Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Новая версияБольшая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.
О сюжете мода Большая Зона:
Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Основные изменения:
Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
53 новые локации.
14 группировок
В игру включен транспорт.
У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
У многих персонажей были изменены визуалы.
Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
В игре добавлен выброс.
В игру добавлены 53 игровые локации:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Группировки:
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
ПАТЧ № 1 от 15.03.2015Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config ---> в папку gamedata, согласиться на замену файлов.
Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проерить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
ПНВ не работают, лучше не включать.
Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
В Чернобыле и на Предбаннике иногда не закнчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.
На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
Откорректирован гид.
В Чернобыле пофиксены вылеты.
Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.
Установка:
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать получившуюся папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
Установить патч (выше в описании)
Скопировать папку Bin в папку с игрой, согласиться на замену файлов - СКАЧАТЬ BIN
Название: Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля Автор: riddik121 Дата выхода: 15 марта 2015 года Раздел: Моды Сталкер тени Чернобыля Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004 Категория: Сюжетный мод Размер: 5.2 Гб
Скачать Мод Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
Внимание!Обсудить мод и его прохождение Вы сможете на форуме в - ЭТОЙ ТЕМЕ.
Вот соглашусь с Sena о том, что это солянка. И будет резонно сравнивать эту модификацию с модом ОП2. Сразу скажу, что до новых сюжетов я не дошел, нахожусь сейчас в Темной долине. И все это время прохождения у меня складывалось негативное мнение.
Ну начну вообще с самого незначительного, и на первый взгляд ненужного. Раз у нас такой огромный мод с огромным весом, то и оформление должно быть соответствующее. Меню, худ и так далее, а не оставлять оригинальным, но это мое личное мнение. Идем дальше. Что больше всего меня огорчило, так это дикий дисбаланс. Мы с ПМом идем атаковать бандитов на АТП, вооруженные не какими то там обрезами, а разными стволами, такие как Сайга, АЕК 973, Tavor CTAR 21. Нет, я не говорю, что это блин очень сложно, я говорю о том, что мы на Кордоне имеем отличнейшее вооружение. Бандиты ходят с М249, военные бомбят с РГ-6. Ооо да, супер просто.
Следующее на что я бы обратил внимание, так это на ассортимент у торговцев, опять же, он оригинальный как и в тч, и вообще разработчику было наплевать, что он добавил кучу стволов под разные калибры и то, что 7,62*39, 7,62*51, 12, 7 не купишь у Сидоровича и у Бармена. Что очень жаль.
Я конечно очень рад количество стволов в игре, но блин. РПК-74 с рожком, РПК-74 без рожка, РПК-74 с колиматором, РПК собранный, РПК разобранный , Супер пупер РПК 2000(надеюсь вы поняли, что это был Сарказм), многие стволы практически не имеют должного описания, АК-47 вообще написал на марсианском языке. У некоторых стволов написано, какими патронами стреляет, объем магазина, какие аддоны ставятся, дальность стрельбы, скорострельность в минуту. Тыры пыры, а у некоторых просто такой ствол под калибр 7,62. То есть опять же, складывается впечатления, что автор берет кучку, складывает с другой кучкой, и получается большая кучка. Не на букву Г, просто кучка. Опять же, звуки перезарядки не совпадают с действиями ГГ со многими стволами. Ладно, пол беды, тут начинается чудеса с прицелами. Прицел для АЕК 973, нужно прицеливаться ниже, чтобы попасть противнику в голову, здорово, некоторые прицельные сетки остались такими же, СВУ, СВД, ПСО-1. АС ВАЛ и СР-3 "Вихрь" имеют одинаковые иконки оружия в инвентаре, многие старые стволы так и остались со старыми иконками, мало того, они имеют старые ложные названия. АС "ЛАВИНА". Дымовые гранаты являются смертельно опасными как для гг, так и для противника. Думаете, что они просто пускают дым? ХАХАХА, ничего подобного, взрыв такой, что у ГГ полностью ломается костюм и выносливость(я не бессмертный). Логика прекрасная просто.
Поговорим про локации, Кордон, что вообще можно было сделать, чтобы оригинальную локация сместилась на карте? Ну многие знают, что там Кордон не совпадает с картой. Смещение. Бар у вас там вообще поплыл.
Тайники 80% пустые, + еще и старые.
