Прохождение мода Большая Зона
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Шрам вроде должен исчезнуть после наводки на БД
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- maksik105
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К сожалению, сейчас нет возможности собрать всё воедино, так что - смотри мои посты ОТСЮДА и ставь всё по очереди...
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михей
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 19
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Спасибо за файл! Вылет произошёл во время отстрела каких-то зверюг типа химер,только черного цвета.Кстати,после перезагрузки компа и запуска игры всё пошло как надо-зверюги убиты,но из леса убежал! За оружием старым решил сходить потом...Как я понимаю,его добыча не критична.Привет., лучше бы написал при каких обстоятельствах происходит вылет, а то текст есть - толку мало, лог нужно подкрепить обстоятельствами, тогда решать проблему легче.
Попробуй снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации, если не поможет вышлю файл который возможно решит проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lehasochi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 3
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_x18_exit_base_guard_1_walk] in inaccessible for object [bandit_general21250]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала
gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance 135 (пример) меняешь на 50 сохраняешь .Загружаешься с сейва до вылета. Перед любыми правками выходим из игры на раб. стол. Если не помогает, то постепенно снижаем до 10
Точно не помню, но возможно в этом моде нет файла - alife.ltx, Бродяги писали, что кидали с любого другого ТЧ ( мода )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lehasochi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 3
Предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы. И пиши пожалуйста корректно. Что бы убрать эффект вида с противогазом, в настройках отключи динамический худ. Или в gamedata/scripts закомментируй файл dinamic_hud.script ( вот так : --dinamic_hud.script)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r 2\gamedata\scripts\task_manager.script:459: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
пробовал с автосохр. и перезапускал, ничего. Как я понял ошибка с незанесённым НПС в таблицу story_by_parent, а кого заносить? мод делал не я, да и вообще кто знает в каком файле находятся эти новые квесты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такое иногда бывает в некоторых не совсем стабильных модах на отдельных локациях, ну или бывает если нарушена логика игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HORNET
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 46
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:457: attempt to compare nil with userdata
stack trace:
Нужна ПОМОЩЬ !!! Вылетов хватает,но однозначно интересно! Не хотелось бы покидать "Большую Зону" только войдя войдя в Неё...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет. Лог вылета надо смотреть. Как все это сделать смотри ЗДЕСЬ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jiu
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 13
Привет. Смотри ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ . Пользуйтесь поиском по форуму, на все подобные вопросы - в теме по прохождению уже давно есть ответы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|