Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 1079 Голосов )

Сталкер Большая ЗонаНовая версияБольшая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

 

О сюжете мода Большая Зона:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

Сталкер Тени Чернобыля Большая Зона

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

Мод Большая Зона

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

Большая Зона

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора  Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Основные изменения:

  • Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
  • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
  • 53 новые локации.
  • 14 группировок
  • В игру включен транспорт.
  • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
  • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
  • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
  • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
  • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
  • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
  • У многих персонажей были изменены визуалы.
  • Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
  • В игре добавлен выброс.

Скачать мод Большая Зона

В игру добавлены 53 игровые локации:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Группировки:

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.


ПАТЧ № 1 от 15.03.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config  --->  в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

Скачать патч: Ссылка | Зеркало

Ощие правки Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Скачать патч: Ссылка 

Гид прохождения Вы сможете посмотреть - ЗДЕСЬ

  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проерить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
  • 2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
  • ПНВ не работают, лучше не включать.
  • Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
  • В Чернобыле и на Предбаннике иногда не закнчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
  • Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
  • Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.

  • Исправлено большинство вылетов и не стыковок.
  • На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
  • Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
  • Откорректирован гид.
  • В Чернобыле пофиксены вылеты.
  • Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
  • Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.


Установка:

  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать получившуюся папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
  • Установить патч (выше в описании)
  • Скопировать папку Bin в папку с игрой, согласиться на замену файлов - СКАЧАТЬ BIN

 

Название: Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
Автор: riddik121
Дата выхода: 15 марта 2015 года
Раздел: Моды Сталкер тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.2 Гб

Скачать Мод Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля  

  

Внимание! Обсудить мод и его прохождение Вы сможете на форуме в - ЭТОЙ ТЕМЕ.


Комментарии 

 
 -3 +11 # Крест 31.08.2013 01:46
По описанию класс ! Качаю !
 
 
 -1 +13 # Бродяга96 17.07.2015 13:45
Вот соглашусь с Sena о том, что это солянка. И будет резонно сравнивать эту модификацию с модом ОП2. Сразу скажу, что до новых сюжетов я не дошел, нахожусь сейчас в Темной долине. И все это время прохождения у меня складывалось негативное мнение.

Ну начну вообще с самого незначительного, и на первый взгляд ненужного. Раз у нас такой огромный мод с огромным весом, то и оформление должно быть соответствующее. Меню, худ и так далее, а не оставлять оригинальным, но это мое личное мнение. Идем дальше. Что больше всего меня огорчило, так это дикий дисбаланс. Мы с ПМом идем атаковать бандитов на АТП, вооруженные не какими то там обрезами, а разными стволами, такие как Сайга, АЕК 973, Tavor CTAR 21. Нет, я не говорю, что это блин очень сложно, я говорю о том, что мы на Кордоне имеем отличнейшее вооружение. Бандиты ходят с М249, военные бомбят с РГ-6. Ооо да, супер просто.

Следующее на что я бы обратил внимание, так это на ассортимент у торговцев, опять же, он оригинальный как и в тч, и вообще разработчику было наплевать, что он добавил кучу стволов под разные калибры и то, что 7,62*39, 7,62*51, 12, 7 не купишь у Сидоровича и у Бармена. Что очень жаль.

Я конечно очень рад количество стволов в игре, но блин. РПК-74 с рожком, РПК-74 без рожка, РПК-74 с колиматором, РПК собранный, РПК разобранный , Супер пупер РПК 2000(надеюсь вы поняли, что это был Сарказм), многие стволы практически не имеют должного описания, АК-47 вообще написал на марсианском языке. У некоторых стволов написано, какими патронами стреляет, объем магазина, какие аддоны ставятся, дальность стрельбы, скорострельность в минуту. Тыры пыры, а у некоторых просто такой ствол под калибр 7,62. То есть опять же, складывается впечатления, что автор берет кучку, складывает с другой кучкой, и получается большая кучка. Не на букву Г, просто кучка. Опять же, звуки перезарядки не совпадают с действиями ГГ со многими стволами. Ладно, пол беды, тут начинается чудеса с прицелами. Прицел для АЕК 973, нужно прицеливаться ниже, чтобы попасть противнику в голову, здорово, некоторые прицельные сетки остались такими же, СВУ, СВД, ПСО-1. АС ВАЛ и СР-3 "Вихрь" имеют одинаковые иконки оружия в инвентаре, многие старые стволы так и остались со старыми иконками, мало того, они имеют старые ложные названия. АС "ЛАВИНА". Дымовые гранаты являются смертельно опасными как для гг, так и для противника. Думаете, что они просто пускают дым? ХАХАХА, ничего подобного, взрыв такой, что у ГГ полностью ломается костюм и выносливость(я не бессмертный). Логика прекрасная просто.

