heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935

unisol76 пишет: Парни, все таки вопрос по прибавлению денег хотелось бы решить при помощи правки файлов. По поводу скачать повелителя, то без платно оказалась замануха с намохаловам, так еще и антивирусник ругается. Блин, неужели ни кто не может помочь :( :( :(

В чем проблема? Поставь прогу ArtMoney и будет тебе счастье.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: chujoy, Recluse, Гусар, Андрей911, Holy Sirius
04 сен 2014 08:47 #101310

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1292
  • Спасибо получено: 6676
Вот тут небольшая примочка на спаун патронов прямо в рюкзак, при нажатие клавиш 1,.2,3.
Сам не чего не делал собрал всё в кучу, в папке есть файл по отслеживанию актора в игре, можно закинуть актор и править св-ва ГГ. Проверял у себя два дня, мой набор - ТЧ 1.0006 + 2.04+ фикс. НИ не нужна - .rghost.ru/57855097
Может кому сгодится, автор правки Бродяга.
туте выложил скрины-
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


К стати господа, выше указанные ссылки не рабочие, думал скачать и тишина.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Спасибо сказали: Recluse, Таня, Holy Sirius
Последнее редактирование: 05 сен 2014 02:14 пользователем magamed.
05 сен 2014 01:49 #101426

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1292
  • Спасибо получено: 6676
additional_inventory_weight = 13 ---Дополнительный переносимый вес
additional_inventory_weight2 = 13 ---Дополнительный переносимый вес второй,но ставьте как на первом
вопрос -до какого предела можно поменять =13?

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Спасибо сказали: Recluse
06 сен 2014 05:23 #101656

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Serega77
  • Serega77 аватар
  • Посетитель

PRO100 STALKER пишет: Небольшой ЧИТовый совет: Вот написано что в Гладиаторе установлен античит..вот лёгкий способ убрать его:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
И всё! Готово! меняйте , то что нравится! (строго не судите, сам этот способ придумал..)


Что-то не работает таким способом!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
21 сен 2014 05:26 #103997

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dolgovnik69
  • Dolgovnik69 аватар
  • Посетитель
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Мда , ругается на некую ошибку в файлах . Точно сказать не могу но ему не хватает какой то строки ! Скорее всего той которая видоизменяется.
Последнее редактирование: 21 сен 2014 05:34 пользователем Dolgovnik69.
21 сен 2014 05:33 #103998

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

seroz пишет: 2. есть ли какой-нить модик для авторазрядки оружия при попадании его в инвентарь ??

про модик не знаю, но можно сделать так.
В папке со скриптами создаешь файл my_fun.script вот с таким содержанием
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


в скрипт bind_stalker.script вставляешь одну строчку, чтобы получилось так

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

теперь стволы после их поднятия будут чиниться и разряжаться.
Хочу сразу предупредить, что это не лучший метод, который имеет побочные эффекты. Дело в том, что этот колбек отыгрывается при любой загрузке, а потому 1) сама загрузка (особенно при жирном рюкзаке) сильно удлиняется, 2) после очередной загрузки все стволы (и в слотах тоже) опять будут разряжены. С этим жить можно, но напряжно бывает в некоторых ситуациях.
Лучше на какую-нибуть клавишу (или вызвать ее любым другим способом) подвесить вызов функции my_fun.unload_and_repair_in_inventory() из созданного нами скрипта. В этом случае, стволы в слотах разряжаться не будут.
P.S. 1) Приведенный вариант адаптирован для ЗП. Для ТЧ надо раскомментировать строку pkt:r_seek(size - 1) и закоментировать ту, что под ней.
2) В некоторых модах авторы дописывают нет-пакеты своими данными. Это надо отслеживать самому и корректировать смещение позиции его чтения (см. пункт выше).
Последнее редактирование: 27 сен 2014 19:47 пользователем nelse.
26 сен 2014 18:47 #104922

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • гренка
  • гренка аватар
  • Посетитель
играю в НС собаки отобрали бинокль и сгрызли,купил новый у сидоровича а он не работает.что делать
03 окт 2014 14:12 #106045

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pReDat0R
  • pReDat0R аватар
  • Посетитель
Народ есть кто умеет инфо поршни делать для НС и ОП повис квест. Переигрывать не смогу сохранки поблизости нету(Это нужно будет все с нуля перепроходить. Толи не заспавнился толи я не звял рецепта.а Без него все квесты встали
08 окт 2014 11:49 #106946

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2151
  • Спасибо получено: 16421

КонтролеR пишет: Народ есть кто умеет инфо поршни делать для НС и ОП повис квест. Переигрывать не смогу сохранки поблизости нету(Это нужно будет все с нуля перепроходить. Толи не заспавнился толи я не звял рецепта.а Без него все квесты встали

КонтролеR, попробуй через Повелителя Зоны заспавнить. Качай здесь . Удачи! B)

Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
Спасибо сказали: Recluse, magamed
08 окт 2014 17:28 #107014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • матанга
  • матанга аватар
  • Посетитель
доброго времени суток! подскажите, как включить отображение трупов в моде сталкер-фотограф?
13 дек 2014 07:49 #117993

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892
Матанга привет! gamedata \ config \ ui \ map_spots_relations.xml Строчка
<deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"> вместо выделенных нолей поставь 4 Открывать файл XML можно блокнотом. Удачи!
Спасибо сказали: Recluse, magamed, матанга, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 14 дек 2014 03:57 пользователем chujoy.
14 дек 2014 03:36 #118102

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vintarezzzz
  • vintarezzzz аватар
  • Посетитель
подскажите как сделать качание после употребления водки и пива меньше ...???!!??
25 дек 2014 18:33 #119570

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 28
привет всем как изменить дальность фоная в зп
Спасибо сказали: Recluse
28 дек 2014 22:56 #120299

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

456 пишет: привет всем как изменить дальность фоная в зп

Привет, файл по пути gamedata/configs/models/objects/light_night.ltx
Параметры
range = твое число (статическое освещение)
range_r2 = твое число (динамическое освещение)
29 дек 2014 04:31 #120306

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

vintarezzzz пишет: подскажите как сделать качание после употребления водки и пива меньше ...???!!??

Пример:
/gamedata/configs/misc/items.ltx
В секции "vodka"
eat_alcohol = 0.1
замени на
eat_alcohol = 0.0001
29 дек 2014 04:39 #120307

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cdelphi
  • Cdelphi аватар
  • Посетитель
Добрый день! не подскажите где можно взять инфу по созданию автомодов, в данный момент запутался с костями в 3ds max, как вообще реализовано управление машиной, только примерно знаю какие файлы править, и еще один вопрос нужно добавить багажник в сталкер фотограф- попробовал подложить файлы и скрипты багажника с сталкера Лост Альфа но естественно это не прокатило видимо есть еще какие то зависимости никак не могу разобраться в этих скриптах.
Последнее редактирование: 31 дек 2014 10:11 пользователем Cdelphi.
31 дек 2014 10:10 #120842

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Cdelphi пишет: где можно взять инфу по созданию автомодов

нигде! Нет такого в природе, т.к. создание мода это большая работа да ещё и при наличии знаний в этой области.
И вообще, мой совет, забей лучше на это дело. У тебя в 4 строчках текста сообщения столько ошибок и такой "винегрет" в голове, что никакие скрипты не выдержат. Пользуй пока то, что более продвинутые сделали... или поработай сначала сам с собой. Удачи.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 14:22 пользователем nelse.
08 янв 2015 14:10 #122610

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cdelphi
  • Cdelphi аватар
  • Посетитель

nelse пишет:

Cdelphi пишет: где можно взять инфу по созданию автомодов

нигде! Нет такого в природе, т.к. создание мода это большая работа да ещё и при наличии знаний в этой области.
И вообще, мой совет, забей лучше на это дело. У тебя в 4 строчках текста сообщения столько ошибок и такой "винегрет" в голове, что никакие скрипты не выдержат. Пользуй пока то, что более продвинутые сделали... или поработай сначала сам с собой. Удачи.

Ясно! Ну нет так нет, могли бы и подсказать, что нужно изучить? В какую сторону копать? - если знаити!
Если смогу что нибудь сделать поделюсь конфигом, мне не жалко))
Еще есть одна у меня проблемка, в xray sdk actor editor не создаются шейпы, я нажимаю на кнопку selected, а они не создаются хотя все выделено?
Стоят: Win 7, все патчи, фиксы от Microsoft.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 16:17 пользователем Cdelphi.
08 янв 2015 15:57 #122631

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
Cdelphi, пожалуй могу лишь посоветовать начать с изучения конфигов и текстурирования.
Модерство - довольно интересный процесс... и забрасывать его не стоит, и из-за негативного настроя окружающих тем более. Если начнешь этим заниматься, некоторые аспекты объясню. Удачи!
Последнее редактирование: 08 янв 2015 16:19 пользователем Moskir.
08 янв 2015 16:15 #122633

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cdelphi
  • Cdelphi аватар
  • Посетитель

Moskir пишет: Cdelphi, пожалуй могу лишь посоветовать начать с изучения конфигов и текстурирования.

Дак вот я и ищу информацию по конфигам, там в принципе щас вопрос не в конфигах,а в скритах как оно вообще все работает? в конфигах там пару файлов поправил и готово на сколько я знаю.
Посмотри еще здесь
Последнее редактирование: 08 янв 2015 16:31 пользователем .
08 янв 2015 16:20 #122635

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 21 пользователей и 2482 гостей на форуме
  • Alexs, Alexsandr, Bersercer, Dokman, Drex, FGsBi, Grebula, KGA Ветеран, Leksan83, Megavolt_st, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Виктор53, Кеп, Тохин