Модостроение - создаем моды на Сталкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрите пож-та
section_name = stalker
name = ryslan
position = -32.7206573486328, 0.485679358243942, -189.507278442383
direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ryslan
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2134
level_vertex_id = 69085
distance = 0
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]cfg = scripts\ryslan_logic.ltx
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -32.7206573486328, 0.485679358243942, -189.507278442383
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как сделать так, чтобы в начале игры ГГ приходит в сознание?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LAKI. На ЗП. Экран 1360х768.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Так же на каком разрешении экрана?
1_Хидан_1, скинь мне в личку, только чисто собранную gamedata, состоящую из правленых тобой файлов. Я посмотрю что у тебя за проблема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но у меня просто важный вопрос.
Как поменять точку появление у гг.
А то мы скоро сумма сойду от этих скриптов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cvbhyjd58
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пиши грамотно! И где знаки препинания?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как можно создать еще один слот для брони/оружия, да и возможно ли это?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Для создания дополнительных слотов для оружия, брони или ещё чего нибудь - надо ковырять движок игры.
Ну и это пол дела, для того чтобы ковырять, нужны исходные файлы движка.
А насколько я знаю - исходников для ТЧ 1.0004, просто нет в свободном доступе!!!
P.S. Ещё нужны специальные программы для работы с исходниками.
Так же, знание языка программирования, ну и знания самих исходников.
Так как - инструкции по исходникам нет!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LAKI. Благодарю, все начало работать, уже начало положено, так сказать) спасибо огромное)) я уж руки опустил) Найти бы ещё того, кто шарит в сюжете...
Слушай, эти полоски появляются если нажать "Загрузить игру". Насколько я понимаю, это надо править в том же xml файле? В главном меню и в остальных сценах все отлично.
LAKI.Разобрался, благодарю)
LAKI. Вырезал я в итоге сюжет с помощью SZA Freeplay mod. Он убрал всех неписей(включая квестовых, но не сюжетных. Бороду, торговцев и остальных - оставил.), вместе с сюжетом. Шило и Петрухи в котле нет. Я хочу прописать Петрухе диалог со своим квестом. Точнее я прописал с помощью dialog editor. Однако квест доделать не могу, ведь Петрухи то нет... Можешь подсказать, какие файлы отвечают за НПС. Может можно его каким-либо образом восстановить, включить? Или он через all.spawn удален?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Если нужно совсем убрать, то:
Убирай названия текстур и цифры:
<auto_static x="0" y="0" width="104" height="768" stretch="1">
<texture>ui_inGame2_left_widepanel</texture>
</auto_static>
<auto_static x="920" y="0" width="104" height="768" stretch="1">
<texture>ui_inGame2_right_widepanel</texture>
</auto_static>
Как должно стать:
<auto_static x="-100" y="0" width="104" height="768" stretch="1">
<texture></texture>
</auto_static>
<auto_static x="9920" y="0" width="104" height="768" stretch="1">
<texture></texture>
</auto_static>
А в этом коде:
<auto_static x="102" y="0" width="819" height="768" stretch="1">
<texture>ui_inGame2_background</texture>
</auto_static>
Замени цифры:
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
Тогда текстура будет показываться на весь экран.
При загрузке, надо так же исправить, но только в файле: ui_mm_load_dlg_16.xml
А при сохранении в файле: ui_mm_save_dlg_16.xml
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|