Прохождение мода Большая Зона
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
Из-за "выжившего" Бункера могут возникнуть проблемы в дальнейшем ?
А то я его спасал спасал, таки спас. А по следующим диалога, оказывается, он должен был погибнуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KUZMICH
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 36
А на рынке в Кисловодске (Чернобыль) ствол для Информатора реально найти? Он сказал, у ворот на овощном рынке. Или это второй рыночек, который где- то в другом месте?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KUZMICH
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 36
Старайся поиск предметов не откладывать на долго, бывает что даже трупы проваливаются под текстуры. Попробуй побросать внутрь сарая гранаты, труп может и появиться, такое бывало не раз. Так можно делать, когда знаешь, что предмет должен быть здесь, а его нет. Короче на удачу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KUZMICH
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
Идём с Сычём дальний хутор выносить и вот така фигня постоянно:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:475: attempt to index field '?' (a nil value)
Обычно, вылету предшествует крик бандита "ща мы вас, арапы недоделланные" или на вроде того.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KUZMICH
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПАВЛО
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 353
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 143
Цифры в последней строке (143) могут быть разными.
Множество сейвов не спасает, т.к., в итоге после загрузке сейва, после очередного вылета, вылетает сразу.
Всё это начинает происходить при прохождении основного яруса, где много народу. А мгновенный вылет после загрузки уже на нижнем ярусе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
Выставил дистанцию 35м. Обошёл весть лабиринт. Все монстры спавнились нормально (куча когтей и пауков в нижней пещере). Двери все открыл. Сделал несколько сейвов но не пришлось ими пользоваться. Затем стал выходить из Лабиринта. А во время создания автосейва - вылет.Tegi79 пишет: 19Andr82, вот тебе файл alife.ltx , закинь по пути gamedata - config уменьши switch_distance в файле до 10-20, пройдёшь лабиринт верни всё обратно.
Выставил дистанцию обратно на 150, вылет при запуске автосейва. После просто удалил файл alife, тоже самое.
По прохождению.
Нужен ли Синий живой и здоровый после того как я ему принёс арт. И можно ли как то попасть в ту часть Лабиринта, в которую мы попадаем через телепорт, в солянке?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
Ничего не помогает. Сейвы на локации не загружаются вообще никакие. Сердце полтергейста, которое осталось в инвентаре, выложил в нычку и всё барахло. Дистанции перепробовал разные от 0 до 40-а.
Засада в Лабиринте полная.
(слов нормальных, в адрес разработчика, после таких изъёпств, просто нет )
На сюжет прохождение Лабиринта влияет или нет ?
Краем глаза где-то читал что нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
PS А да не забудь запчасть Когтя Смерти взять на верху пригодится, если вылезешь с Лабиринта
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19Andr82
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 5
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wowiy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkiixr_medic.script:337: attempt to index field 'medic' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cliff.nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|