Поговорим про локации, Кордон, что вообще можно было сделать, чтобы оригинальную локация сместилась на карте? Ну многие знают, что там Кордон не совпадает с картой. Смещение. Бар у вас там вообще поплыл.

Тайники 80% пустые, + еще и старые.

Играть в мод нет никакого удовольствия, собираюсь пройти ТД и уйти в предбанник, чтобы посмотреть на новые сюжетные линии, и там уже потом решиться, что делать с модом.

Ну а вообще итог. Вот такое чувство, взяли кучки, складываем, складываем, складываем. и получается огромная каша весом, черт возьми!!, 12ГБ! И на те, жрите все это, вкусно, там же фигова туча локаций и новые сюжетные линии, до которых еще нужно дойти, параллельно выполнив оригинальный сюжет. Мне не нравиться такое отношение автора к этому моду, потому что ошибок огромное количество, да, и пусть они мелкие, и не значительные, но это не какая то там малехонькая модификация, а каша в 12 Гигов. Не солянка, а каша. Если сравнивать ОП2 и этот мод, то этой каше очень далеко до объединенного пака. Ой как далеко.
 
 
 -1 +6 # Лёха Крюгер 28.07.2015 09:12
Ты прям название придумал "Каша" как раз в духе сталкера, солянка есть будет и каша.
 
 
 -1 +0 # Болтов 05.09.2015 14:11
Спасибо, я уже чуть не скачал мод, конечно на новые ветки глянуть можно, хотя хотелось бы именно такую игру, чтобы посидеть над ней пол годика. Если не трудно скинь пару сохранок с новыми сюжетами.
 
 
 -1 +0 # дед Саша 20.09.2015 19:03
Полностью согласен, только еще и вылеты особенно при попытке поспать.
 
 
 -1 +0 # Adm-RAL 07.03.2016 00:23
Отличный мод от riddik121 требовал небольших (3 месяца) доработок - они сделаны! Подробности на 223 странице форума по прохождению мода, либо здесь: yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY
 
 
 -2 +0 # S.T.A.L.K.E.R_315 24.07.2015 13:18
Класс ! Советую!
 
 
 -3 +12 # Гусар 31.08.2013 02:38
Большое количество локаций, плюс нелинейный сюжет, этот мод нужно обязательно попробовать.
Спасибо автору!
 
 
 -2 +6 # Пец Владимир 31.08.2013 06:12
Качаю. Вроде мод хорош.
 
 
 -2 +10 # Sena 31.08.2013 10:21
О, ещё одна солянка, радует в этих модах одно- сюжетное прохождение полгода минимум :lol:
А вот что не особо радует - это вылеты.
 
 
 -2 +6 # Patron 31.08.2013 11:07
Sena.По Кардону еще вчера побродил на предмет вылетов,все окей.
 
 
 -1 +4 # grad1973 31.08.2013 14:09
Ребята! А на версию 1.006 пойдет?
 
 
 -1 +9 # Sena 31.08.2013 14:45
Ну написано же на версию 1.0004, только на эту, а потом начнутся вопросы, почему же у меня вылеты.
 
 
 -1 +3 # Феникс 31.08.2013 19:17
Надо будет скачать. По описанию - интересно, много локаций и группировок. Начнем качать.
 
 
 -1 +4 # Alexs 31.08.2013 20:21
На форуме создана тема в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения
Тема здесь: stalkermod.ru/forum/62-bolshaya-zona-stalker-teni-chernobylya/26791-prohozhdenie-moda-bolshaya-zona.html
 
 
 -1 +2 # Sniper7278 31.08.2013 20:23
Когда-то, давным-давно, я прошел солянку, но это продолжалось оччченнь долго...сейчас не уверен что потяну :-)
 
 
 -0 +3 # ARomZes 01.09.2013 14:52
Спасибо ребятам за мод ,очень интересный.
 
 
 -0 +6 # Chris 02.09.2013 11:43
ЭЭЭЭЭ ребят вам не кажется что уж больно много локаций добавили :o
 
 
 -0 +8 # Sena 02.09.2013 13:21
Мой дорогой друг! Посмотрите пожайлуста на то, какие моды взяты за основу - Народная Солянка, и все вопросы сразу же отпадут.
 
