Сталкер Dead Air Rebalance
Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.
Особенности прохождения Dead Air Rebalance
Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.
Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.
В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.
Основные изменения:
- Новые квестовые персонажи со своими квестовыми цепочками.
- У каждой группировки появились как основные сюжетные задания, так и тренировочные с уникальными сюжетными квестами.
- Новые единицы оружия +60
- Новые бронекостюмы более 50 единиц.
- 15 защитных шлемов и масок.
- Новые электронные устройства (детекторы, сканеры и т.д.)
- Расширен ассортимент мед. препаратов и остального лута.
- Изменен баланс и расположение сил между группировками.
- Авторская озвучка, порядка 7000 файлов.
- Для плеера и радио было добавлено более 400 треков
- Добавлена возможность прослушивания аудиокниги по вселенной Сталкер, более 750 минут.
- И много другое.
Стабильность и решение возможных проблем
- При дождливой погоде и сильно нагруженных игровых локациях, на слабых ПК, возможно снижение FPS и учащение вылетов. Данные проблемы тянуться с оригинала Dead Air.
- Часть интересных мест с лутом «подсвечены» хим. светом — стоит увеличить радиус своих поисков. Комплекты брони, могут быть спрятаны по разным локациям.
- Важно! При активации спавнера в игре происходит вылет, данная возможность отключена разработчиком.
- Универсальное решение — если в игре у вас одного идет что-то не так, в первую очередь воспользуйтесь ранее сделанным сохранением, включая с предыдущих локаций! Тестирование мода проводилось с установленным в настройках рендером Dx9 R2a - Dx9 R2.5
Как установить Dead Air Rebalance
- Установить Dead Air 0.98b — Скачать RePack
- Скачать Dead Air Rebalance через торрент или ФО
- Распаковать скачанный архив с модом и скопировать полученную папку database в папку с игрой.
- Перед стартом новой игры: В главном игровом меню преходим во вкладку Опции, далее кликаем на пункт Игра, находим строчку !Для новых квестов и снимаем галочку. Начиная новую игру с сюжетом "Последний выживший", галочку возвращаем.
Дополнения
Название: Dead Air Rebalance / D.A.R.
Автор мода: GRAFS
Дата выхода: 12 июля 2019 года
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1,4 Гб
- Сталкер Anomaly 1.5.1
- Call of Chernobyl от stason174 v 6.05
- S.T.A.L.K.E.R. Град Обреченный
- Dead Air Revolution
- Dollchan 8 Infinity
- Сталкер Dead Air Rerum
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl TeamLite
- Stalker Anomaly 1.5.0
- Call of Chernobyl 1.5 сборка от Demosfen'a
- Winter in Zone Call of Chernobyl by Stason174
Комментарии
По квесту: приношу артефакт, убиваю мутанта (с трудом). ну а потом по квесту мне надо идти в Припять. Но вопрос как? Одни ворота не функционируют, другие требуют рдфи карту.
Я активирую карты, которые получил после квеста с мутантом, а они открывают вообще левые пути (то на затон, то на сварку, бар, лес и тд.) чё делать то? в чём смысл вообще локации закрывать и не пускать?
Dead Air, это мод рассчитанный на очень узкий круг игроков. Фактически, мне кажется, он заточен под самих разработчиков. Зачем делать мод в который поиграют от силы несколько человек?
Бесполезный труд.
Народ достаточно высказался в комментариях описывая эту кучу безсмысленного кода...
Возможно такие проблемы только от меня, но от себя я мод не рекомендую.
Краши, вылеты и прочие косяки чаще всего из-за кривой установки. На мою не мощную машину встал на раз. Вылеты бывают, но очень-очень редко и это больше наследие самого деда.
Крафт для любителей поковыряться и вполне рабочий.
Мод очень на любителя. Если любите быстро пробежать сюжетку в экзе и с гауссом, то этот мод не для вас. Но вполне играбелен. У меня точно задержится надолго.
Хотя каждый раз доставать оружие после осмотра трупа или подъёма по лестнице бесит нереально!
Сам подсел на это творение(без рерума и ребаланса) играл с полтора месяца, прочесал вдоль и поперёк, скачаю ребал посмотрим насколько дэдик ужесточили)) а так заходят любые хардкоры, главное чтоб приближенно к реалу было
А вообще, есть какая-то классификация артефактов, не все из них надо проявлять при помощи детектора, например, Медузу, Каплю, Болванку можно будет собрать и без использования детектора - они просто на земле лежат изначально, как в ТЧ
Тем не менее, данный вопрос решил: на стриме какого-то парня увидел, что документы, которые должны быть по квесту в Агропроме, на самом деле лежат в восточном тоннеле в Темной Лощине за завалами.
Однако, теперь у меня новая проблема: нет квестовых документов в лаборатории Х-18, хотя наемники на выходе заспавнились так, как если бы я выполнил квестовое условие.
При всем при этом я в самом начале игры залез в лабораторию Х-16, и там квестовые документы были на положенном им месте.
Один из них с пометкой "X18"
После того как мы его разберем в инвентаре окажутся полезные детали, батарейки и информационный носитель, который нужен для задания.
Но вряд ли это ваш случай.
Я этот вопрос решил простым F5+F9 метров за 400 на ближайшем холме на северозападе и за три-четыре попытки смог проникнуть внутрь. Плюс с самого входа я начал взаимодействовать с каждым НПС, чтобы чаще напоминать скрипту, что я не враждебен.
