Прохождение мода Большая Зона
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Данная тема посвящена обсуждению прохождения мода Большая Зона. Данный мод разработан на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004 и представлен как глобальная модификация с 7 новыми сюжетными линиями, в которой оставлен основной сюжет оригинала. Помимо новых сюжетных веток и огромного количества квестов в игру добавлено 53 новые локации. Все добавленные локации задействованы в сюжете, поэтому разобраться в прохождении всех сюжетных нюансов будет довольно-таки не просто. Поэтому основной целью создания этой темы, является взаимная помощь в прохождении мода Большая Зона, в которой Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения и помочь другим своим советом.
Для того чтобы было проще сориентироваться в сюжетных поворотах и множества квестов, в соседней теме добавлен Гид прохождения мода.
Подробное описание мода и его сюжета, скриншоты и ссылки на скачивание и последние патчи, можно посмотреть на этой - СТРАНИЦЕ
ВНИМАНИЕ!!! Модификация получила обновление от 15 марта 2015 года, подробности на странице с описанием мода.
Автор мода: riddik121
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
! Unknown command: Patient&&21028&&Release
Начинал с автосейва и все равно вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_1.ogg
stack trace:
вылет при запуске. Лицензия, установлены все фиксы
P.S. все разобрался, вылет был из за фикса который чтоб кусты не тормозили
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : escape_trader_repair
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
loreti, какая-то часть диалога с тороговцем не найдена. Перезагрузись с последнего сейва. Удачи!loreti пишет: снова вылет при разговоре с сидоровичем про флешку шустрого
ВНИМАНИЕ: Спойлер![error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : escape_trader_repair
P.S. Перезагрузка может и не помочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grad1973
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 19
при разговоре с Сидоровичем насчет флешки в начале игры вылет:
[error]Expressi on : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex: :GetById
[error]File : e:\stalker\patc h_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_s tr_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Descript ion : item not found, id
[error]Argument s : escape_trader_r epair
stack trace:
пробовал перезагружаться, ничего не помогает. Прошу совета!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grad1973
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 19
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : escape_trader_repair
stack trace:
ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_taktik60928:60928], parent[wpn_taktik60928:60928], section[wpn_taktik]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bar_trader_repair
Переигрывал, бесполезно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
И попробуй удалить строку:
<actor_dialog>escape_trader_repair</actor_dialog>
Но это решение которое приносит в жертву кажется ремонт костюмов у Сидоровича.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Привет всем! Я автор данного мода, можете задать мне самые коварные вопросы. Сразу опишу ситуацию. Я мод делал больше года, начинал вообще с нуля. Делал один. Во многих пунктах модостроения я не шарю. Если бы я и эти пункты разбирал, то я ещё бы на пол года завис. К тому же у меня родился ребёнок - а тут уже не до мода. Пак локаций собирал не я. НПС, монстров, стволы и все предметы я добавил из других модов. Я только профили поделал. Моя основная работа, это сюжет. Мне нравится концепция основного сюжета и я решил её расширить на основе реальностей, которые существуют в мире. В ближайшее время я напишу гид получше и попонятнее.
Кто-то выше писал, что Зона охватывает и границы Белоруссии. Пардон - этого я не знал! Будем считать, что она целиком находится на Украине. Некоторые задания я брал из других модов, поверьте состряпать не одну ветку сюжета - это надо мозг конкретно поломать! Я их естественно переделал под тематику своего сюжета (диалоги и в некоторых случаях пути).
Я понимаю, что вылеты очень напрягают, но есть люди, которые играют, скидывают логи вылетов, а другие (в том числе и я) исправляют их - спасибо им огромное за помощь! Хотите, подождите окончательного патча. Вас же никто не заставляет насильно играть. Я выложил перечень нерешённых проблем. Я уверен, что тут на форуме есть люди во многом умнее меня в модостроении и они бы раскидали все эти пункты на раз-два. Ну а я что могу (успеваю) делать - делаю. Ну... как-то так...
Попробую пригласить riddik121 к нам на форум для осуществления тех поддержки, как говориться если гора не идет к Магомету тогда...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
С уважением karsar70.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sniper7278
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 1025
да, помню такой мод. Долина Шорохов называется. Играл без запинок и вылетов.karsar70 пишет: Были же такие работы и немало.
А этот мод я так и не смог запустить. в логе пишет не хватает памяти. при чем тут память - я не понимаю...4 гига оперативы установлено и файл подкачки чуть больше.
Со всем уважением к модостроителям могу сказать одно, если мод сырой и конкретно недоработан - зачем его выкладывать? Ну это то же самое испечь пирог и недопечь его. И сидят люди за столом - ждут этот пирог. И вот подали им недопеченый пирог, есть вроде как и можно, но он невкусный, начинка сырая...Пекарь берет его со словами "ща допеку".
Лично я бы лучше дождался готового вкусного пирога, чем отдавал с тарелки сырой кусок допекаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу сырых модов и пирогов я полностью с тобой солидарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вот выйти не магу вылет стабильный и без башенный , на А М К прочитал что это и за спального мешка .
Если кто знает как его убрать из инвентаря то на пишите пожалуйста .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|