 
 -0 +4 # Chris 02.09.2013 17:43
Хм, ну спасибо так сказать за информацию дружище)просто когда я вижу что добавляют локации то сразу в голову идут только вылеты из игры ,а так мод действительно хорошо продуман)
 
 
 -0 +3 # Vladgun 02.09.2013 17:37
Скачал, поставил... Поиграл, вылет. Поставил фиксы не заходит. 7рка х64 может из за этого. Мод понравился.
 
 
 -0 +3 # rexant 03.09.2013 20:46
Ничего себе Мод. Он только распаковывается 30 минут. Сейчас мы его пощупаем. Преклоняюсь пред Создателем. :-)
 
 
 -0 +3 # RIGEL 03.09.2013 21:02
Однако баланса нет. В первой миссии Сидора у бандитов можно найти сайгу отбойник,спас,и гранатомёт бульдог в моде попадается много крутого оружия и уже на свалке придётся делать выбор тк носить очень точный пкм убойную сайгу и чёткий рпк + найдя fn f 2000 и печенег и sig550 commando, + вылеты и надобность игры на мастере, но мод все таки достоин прохождения ибо 7 линеек сюжета и 53 локи (кто нибудь подскажет что за лока колхоз Червоне дышло-никогда не слышал) если не будет безлоговых вылетов а только по нехватке памяти то можно и пройти
 
 
 -0 +1 # UMIRS 14.06.2015 09:43
Чёрное дышло мне попадалась всего раз, эта локация в моде Фотограф, в других не встречал.
 
 
 -0 +3 # Gordon Freeman 16.09.2013 21:16
да патронов действительно маловато. тайников много пустых. и ладно бы они исчезали, но нет они продолжают висеть на карте! кстати на миникарте изображение строений не совпадает с реальным расположением. надеюсь доработают
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 28.07.2015 09:15
Если хочешь чтобы исчезла метка, положи в тайник что-то, а потом забери и все.
 
 
 -0 +2 # Nikolai56 30.09.2013 13:46
Патронов в игре много.Не ленитесь.Ищите ящики и метал.коробки разбивайте ножом.
 
 
 -0 +2 # Старик 10.10.2013 21:26
Бесит парочка Таран и его приятель, "вытащенный" с Янтаря. Сидят у входа в бар и не пройти не перепрыгнуть. Каждый раз приходится спать до выброса, а после окончания его быстро-быстро выбегать обратно пока они обратно не вернулись.
 
 
 -0 +5 # uu_blink1 17.10.2013 05:00
Спасибо создателям за небольшой баг)
Дело в том что, когда учёным на Янтаре продаёшь "Коготь Химеры" и "Руку псевдогиганта",
то её можно купить обратно, за меньшие деньги.
P.S Так я заработал свой первый миллион))
 
 
 -0 +1 # АнаRhist 30.03.2014 16:59
классный мод , качаю
 
 
 -0 +1 # Patron 02.07.2014 07:28
Проблемы с вылетами и прохождением выкладываем в специальной теме
stalkermod.ru/forum/62-bolshaya-zona-stalker-teni-chernobylya/26791-prohozhdenie-moda-bolshaya-zona.html
 
 
# Серый55 15.02.2016 03:19
Добрый день. А как найти почему вылетает Большая зона. И куда написать.
Форум пока изучаю. Просьба сильно не пинать... :roll:
 
 
 -1 +5 # COOL VIDEO GAMER 11.01.2015 19:03
Мод конечно классный,даже фиксы установил,но всё равно есть недоработки.
1- первых почему Стрелок перезаряжает охотничье ружьё чёрными патронами?
2- почему на некоторых оружиях и предметах он пишет по английски,например вместо рука зомби он пишет- head_of_zombie?
3- инвентарь не сильно доработан,не стёрли старые знаки и поставили на них новые.(счётчик жизней,брони и радиации)
4- карта кордона неправильно показывает местоположение стрелка,она немного сдвинута.
5- у некоторых мутантов нет частей тела в ихнем инвентаре,например у чернобыльской кошки нет хвоста.
6- почему когда стрелок меняет оружие у него меняется одежда,например у тебя бандитская куртка,а когда поменял оружие графика показывает как-будто ты одел костюм булат или что-то подобное.
8- почему костюмы различаются по виду,например в инвентаре у тебя показывает костюм наёмника с маской и очками,а если сделать вид от второго лица то показывает, что у тебя шлем вместо маски с очками.
9- конечно-это не важно,но как-то ещё хотелось что-бы лампочки могли разбиваться,а-то как-то нереалестично выглядит.
10- Почему в некоторых тайниках нету ничего,а на карте показывает что есть.
11- почему люди разговаривают то на русском я зыке,то на украинском?
12- карта в PDA не сильно качественно сделана,ну как-то смотрится некрасиво.
13- почему на одной локации (забыл как называется) выделенной квадратом пишет что-это лаборатория X-18 ?
Вот-эти все минусы которые я заметил,а так игра просто класс,по моему даже-это самый лучший мод для С.Т.А.Л.К.Е.Р. тени Чернобыля который когда-либо делали :)
Надеюсь ещё будут правки и фиксы для улучшения этого легендарного мода :)
 