Играть в мод нет никакого удовольствия, собираюсь пройти ТД и уйти в предбанник, чтобы посмотреть на новые сюжетные линии, и там уже потом решиться, что делать с модом.
Ну а вообще итог. Вот такое чувство, взяли кучки, складываем, складываем, складываем. и получается огромная каша весом, черт возьми!!, 12ГБ! И на те, жрите все это, вкусно, там же фигова туча локаций и новые сюжетные линии, до которых еще нужно дойти, параллельно выполнив оригинальный сюжет. Мне не нравиться такое отношение автора к этому моду, потому что ошибок огромное количество, да, и пусть они мелкие, и не значительные, но это не какая то там малехонькая модификация, а каша в 12 Гигов. Не солянка, а каша. Если сравнивать ОП2 и этот мод, то этой каше очень далеко до объединенного пака. Ой как далеко.
Спасибо, я уже чуть не скачал мод, конечно на новые ветки глянуть можно, хотя хотелось бы именно такую игру, чтобы посидеть над ней пол годика. Если не трудно скинь пару сохранок с новыми сюжетами.
Отличный мод от riddik121 требовал небольших (3 месяца) доработок - они сделаны! Подробности на 223 странице форума по прохождению мода, либо здесь: yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY
Хм, ну спасибо так сказать за информацию дружище)просто когда я вижу что добавляют локации то сразу в голову идут только вылеты из игры ,а так мод действительно хорошо продуман)
Однако баланса нет. В первой миссии Сидора у бандитов можно найти сайгу отбойник,спас,и гранатомёт бульдог в моде попадается много крутого оружия и уже на свалке придётся делать выбор тк носить очень точный пкм убойную сайгу и чёткий рпк + найдя fn f 2000 и печенег и sig550 commando, + вылеты и надобность игры на мастере, но мод все таки достоин прохождения ибо 7 линеек сюжета и 53 локи (кто нибудь подскажет что за лока колхоз Червоне дышло-никогда не слышал) если не будет безлоговых вылетов а только по нехватке памяти то можно и пройти
да патронов действительно маловато. тайников много пустых. и ладно бы они исчезали, но нет они продолжают висеть на карте! кстати на миникарте изображение строений не совпадает с реальным расположением. надеюсь доработают
Бесит парочка Таран и его приятель, "вытащенный" с Янтаря. Сидят у входа в бар и не пройти не перепрыгнуть. Каждый раз приходится спать до выброса, а после окончания его быстро-быстро выбегать обратно пока они обратно не вернулись.
Спасибо создателям за небольшой баг) Дело в том что, когда учёным на Янтаре продаёшь "Коготь Химеры" и "Руку псевдогиганта", то её можно купить обратно, за меньшие деньги. P.S Так я заработал свой первый миллион))
Мод конечно классный,даже фиксы установил,но всё равно есть недоработки. 1- первых почему Стрелок перезаряжает охотничье ружьё чёрными патронами? 2- почему на некоторых оружиях и предметах он пишет по английски,например вместо рука зомби он пишет- head_of_zombie? 3- инвентарь не сильно доработан,не стёрли старые знаки и поставили на них новые.(счётчик жизней,брони и радиации) 4- карта кордона неправильно показывает местоположение стрелка,она немного сдвинута. 5- у некоторых мутантов нет частей тела в ихнем инвентаре,например у чернобыльской кошки нет хвоста. 6- почему когда стрелок меняет оружие у него меняется одежда,например у тебя бандитская куртка,а когда поменял оружие графика показывает как-будто ты одел костюм булат или что-то подобное. 8- почему костюмы различаются по виду,например в инвентаре у тебя показывает костюм наёмника с маской и очками,а если сделать вид от второго лица то показывает, что у тебя шлем вместо маски с очками. 9- конечно-это не важно,но как-то ещё хотелось что-бы лампочки могли разбиваться,а-то как-то нереалестично выглядит. 10- Почему в некоторых тайниках нету ничего,а на карте показывает что есть. 11- почему люди разговаривают то на русском я зыке,то на украинском? 12- карта в PDA не сильно качественно сделана,ну как-то смотрится некрасиво. 13- почему на одной локации (забыл как называется) выделенной квадратом пишет что-это лаборатория X-18 ? Вот-эти все минусы которые я заметил,а так игра просто класс,по моему даже-это самый лучший мод для С.Т.А.Л.К.Е.Р. тени Чернобыля который когда-либо делали :) Надеюсь ещё будут правки и фиксы для улучшения этого легендарного мода :)
Не надоело писать одно и тоже слово - "почему"? А где пункт под номером 7? Ответ на 11 п. - потому что это Украина, или ты хотел что бы по английски или по японски говорили? PS : Критиков много, и минусы видят все, а ты попробуй плюсы найти!
