Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
Честно сказать я не помню что там было в диалоге со стрелком, ну а всё таки где документы должны лежать???Vohans пишет: Если диалога со Стрелком по Информатору не было , не ищи , я весь КБО перерыл . Может доки прописать как дохлова Ахила .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Где-то в КБО Юбилейном.DIvano пишет:
Честно сказать я не помню что там было в диалоге со стрелком, ну а всё таки где документы должны лежать???Vohans пишет: Если диалога со Стрелком по Информатору не было , не ищи , я весь КБО перерыл . Может доки прописать как дохлова Ахила .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
Я понял что в юбилейном, а какие места спавна , где они могут лежать???!SkIF! пишет:
Где-то в КБО Юбилейном.DIvano пишет:
Честно сказать я не помню что там было в диалоге со стрелком, ну а всё таки где документы должны лежать???Vohans пишет: Если диалога со Стрелком по Информатору не было , не ищи , я весь КБО перерыл . Может доки прописать как дохлова Ахила .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vohans, сейва, к сожалению, нет. Если диалог со Стрелком о Информаторе так и не появился, то, наверное, целесообразнее не мучиться больше с этим квестом.
DIvano, тебе ж Vohans сказал: если в диалоге со Стрелком не упоминалось о Информаторе, то и документов в КБО ты не найдёшь, так как фиксированные точки спавна никто ещё не выкладывал по причине бесполезности. Диалог этот появляется в самом начале фриплея, вот выдержка с Гида:
1. На документы по Х-лабам в детском саду.
2. Наводку на документы по истории Чистого Неба.
3. Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора".
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайнике на территории Речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Сам Гид можно почитать ЗДЕСЬ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
Всем кто оказал помощь спасибо большое, загрузился я до разговора со стрелком, в диалоге был разговор про информатора, так что пошёл в КБО и нашёл всё таки эти документы, все хорошо, продолжаю играть) ВОПРОС СНЯТВихрь пишет: Vohans, DIvano, привет.
Vohans, сейва, к сожалению, нет. Если диалог со Стрелком о Информаторе так и не появился, то, наверное, целесообразнее не мучиться больше с этим квестом.
DIvano, тебе ж Vohans сказал: если в диалоге со Стрелком не упоминалось о Информаторе, то и документов в КБО ты не найдёшь, так как фиксированные точки спавна никто ещё не выкладывал по причине бесполезности. Диалог этот появляется в самом начале фриплея, вот выдержка с Гида:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Стрелок, квест "Загадки прошлого": Беседуем со Стрелком и получаем наводку:
1. На документы по Х-лабам в детском саду.
2. Наводку на документы по истории Чистого Неба.
3. Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора".
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайнике на территории Речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Сам Гид можно почитать ЗДЕСЬ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
вот посмотри с 28 минутыVlad_ghost пишет: Помогите, не могу найти флешку о модификации снайперский винтовок для Информатора, весь склад контейнеров оббегал и не нашел(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там не флешка, а документы.Vlad_ghost пишет: Помогите, не могу найти флешку о модификации снайперский винтовок для Информатора, весь склад контейнеров оббегал и не нашел(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DIvano пишет:
вот посмотри с 28 минутыVlad_ghost пишет: Помогите, не могу найти флешку о модификации снайперский винтовок для Информатора, весь склад контейнеров оббегал и не нашел(
Не помогло, но потом нашел(место не там где обычное место спауна)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
Vlad_ghost пишет:
DIvano пишет:
вот посмотри с 28 минутыVlad_ghost пишет: Помогите, не могу найти флешку о модификации снайперский винтовок для Информатора, весь склад контейнеров оббегал и не нашел(
Не помогло, но потом нашел(место не там где обычное место спауна)
СПАВНА)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIvano
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
как это делается???!SkIF! пишет: Vlad_ghost, DIvano, вы бы видео под спойлер спрятали, и не делали посты на полстраницы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда пишешь пост, над смайликами есть ряд значков, ищешь значок смаленькой зелёной стрелочкой, наводишь на него, и если высветится "СПОЙЛЕР", жми, и между spoiler и /spoiler вставляй видео.DIvano пишет:
как это делается???!SkIF! пишет: Vlad_ghost, DIvano, вы бы видео под спойлер спрятали, и не делали посты на полстраницы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
;
; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
;
[dolg_outfit]:outfit_base ---Название костюма в документах(в скриптах и ltx файлах)
GroupControlSection = spawn_group ---Этого я не знаю,и лучше не трогать,обычно вылет
discovery_dependency = ---Тоже какая то функция
$spawn = "outfit\dolg_outfit" ---Спаун,то есть,костюм лежащий на земле
;$prefetch = 32 ---ХЗ
class = E_STLK ---класс
cform = skeleton ---НЕ ТРОГАТЬ!