 
 -1 +4 # _dimich_ 31.03.2015 15:23
Не надоело писать одно и тоже слово - "почему"? А где пункт под номером 7? Ответ на 11 п. - потому что это Украина, или ты хотел что бы по английски или по японски говорили?
PS : Критиков много, и минусы видят все, а ты попробуй плюсы найти!
 
 
 -0 +1 # Соломон 19.01.2015 19:09
А почему у меня вылет на локации Чернобыль главная вылет, до этого всё нормально было. И ещё когда переходишь с Чернобыль красивая или с Чернобыль рынок на Чернобыль главная то тоже вылет.
 
 
 -0 +5 # Neox 31.03.2015 17:10
Мод хороший, но единственное что мне не понравилось - отсутствие оформления квестов. Очень неудобно. За полтора года автор мог и оформить.
 
 
 -0 +2 # Patron 31.03.2015 19:12
Neox Лично я проблем в этом не вижу, надо запоминать, а если память плохая скрины диалогов делать, или в историю журнала заглядывать.
 
 
 -0 +1 # Дядя Миша 01.04.2015 18:24
Так история перезаписывается. Ведь для какой цели ПДА сталкеру? Записать информацию, что то пометить, найти какую либо информацию.
Да и ладно если Есть задание, нашел человека по заданию, нашел определенный предмет, так в многих модах Прибежал к одному, он тебя шлет ко второму, тот к третьему и пошло поехало...
 
 
 -0 +1 # гнидодав 01.04.2015 03:00
Жуткий мод, многовато сюрпризов так сказать нежданчиков :lol: Спать страшно более 3 часов, ГГ испускает дух. Вояки с поста под мостом, аж преследуют до деревни новичков. Со стороны блокпоста вояки прут через свои же минные поля :D только лут бегать собирать удобно, да и лут там отличный, правда тайники пустышки только не пойму зачем. Воткнули левые квесты, если НПС настроен на войнушку) Так побегать можно, время скоротать ;-)
 
 
 -0 +1 # мишаNя 01.04.2015 12:14
В общем так: карта в углу прозрачная, прицел не краснеет при наведении на противника, когда берёшь у трупа вещи слово "взять всё" на англ.++ дробовик просто шикарный как сайга.
 
 
 -0 +1 # мишаNя 01.04.2015 12:28
Выброс не даёт дальше играть и меток на карте нет (куда прятаться).
 
 
 -0 +3 # Victoriuss 01.04.2015 13:42
Пасиб ребятам, которые не смотря не на что, радуют нас новыми модификациями! А глюки автор постепенно исправит, Сталкер жив и будет жить, пока есть оптимисты и желание делать моды у модмейкеров, а VG со своим Сурвариумом сдулось, хотя блин 3 года почти думал, что за голову возьмутся! Спасибо еще раз большое! :lol:
 
 
# Болтов 05.09.2015 14:20
О соратник, тоже ушёл с Сурвы, хотя и альфовец. Задумки у них шикарные конечно, а вот исполнение! Хотя вот чего то такого не хватает модостроителям.
 
 
 -0 +1 # Дядя Миша 01.04.2015 18:08
Снова оригинальный сюжет не вырезан (. Приелся он порядком за 7 лет то. Но попробуем что за зверь такой. )
 
 
 -0 +2 # DictatorDeF 01.04.2015 18:16
Меня, конечно, сейчас все заклюют, но не люблю я такие моды, где столько всего намешано, мне кажется, что из за этого сильно страдает атмосфера, а она в сталкере самое главное. Плюс в таких солянках вылеты очень частое явление и это, как я понимаю, не исключение.
 
