heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте, помогите разобраться в вылете. Беру из Dead Air оружие, например type63, переношу модель, анимацию, текстуры, звуки в Call Of Chernobyl stason174. Конфиг не просто перекидываю, а вношу правки, т.е. оружие спавнится, если выкиныть на землю, что его видно и все ОК, но когда берешь в руки оружие, то вылетает с таким логом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
То есть игра не видит анимацию. Файл с анимациями omf лежит рядом с ogf, сто раз перепроверил - все пути правильные. Не пойму в чем дело. Я понимаю, что надо что-то еще сделать, но в 3д моделях и их анимации я ничего не понимаю. Причем это не со всеми стволами, одни нормально переносятся, другие с вылетом.
Последнее редактирование: 21 март 2019 09:47 пользователем LAKI.
21 март 2019 06:11 #257221

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
dalavier, привет.
Для нормального переноса ствола - нужно не только проделать те операции, что ты проделал, но ещё при помощи к примеру программы: "Total Commander" найти в каких ещё файлах прописаны такие же анимации.
Решение проблемы по твоему вылету:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


dalavier, а вот в этом я к сожалению тебе помочь не смогу, так как - не смог осилить программы для создания или правки моделей и анимации.
Тут нужно дружить с прогами типа: SDK, MilkShape 3D, 3ds Max...
Скорее всего - придётся либо смириться с тем что есть, либо самому переделывать модели и анимацию.
У меня ничего из этого не получилось. :(
Спасибо сказали: Avalokita, Воссталкерившийся, dalavier
Последнее редактирование: 21 март 2019 12:38 пользователем LAKI.
21 март 2019 11:26 #257227

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
LAKI. Ага! Вот оно что, я что-то такое и подозревал, так как находил к в файле анимации АК-74 упоминание Kar98k, но тут другая заковыка - оружие, модели которого надо переносить уже есть в сборке и новые модели будут конфликтовать со старыми. А у нового оружия анимации кривые...

LAKI. Еще раз тебе спасибо! Вожделенный Тип63 перенес и на Вальтер не повлияло, т.к. модель такая же. А со спец. программами я тоже не смог разобраться, времени на это не хватает совсем.
Ну буду теперь бороться именно таким образом.
Спасибо сказали: LAKI
Последнее редактирование: 21 март 2019 12:37 пользователем LAKI.
21 март 2019 11:39 #257229

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Ребята, еще прошу помощи: по совету LAKI я, проверяя, все файлы на содержание анимаций перенес кучу оружия. Практически все получилось, но без косяков не обошлось. Здесь в файле wpn_hand_ak74_2_hud_animation.omf собрана куча всякий анимаций, я его успешно заменил и теперь пропала анимация КСВК.

По ссылке архив с моделью КСВК и файлом ее анимаций, которые лежат в АК74. У меня вопрос (или просьба - может быть кто-то умеет так сделать) - можно ли переименовать файлик wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в, например, wpn_hand_ak74_2_hud_animation.omf и переназначить анимации КСВК на него? Я так понимаю это в СДК делается, но у меня не хватает знаний.

Т.е. я хочу оставить один файл OMF как есть, а второй использовать только для хранения анимаций КСВК. А для этого в файлах самой КСВК надо как-то указать, чтобы она брала анимации из второго файла wpn_hand_ak74_2_hud_animation.omf. Вот как-то так.

yadi.sk/d/Uk1FlEpnYw11qA
21 март 2019 20:14 #257253

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Ребят, я решил написать квест. Я написал его к бороде, не сюжетный. Вроде написал запустил... Нету вылетов. но появилась проблема. я писал диалоги через st_dialogs_zaton и у меня стоят вместо нормального текста их индексы как в st_dialogs_zaton нормального текста нет. и почему то квест не выдаётся. Даже пытался код выдачи текста после первой фразы написать. все равно без толку. помогите. буду очень признателен
25 март 2019 16:23 #257399

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Привет всем , хочу добавить модель оружия из Warface в Stalker но не могу найти информации о том как конвертировать модели из .FBX в формат .OGF
30 март 2019 11:58 #257545

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 15
Всем привет. Товарищи сталкеры необходима помощь в создании бессмертных нпс из оригинального S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Хочу создать мини мод с бессмертным Волком, Лисом, Бесом итд. В гугле нахожу только инфу про "[stalker_mochny]" ,но там не очень понятен метод создания, да и на многих сайтах по модострою я так и не дождался хоть немного мало мальски внятного разъяснения по этому методу. Прошу знающих помочь , очень хочется своими руками создать подобный мод, нужно только больше внятной инфы , с чего начать и что делать по порядку.
08 апр 2019 06:03 #257895

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
emenderus, привет.
Вот как сделать бессмертным НПС - Волк.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zima59, RPV73, Воссталкерившийся, emenderus, Gidrometill
08 апр 2019 10:43 #257903

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Подумываю сделать мод или, как вариант присоединиться к группе молоделов. Одному не кайф. В файлах немного разбираюсь, что не знаю освободилась - учусь быстро :)
29 июль 2019 20:02 #261771

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Всем доброго времени суток.
Хочу поменять анимацию перезарядки и положение оружия в руках для некоторых стволов из ТЧ как в ЗП. Например для L85 (ИЛ 86), какие файлы надо заменить чтобы все получилось?

И ещё такой вопрос: Как в сталкере ТЧ сделать аномалии воронка и карусель более зрелищными, т.е. чтобы был кровавый взрыв, кости, куски мяса и большие пятна крови на земле рядом с аномалией? Я не маньяк если что, просто хочется красивую реалистичную картинку. Как можно реализовать данную задумку?
Заранее спасибо!

