Общие правки игровых файлов Сталкер
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Здесь расширенный пистолетный слот, перед заменой делай копию своих файлов, это под ОП-2.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если тебя интересуют параметры иммунитета Главного Героя относительно различного рода повреждений - файл actor.ltx находится в папке gamedata/configs/creatures. Для каждого уровня сложности установлены определенные значения. К примеру, значения параметров иммунитета при сложности "Новичок" в оригинале выглядят следующим образом.
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5
Чем ниже значение определенного параметра иммунитета, тем меньше урона нанесет Главному Герою определенный вид повреждения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можешь выложить папку configs? Как вечером буду дома, попробую разобраться.зосим пишет: WFram, спасибо. В других играх это было возможно. Только вся проблема в том, что в моде "Равновесие v2.0" всё запаковано. Я распаковал все архивы DB, gamedata/configs/creatures просто нет. Потому я и спросил конкретно по этому моду. У меня встречалось, что актора переименовали в бюрера, что бы не правили. Может кто знает где их спрятали или переименовали в моде "Равновесие v2.0 . Пробовал gamedata ставить в корень игры - не работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Не прятали. Запаковали для повышения быстродействия.зосим пишет: Уважаемые сталкеры! Начал играть в "Равновесие v2.0". Что-то тяжеловато идёт. Может кто подскажет как в этом моде подправить actora? Распаковал все файлы, найти не могу. Очень качественно спрятали. Заранее спаси
Actor-a можно извлечь из mod_summer.xdb1 (C:\S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2\mods) с помощью утилиты (конвертора) от Бардака.
Поначалу так, потом будет проще. Рекомендую всё-таки не "ковырять" Actor-a......Что-то тяжеловато идёт...
Работает всё, кроме папки config, она читается из mod_summer.xdb1Пробовал gamedata ставить в корень игры - не работает.
Люблю играть на "ветеране", а иногда и на "мастере". Проблем особых не ощущаю...Здравствуйте, тоже начал "РАВНОВЕСИЕ-2", играю на "новичке" .... это не Равновесие, а Харкордовесие (ну автору мода виднее).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот описание Ночной Звезды из ЗП (она увеличивает вес)Vieras пишет: Существует ли возможность приписать артефактам в ТЧ (и модах на базе ТЧ) свойство увеличения переносимого веса? Если можно, то как? У меня нету геймдат от ЧН или ЗП, чтобы сравнить, как там и что.
$spawn = "artefacts\gravitational_3_night_star"
class = ARTEFACT
visual = dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
description = st_af_night_star_descr
inv_name = st_af_night_star_name
inv_name_short = st_af_night_star_name
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 4
cost = 12000
jump_height = .7
particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide
af_rank = 2
lights_enabled = true
trail_light_color = 0.4,0.4,0 ;0.6,0.7,0.5
trail_light_range = 2.0
artefact_activation_seq = af_activation_bold
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0
additional_inventory_weight = 2
hit_absorbation_sect = af_night_star_absorbation
[af_night_star_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Я выделил строку, отвечающую за дополнительный переносимый вес. Добавь её к характеристике арта, и укажи число, на которое хочешь увеличить вес.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Я выделил строку, отвечающую за дополнительный переносимый вес. Добавь её к характеристике арта, и укажи число, на которое хочешь увеличить вес.[/quote]
Э, нет, тут это не проходит. Я эту строчку видел в файле outfits.ltx и, конечно же, первым делом попытался втиснуть ее в артефакт по аналогии с брониками. Думал, так легко прокатит. Не прокатило. Ведь в ТЧ вообще не предусмотрено артефактов, повышающих вес. Надо где то глубже копать, возможно, что параллельно с artefacts.ltx.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну или все же попробуй прописать как указал!SkIF!
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Это тоже пробовал. Ничего не изменилось. Вот ссылка на ЯД yadi.sk/d/XcVPR7CfhVxnMMoskir пишет: Vieras, выложи файл с артами, посмотрим)
Ну или все же попробуй прописать как указал!SkIF!