 
 -0 +1 # Patron 01.04.2015 19:09
Создается впечатление, вы только и ищете повод, лишь бы не играть, так вас никто и не заставляет, зачем только хаять то, что не видели и не пробовали. Я пол игры прошел без единого вылета и бага, Тема по прохождению здесь. stalkermod.ru/forum/62-bolshaya-zona-stalker-teni-chernobylya/26791-re-prohozhdenie-moda-bolshaya-zona/Page-134/Page-142.html
 
 
 -0 +1 # Дядя Миша 01.04.2015 20:35
Ребят,а по железу как мод? Установил все как положено,но идут постоянные подвисания,буд то хромает он. Хотелось поиграть во что то новое,но так играть нереально.
 
 
 -0 +1 # dead city 02.04.2015 20:58
По описанию классный мод,качаю,но что-то очень долго идет загрузка :sad:
 
 
 -0 +2 # Людоедыч 03.04.2015 00:31
Вопрос. Зачем оставлять так надоевший оригинальный сюжет если есть 7 полноценных сюжетных линий?
 
 
 -0 +1 # Headsh0teR 03.04.2015 09:20
Ребят, подскажите, может кто сталкивался. Захожу в игру, играю, сохраняюсь, умираю\выхожу из игры, потом загружаюсь и выкидывает в виндус. Все файлы, указанные для установки скачаны и поставлены корректно.
 
 
 -0 +1 # мишаNя 04.04.2015 15:14
Сохраняй 2 раза т.е, посмотри когда тихо и ничего не предвещает вылетов. Потом F6 и через меню помечай сохранения т.е., пиши куда идёшь, для чего, чтоб потом можно было хоть задание переиграть. Дублируй сохранения.
 
 
 -0 +1 # Aleks45 04.04.2015 00:44
А что про железо ничего не сказано?
 
 
 -0 +1 # мишаNя 04.04.2015 15:11
Ну вроде прошёл но это всё вилами по воде. Прошёл просто из за глюков, задания не закрываются, Свобода вдруг стала на меня охотиться (представляете как я проходил на восточную Припять) с помощью детектора дверь не открылась и я пошёл за исполнителем желаний. Если заруб или какая то аномалия и ты сохр. скорее всего будет вылет. Я там писал что вначале не могу пройти из за выброса я решил это, надо было задание спасённого пройти. После вылета карта прозрачная становиться, решается переходом на локу. Глюков много почти заново проходил с радара. Локаций много, но на половине я не был пухи новые, очень даже норм, особенно дробь (как сайга с магазином ) ну норм но надо исправлять вылеты.
 
 
 -0 +1 # Сурвивор 04.04.2015 23:00
После установки патча и bin'а при попытке начала новой игры вылетает. В чём проблема, что делать?
 
 
# serg111 07.04.2015 11:20
Иду в бар, долговцы начинают стрелять как исправить.
 
 
 -0 +1 # Patron 07.04.2015 21:57
serg111 Перед блокпостом не надо было в бандюков стрелять, переиграй и проскочи мимо них.
 
 
 -0 +1 # Dantez_1994 08.04.2015 13:39
В целом мод - огонь! Круто разнообразили сюжет, куча нового оружия. Когда брал блокпост военных на кордоне - меня встретили 2 БТР и вертолет) ничего такой нежданчик. Запарился с ними.
Единственное, что не радует - это выброс, но не по сути своей, а потому, что игра каждый раз вылетает. Что не выброс, то вылет. И не факт, что после перезагрузки не вылетит снова, а перезагрузка с нуля тут пол года идет. Так что мод супер, но с вылетами надо что-то делать...
 
 
 -0 +1 # rebeza68 11.04.2015 02:49
Загрузил Большую зону. А с какой иконки открывать? Подскажите пжл.
 
 
 -0 +2 # Hedouran 11.04.2015 10:35
Мод по описанию классный, но у меня почему то игра вылетает, подскажите что сделать можно и пишет 3 DX пишет ошибка :sad:
 
 
 -0 +1 # rebeza68 11.04.2015 13:33
Устанавливаю Большую зону. Вроде все как положено. Но открывается т.ч. Подскажите кто-нибудь. Что не так делаю.
 
