heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • DED_STALK
  • DED_STALK аватар
  • Посетитель
bvlad написал

Как мне кажется, все правила установки я выполнил правильно -


ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 27 сен 2015 12:29 пользователем DED_STALK.
27 сен 2015 12:26 #167141

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bvlad
  • bvlad аватар
  • Посетитель

Гусар пишет: bvlad, видимо ты плохо умеешь читать! Я ведь написал яснее ясного:

Этот вылет говорит о косячной установке, либо установке в архив игры, левых дополнений!

Судя по всем твоим вылетам в теме OGSE, именно так оно и есть. Поэтому исправлять последний вылет просто не имеет смысла, тем более что мод находиться в состоянии ОБТ. В логе вылета говориться об отсутствии в игре (моде) определённой директории файлов (кстати, об этом в теме OGSE, тебе писали многие). Короче, самый лучший для тебя вариант, установить этот мод с самыми последними обновами, на качественный оригинал и начать НИ.


Спасибо, но НИ больше начинать не буду - итак уже играю чёрти какой раз - уж сбился со счёта. Поиграю, пока идёт игра. А вообще, эти документы Томпсона очень важны для всей игры?
27 сен 2015 13:17 #167147

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bvlad
  • bvlad аватар
  • Посетитель

DED_STALK пишет: bvlad написал

Как мне кажется, все правила установки я выполнил правильно -


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Да, оригинал у меня лицензионный. А насчёт Мода я уже ни в чём не уверен. Уже запутался, откуда я его брал - начинал НИ уже несколько раз.
27 сен 2015 13:19 #167148

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Выбросоустойчивый
  • Выбросоустойчивый аватар
  • Посетитель
Здравствуйте. Можно ли в моде Возвращение Шрама сделать стрельбу по-македонски(двумя пистолетами)? И кстати, когда Лебедев прострелил себе бошку, был впечатляющий ,,эффект разлёта кровавых частей тела". То же самое было, когда Шрам грохнул Борова. Можно ли сделать так, чтобы при попадании из какого-нибудь мощного оружия(СВД, barrett m82, Desert Eagle) в какую-нибудь часть тела(например голову) получался такой же эффект? Заранее спасибо.
05 окт 2015 10:16 #168116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
Выбросоустойчивый, стрельбу из двух рук в сталкере скорее всего создать не удастся.
По поводу разлета частей - скорее всего тело все остается на месте. А заместо этого проигрывается партикл
07 окт 2015 10:52 #168421

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Выбросоустойчивый
  • Выбросоустойчивый аватар
  • Посетитель
Moskir да, так и есть, тело остаётся и его можно облутать. А где находится этот партикл?Как он называется и как прописать его определённым NPC? И можно ли в Возвращении Шрама сделать так называемые ДумДум патроны(разрывные)?
07 окт 2015 13:31 #168461

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Выбросоустойчивый пишет: Moskir да, так и есть, тело остаётся и его можно облутать. А где находится этот партикл?Как он называется и как прописать его определённым NPC? И можно ли в Возвращении Шрама сделать так называемые ДумДум патроны(разрывные)?

Насчет этого мода мне ничего не известно
07 окт 2015 14:05 #168464

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Выбросоустойчивый
  • Выбросоустойчивый аватар
  • Посетитель
Почти разобрался, но при выстреле по npc происходит вылет.
Вот лог
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Делал всё по инструкции. Может найдёте ошибку:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


PS А вот мой скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Строго не судите. Первый раз со скриптами работал.
И кстати (для тех кто не в курсе) это для создания имитации разрыва тела при выстреле.
Последнее редактирование: 07 окт 2015 16:45 пользователем Выбросоустойчивый.
07 окт 2015 16:18 #168483

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Выбросоустойчивый, здесь в конце поставь end
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Может в этом проблема.
08 окт 2015 12:08 #168551

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Выбросоустойчивый
  • Выбросоустойчивый аватар
  • Посетитель
А теперь вылет сразу после загрузки
Вот лог
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
09 окт 2015 15:25 #168732

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • doctor0698
  • doctor0698 аватар
  • Посетитель
Здравствуйте, интересует вопрос: как в ЗП увеличить общую вероятность появления артефактов в аномалиях. Помню что за это отвечает одна-единственная строчка конфигов(менял когда-то) а сейчас переустановил игру и не помню
14 окт 2015 14:16 #169665

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар Автор темы
  • Посетитель

doctor0698 пишет: Здравствуйте, интересует вопрос: как в ЗП увеличить общую вероятность появления артефактов в аномалиях. Помню что за это отвечает одна-единственная строчка конфигов(менял когда-то) а сейчас переустановил игру и не помню

Здрасьте! Могу лишь сказать, что конфиги артов лежат в gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx. По остальному, к сожалению, не подскажу, нет под рукой ЗП.
14 окт 2015 14:45 #169671

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • doctor0698
  • doctor0698 аватар
  • Посетитель
в это папке только коэффициент выпадения артефактов друг относительно друга, основанный на редкости и цене :( перерыл почти всю папку конфигов: и спавн предметов в трупах и аномалии-не могу найти, но точно знаю что она есть. ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ
...
И ещё вопрос как в SGM убрать минимальный интервал между снами?(дабы не выплывало окно, что ГГ не хочет спать т.к. спал менее часа назад
Последнее редактирование: 14 окт 2015 15:57 пользователем doctor0698.
14 окт 2015 15:31 #169682

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
doctor0698, идешь по пути gamedata\configs\scripts\локация\anomaly и открываешь файл любой аномалии, там ищешь строку coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1 - это коэффициенты появления артефактов. 1 - редко появляется, 2 - средне, 3 - часто.
14 окт 2015 15:54 #169685

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • doctor0698
  • doctor0698 аватар
  • Посетитель
Тогда дешёвые арты просто будут спавниться реже дорогих, но я не про это, есть общий процент для спавна после очередного выброса артефактов в аномалиях, по умолчанию он вроде 35% или 37%
14 окт 2015 16:02 #169686

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
doctor0698, а ты не замечал, что редкие артефакты не спавнятся с начала игры ;) Они ближе к концу, когда уже в Припять пришел. Так же и с мутантами. Под конец и псевды гуляют, и химеры. Думаю надо скрипты смотреть. Какие - пока не знаю.
14 окт 2015 16:07 #169687

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • doctor0698
  • doctor0698 аватар
  • Посетитель
как по мне это от детектора зависело(лично сам как играл и только подобрал велес с копачей, после 1-го же выброса достал светляк из карьера)+почти во всех аномалиях на всех локациях есть стартовые заскиптованные арты
14 окт 2015 16:14 #169691

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
doctor0698, стартовый артефакт прописывается в том же файле, start_artefact = af_electra_moonlight А потом они появляются с учетом коэффициентов, ну и твоего детектора - редкие Откликом или Медведем не найдешь.
14 окт 2015 16:28 #169695

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yuzvery
  • Yuzvery аватар
  • Посетитель

doctor0698 пишет: спавн предметов в трупах и аномалии-не могу найти, но точно знаю что она есть. ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ

Я закинул небольшую инфу по твоему вопросу на файлообменник. Посмотри здесь
14 окт 2015 17:41 #169718

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
Народ, в общем такое дело. Скачал мод OGSE 0.6.9.3 и хочу убрать из него зомби. Подскажите по какому пути искать их. Ну или хотя бы примерно.
18 окт 2015 11:03 #170606

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 768 гостей на форуме