1. Ключи доступа. Ладно я могу допустить поиски этих ключей для проникновения в лабы или за какую-нибудь дверь. Но блин чтобы перейти со свалки в темную долину, к примеру - это бред.Там просто тропа. Ну какой тут может быть ключ доступа? Ну хочется добавить геморроя, ну вляпайте там аномалию, которая убирается каким-нибудь артом, открывая переход.
2. Переходим к обояшке Хип. Отдельная для нее группировка, которая позволяет быть ей нейтралом к союзным или нейтральным группировкам гг-хорошо. Но! Если вдруг ГГ убивает какого-нибудь врага, она тут же становится врагом для ГГ. Еще она может просто так стать врагом. Может пропасть оружие из рук. Ну и наконец сами квесты с ней. До Кордона все было ровно. На кордоне после разговора с Сидором, о том,что надо нам ноги делать, начались проблемы. Ночь, чтобы уйти с ней из лагеря, надо ухитриться подловить ее, до того как сработает скрипт и она пойдет спать. после поговорить с ней не возможно пока не наступит утро. Ну да ладно. Поймали до скрипта. Премся в бар. Неважно какой вариант вы выберете. Что с Информатором, что с Барменом. Их квесты не завершаются.
3. Ну и наконец не понятные подвисания. Причем намертво. Единственный способ выход из системы. Ну вот как-то так. Надеюсь автор пофиксит и можно будет топать дальше.
Если вляпался в рандомное пси-поле даже краем штанины, придётся закурить, и вряд ли всего лишь одного "Петра I"
За голодом думаю следишь)
Инфа по оригинальному D.A., без рерума и ребаланса(который собираюсь тестить как раз)
есть хороший комбез , кротивогаз и P90 ,всё это добро стоит 75 "опыта"
Как отключить систему дозарядки патронов магазинами?
Уже несколько раз у моего ак тупо пропадал магазин
Плюс нет возможности дозарядить его пока не снимешь все навесы
В остальном мне модификация нравится; играю с удовольствием
Но напрягает проходить всю игру с дробовиком
Доктор утром находится у себя в землянке в верхней части болот, в обед в вагончике у вышки с первого задания оригинала ЧН, иногда ходит на Кордон к аномальной яме. Также я встречал его на Элеваторе на Кордоне.
Враги из обреза дробью бьют в голову на расстоянии километра. Но к этому можно привыкну. Почти в каждом моде разрабы подкручивают НПС так, что бы стреляли всегда в голову, сквозь стены и видели спиной.
Эти дурацкие ключи.. особенно ключи для открытия пустой тропинки.
Аномалии, которые по логике не должны убивать с ваншота, но всё равно это делают.
Короче играть интересно, но могло быть и лучше
Как этим пользоваться то?
Это катастрофа просто. Стою в одних трусах на Кордоне. На север не идётся, там без куртки уже на блокпосту на входе к Свалке радиация несовместимая с жизнью.... На куртку денег нема. Квест на РПГ помер вместе с бандитом. К военным ночью сунулся, так они видят в темноте через стены. Квест на КПК есть так и тот на болотах а болота закрыты, блин!....
С бартерщиками понятно, но он же торговец.
И да насчет дерева с тайником. За спиной у Волка 2 дома: один, в котором игрок появляется, а от второго дерево за забором. До него не допрыгнуть.
Есть ещё дом правее и левее с деревьями вплотную (до сих пор не пойму, как сталкеры могли обчистьить рюкзак в трубе), на каком-то из них тайник?
Друзья, подскажите, пожалуйста, как работает уборщик мусора?
Играю в ребаланс.
Я заметил, что у меня стали пропадать трупы монолитовцев, только стволы лежат на земле, бывает. Очень обидно, когда выносишь всех на Скадовске методично, все силы, нервы и патроны потратил, а лутать нечего. И бывает, что пропадают через какое то время, а бывает, еще до того, как я успел их залутать. В настройках напротив "уборщика мусора" галочка не стоит. Ставил/снимал - ничего не происходит, трупы, которые не пропали сразу так и лежат.
Я грешным делом подумал, что может уже столько наиграл, и столько везде всего валяется, что новые трупы просто не помещаются в кэш, или как там это правильно назвать. Мол, вдруг просто игре новые трупы некуда складировать и она их сразу убирает. Тогда, по логике, если бы подчистить за собой все хвосты на южных локациях, то такой бы проблемы не было?
НО есть минусы:
Первое: RIFD-лдючи - это ошибка разработчиков. Переход между локациями должен быть свободным, а ключи от лабораторий должны выдаваться квестовыми NPC.
Второе: квестовые и легендарные NPC должны быть бессмертны. Ибо уже на второй день Волк был застрелен военными; болотный Доктор был загрызен собаками (или пал от выброса), а ещё через несколько дней собаки загрызли Шустрого и почти загрызли техника. Это неправильно. В оригиналах при опасности важные NPC просто исчезали и появлялись потом.
Еще вопрос: где скачать DirectX 9 R2.5? Так ка при её выборе цвета становятся яркими и не естественными (но свет работает как надо).
ЗЫ: Сталкер и фриплей совместимы также, как Дум и Стелс.
На блокпосте что днем, что ночью все стоят и палят во все дырки, постоянно сквозь стены рандомно палят. Убить всех? Тогда смысл выполнять это, когда награду дадут ничтожный лут. Вообще классно давать квесты когда ты у тебя нет ресурсов на выполнение. Платные переходы? На кой черт это делать было? Что бы был ф5 и ф7 постоянно? Всегда считал мод Dead air слабеньким и не продуманным.