 
 -0 +3 # serj66 14.04.2015 08:14
Играл в это творение вперед. Дошел до предбанника и все. С этой локи выйти не мог не куда. Стабильный вылет на раб. стол. Потом с помощью друга - он перешел на сколько помню был затон если не ошибаюсь. Далее там как не странно далее оказались локи из г. Кисловодска ! Что они делают в Чернобыле ?)) Ну кто не знает г. Кисловодска это ладно... ему до одного места. Выбросы вообще не продуманы то есть укрытия от них. Где прятаться не понятно. Как бы и спрятался чуть не под землю. Какой там выброс достанет, а нет дохнет ГГ. Оружие валом и если в труппы не соберешь не нужное оружие игра из за этого тоже вылетает. Так по читая что сейчас подправили все осталось как и было. Сыровато!
 
 
 -0 +3 # Ilia__70 14.04.2015 16:52
Ну сейчас в меня полетят помидоры, а может и не только,особенно со стороны ветеранов. Хочу оставить мнение об этом моде. Скажу сразу до конца пока не прошел, сейчас в Восточной Припяти. Мод интересный,вот только не понятно зачем было оставлять старый сюжет? Он тут вообще не каким боком... ну ладно. На мой взгляд слишком много локаций особенно повергли в шок Чернобыль, Рынок,Красивая,Вокза л тут вообще как будто в другую игру попал! Скажу сразу что поиграл во много модов, но видимо не проходил те в которых данные локации есть. Важные персы такие как Жданов, Покемон, Мусор умирают на раз... Ну разве нельзя им было бессмертие прописать? Переигрывал несколько раз, очень надоедает! У меня какое то двоякое впечатление от мода, вроде и сюжет хороший (ну кроме конечно оригинала) и локаций много и меток на задания нет (что кстати стало нравиться после Путь человека Дежавю) но вот проходить дальше пере хотелось. И с количеством монстров и врагов автор явно переборщил, шутер какой то порой получается. Видно что автор хотел создать большой и интересный мод и это почти получилось если бы не множество на мой взгляд лишнего. Отзыв абсолютно не в упрёк автору! Спасибо большое за работу!
 
 
 -0 +4 # heller 15.04.2015 11:13
Забей на помидоры каждый имеет право на своё мнение, тем более что оно совпадает с моим и даже более, чем дальше в лес тем больше дров это о вылетах и ещё на новых локациях если начался выброс то он не прекращается пришлось пробежать бегом не беря дополнительные задания и ещё разработчикам не надо брать за пример ОП - 2 это ложный путь. А за попытку сделать хороший мод спасибо.
 
 
# greg 22.04.2015 15:19
Исправлять, доделывать, переделывать, ШЛИФОВАТЬ - тогда можно будет говорить более конкретно..а пока так. hg ;-)
 
 
 -0 +1 # IPSIMUS 23.04.2015 01:28
Что сказать, вылетов нет, мод имеет шанс стать зрелым, но ляпов в нем.., самый замечательный, ты на пример в костюме сева, в руках нож перчатки штурмовые, в руках пм перчатки без пальцев, в руках ак перчатки обычные, в руках тяжелый пулемет оп и ты в экзе, идешь по дороге, а на миникарте с краю карты вообще, взрываешь танк, а на месте подрыва обломки бтр и резиновый колеса, заходишь в переход с локации на локацию, держа в руке автомат, и не факт что выйдешь с ним же в руках, поразил подрыв танка дымовой гранатой :o, короче много их там, такое чувство сложилось, что сшит на скорую руку, а в общем не беря частности, ребята если напрягутся, могут удивить...
 
 
# HICA 30.04.2015 11:09
Люди, подскажите, вот такая проблема, где-то пол года назад качал такой же мод с другого источника, обошел почти всю зону не вылетало( в редких случаях) но надоел я удалил, щас решил снова скачать, новая версия же=)) бегал все хорошо, дошел до предбанника все отлично, бегал там, сохранялся загружался, все работало хорошо, вышел решил вечером зайти, нормально загрузилось, но потом побегав нажал быстрая загрузка и все вылет, и после этого пошло переход на локацию вылет! нажимаю F7(быстрая загрузка) вылет, только, что дошел до скрытой дороги до деревни какой-то нажал быстрое сохранение снова вылет, в чем может быть причина?
 
 
 -0 +1 # Nosferatu__1 05.05.2015 07:04
Сюжет не согласуется с настоящей версией создания "О-Сознания". Почитайте книгу "Дар Монолита"). А вообще, поиграть можно.
 
