Прохождение мода Большая Зона
- SfnMitrich
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 58
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_map_device'
stack trace:
Что там с текстурой не так ? И как вылечить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет. Я на статике все моды прохожу. Лог вылета покажи. Как его добыть выслать и убрать под Спойлер смотри ЗДЕСЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SfnMitrich
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 58
вышло обновление от 25.02.16 НИ не требуется
Ставил, такая-же беда. Снёс последние обновы, пока играю, дальше видно будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игра на статике не работает т.к. в "моднамод" установлены levels из Autumn Aurora 2 (даже разрабы этого мода не допускают игру на статике). А если это так, значит сегодня вечером выйдет моя адаптация для желающих играть на статике. Честно говоря, только что тестировал стандартные levels - это просто жуть по сравнению с АА2.
SfnMitrich, твой Error мог появиться только в случае неправильной установки "моднамод"-а. Я всё проверил 2 раза - всё работает, но на всякий случай я включил все отвечающие за отображение мини-карты файлы в новый патч (который тоже ждите сегодня вечером).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обновил папку !!! БЗ - Adm-RAL патчи , теперь при установке адаптации для игры на статике игра " моднамод " работает.
Обновил папку !!! БЗ - Adm-RAL АДАПТАЦИИ , в папке ДЛЯ ИГРЫ НА СТАТИКЕ (R1) лежит адаптация "моднамод" для игры на статике. Но скажу сразу, с прелестями локаций от АА2 придётся попрощаться (ни тебе берёзок, ни травы по пояс). Внимательно читайте об установке данной адаптации и выполняйте всё именно так, как там написано!!!
Также в папке !!! БЗ - Adm-RAL АДАПТАЦИИ появилась папка ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ , в которой можно выбрать файлы для установки желаемой дальности отрисовки травы. Я играю в БЗ на динамике с дальностью травы 121 - практически без фризов.
Через пару дней планируется выход ВЕСЕННЕГО ПАКА ТЕКСТУР (разработка в финальной стадии).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Получилось простенько, системненько, атмосферненько. Скрины, как обычно, в папке с ПАКОМ.
ИТОГО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ для БЗ:
S.T.A.L.K.E.R - 1 - ВЕСНА - весенний текстурный пак.
S.T.A.L.K.E.R - 2 - ЛЕТО - летний текстурный пак.
S.T.A.L.K.E.R - 3 - ОСЕНЬ - ОСНОВА - осенний текстурный пак.
Спасибо за внимание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока размышлял над созданием Зимнего текстурного пака для БЗ (есть большие сомнения в возможном качестве продукта), скреативил ПАК СНОВ ДЛЯ МЕЧЕНОГО .
В пак вошли 43 лучших сна (2,5Гб) из моей коллекции снов. Именно их я хотел бы видеть засыпая.
Хотелось бы отметить: Да будут прокляты создатели OGM и OGG!!!
Установка: Скачать, Разархивировать, Копировать в игру с заменой файлов.
Пак снов за 3 минуты адаптируется к любому моду ТЧ.
Раздача ПАКА СНОВ ДЛЯ МЕЧЕНОГО будет вестись через торрент: stalker_dreams.torrent , т.к. на Яндекс-Диске заканчиваются 10Гб.
Если нет сидов - пишите мне в личку, встану! Ну и стандартная просьба "не уходить с раздачи".
Напоминаю!
Все мои наработки для БОЛЬШОЙ ЗОНЫ можно найти здесь: БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И вообще, Старый (игровой персонаж - торговец) говорил о выходе из Зоны за периметр, а для этого нужно нажать ESC и кнопку "Выйти".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SfnMitrich
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 58
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slug43777:43777], parent[af_ameba_slug43777:43777], section[af_ameba_slug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_hk417_sk162062:62062], parent[wpn_hk417_sk162062:62062], section[wpn_hk417_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sr25_mk11_mod0_sk14814:4814], parent[wpn_sr25_mk11_mod0_sk14814:4814], section[wpn_sr25_mk11_mod0_sk1]
! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[prip_stalker_proriv_14]&&&&Wounded[prip_stalker_proriv_6]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Patient&&43995&&Release
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[prip_stalker_proriv_4]&&&&Wounded[prip_stalker_proriv_6]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\return_from_dv.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_to_actor_pda_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_to_actor_pda_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\pda_kruglov_stop_enemy_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_after_rush_bad.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_after_rush_normal.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_after_rush_good.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\lager_fanat_victory.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radar\rad_barman_message.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sarcofag\o_soznanie_call.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2_p.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pkm44024:44024], parent[wpn_pkm44024:44024], section[wpn_pkm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_awp44017:44017], parent[wpn_awp44017:44017], section[wpn_awp]
! Unknown command: Patient&&43995&&Release
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[prip_stalker_proriv_5]&&&&Wounded[prip_stalker_proriv_6]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Patient&&43995&&Release
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SDMitrich, ты ведь играешь с моими правками? Если да, то ставь АДАПТАЦИЮ ДЛЯ ИГРЫ НА СТАТИКЕ (там стандартные локации от Riddik121 и ставить нужно именно так, как написано в описании адаптации, т.е. сначала удалить локации АА2 - потом установить стандартные) и последние патчи (там шейдеры для игры на статике).При переходе с Лощины на Кордон вылет
Что делать?
У меня при создании адаптации для игры на статике были ровно те же краши.
SfnMitrich, переигрывай. Терпенье и труд - всё перетрут!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обновление от 05.03.16 (НИ не требуется!)
1. Исправлено описание и свойства ручной рации.
Обновление от 06.03.16 (НИ не требуется!)
1. Исправлены вознаграждения и изменения репутации у группировок при прохождении их заданий.
Ссылка: !!! БЗ - Adm-RAL патчи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Либо больше никто не играет в БЗ, либо играют без проблем (что не может не радовать ).
Закинул новый патч.
Обновление от 11.03.16 (НИ не требуется!)
1. Отменил самовсплывание циклических заданий (для тех, кто не хочет выполнять задания, которые он не брал).
Ссылка: !!! БЗ - Adm-RAL патчи
И, кстати, обнаружился ещё один стабильный вылет: При переходе из "Генераторов".
Лечится также как и с "Предбанником" : Сохраняемся рядом с переходом, Переходим, Вылетаем, Загружаемся, Переходим и оп-па... мы на другой локации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SfnMitrich
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скачать можно тут: Adm-RAL NEW HUD . Скриншоты тут: СКРИНШОТЫ .
Установка: Разархивировать и закинуть папку "gamedata" в папку с игрой с заменой файлов.
Файл "160317-bz-gamedata.rar" - морды для Большой Зоны (Ставить можно и на голую БЗ без моих правок, должно работать).
Файл "160317-op209-gamedata.rar" - морды для ОП-2.09
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Принёс Жданову ноут с лабы на станции ПВО, но дальше диалога нет. Может ещё что-то надо?
Надеюсь кто-нибудь заглянет на форум и даст подсказку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg-76
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CAI_Stalker::OnEvent
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Line : 38
Description : O
Помогите пожалуйста!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|