heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 6
Привет всем!!! Кто знает какие файлы отвечают функции за разговор с военными и проход под мостом на кордоне в ОП 2.2
21 авг 2025 06:11 #307937

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6643
  • Спасибо получено: 51318
chtih, попробуй так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Общее направление в какую сторону копать - я указал, так что далее копай сам...
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, Рыж, chtih
Последнее редактирование: 21 авг 2025 14:32 пользователем LAKI.
21 авг 2025 14:31 #307938

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 4951
На одном из сайтов игрок заметил, что у прохода в Бар со стороны Свалки, вдруг изменились размеры повешенных над воротами зомби и убитой собаки. Вначале игры они были покороче, а через четыре месяца игрового времени они стали длиннее.
Было весной

Стало осенью

С чего бы это?

Как это относится к теме "Общие правки игровых файлов Сталкер", каким боком?
Спасибо сказали: Виктор53, viktor19
Последнее редактирование: 22 авг 2025 14:54 пользователем Воссталкерившийся.
22 авг 2025 09:31 #307942

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2122
  • Спасибо получено: 12692
Всем привет! РЫЖ. Сам игрок что то изменял за это время, а когда, наверно забыл.
Спасибо сказали: LAKI, Vieras, Андрей-1966, viktor19, Рыж
Последнее редактирование: 22 авг 2025 20:45 пользователем Виктор53.
22 авг 2025 09:56 #307943

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 6
Привет всем!!! Кто нибудь может подсказать как выдернуть ствол из " Нового Арсенала" для вставки в "ОП 2.2" , оружие уже есть и в том и другом моде только с разными названиями файлов. Например в НА есть файл пулемет пкп Печенег pkp.ltx, а в ОП w_pulemeyt.ltx вопрос вот как их поменять?
05 сен 2025 04:11 #307995

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6643
  • Спасибо получено: 51318
chtih, это относительно сложная процедура! Чтобы перекинуть оружие из другого мода нужно проделать кучу разных правок - начиная с модели и заканчивая её параметрами... А если модель оружия сделана не для Сталкера ТЧ, а скажем для Сталкера ЗП (ну или же наоборот) - то понадобится сначала исправить её в программе по типу: MilkShape 3D, Maya или 3D Max... После отвязать и заново привязать все кости у модели, проверить как прописаны все текстуры относящиеся к оружию, и есть ли они вообще в том моде в который нужно перенести оружие...
Одним словом конкретный геморрой особенно для тех кто никогда такими вещами не занимался!
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, chtih
05 сен 2025 15:17 #308001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 6
Привет Всем!!! Кто знает как создать свой тайник через скрипы???
10 сен 2025 13:40 #308033

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2122
  • Спасибо получено: 12692
Всем привет! chtih. Позволь спросить, в каком моде ты собрался создавать личный тайник? В модах есть личные ящики, причем на разных локациях, где можно хранить вещи или же у торговцев есть в продаже рюкзаки и даже маячки, покупаешь, закладываешь, помещаешь в него маячок, по которому можешь всегда его найти, вроде новый мод не создаешь, а какое то нездоровое желание поковыряться в файлах.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Vieras, zetta86
10 сен 2025 13:54 #308034

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 6
В моде ОП 2.2, да ты прав я не создаю новый мод, просто делаю сборку правок и дополнений для себя
10 сен 2025 15:18 #308035

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2397
  • Спасибо получено: 15421
Привет всем. chtih, в моей gamedata открой файл ui_main_menu.script по пути gamedata / scripts / ui и найди вот эту функцию
function perespawn()
    local obj = alife():object("ххххх")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("ххххх",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("ххххх",vector():set(109.747,0.14,-283.87),524830,4539)
И в место ххххх пропиши не спавнившегося тайник с скриптового файла и его координаты в место моих. Чуть сверху найдёшь вызов функции и так же пропиши. Затем запуск игры, выход в меню и нажимаем на букву N. Если всё пропишешь правильно, тайник сравнится по координатам.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Vieras, Виктор53, Воссталкерившийся, chtih
Последнее редактирование: 13 сен 2025 12:21 пользователем Alexs.
10 сен 2025 19:43 #308036

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 6
Привет всем! Может есть у кого правка "Вечный день" для оп 2.2? Помню правка эта была из ОП 2.09.2.
28 сен 2025 15:22 #308141

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 7 пользователей и 1954 гостей на форуме
  • AlexGNov, Alexs, akada, argusneo, grobovenko@mail.ru, stalker-x13, иZмайлOV