LAKI, спасибо, я попробую.
Последнее редактирование: 04 мая 2020 13:06 пользователем zima59.
03 мая 2020 20:01 #270718

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Mike199, привет.
Для осуществления того, что ты задумал - для начала ты должен уметь работать вот с этими программами:
1 - Milkshape 3d
2 - X-Ray SDK.
На нашем сайте запрещены ссылки на сторонние ресурсы, по этому дам наводку:
Набери в поисковике - вот эту фразу: Перенос моделей оружия из ЧН\ЗП в ТЧ.
Найдёшь подробно расписанную инструкцию.
Если с программами ни разу не встречался - то советую забыть о задуманном.
Если умеешь с программами работать, то думаю, что с инструкцией у тебя всё получится.
Спасибо сказали: zima59, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
03 мая 2020 21:46 #270721

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Вообщем, делал свою гп значит, всё вроде слелал, но почему-то игра вылетает при загрузке карты.
Лог:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Моя гп называется "nethertoxin"
Последнее редактирование: 19 март 2021 16:31 пользователем Tami. Причина: не дописал
19 март 2021 15:34 #279058

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Tami, привет. Не очень уверен что сработает, но попробуй в строчку 373 дописать.
Было:
local faction = sim_script_to_text.faction_names_standart[squad:get_squad_community()]
Стало:
local faction = sim_script_to_text.faction_names_standart[squad:get_squad_community()] or squad:get_squad_community()

И ещё - ты уверен, что в конце твоей добавленной строчки 360 - нужна запятая?
["nethertoxin"] = "Бандито-Наемная",
Ведь после этой строчки идёт закрывающая фигурная скобка.
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 19 март 2021 20:02 пользователем LAKI.
19 март 2021 19:48 #279065

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Создал свою группировку на STALKER COC Великая война. Всё вроде сделал правильно,но при спавне нпс из этой гп - игра вылетает. Дело точно не в броне, так как я могу её одеть без вылетов. Есть догадки почему вылет?
Лог:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

LAKI. Прописал всё правильно, перепроверял всё 100 раз но не могу понять в чём проблема. Лог ничего нормального не пишет. Насчёт предыдущей ошибки - сам решил.
Последнее редактирование: 23 март 2021 19:58 пользователем LAKI.
23 март 2021 13:00 #279142

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Tami, а ты всё правильно прописал?

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

И как решил проблему с вылетом, о которой писал в предыдущем сообщении.
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 23 март 2021 13:51 пользователем LAKI.
23 март 2021 13:50 #279145

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nermor
  • Nermor аватар
  • Посетитель
Есть такой вопрос играю в Stalker Autumn Aurora и очень захотелось поменять прицел на AK47u со стрелочки на красную точку. Не знаю как это сделать может кто поможет?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


LAKI, скачал мод с мод дб Autumn Aurora 2.1.
Как я понял это отдельный обвес так как это же оружие падает без прицела и без глушителя.
Может стоит мне искать отдельно прицел. :(
Последнее редактирование: 02 апр 2021 20:29 пользователем LAKI.
01 апр 2021 20:09 #279363

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Nermor, привет.
Тебе нужно найти текстуру (прозрачный квадрат с красной стрелкой посредине) и заменить стрелку на точку.
Ищи в папке: textures.
Чтобы точнее указать тебе название и путь до нужной текстуры - нужна точная версия мода.

Nermor, этот прицел и его галочка вшиты в модель. Без правки модели ничего не получится. Править модель очень проблематично, нужны знания работы в 3ds Max или в MilkShape 3D.
Он вшит в модель: wpn_ak74m.ogf
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, Nermor
Последнее редактирование: 02 апр 2021 20:31 пользователем LAKI.
02 апр 2021 05:46 #279367

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nermor
  • Nermor аватар
  • Посетитель
LAKI, да файл нашел, пойду штудировать мануалы по перегонке фала из ogf в подходящий для 3d max и обратно. Опыт в 3д моделлинге есть у меня, но немного в другой отрасли.
Я пока на стадии (не чего не понятно но пока очень интересно)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Посидел час, посмотрел видео гайды, так и не понял как её поменять. Завтра попробую, а пока я спать пошел.

3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование).

Последнее редактирование: 03 апр 2021 06:21 пользователем Воссталкерившийся.
02 апр 2021 21:55 #279392

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Создал группировку в сталкер ТЧ. Если прописать нпс эту группировку, то он просто идёт куда глаза глядят. Прописал Волку - он уходит. Прописал Толику - он чудесным образом встаёт и уходит. Как пофиксить?
Последнее редактирование: 04 апр 2021 16:39 пользователем Воссталкерившийся.
04 апр 2021 14:46 #279411

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6488
  • Спасибо получено: 50167
Tami, привет. По ТЧ не работал, но думаю, что нужно писать логику каждому из вновь прописанных нпс. Иначе нпс будет управляться движком или уйдёт под управление смартом.
Была подобная ситуация - 5 нпс (свобода) сидят у костра и с ними всё нормально, но потом эти нпс превращаются в зомби и вот тут - если ГГ отходит от них на приличное расстояние, то все 5 нпс (зомби) встают со своих мест и отправляются бродить по локации. При этом никакие запреты или правила на них уже не действовали.
А когда прописал каждому из 5 нпс логику после перехода в зомби, то только тогда они прекратили брожение.
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
04 апр 2021 19:44 #279418

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 20 пользователей и 2570 гостей на форуме
  • Alexs, Alexsandr, Bersercer, Dokman, Drex, Grebula, KGA Ветеран, Leksan83, Megavolt_st, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Виктор53, Кеп, Тохин