А почему у меня вылет на локации Чернобыль главная вылет, до этого всё нормально было. И ещё когда переходишь с Чернобыль красивая или с Чернобыль рынок на Чернобыль главная то тоже вылет.
Так история перезаписывается. Ведь для какой цели ПДА сталкеру? Записать информацию, что то пометить, найти какую либо информацию. Да и ладно если Есть задание, нашел человека по заданию, нашел определенный предмет, так в многих модах Прибежал к одному, он тебя шлет ко второму, тот к третьему и пошло поехало...
Жуткий мод, многовато сюрпризов так сказать нежданчиков Спать страшно более 3 часов, ГГ испускает дух. Вояки с поста под мостом, аж преследуют до деревни новичков. Со стороны блокпоста вояки прут через свои же минные поля только лут бегать собирать удобно, да и лут там отличный, правда тайники пустышки только не пойму зачем. Воткнули левые квесты, если НПС настроен на войнушку) Так побегать можно, время скоротать
В общем так: карта в углу прозрачная, прицел не краснеет при наведении на противника, когда берёшь у трупа вещи слово "взять всё" на англ.++ дробовик просто шикарный как сайга.
Пасиб ребятам, которые не смотря не на что, радуют нас новыми модификациями! А глюки автор постепенно исправит, Сталкер жив и будет жить, пока есть оптимисты и желание делать моды у модмейкеров, а VG со своим Сурвариумом сдулось, хотя блин 3 года почти думал, что за голову возьмутся! Спасибо еще раз большое!
Меня, конечно, сейчас все заклюют, но не люблю я такие моды, где столько всего намешано, мне кажется, что из за этого сильно страдает атмосфера, а она в сталкере самое главное. Плюс в таких солянках вылеты очень частое явление и это, как я понимаю, не исключение.
Ребят,а по железу как мод? Установил все как положено,но идут постоянные подвисания,буд то хромает он. Хотелось поиграть во что то новое,но так играть нереально.
Ребят, подскажите, может кто сталкивался. Захожу в игру, играю, сохраняюсь, умираю\выхожу из игры, потом загружаюсь и выкидывает в виндус. Все файлы, указанные для установки скачаны и поставлены корректно.
Сохраняй 2 раза т.е, посмотри когда тихо и ничего не предвещает вылетов. Потом F6 и через меню помечай сохранения т.е., пиши куда идёшь, для чего, чтоб потом можно было хоть задание переиграть. Дублируй сохранения.
Ну вроде прошёл но это всё вилами по воде. Прошёл просто из за глюков, задания не закрываются, Свобода вдруг стала на меня охотиться (представляете как я проходил на восточную Припять) с помощью детектора дверь не открылась и я пошёл за исполнителем желаний. Если заруб или какая то аномалия и ты сохр. скорее всего будет вылет. Я там писал что вначале не могу пройти из за выброса я решил это, надо было задание спасённого пройти. После вылета карта прозрачная становиться, решается переходом на локу. Глюков много почти заново проходил с радара. Локаций много, но на половине я не был пухи новые, очень даже норм, особенно дробь (как сайга с магазином ну норм но надо исправлять вылеты.
В целом мод - огонь! Круто разнообразили сюжет, куча нового оружия. Когда брал блокпост военных на кордоне - меня встретили 2 БТР и вертолет) ничего такой нежданчик. Запарился с ними. Единственное, что не радует - это выброс, но не по сути своей, а потому, что игра каждый раз вылетает. Что не выброс, то вылет. И не факт, что после перезагрузки не вылетит снова, а перезагрузка с нуля тут пол года идет. Так что мод супер, но с вылетами надо что-то делать...
Играл в это творение вперед. Дошел до предбанника и все. С этой локи выйти не мог не куда. Стабильный вылет на раб. стол. Потом с помощью друга - он перешел на сколько помню был затон если не ошибаюсь. Далее там как не странно далее оказались локи из г. Кисловодска ! Что они делают в Чернобыле ?)) Ну кто не знает г. Кисловодска это ладно... ему до одного места. Выбросы вообще не продуманы то есть укрытия от них. Где прятаться не понятно. Как бы и спрятался чуть не под землю. Какой там выброс достанет, а нет дохнет ГГ. Оружие валом и если в труппы не соберешь не нужное оружие игра из за этого тоже вылетает. Так по читая что сейчас подправили все осталось как и было. Сыровато!