 
 -0 +3 # Анша-Абдуль 07.05.2015 21:29
Мод хороший, но вылеты при переходе между локациями абсолютно всегда... ждем обновы. )
 
 
 -0 +1 # Shurik777 13.05.2015 22:49
Ребята, у меня игра идет в замедленном темпе. Такой себе "плавный" сталкер. Машина - 5i, ОЗУ - 4 Ггб, винда 7. Есть причина или так надо? :-)
 
 
 -0 +2 # kfelix 19.05.2015 00:42
Cудя по написанному мод интересный, только начал и тайники пустые, бинокля нет, на прицел свой чужой не отличишь - тупо бегаешь, если не стреляют значит свои, не удобно.
 
 
 -0 +1 # son@r43 06.06.2015 10:26
У меня то же самое. Ставил гиговую видюшку, с ней лучше. А так, скинь видео настройки на средние.
 
 
 -0 +1 # Carterx001 23.05.2015 11:24
Всем сталкерам доброго дня! У меня вот какая проблема, установил все как написано, патчи поставил какие рекомендуют выше, при запуске все нормально, по когда делаешь сохран или быстрый сохран при загрузке 100% вылет, удалил полностью убил реестр с остатками игры, залил заново происходит тоже самое... убил на это уже 3-й день, железо не "ведро" 3 года как с нуля собирал. В чем причина, может кто сталкивался поделитесь инфой. :sad:
 
 
 -0 +3 # son@r43 09.06.2015 13:29
Жесть! С выбросами явный перебор. Даже в подземке агропрома от него не укрыться. Валит и там. Не мог пройти подземку. Или выброс убивает или вылет после контролера.
 
 
 -0 +4 # OldNick 12.06.2015 20:02
Ну, не буду рассказывать о пулеметах и Бульдогах у бандитов на АТП - полный бред, но может у меня просто версия старая мода. СВУ в руках "неизвестного новичка" на кордоне тоже понравилась. Откуда? У новичка - ПМ, обрез, в лучшем случае МП5 должны быть. Да и не про то я сейчас... На торренты выкладывать мод будете?
 
 
 -0 +1 # Lowka 13.06.2015 19:48
Я до этого играл с повелителем зоны, а с этим модом будет идти?
 
 
 -0 +1 # S.T.A.L.K.E.R. Amen-Osa 17.06.2015 15:10
Подскажите, пожалуйста, а как устанавливать мод на серебрянное издание?
 
 
 -0 +1 # Бабайка 20.06.2015 13:52
Кто нибудь плиз дайте название модов, где есть новые группировки (типо этого мода). Заранее спасибо )
 
 
 -0 +1 # _1Goblin1_ 09.07.2015 01:16
Эхо Чернобыля Второе Дыхание.
 
 
# arengard 03.07.2015 23:54
Может кто знает, где скачать адаптацию под прицелы 16х10 У меня прицелы овальные, растянутые. Как решить проблему?
 
 
# С.Т.А.Л.К.Е.Р_931 21.07.2015 09:27
Качаю, смотрел и думаю мод просто шииикарен 8)
 
 
# FICS 15.08.2015 20:49
Всем привет нужна помощь, в Предбаннике почему то одиночки враги, плохого никому не делал, заранее спасибо.
 
 
 -0 +1 # proxa 13.09.2015 23:59
Привет всем, скажите я скачал и установил все как написано, но проблема в том что папку бин нельзя скачать, скиньте кто нить или ссылочку, дайте пож...
 
 
# 214324 04.10.2015 18:51
Всем привет, подскажите что делать если при выходе из х18 игра вылетает?
 
 
 -0 +2 # IPSIMUS 06.10.2015 01:32
Абсолютно согласен с Бродягой96, и не буду повторяться, при горячем желании пройти, осилил, только до выхода из х18. Авторы коли замахиваетесь на нечто БОЛЬШОЕ!, так будьте любезны как-то подетально продумывать, прорабатывать, просто куча не стертых вещей которые не работают, но присутствуют, чем раздражают..., и как то все ждал хоть посыл на новый сюжет, не сбылось. НЕ УДИВИЛИ, а все предпосылки были...
 
 
 -2 +1 # Burbon 30.10.2015 15:56
Скачал. Очень отличный мод. Затянуло на долго, особо понравилось разновидность локаций. В общем качайте этот мод не пожалеете.
 
 
 -0 +2 # alex0001 11.11.2015 17:26
Мод и задуманное авторами хорош! Но столько вылетов не встречал нигде просто, тупо на рабочий стол Потратил столько упрямства дошел до гостиницы и дальше терпеж кончился, снес.
 
