heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • 777DS
  • 777DS аватар
  • Посетитель
Мод Stalker sniper какие надо изменить параметры в конфигах чтоб стрелял из оптики точно ?На вскидку стреляет намного точнее чем прицельно что за фигня?Изменял эти параметры ;
[Oтдача]
;
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 27 апр 2015 06:22 пользователем .
26 апр 2015 18:20 #144674

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294

777DS пишет: Мод Stalker sniper какие надо изменить параметры в конфигах чтоб стрелял из оптики точно ?

Не моё. Не помню где нашел. Попробуй это.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: Recluse
01 мая 2015 10:19 #145260

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294
Подскажите, что и как ковырнуть в моде ТТ2, чтобы уменьшить время варки трансмутантов?
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: Recluse
01 мая 2015 10:21 #145261

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Спасибо получено: 76
Всем привет! Поставил Большую Зону, сразу хотел, как обычно изменить параметры живучести ГГ, оружия но изменения не вступают в силу, подскажите в чём ошибка или есть ещё секреты
Автор защиту поставил от всякого рода читерства, чтоб халявы в прохождении не было. :)
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 06 мая 2015 08:58 пользователем .
06 мая 2015 08:49 #146092

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voronin
  • Voronin аватар
  • Посетитель
Народ,помогите решить такой вопрос.
Сталкер ЗП мод Диверсант гибрид.
Есть такая броня Invisible (одеваешь и враг тебя не видит)
Вот как-нибудь можно поиграть с настройками невидимости для этой брони?А то играть интерес отпадает - бери нож и вали всех,ну хочется,чтоб хоть как-то иногда тебя замечали в упор там или ещё как-то.
Предпологаю,что замешана вот эта характеристика "npc_blindness_koeff = 1.0" встречается только в этой броне.
Я не шарю в редактировании файлов игры,поэтому пришел за советом.
13 мая 2015 18:08 #147112

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Voronin, тебя вроде впритык и так должны видеть, и от мутантов она вроде как не скрывает. Попробуй поставить в этой строке вместо 1.0 - 0.5 Если начнут замечать, значит дело в этой строке.
13 мая 2015 18:35 #147117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voronin
  • Voronin аватар
  • Посетитель

!SkIF! пишет: Voronin, тебя вроде впритык и так должны видеть, и от мутантов она вроде как не скрывает. Попробуй поставить в этой строке вместо 1.0 - 0.5 Если начнут замечать, значит дело в этой строке.

Да,мутанты меня видят,но речь о нпс.
Менял значение в диапозоне от 0 до 1.5 - результата не заметил.
Вставлял эту строку к другой броньке - меня видят.
И ещё, когда вбил ""npc_blindness_koeff = 1.0" в яндексе то там нашел тему с какого-то форума,и вроде там парни сошлись на том,что тут еще и скрипт завязан какой-то на эту бронь,вроде как именно он снижает внимание нпс к ГГ,когда бронь на нем,а вот подробностей не нашёл.
13 мая 2015 19:55 #147133

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Voronin, если дословно переводить, то эта строка значит - коэффициент слепоты НПС. От него по любому зависит. Покопайся в инете, мож и найдешь что, если найдешь, отпишись и расскажи, что к чему, заинтересовал ;)
13 мая 2015 20:09 #147135

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Phorux
  • Phorux аватар
  • Посетитель
Хай всем, делаю свои простые конфигурационные моды, да вот думаю сделать различные сцены в ЗП. Например как с Петрухой у "Котла", когда он в газировку зашёл.. Анимации думаю из игры взять неиспользованные, но чтоб при этом НПС и мутанты действовали (При необходимости атаковать игрока или других НПС). Знает кто-нибудь как реализовать подобные сцены?
15 мая 2015 11:22 #147352

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Phorux пишет: Хай всем, делаю свои простые конфигурационные моды, да вот думаю сделать различные сцены в ЗП. Например как с Петрухой у "Котла", когда он в газировку зашёл.. Анимации думаю из игры взять неиспользованные, но чтоб при этом НПС и мутанты действовали (При необходимости атаковать игрока или других НПС). Знает кто-нибудь как реализовать подобные сцены?

Логика и all.spawn
15 мая 2015 15:26 #147393

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Phorux
  • Phorux аватар
  • Посетитель

Moskir пишет:

Phorux пишет: Хай всем, делаю свои простые конфигурационные моды, да вот думаю сделать различные сцены в ЗП. Например как с Петрухой у "Котла", когда он в газировку зашёл.. Анимации думаю из игры взять неиспользованные, но чтоб при этом НПС и мутанты действовали (При необходимости атаковать игрока или других НПС). Знает кто-нибудь как реализовать подобные сцены?