Ну сейчас в меня полетят помидоры, а может и не только,особенно со стороны ветеранов. Хочу оставить мнение об этом моде. Скажу сразу до конца пока не прошел, сейчас в Восточной Припяти. Мод интересный,вот только не понятно зачем было оставлять старый сюжет? Он тут вообще не каким боком... ну ладно. На мой взгляд слишком много локаций особенно повергли в шок Чернобыль, Рынок,Красивая,Вокзал тут вообще как будто в другую игру попал! Скажу сразу что поиграл во много модов, но видимо не проходил те в которых данные локации есть. Важные персы такие как Жданов, Покемон, Мусор умирают на раз... Ну разве нельзя им было бессмертие прописать? Переигрывал несколько раз, очень надоедает! У меня какое то двоякое впечатление от мода, вроде и сюжет хороший (ну кроме конечно оригинала) и локаций много и меток на задания нет (что кстати стало нравиться после Путь человека Дежавю) но вот проходить дальше пере хотелось. И с количеством монстров и врагов автор явно переборщил, шутер какой то порой получается. Видно что автор хотел создать большой и интересный мод и это почти получилось если бы не множество на мой взгляд лишнего. Отзыв абсолютно не в упрёк автору! Спасибо большое за работу!
Забей на помидоры каждый имеет право на своё мнение, тем более что оно совпадает с моим и даже более, чем дальше в лес тем больше дров это о вылетах и ещё на новых локациях если начался выброс то он не прекращается пришлось пробежать бегом не беря дополнительные задания и ещё разработчикам не надо брать за пример ОП - 2 это ложный путь. А за попытку сделать хороший мод спасибо.
Что сказать, вылетов нет, мод имеет шанс стать зрелым, но ляпов в нем.., самый замечательный, ты на пример в костюме сева, в руках нож перчатки штурмовые, в руках пм перчатки без пальцев, в руках ак перчатки обычные, в руках тяжелый пулемет оп и ты в экзе, идешь по дороге, а на миникарте с краю карты вообще, взрываешь танк, а на месте подрыва обломки бтр и резиновый колеса, заходишь в переход с локации на локацию, держа в руке автомат, и не факт что выйдешь с ним же в руках, поразил подрыв танка дымовой гранатой :o, короче много их там, такое чувство сложилось, что сшит на скорую руку, а в общем не беря частности, ребята если напрягутся, могут удивить...
Люди, подскажите, вот такая проблема, где-то пол года назад качал такой же мод с другого источника, обошел почти всю зону не вылетало( в редких случаях) но надоел я удалил, щас решил снова скачать, новая версия же=)) бегал все хорошо, дошел до предбанника все отлично, бегал там, сохранялся загружался, все работало хорошо, вышел решил вечером зайти, нормально загрузилось, но потом побегав нажал быстрая загрузка и все вылет, и после этого пошло переход на локацию вылет! нажимаю F7(быстрая загрузка) вылет, только, что дошел до скрытой дороги до деревни какой-то нажал быстрое сохранение снова вылет, в чем может быть причина?
Cудя по написанному мод интересный, только начал и тайники пустые, бинокля нет, на прицел свой чужой не отличишь - тупо бегаешь, если не стреляют значит свои, не удобно.
Всем сталкерам доброго дня! У меня вот какая проблема, установил все как написано, патчи поставил какие рекомендуют выше, при запуске все нормально, по когда делаешь сохран или быстрый сохран при загрузке 100% вылет, удалил полностью убил реестр с остатками игры, залил заново происходит тоже самое... убил на это уже 3-й день, железо не "ведро" 3 года как с нуля собирал. В чем причина, может кто сталкивался поделитесь инфой.
Жесть! С выбросами явный перебор. Даже в подземке агропрома от него не укрыться. Валит и там. Не мог пройти подземку. Или выброс убивает или вылет после контролера.
Ну, не буду рассказывать о пулеметах и Бульдогах у бандитов на АТП - полный бред, но может у меня просто версия старая мода. СВУ в руках "неизвестного новичка" на кордоне тоже понравилась. Откуда? У новичка - ПМ, обрез, в лучшем случае МП5 должны быть. Да и не про то я сейчас... На торренты выкладывать мод будете?