visual = equipments\dolg_suit ---Визуал костюма лежащий на земле
actor_visual = actors\hero\stalker_dolg.ogf ---Визуал НПС,В нашем случае ГГ
ef_equipment_type = 3 ---Опять же ХЗ
inv_name = dolg_outfit_name ---Название костюма
inv_name_short = dolg_outfit_name ---Название костюма(короткое)
description = dolg_outfit_description ---Описание(можно и не прописывать их в string_table,можно писать через кавычки.Ставьте "" и пишите описание костюма.Например: "Костюм долга,хорошая защита." Без кавычек пробелы не буду засчитыватся)
inv_weight = 7.0 ---ВЕС
inv_grid_width = 2 -=Эти четыре строки отвечают за иконку в инвентаре,не одетого костюма
inv_grid_height = 3 -=
inv_grid_x = 12 -=
inv_grid_y = 16 -=
full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit ---Название иконки
cost = 15000 ---Цена
slot = 6 ---Слот для костюма.НЕ ТРОГАТЬ!
full_scale_icon = 8,11 ---иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_good ---Прибор ночного видения
immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities ---Название иммунитета,для нового костюма введите свой вместо dolg_outfit
ЭТО ЗАЩИТА КОТОРУЮ ДАЕТ КОСТЮМ
burn_protection = 0.1 = Ожог
strike_protection = 0.1 = Удар
shock_protection = 0.1 = Электрошок
wound_protection = 0.1 = Разрыв
radiation_protection = 0.1 = Радиация
telepatic_protection = 0.1 = Телепатия
chemical_burn_protection = 0.1 = Хим.ожог
explosion_protection = 0.1 = Взрыв
fire_wound_protection = 0.1 = Пулестойкость
additional_inventory_weight = 13 ---Дополнительный переносимый вес
additional_inventory_weight2 = 13 ---Дополнительный переносимый вес второй,но ставьте как на первом
bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage ---ХЗ,но если делать костюм со средней защитой ставьте такой.Научу ниже
[sect_dolg_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ---коэффициенты иммунитета самого костюма(чем меньше значение,тем медленнее костюм портиться.Если на все поставить 0.0 костюм не будет портиться никогда)
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Обещал рассказать что такое Бонес коэфф протекшн
bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage
Оно отвечает за то,как сильно будет защищать костюм.Если например поставить вместо: kombez_antigas_damage ,вот это: kurtka_mask_damage,то сколько бы ты не ставил защиту,она будет слабой.А если поставить exo_helmet_damage то будет высокая защита.Поставите очень много защиты,вы будете бессмертны,и костюм будет защищать вас очень хорошо(то есть,бывает например,оденешь экзоскелет,и иногда пули попадают и наносят совсем крохотный урон.Вот,если поставить экзо хелмет то такие маленьки уроны будут чаще,а если поставить куртка маск то такие случаи будут редкими.)
КСТАТИ:если вы хотите создать свой документ с костюмами,нужно будет в конфиге outfit в само конце написать
#include "Название вашего документа.ltx"
Например я создал документ с названием nanosuit, я написал вот так.