 
# HICA 03.12.2015 19:33
Мод такой отличный, но кто-то им заниматься будет?
 
 
# Garri_mr 14.12.2015 08:14
Всем привет. Вот почитал я все жалобы и предложения и у меня сложилось впечатление, что автор МОДА просто забил. Он не слышит и не видит, да наверно и не хочет что-либо править, тот же ПНВ, иконки оружия, довести квесты до ума, и тому подобное. Хочу сказать, мод не плохой, но привести его в надлежащий вид нужно. Слишком много нареканий, чтобы не обращать внимания автору на эти факты. И самое главное, мод перенаселен как людьми так и монстрами, отсюда вылеты из-за нехватки памяти, ну и скрипты надо править. Это мое мнение. Может кто сам сделал, поделитесь с остальными. Это и просьба и пожелание. Всем успехов.
 
 
 -0 +1 # Чики-Брики 17.12.2015 19:02
Мда... Если быть честным, задумка хорошая. Но реализована очень.. Кхм.. Плохо. Вылеты, баги, баланс. Локация Червоне Дышло сделана убожески. Трава ярче солнца. Локаций много, и всех их я уже видел в разных других модах. Оценка 5/10
 
 
 -0 +2 # Серёга Гусь 01.01.2016 16:30
Народ мод классный несколько раз прошел советую скачать.
 
 
# stalkerBOY48 07.04.2016 20:10
Мужики помогите. Я выхожу в меню нажимаю сохранить, он пишет игра сохранена, потом когда убивают, захожу а там только сохранение для новой игры! И если есть у кого скиньте пару своих сохранение в начале игры.
 
 
# Ночной охотник 26.08.2016 15:43
Вылеты, шмылиты, ну да есть и что в этом такого, это же X-Ray движок как у запорожца это вам не иномарка. Многое зависит от железа, настроек компа, мод может быть хорошим, но все портят корявые скрипты, с глобальными всегда так происходит особенно если мод сделан в одиночку.
И если мод не понравился то зачем его хаить, удали, все претензии к автору. А мы еще поиграем и пускай что то там не так.
 
 
# schrayk 29.01.2017 15:28
Не знаю как у других, у меня в Чернобыле выброс достал и с ранних сейвов загрузку делал не помогает не чего, мой совет не лезьте в Чернобыль отстой полный, если так интересно лучше сыграть в отдельный мод на красивой с рынком, а так не плохо в принципе.
 
 
# Хрон 16.10.2017 21:45
Решил я всё-таки рискнуть и поиграть в этот мод. Прошёл с вылетами при переходах с 1 локации на другую до Тёмной Долины. И хочу написать вам разработчики, что у меня терпение лопнуло - проходить ваш мод с вылетами и непонятными багами.

1. Баги: При перестрелке на базе Борова, около ямы был бандит с "Печенегом" и я от него убегаю за здание, а он меня через стены шьёт так, будто это здание из подушек, а не из бетонных блоков и убивает меня.

2. Ошибки: перед тем как делать релиз игры я прошу вас протестировать то что вы создали и справиться со всеми вылетами, багами, ошибками в описании предметов. Например: Решил я посмотреть в описании АК-47 каким оно калибром стреляет, а там на то ли языке майа, то ли на языке дьявола написано то, что даже с гугл переводчиком перевести никто не сможет.

3. Вылеты: Я уже упомянул во втором пункте это слово. И хотел бы написать по этому поводу что Львиную долю недоработок многих модов являются именно вылеты игры. Я конечно понимаю если вылет обоснован на том что "железо не тянет" - это можно исправить просто купив новый комп. Но если вылеты будут необоснованными, как в данном моде т.е. без логов ошибок, то извините меня, не проще ли будет просто сделать глобальный патч, чтобы вылетов было на минимуме или вовсе не было, багов тоже не было и дьявольских заявлений в описании предметов чтобы тоже не было.

4. Торговцы и новое вооружение: Когда я нашёл оружие своей мечты, а именно ПКП Печенег, то я думал о том как поскорей бы дойти по сюжету до бармена и затариться ими, но увы наши разработчики не усмотрели такую огромную ошибку.

5. Итог: Вылетов, багов и куча других ошибок меня не устраивает и это сугубо моё мнение я вас не призываю с ним соглашаться. Много локаций и 7 дополнительных сюжетных веток компенсирует мой подгоревший от злости стул.

Оценка 5/10
 
 
# kolch 05.11.2017 15:13
Можно ли установить этот мод на стимовскую версию ТЧ ? Если можно, то как ?
 
 
# Tridashie 01.01.2020 17:11
Возможно ли поставить на этот мод "Повелитель Зоны"?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.