Привет всем, скажите я скачал и установил все как написано, но проблема в том что папку бин нельзя скачать, скиньте кто нить или ссылочку, дайте пож...
Абсолютно согласен с Бродягой96, и не буду повторяться, при горячем желании пройти, осилил, только до выхода из х18. Авторы коли замахиваетесь на нечто БОЛЬШОЕ!, так будьте любезны как-то подетально продумывать, прорабатывать, просто куча не стертых вещей которые не работают, но присутствуют, чем раздражают..., и как то все ждал хоть посыл на новый сюжет, не сбылось. НЕ УДИВИЛИ, а все предпосылки были...
Мод и задуманное авторами хорош! Но столько вылетов не встречал нигде просто, тупо на рабочий стол Потратил столько упрямства дошел до гостиницы и дальше терпеж кончился, снес.
Всем привет. Вот почитал я все жалобы и предложения и у меня сложилось впечатление, что автор МОДА просто забил. Он не слышит и не видит, да наверно и не хочет что-либо править, тот же ПНВ, иконки оружия, довести квесты до ума, и тому подобное. Хочу сказать, мод не плохой, но привести его в надлежащий вид нужно. Слишком много нареканий, чтобы не обращать внимания автору на эти факты. И самое главное, мод перенаселен как людьми так и монстрами, отсюда вылеты из-за нехватки памяти, ну и скрипты надо править. Это мое мнение. Может кто сам сделал, поделитесь с остальными. Это и просьба и пожелание. Всем успехов.
Мда... Если быть честным, задумка хорошая. Но реализована очень.. Кхм.. Плохо. Вылеты, баги, баланс. Локация Червоне Дышло сделана убожески. Трава ярче солнца. Локаций много, и всех их я уже видел в разных других модах. Оценка 5/10
Мужики помогите. Я выхожу в меню нажимаю сохранить, он пишет игра сохранена, потом когда убивают, захожу а там только сохранение для новой игры! И если есть у кого скиньте пару своих сохранение в начале игры.
Вылеты, шмылиты, ну да есть и что в этом такого, это же X-Ray движок как у запорожца это вам не иномарка. Многое зависит от железа, настроек компа, мод может быть хорошим, но все портят корявые скрипты, с глобальными всегда так происходит особенно если мод сделан в одиночку. И если мод не понравился то зачем его хаить, удали, все претензии к автору. А мы еще поиграем и пускай что то там не так.
Не знаю как у других, у меня в Чернобыле выброс достал и с ранних сейвов загрузку делал не помогает не чего, мой совет не лезьте в Чернобыль отстой полный, если так интересно лучше сыграть в отдельный мод на красивой с рынком, а так не плохо в принципе.
Решил я всё-таки рискнуть и поиграть в этот мод. Прошёл с вылетами при переходах с 1 локации на другую до Тёмной Долины. И хочу написать вам разработчики, что у меня терпение лопнуло - проходить ваш мод с вылетами и непонятными багами.
1. Баги: При перестрелке на базе Борова, около ямы был бандит с "Печенегом" и я от него убегаю за здание, а он меня через стены шьёт так, будто это здание из подушек, а не из бетонных блоков и убивает меня.
2. Ошибки: перед тем как делать релиз игры я прошу вас протестировать то что вы создали и справиться со всеми вылетами, багами, ошибками в описании предметов. Например: Решил я посмотреть в описании АК-47 каким оно калибром стреляет, а там на то ли языке майа, то ли на языке дьявола написано то, что даже с гугл переводчиком перевести никто не сможет.
3. Вылеты: Я уже упомянул во втором пункте это слово. И хотел бы написать по этому поводу что Львиную долю недоработок многих модов являются именно вылеты игры. Я конечно понимаю если вылет обоснован на том что "железо не тянет" - это можно исправить просто купив новый комп. Но если вылеты будут необоснованными, как в данном моде т.е. без логов ошибок, то извините меня, не проще ли будет просто сделать глобальный патч, чтобы вылетов было на минимуме или вовсе не было, багов тоже не было и дьявольских заявлений в описании предметов чтобы тоже не было.
4. Торговцы и новое вооружение: Когда я нашёл оружие своей мечты, а именно ПКП Печенег, то я думал о том как поскорей бы дойти по сюжету до бармена и затариться ими, но увы наши разработчики не усмотрели такую огромную ошибку.
