Модостроение - создаем моды на Сталкер
- dalavier
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [type63_aim]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Для нормального переноса ствола - нужно не только проделать те операции, что ты проделал, но ещё при помощи к примеру программы: "Total Commander" найти в каких ещё файлах прописаны такие же анимации.
Решение проблемы по твоему вылету:
Вот к примеру недостающие анимации, из-за которых у тебя происходит вылет, находятся тут:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_kiparis\wpn_hand_kiparis_hud_animation.omf
и вот тут:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_walter99\wpn_hand_walter99_hud_animation.omf
Ты должен добавить обе эти папки в сборку своего ствола.
То есть, полностью скопировать и вставить в сою сброку, все папки по этому пути:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_kiparis (со всеми файлами: omf, ogf - что находятся в крайней папке).
И вторую:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_walter99 (со всеми файлами: omf, ogf - что находятся в крайней папке).
Тогда и не будет такого вылета.
Удачи!!!
dalavier, а вот в этом я к сожалению тебе помочь не смогу, так как - не смог осилить программы для создания или правки моделей и анимации.
Тут нужно дружить с прогами типа: SDK, MilkShape 3D, 3ds Max...
Скорее всего - придётся либо смириться с тем что есть, либо самому переделывать модели и анимацию.
У меня ничего из этого не получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dalavier
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
LAKI. Еще раз тебе спасибо! Вожделенный Тип63 перенес и на Вальтер не повлияло, т.к. модель такая же. А со спец. программами я тоже не смог разобраться, времени на это не хватает совсем.
Ну буду теперь бороться именно таким образом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dalavier
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
По ссылке архив с моделью КСВК и файлом ее анимаций, которые лежат в АК74. У меня вопрос (или просьба - может быть кто-то умеет так сделать) - можно ли переименовать файлик wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в, например, wpn_hand_ak74_2_hud_animation.omf и переназначить анимации КСВК на него? Я так понимаю это в СДК делается, но у меня не хватает знаний.
Т.е. я хочу оставить один файл OMF как есть, а второй использовать только для хранения анимаций КСВК. А для этого в файлах самой КСВК надо как-то указать, чтобы она брала анимации из второго файла wpn_hand_ak74_2_hud_animation.omf. Вот как-то так.
yadi.sk/d/Uk1FlEpnYw11qA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LeoStalker0675
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wordctar
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- emenderus
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Вот как сделать бессмертным НПС - Волк.
[esc_wolf]:stalker
Замени на:
[esc_wolf]:stalker_sakharov
И если ниже в этом коде вот такой строчки нет:
immunities_sect =
то допиши:
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov
Все, теперь Волк будет бессмертным. По аналогии можно сделать бессмертным любого, либо наоборот, сделать смертным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- revenant
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mike199
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Хочу поменять анимацию перезарядки и положение оружия в руках для некоторых стволов из ТЧ как в ЗП. Например для L85 (ИЛ 86), какие файлы надо заменить чтобы все получилось?
И ещё такой вопрос: Как в сталкере ТЧ сделать аномалии воронка и карусель более зрелищными, т.е. чтобы был кровавый взрыв, кости, куски мяса и большие пятна крови на земле рядом с аномалией? Я не маньяк если что, просто хочется красивую реалистичную картинку. Как можно реализовать данную задумку?
Заранее спасибо!
LAKI, спасибо, я попробую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Для осуществления того, что ты задумал - для начала ты должен уметь работать вот с этими программами:
1 - Milkshape 3d
2 - X-Ray SDK.
На нашем сайте запрещены ссылки на сторонние ресурсы, по этому дам наводку:
Набери в поисковике - вот эту фразу: Перенос моделей оружия из ЧН\ЗП в ТЧ.
Найдёшь подробно расписанную инструкцию.
Если с программами ни разу не встречался - то советую забыть о задуманном.
Если умеешь с программами работать, то думаю, что с инструкцией у тебя всё получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tami
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
Лог:
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad.script:446: attempt to enate local 'faction' (a nil
файл из за которого вылет
Моя гп называется "nethertoxin"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Было:
local faction = sim_script_to_text.faction_names_standart[squad:get_squad_community()]
Стало:
local faction = sim_script_to_text.faction_names_standart[squad:get_squad_community()] or squad:get_squad_community()
И ещё - ты уверен, что в конце твоей добавленной строчки 360 - нужна запятая?
["nethertoxin"] = "Бандито-Наемная",
Ведь после этой строчки идёт закрывающая фигурная скобка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tami
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
Лог:
stack trace:
0023:057E9408 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:055FC542 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05475D5B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:055FCFEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:056012FA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:055D5E67 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0569E2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
LAKI. Прописал всё правильно, перепроверял всё 100 раз но не могу понять в чём проблема. Лог ничего нормального не пишет. Насчёт предыдущей ошибки - сам решил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
И как решил проблему с вылетом, о которой писал в предыдущем сообщении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LAKI, скачал мод с мод дб Autumn Aurora 2.1.
Как я понял это отдельный обвес так как это же оружие падает без прицела и без глушителя.
Может стоит мне искать отдельно прицел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Тебе нужно найти текстуру (прозрачный квадрат с красной стрелкой посредине) и заменить стрелку на точку.
Ищи в папке: textures.
Чтобы точнее указать тебе название и путь до нужной текстуры - нужна точная версия мода.
Nermor, этот прицел и его галочка вшиты в модель. Без правки модели ничего не получится. Править модель очень проблематично, нужны знания работы в 3ds Max или в MilkShape 3D.
Он вшит в модель: wpn_ak74m.ogf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я пока на стадии (не чего не понятно но пока очень интересно)
Посидел час, посмотрел видео гайды, так и не понял как её поменять. Завтра попробую, а пока я спать пошел.
3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tami
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Была подобная ситуация - 5 нпс (свобода) сидят у костра и с ними всё нормально, но потом эти нпс превращаются в зомби и вот тут - если ГГ отходит от них на приличное расстояние, то все 5 нпс (зомби) встают со своих мест и отправляются бродить по локации. При этом никакие запреты или правила на них уже не действовали.
А когда прописал каждому из 5 нпс логику после перехода в зомби, то только тогда они прекратили брожение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|