Общие правки игровых файлов Сталкер
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1255
- Спасибо получено: 8078
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
yadi.sk/d/602WswTL3QX6eA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
Как убрать в моде античит на вес:
Найти строчку:
if iw>200 then
И заменить на:
if iw>90000 then
Всё, теперь можно ставить любой вес, но более 90000.
Если общий вес не превысит 90000, то ГГ не будет получать по лицу при диалогах с нпс.
Теперь где править переносимый вес:
в файле: actor.ltx
max_item_mass = 300
max_walk_weight = 300
А так же в файле: inventory_sect.ltx
max_weight = 300
max_ruck = 300
Цифры можно ставить любые, но не более 89999
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
max_ruck = 300
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Она здесь имеется, но какая-та ущербная, поэтому до начала ковыряния нужно привести ее в надлежащий вид.
Первым делом копируем их и сохраняем в безопасное место (это первое правило
Теперь открываем распаковщик и извлекаем все архивы один за другим в нашу папку gamedata.
Если у кого-то вдруг нет распаковщика, возьмите здесь, drive.google.com/open?id=1MMjJ23hi3CqreJhWJP8MaxOGIORL_8DA ,инструкция там-же.
После распаковки, переименованные файлы удаляем и возвращаем в папку с игрой оригинальные db.архивы. Все теперь у нас есть полноценная gamedata в которой любо-дорого поковыряться. Запускать игру так как здесь сказал Женя Воссталкерившийся:
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
как прописать в фотографе конфеты монпасье. Куда то заныкал, а теперь нужны
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Подскажите, как в моде OGSE 0.6.9.3 правильно сделать вид от третьего лица. Стандартным способом прописать bind cam в user не получается. Не принимает игра такое вмешательство. Попробовал поставить правку от кого-то, пожертвовав быстрым приемом одного из медикаментов. Кнопки камеры появились в меню Управления. Их теперь можно назначить и это работает. Так, блин, пропала возможность быстрого сохранения. То есть кнопку для быстрой сохранки можно назначить в меню, но игра ее не принимает.
И это самый высокотехнологичный мод!!!??? Заставлять ездить на машинах с глазами под капотом это садизм.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
После ее установки перестает работать кнопка быстрого сохранения, какую бы кнопка в меню ни назначил. Посмотрите, кто разбирается, может как-то можно ее закрепить.
Там оригинальные файлы тоже приложены для сравнения.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
У меня несколько вопросов:
;Одежда
stalker_outfit = 0.3
то при игре эта самая игра вылетает с ошибкой...что я делаю не так?
1.1) Как отрегулировать "прочность" выпадаемого броника, чтобы она была рандомной?
1.2) Можно ли, прикола ради, сделать "съём" брони не просто "залез в инвентарь - забрал", а, например...вот подходишь к мёртвому НПС, видишь фразу (а) Обыскать труп. И чтобы была доп.фраза, мол (ч)(снять одежду\броню с трупа)? Типа ради интереса.
2) Я знаю, что Гаваец на Янове продаёт бронежилеты Долга/Свободы только в случае, если ты поможешь одной из группировок, и заслужишь их доверие...как сделать так, чтобы Гаваец продавал их в любом случае, ну или, ради интереса, если заработать ачивку "Сторонник Равновесия" в продаже были оба варианта брони?
2.1) Интересно и другое - какой параметр отвечает за появление в продаже у Сыча медикаментов +то, что он их будет покупать? Я знаю, что до момента гибели доктора он этим не занимается.
trade_zat_b30_stalker_trader.ltx - это же файл Сыча?
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
у него изначально это стоит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mojave
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 66
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
Начну по номерам:
1 - Скорее всего нужно прописывать всю броню во всех 3 файлах:
"death_items_by_communities.ltx", "death_items_by_levels.ltx", "death_items_count.ltx".
Почитай вот эту статью:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
1.1 - Не очень понял, что конкретно нужно?
1.2 - Такое, скорее всего делается, через ковыряние в движке или написание скрипта. Или и то и другое вместе.
2 и 2.1 - Для этого, посмотри, что в том же файле торговца (trade_zat_b30_stalker_trader.ltx) прописаны определённые условия:
buy_supplies = {+info -info =func}
Это нужно знать, как правильно писать логику.
Ну и почитать эту статью:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Крч, ну вот перед тобой вражина в экзо. Ты её убиваешь. Снимаешь броню, а она немного повреждена (что логично, ведь ты его и повредил).
вообще интересует, где прописан параметр, отвечающий за прочность хотя бы тех же пушек в игре, они во многих случаях повреждены. (кстати, заметил, что если убить НПС сталкера одним выстрелом в голову, то чаще всего у него можно будет подобрать почти целую пушку, которую можно будет толкнуть на продажу. Хз, может мне реально показалось, но уж слишком много совпадений, когда проверял).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50167
В файле: death_manager.script
вот эта функция:
function set_weapon_drop_condition(item)
local condition = (math.random(20)+80)/100
--printf("condition [%s]", tostring(condition))
item:set_condition(condition)
end
В переводе на человеческий язык, это звучит так:
Рандомное выпадение оружия у НПС состояние которого начинается от 20% износа и до 80%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xeg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|