5. Итог: Вылетов, багов и куча других ошибок меня не устраивает и это сугубо моё мнение я вас не призываю с ним соглашаться. Много локаций и 7 дополнительных сюжетных веток компенсирует мой подгоревший от злости стул.
Комментарии
Ну начну вообще с самого незначительного, и на первый взгляд ненужного. Раз у нас такой огромный мод с огромным весом, то и оформление должно быть соответствующее. Меню, худ и так далее, а не оставлять оригинальным, но это мое личное мнение. Идем дальше. Что больше всего меня огорчило, так это дикий дисбаланс. Мы с ПМом идем атаковать бандитов на АТП, вооруженные не какими то там обрезами, а разными стволами, такие как Сайга, АЕК 973, Tavor CTAR 21. Нет, я не говорю, что это блин очень сложно, я говорю о том, что мы на Кордоне имеем отличнейшее вооружение. Бандиты ходят с М249, военные бомбят с РГ-6. Ооо да, супер просто.
Следующее на что я бы обратил внимание, так это на ассортимент у торговцев, опять же, он оригинальный как и в тч, и вообще разработчику было наплевать, что он добавил кучу стволов под разные калибры и то, что 7,62*39, 7,62*51, 12, 7 не купишь у Сидоровича и у Бармена. Что очень жаль.
Я конечно очень рад количество стволов в игре, но блин. РПК-74 с рожком, РПК-74 без рожка, РПК-74 с колиматором, РПК собранный, РПК разобранный , Супер пупер РПК 2000(надеюсь вы поняли, что это был Сарказм), многие стволы практически не имеют должного описания, АК-47 вообще написал на марсианском языке. У некоторых стволов написано, какими патронами стреляет, объем магазина, какие аддоны ставятся, дальность стрельбы, скорострельность в минуту. Тыры пыры, а у некоторых просто такой ствол под калибр 7,62. То есть опять же, складывается впечатления, что автор берет кучку, складывает с другой кучкой, и получается большая кучка. Не на букву Г, просто кучка. Опять же, звуки перезарядки не совпадают с действиями ГГ со многими стволами. Ладно, пол беды, тут начинается чудеса с прицелами. Прицел для АЕК 973, нужно прицеливаться ниже, чтобы попасть противнику в голову, здорово, некоторые прицельные сетки остались такими же, СВУ, СВД, ПСО-1. АС ВАЛ и СР-3 "Вихрь" имеют одинаковые иконки оружия в инвентаре, многие старые стволы так и остались со старыми иконками, мало того, они имеют старые ложные названия. АС "ЛАВИНА". Дымовые гранаты являются смертельно опасными как для гг, так и для противника. Думаете, что они просто пускают дым? ХАХАХА, ничего подобного, взрыв такой, что у ГГ полностью ломается костюм и выносливость(я не бессмертный). Логика прекрасная просто.
Поговорим про локации, Кордон, что вообще можно было сделать, чтобы оригинальную локация сместилась на карте? Ну многие знают, что там Кордон не совпадает с картой. Смещение. Бар у вас там вообще поплыл.
Тайники 80% пустые, + еще и старые.
Играть в мод нет никакого удовольствия, собираюсь пройти ТД и уйти в предбанник, чтобы посмотреть на новые сюжетные линии, и там уже потом решиться, что делать с модом.
Ну а вообще итог. Вот такое чувство, взяли кучки, складываем, складываем, складываем. и получается огромная каша весом, черт возьми!!, 12ГБ! И на те, жрите все это, вкусно, там же фигова туча локаций и новые сюжетные линии, до которых еще нужно дойти, параллельно выполнив оригинальный сюжет. Мне не нравиться такое отношение автора к этому моду, потому что ошибок огромное количество, да, и пусть они мелкие, и не значительные, но это не какая то там малехонькая модификация, а каша в 12 Гигов. Не солянка, а каша. Если сравнивать ОП2 и этот мод, то этой каше очень далеко до объединенного пака. Ой как далеко.
Спасибо автору!
А вот что не особо радует - это вылеты.
Тема здесь: stalkermod.ru/forum/62-bolshaya-zona-stalker-teni-chernobylya/26791-prohozhdenie-moda-bolshaya-zona.html
Дело в том что, когда учёным на Янтаре продаёшь "Коготь Химеры" и "Руку псевдогиганта",
то её можно купить обратно, за меньшие деньги.