#include "nanosuit.ltx"
Все,можете приступать к созданию ваших костюмов,при это зная,в каком документе лежат новые костюмы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
!SkIF! пишет: Почитай, мож найдешь
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Рассмотрим костюм долга
;
; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
;
[dolg_outfit]:outfit_base ---Название костюма в документах(в скриптах и ltx файлах)
GroupControlSection = spawn_group ---Этого я не знаю,и лучше не трогать,обычно вылет
discovery_dependency = ---Тоже какая то функция
$spawn = "outfit\dolg_outfit" ---Спаун,то есть,костюм лежащий на земле
;$prefetch = 32 ---ХЗ
class = E_STLK ---класс
cform = skeleton ---НЕ ТРОГАТЬ!
visual = equipments\dolg_suit ---Визуал костюма лежащий на земле
actor_visual = actors\hero\stalker_dolg.ogf ---Визуал НПС,В нашем случае ГГ
ef_equipment_type = 3 ---Опять же ХЗ
inv_name = dolg_outfit_name ---Название костюма
inv_name_short = dolg_outfit_name ---Название костюма(короткое)
description = dolg_outfit_description ---Описание(можно и не прописывать их в string_table,можно писать через кавычки.Ставьте "" и пишите описание костюма.Например: "Костюм долга,хорошая защита." Без кавычек пробелы не буду засчитыватся)
inv_weight = 7.0 ---ВЕС
inv_grid_width = 2 -=Эти четыре строки отвечают за иконку в инвентаре,не одетого костюма
inv_grid_height = 3 -=
inv_grid_x = 12 -=
inv_grid_y = 16 -=
full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit ---Название иконки
cost = 15000 ---Цена
slot = 6 ---Слот для костюма.НЕ ТРОГАТЬ!
full_scale_icon = 8,11 ---иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_good ---Прибор ночного видения
immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities ---Название иммунитета,для нового костюма введите свой вместо dolg_outfit
ЭТО ЗАЩИТА КОТОРУЮ ДАЕТ КОСТЮМ
burn_protection = 0.1 = Ожог
strike_protection = 0.1 = Удар
shock_protection = 0.1 = Электрошок
wound_protection = 0.1 = Разрыв
radiation_protection = 0.1 = Радиация
telepatic_protection = 0.1 = Телепатия
chemical_burn_protection = 0.1 = Хим.ожог
explosion_protection = 0.1 = Взрыв
fire_wound_protection = 0.1 = Пулестойкость
additional_inventory_weight = 13 ---Дополнительный переносимый вес
additional_inventory_weight2 = 13 ---Дополнительный переносимый вес второй,но ставьте как на первом
bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage ---ХЗ,но если делать костюм со средней защитой ставьте такой.Научу ниже
[sect_dolg_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ---коэффициенты иммунитета самого костюма(чем меньше значение,тем медленнее костюм портиться.Если на все поставить 0.0 костюм не будет портиться никогда)
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Обещал рассказать что такое Бонес коэфф протекшн
bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage
Оно отвечает за то,как сильно будет защищать костюм.Если например поставить вместо: kombez_antigas_damage ,вот это: kurtka_mask_damage,то сколько бы ты не ставил защиту,она будет слабой.А если поставить exo_helmet_damage то будет высокая защита.Поставите очень много защиты,вы будете бессмертны,и костюм будет защищать вас очень хорошо(то есть,бывает например,оденешь экзоскелет,и иногда пули попадают и наносят совсем крохотный урон.Вот,если поставить экзо хелмет то такие маленьки уроны будут чаще,а если поставить куртка маск то такие случаи будут редкими.)
КСТАТИ:если вы хотите создать свой документ с костюмами,нужно будет в конфиге outfit в само конце написать
#include "Название вашего документа.ltx"
Например я создал документ с названием nanosuit, я написал вот так.
#include "nanosuit.ltx"
Все,можете приступать к созданию ваших костюмов,при это зная,в каком документе лежат новые костюмы.
Спасибо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй подредактировать таймерVohans пишет: Рассветовский торгаш не дает бронекостюм , кричит , через час будет ! Ждал и переигрывал , не продает . Где еще можно взять пятый броник ? Или как оживить торгаша ?
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come")
в игре Esc-F7-Esc
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|