Логика и all.spawn


Ну это понятное дело, разобраться с all.spawn смогу, а вот что в логике - не подскажешь какие файлы прописывать?
Последнее редактирование: 16 мая 2015 03:14 пользователем Phorux.
16 мая 2015 03:13 #147510

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 69
день добрый ,нужна помощь, как редактировать распознавания свой чужой,уже не прикольно бегаю если не стреляют значит свои,обычно прицел красный или желтый,у меня всегда серый

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 19 мая 2015 10:54 пользователем kfelix.
19 мая 2015 10:51 #148221
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
Phorux,gamedata/configs/scripts/здесь находятся файлы логики.
kfelix, в настройках включить распознавание НПС пробовал?
Последнее редактирование: 19 мая 2015 13:44 пользователем Moskir.
19 мая 2015 13:44 #148234

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 50
Сталкеры, подскажите где взять, файл system.ltx, ?
А мод какой проходишь?
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 24 мая 2015 11:50 пользователем .
24 мая 2015 11:43 #149056

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
perez56, Файл system.ltx находится в папке gamedata/configs.
Если у тебя отсутствует данный файл, говори платформу, с которой работаешь - скину файл из соответствующего оригинала в ЛС.
Последнее редактирование: 24 мая 2015 12:16 пользователем WFram.
24 мая 2015 12:11 #149062

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 50
Играю: OGSE v 0.6.9.3 версия 1.0006 имею огромное желание расширить пистолетный слот,( не знаю нужна ли для этого папка weapons) и через файл system.ltx,
скорректировать или подтвердить переносимый вес. Подскажите пожалуйста возможные варианты.
Спасибо сказали: Recluse
24 мая 2015 12:32 #149068

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
perez56,
1. Для работы с инвентарем требуются файлы ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds, из папки gamedata/textures/ui, а также файл inventory_new.xml из папки gamedata/configs/ui. Необходимы определенные программы для работы с dds и значительный опыт в общем. Насколько мне известно, в OGSE 0.6.9.3 имеется индивидуальный инвентарь, и я уверен, что в работе с ним у тебя возникнут серьезные проблемы. Поэтому не советую браться за столь кропотливую работу.
2. Значения переносимого веса присутствуют в двух файлах: actor.ltx, находящийся папке gamedata/configs/creatures и небезызвестный system.ltx. Последний содержит строки max_weight, отвечающие за момент, когда уменьшается время спринта (иными словами, снижаются возможности бега) при достижении значения, соответствующего данной строке. В actor.ltx имеется строка max_walk_weight, которой соответствует значение, при достижении которого ГГ не сможет двигаться вовсе. Следует помнить, что значение max_weight должно быть меньше значения max_walk_weight. На этом все.
24 мая 2015 13:07 #149076

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1292
  • Спасибо получено: 6676
WFram Думаю не поможет , там есть ещё один файл если в нём не внести изменения по весу, то надо будет после загрузки опять ковырять. Не помню как он называется.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Спасибо сказали: Recluse, !SkIF!, Holy Sirius
25 мая 2015 01:18 #149184

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294

magamed пишет: WFram Думаю не поможет , там есть ещё один файл если в нём не внести изменения по весу, то надо будет после загрузки опять ковырять. Не помню как он называется.

Попробуй вот так:
1. Ищем файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Находим строчку: max_walk_weight = 90. Вместо 90 пишем сколько вам надо.
2. system.ltx вообще не трогаем.
3. Ищем файл: gamedata/config/inventory_sect.ltx.
Находим там строчку max_ruck = 56 и под ней вручную вписываем еще одну строчку: max_weight = (на 10 кг меньше того, что вписал в aktor.ltx).
Это теперь будет вес, выше которого нельзя бегать и он будет отображаться в инвентаре.
За что отвечает max_ruck не разобрался, наверное, что-то связанное с рюкзаком. Попробовал на всякий случай вписать в него ту же цифру, что и в max_weight. Все работает.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: Recluse, !SkIF!
26 мая 2015 12:51 #149357

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1292
  • Спасибо получено: 6676
Структура главных папок и файлов:

.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Спасибо сказали: Recluse, !SkIF!, Oldrin
28 мая 2015 09:32 #149585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 18 пользователей и 2501 гостей на форуме
  • Alexs, Bersercer, Drex, FGsBi, Grebula, Hidrocefal, KGA Ветеран, Leksan83, Megavolt_st, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Кеп