P.S Так я заработал свой первый миллион))
stalkermod.ru/forum/62-bolshaya-zona-stalker-teni-chernobylya/26791-prohozhdenie-moda-bolshaya-zona.html
Форум пока изучаю. Просьба сильно не пинать...
1- первых почему Стрелок перезаряжает охотничье ружьё чёрными патронами?
2- почему на некоторых оружиях и предметах он пишет по английски,например вместо рука зомби он пишет- head_of_zombie?
3- инвентарь не сильно доработан,не стёрли старые знаки и поставили на них новые.(счётчик жизней,брони и радиации)
4- карта кордона неправильно показывает местоположение стрелка,она немного сдвинута.
5- у некоторых мутантов нет частей тела в ихнем инвентаре,например у чернобыльской кошки нет хвоста.
6- почему когда стрелок меняет оружие у него меняется одежда,например у тебя бандитская куртка,а когда поменял оружие графика показывает как-будто ты одел костюм булат или что-то подобное.
8- почему костюмы различаются по виду,например в инвентаре у тебя показывает костюм наёмника с маской и очками,а если сделать вид от второго лица то показывает, что у тебя шлем вместо маски с очками.
9- конечно-это не важно,но как-то ещё хотелось что-бы лампочки могли разбиваться,а-то как-то нереалестично выглядит.
10- Почему в некоторых тайниках нету ничего,а на карте показывает что есть.
11- почему люди разговаривают то на русском я зыке,то на украинском?
12- карта в PDA не сильно качественно сделана,ну как-то смотрится некрасиво.
13- почему на одной локации (забыл как называется) выделенной квадратом пишет что-это лаборатория X-18 ?
Вот-эти все минусы которые я заметил,а так игра просто класс,по моему даже-это самый лучший мод для С.Т.А.Л.К.Е.Р. тени Чернобыля который когда-либо делали :)
Надеюсь ещё будут правки и фиксы для улучшения этого легендарного мода :)
PS : Критиков много, и минусы видят все, а ты попробуй плюсы найти!
Да и ладно если Есть задание, нашел человека по заданию, нашел определенный предмет, так в многих модах Прибежал к одному, он тебя шлет ко второму, тот к третьему и пошло поехало...
Единственное, что не радует - это выброс, но не по сути своей, а потому, что игра каждый раз вылетает. Что не выброс, то вылет. И не факт, что после перезагрузки не вылетит снова, а перезагрузка с нуля тут пол года идет. Так что мод супер, но с вылетами надо что-то делать...
И если мод не понравился то зачем его хаить, удали, все претензии к автору. А мы еще поиграем и пускай что то там не так.
1. Баги: При перестрелке на базе Борова, около ямы был бандит с "Печенегом" и я от него убегаю за здание, а он меня через стены шьёт так, будто это здание из подушек, а не из бетонных блоков и убивает меня.
2. Ошибки: перед тем как делать релиз игры я прошу вас протестировать то что вы создали и справиться со всеми вылетами, багами, ошибками в описании предметов. Например: Решил я посмотреть в описании АК-47 каким оно калибром стреляет, а там на то ли языке майа, то ли на языке дьявола написано то, что даже с гугл переводчиком перевести никто не сможет.
3. Вылеты: Я уже упомянул во втором пункте это слово. И хотел бы написать по этому поводу что Львиную долю недоработок многих модов являются именно вылеты игры. Я конечно понимаю если вылет обоснован на том что "железо не тянет" - это можно исправить просто купив новый комп. Но если вылеты будут необоснованными, как в данном моде т.е. без логов ошибок, то извините меня, не проще ли будет просто сделать глобальный патч, чтобы вылетов было на минимуме или вовсе не было, багов тоже не было и дьявольских заявлений в описании предметов чтобы тоже не было.
4. Торговцы и новое вооружение: Когда я нашёл оружие своей мечты, а именно ПКП Печенег, то я думал о том как поскорей бы дойти по сюжету до бармена и затариться ими, но увы наши разработчики не усмотрели такую огромную ошибку.
5. Итог: Вылетов, багов и куча других ошибок меня не устраивает и это сугубо моё мнение я вас не призываю с ним соглашаться. Много локаций и 7 дополнительных сюжетных веток компенсирует мой подгоревший от злости стул.
Оценка 5/10