Общие правки игровых файлов Сталкер
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Это только по новой на локацию надо заходить. Тем более, что если он у самого выхода то его сожрут химеры пока ГГ где-то ходит.alhimik007 пишет: У меня проблема в моде тайные тропы новый сюжет 5 У меня то ли забагался я не пойму мервин стоит возле выхода из автобуса и я не могу пройти !!! Помогите пожалуйста
Попробуй переиграть с последнего сейва, или как-то в глубоком присяде пройди мимо него, а может ты до конца не выслушал его, такого еще не было.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это то я знаю, мне именно этот античит надо убрать. Первый альянс прошел с удовольствием, не было никаких проблем, третий альянс тоже прошел с ещё большим удовольствием, а вот второй альянс три раза начинал и бросал из за невозможности изменить прыжок. Это же срамота здоровый, тренированный мужик, с трудом запрыгивает на стул. Хотел авторам написать, но не могу их найти, хоть бы в личку подсказали.FANAT пишет: tolstyak48 В Гладиаторе стоит античит, если поправишь прыжок, то получишь вылет при запуске игры или загрузке сейва.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуй, править через SDK звуковые файлы.zic пишет: Всем привет! У меня вопрос. Как изменить расстояние слышимости предсмертного крика npc?
Или вот держи отдельную утилиту, автор которой Sin! yadi.sk/d/1spkNtBwhqe5Q
Качай в одну папку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Moskir пишет:
Рабочая ссылка. Поскольку убрали просто необходимую функцию "изменить". Выкладываю в новый постzic пишет: Всем привет! У меня вопрос. Как изменить расстояние слышимости предсмертного крика npc?
Ogg editor
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = 185.06939697266,-2.0040669441223,180.75482177734
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1222591
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
[spawn]
medkit
medkit
medkit
medkit
medkit
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use
В итоге получается всего одна аптечка, и также с другими предметами. Как правильно прописать предметы в определенном количестве? Зараннее спасибо!
Moskir, спасибо огромное, +
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет. Укажи количество апетчек medkit = 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лучше используй скрипт координат . Показывает все в реальном времени.!SkIF! пишет: Как снимать координаты в деморекорде? Зараннее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда ты используешь demo_record, выявляются координаты положения камеры ГГ, но не того места, где по сути его ноги.!SkIF! пишет: Moskir, я когда использую деморекорд, координаты остаются того места, где стоит ГГ.
Так же, деморекорд не показывает левел вертикс, гейм вертикс и в какую сторону повернута камера. Только позиция.
Ну или просто делай скриншот, или записывай на листок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Уменьшать размеры гг, или пользоваться повелителем зоны. Я пользовал второй метод.!SkIF! пишет: Moskir, а как тогда узнавать координаты мест, куда ГГ не пролезает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нажимаешь F1, выбираешь раздел "телепортация" либо на 5 метров в перед (каждое нажатие засчитывается), либо вводишь координаты!SkIF! пишет: Moskir, а как повелителем это делать?
Допустим твои сейчас X-224.123, Y 4.5, Z 124.321
Y - это высота, укажи например 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот что у меня в файлах
alife_zaton.ltx
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b20_teleport
position = -291.18493652344,41.040542602539,-458.42483520508
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 90
distance = 0
level_vertex_id = 365708
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6465] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = -291.18493652344,41.040542602539,-458.42483520508
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 90
distance = 49
level_vertex_id = 365708
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
[6466]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b21_teleport
position = 475.26019287109,35.066341400146,51.054786682129
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 0
level_vertex_id = 1740274
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6467] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = 475.26019287109,35.066341400146,51.054786682129
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 49
level_vertex_id = 1740274
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
[6468]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b22_teleport
position = 501.31066894531,35.989650726318,34.70679473877
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 0
level_vertex_id = 1744293
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6469] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = 501.31066894531,35.989650726318,34.70679473877
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 49
level_vertex_id = 1744293
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
way_zaton.ltx
[test_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -326.49362182617,41.038722991943,-431.76712036133
p0:game_vertex_id = 202
p0:level_vertex_id = 307396
[test1_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 479.30737304688,36.999610900879,33.409160614014
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1744293
[test2_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 126.35626983643,-7.3263726234436,183.57121276855
p0:game_vertex_id = 297
p0:level_vertex_id = 1184087
test_teleport.ltx
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = test_teleport_walk ;
look1 = zat_b20_quest_teleport_look
point2 = test1_teleport_walk ;
look2 = zat_b21_quest_teleport_look
point3 = test2_teleport_walk ;
look3 = zat_b22_quest_teleport_look
Зараннее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вынеси каждый раздел логики в отдельные, я бы так поступил. У тебя настроен рандомный выброс на одну из 3 позиций.!SkIF! пишет: Moskir, привет! Можешь подсказать: я сделал на Затоне три телепорта, каждому прописал свои координаты места прибытия, но все три перемещают в какую-то одну из трех точек прибытия.
Вот что у меня в файлах
alife_zaton.ltx
ВНИМАНИЕ: Спойлер![6464]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b20_teleport
position = -291.18493652344,41.040542602539,-458.42483520508
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 90
distance = 0
level_vertex_id = 365708
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6465] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = -291.18493652344,41.040542602539,-458.42483520508
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 90
distance = 49
level_vertex_id = 365708
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
[6466]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b21_teleport
position = 475.26019287109,35.066341400146,51.054786682129
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 0
level_vertex_id = 1740274
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6467] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = 475.26019287109,35.066341400146,51.054786682129
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 49
level_vertex_id = 1740274
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
[6468]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b22_teleport
position = 501.31066894531,35.989650726318,34.70679473877
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 0
level_vertex_id = 1744293
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6469] ;
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = 501.31066894531,35.989650726318,34.70679473877
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 49
level_vertex_id = 1744293
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
way_zaton.ltx
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
[test_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -326.49362182617,41.038722991943,-431.76712036133
p0:game_vertex_id = 202
p0:level_vertex_id = 307396
[test1_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 479.30737304688,36.999610900879,33.409160614014
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1744293
[test2_teleport_walk] ;
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 126.35626983643,-7.3263726234436,183.57121276855
p0:game_vertex_id = 297
p0:level_vertex_id = 1184087
test_teleport.ltx
ВНИМАНИЕ: Спойлер![logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = test_teleport_walk ;
look1 = zat_b20_quest_teleport_look
point2 = test1_teleport_walk ;
look2 = zat_b21_quest_teleport_look
point3 = test2_teleport_walk ;
look3 = zat_b22_quest_teleport_look
Зараннее спасибо!
Выводи ЛОГ сюда, да и вообще наверно лучше переместимся в ЛС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда вылетает с логом - дублирование логики.Moskir пишет: Вынеси каждый раздел логики в отдельные, я бы так поступил. У тебя настроен рандомный выброс на одну из 3 позиций.
Все. Разобрался. Создал для каждого телепорта отдельных файл в скриптах и прописал его в алайфе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Moskir, еще раз спасибо! После перезарядки получишь +
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|