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5
Там файл artefacts.ltx из Тайных Троп 2. Чистого ТЧ у меня нету. Я когда только начал в нее играть еще вообще ничего не знал ни про какую геймдату
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Moskir, вот описание арта и его свойств
[af_medusa]:af_base ---Название артефакта
GroupControlSection = spawn_group ---хз
$spawn = "artifacts\moscito medusa" ---спаун
$prefetch = 64 -=-
cform = skeleton =-=Эти три строки не трогать.
class = ARTEFACT -=-
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf ----визуал артефакта
description = enc_zone_artifact_af-medusa ---описание
inv_name = af-medusa ---имя
inv_name_short = ---имя но короткое,в игре для артов не используется
inv_weight = 0.5 ---вес
inv_grid_x = 9 -=-Координаты по оси Х
inv_grid_y = 4 -=-Координаты по оси У
cost = 250 ---цена
jump_height = .5 ---высота прыжка
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
;подсветка арта
lights_enabled = true
trail_light_color = 2.5, 2.4, 0
trail_light_range = 1.0
;скорости увеличения (уменьшения) --- думаю обьяснять не нужно
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0007
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_medusa_absorbation] - а вот здесь загвоздочка.Допустим вы поставили burn_immunity = 2.0. а в игре заметили что она уменьшает на 100 защиту от ожогов.Ставить нужно наоборот,то есть.хочешь чтобы медуза давала 30 пулестойкости из 100-30=70.Ставишь на fire_wound_immunity = 0.70
burn_immunity = 1.0 ожог
strike_immunity = 0.97
shock_immunity = 1.0 элетрошок
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0 пси-защита
chemical_burn_immunity = 1.0 хим-защита
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
А где ж у этой медузы увеличение веса? Ладно, в любом случае буду пробовать. Поясню, цель моих действий. Можно очень просто прочитить любой костюм на вес. Можно даже прописать актеру хоть 5 тонн в переносимый вес и он будет их носить. Но этим самым я сам себя лишаю всякой мотивации как геймер и превращаюсь в условно честного жулик,а. Попробовал и отказался от этого пути. В ЧН и ЗП реализовали идею с артефактами и это игру нисколько не испортило. Почему бы и на базе ТЧ этого не сделать. В частности в Тайных Тропах 2 есть редкие арты, например Сердце Контролера или Змеиный Глаз. Их еще надо постараться найти. Игрока это не избалует. Только, судя по всему здесь чего то не хватает. Аналогия с ЧН и ЗП не работает.Просто пытаюсь с этим разобраться.!SkIF! пишет: Vieras, как вариант: в моде Oblivion Lost Remake есть арты, повышающие вес. Можно поробовать там глянуть, но тогда нужно качать мод и смотреть.
Moskir, вот описание арта и его свойств
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Рассмотрим медузу
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все не то. Мне просто нужны конфиги артов и описание их из ТЧ. Для себя, но все равно держи +!SkIF! пишет: Vieras, как вариант: в моде Oblivion Lost Remake есть арты, повышающие вес. Можно поробовать там глянуть, но тогда нужно качать мод и смотреть.
Moskir, вот описание арта и его свойств
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Рассмотрим медузу
[af_medusa]:af_base ---Название артефакта
GroupControlSection = spawn_group ---хз
$spawn = "artifacts\moscito medusa" ---спаун
$prefetch = 64 -=-
cform = skeleton =-=Эти три строки не трогать.
class = ARTEFACT -=-
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf ----визуал артефакта
description = enc_zone_artifact_af-medusa ---описание
inv_name = af-medusa ---имя
inv_name_short = ---имя но короткое,в игре для артов не используется
inv_weight = 0.5 ---вес
inv_grid_x = 9 -=-Координаты по оси Х
inv_grid_y = 4 -=-Координаты по оси У
cost = 250 ---цена
jump_height = .5 ---высота прыжка
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
;подсветка арта
lights_enabled = true
trail_light_color = 2.5, 2.4, 0
trail_light_range = 1.0
;скорости увеличения (уменьшения) --- думаю обьяснять не нужно
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0007
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_medusa_absorbation] - а вот здесь загвоздочка.Допустим вы поставили burn_immunity = 2.0. а в игре заметили что она уменьшает на 100 защиту от ожогов.Ставить нужно наоборот,то есть.хочешь чтобы медуза давала 30 пулестойкости из 100-30=70.Ставишь на fire_wound_immunity = 0.70
burn_immunity = 1.0 ожог
strike_immunity = 0.97
shock_immunity = 1.0 элетрошок
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0 пси-защита
chemical_burn_immunity = 1.0 хим-защита
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй переиграть с последнего сейва, или как-то в глубоком присяде пройди мимо него, а может ты до конца не выслушал его, такого еще не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|