Лечится методом постепенного уменьшения switch_distance , но на сколько я помню в БЗ нет файла alife.ltx , знаю кидали этот файл с оригинала или с других модов. скажу честно - сам не пробовал, не было нужды.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Пробуй уменьшить свитч-дистанцию, как пройдешь проблемный участок - сохранись и верни всё обратно
Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала
gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance 135 (пример) меняешь на 50 сохраняешь .Загружаешься с сейва до вылета. Перед любыми правками выходим из игры на раб. стол. Если не помогает, то постепенно снижаем до 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gesha313
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 74
Привет. Так а что скинуть? А вот что бы сохранки, лог и папка со скринами были не на диске С в Документах, а в самой игре, читай здесь .
Спасибо ! Папка вообще пустая ! Т.Как нет файла юзер.лтх черный экран при запуске (разрешение). Игру заново начать не могу (да и не хочу ,если можно сейв после Х16)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Изначально так из деревне не вышел...
Лог вылета покажи нам. Как это сделать смотри ЗДЕСЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такой вылет был в старой версии мода. Но не у всех. В новой его не должно быть. Смотри ЗДЕСЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На КПК Стрелка в моей Большой Зоне вторая половина Мая, а значит пришло время ретекстурить Зону.В дополнение к посту
Посидев два дня с Фотошопом, сделал ЛЕТНИЙ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК для моего "моднамод"-а. Основой как и раньше были текстуры "Autumn Aurora 2". (Кстати, ретекстур должен подойти для любого ТЧ с меньшим кол-вом локаций чем в Большой Зоне)
Скоро планируется начало работы над ВЕСЕННИМ ТЕКСТУРНЫМ ПАКОМ, а потом и над ЗИМНИМ. (Подготовка к ОП-2.1 + НРУ идёт пока успешно)
Правда с ЗИМНИМ текстурным паком придётся повозиться, т.к. нужно будет править вообще все текстуры.
Ссылка на общую папку моего "моднамод"-а на Яндекс-Диске: БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL
В папке "!!! БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ" лежат архивы сезонных текстурных паков и скриншоты к каждому паку.
Установка: Разархивировать и Скопировать в папку с игрой с заменой файлов.
Разумеется СЕЗОННЫЕ ПАКИ можно устанавливать (менять) в любое время согласно календарю зоны (просто копированием паков в игру).
Скриншоты ЛЕТНЕГО ТЕКСТУРНОГО ПАКА в папке на Яндекс-Диске.
Администраторам и модераторам:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можно, пожалуйста, ссылку на последний фикс от автора совместно с riddik, а то здесь все ссылки не дествуют. Хочется , всё-таки пройти мод. Вот уже и скачиваю по-новой если с фиксами, что в шапке темы не будет дела придётся сносить мод, да и проходить теперь всё по-новой....Абыдна,да,слюшийSDMitrich пишет: Не могу выйти из Х-18 - стабильный вылет без лога. Читал,читал здесь на форуме и так ничего и не понял, что можно предпринять. Ссылки на фиксы не действительны. Помог бы кто, а то хочется в новый сюжет окунуться, да видно не судьба...
Такой вылет был в старой версии мода. Но не у всех. В новой его не должно быть. Смотри ЗДЕСЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можно, пожалуйста, ссылку на последний фикс от автора совместно с riddik, а то здесь все ссылки не дествуют. Хочется , всё-таки пройти мод. Вот уже и скачиваю по-новой если с фиксами, что в шапке темы не будет дела придётся сносить мод, да и проходить теперь всё по-новой....Абыдна,да,слюший
SDMitrich, если ты ко мне, то ссылка БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL должна точно работать, если нет будем думать (папка скачана 7 раз - по данным Яндекса).
Четыре папки:
1. !!! БЗ - Adm-RAL - сам мод БОЛЬШАЯ ЗОНА со всеми фиксами от Riddik121 и моими правками. Описание моих правок в этой-же папке.
2. !!! БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ - текстурные паки (осень, лето), скрины внутри. Ставятся поверх основного мода (осень - уже стоит).
3. !!! БЗ - Adm-RAL СКРИНЫ - скрины основного мода.
4. !!! БЗ - Adm-RAL патчи - мои патчи на мой же мод (ставить обязательно!!!). НИ не нужна!
По твоему первому вопросу:
У меня такого вылета не было, т.к. начинал играть и делать свой мод со всеми последними правками от Riddik121.Не могу выйти из Х-18 - стабильный вылет без лога. Читал,читал здесь на форуме и так ничего и не понял, что можно предпринять. Ссылки на фиксы не действительны. Помог бы кто, а то хочется в новый сюжет окунуться, да видно не судьба...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neangel55555
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! (программа реально работает и есть в архиве!). CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот мля, это конечно если у Вас многоядерный проц).
2. Установить S.T.A.L.K.E.R. патч 4. Я установил даже с ключом защиты. +перезагрузка.
3. Удалить в общих документах папку STALKER-SHOC. Вместо неё скопировать папку из архива. Для быстрого ознакомления в архиве мои сейвы и все скрины.
4. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080).
5. Удалить из папки с установленной игрой ВСЁ! Скопировать в пустую папку ВСЁ из папки игры из архива. Игра полностью распакована (включая оригинал). Никакого дублирования файлов.
6. При необходимости проверить файл fsgame.ltx в коренной папке игры на правильность указания пути: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
7. При необходимости, прописать в ярлык запуска игры дополнительные параметры запуска. Для AMD есть пример в архиве (Реально помогает!).
8. При необходимости проявить смекалку при установке и запуске игры (т.е. подумать наконец).
9. Запускать игру от имени администратора (поставить соответствующую галочку в свойствах ярлыка). После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). Играть в БЗ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neangel55555
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\lager_fanat_dialog.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
FATAL ERROR
[error]Expression : ovi
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Invalid source info:
[error]Arguments : d:\игра\4\1\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\states\idle\idle_20.ogg
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Также обновил папку !!! БЗ - Adm-RAL патчи , теперь мой HUD и UI будут работать и на разрешениях 4:3 (данный UI не вылизывал, как UI для 16х разрешений, но играть можно более менее комфортно).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Создал торрент-файл в главной папке мода: БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL .А нельзя ли залить на торрент? А то архив мой комп не в силах закачать. доходит до 15-20% и КАПУТ.
В торрент-файл вошла только папка !!! БЗ - Adm-RAL .
Остальные папки на Яндекс-Диске часто мной меняются (работаю над модом), поэтому в торрент-файл не вошли. Скачивайте их с Яндекс-Диска.
SDMitrich, скачивай файл !!! БЗ - Adm-RAL.torrent , добавляй в свой торрент.
Просьба ко всем скачавшим: отписатьса как скачалось, установилось, пошло (в личку).
P.S.
А вот комп для комфортной игры понадобится.мой комп не в силах
У меня на MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3) игра идёт комфортно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Папку !!! БЗ - Adm-RAL патчи устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Критическое обновление шейдеров, без него дальше Бара не пройти.
Тонко настроил текстуры в сезонных паках !!! БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ до локации "Армейские Склады" включительно.
Установка: Скачать, Разархивировать, Скопировать в игру с заменой файлов. Описание и установка внутри каждой из папок на Яндекс-Диске .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|