Общие правки игровых файлов Сталкер
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 6
Привет всем!!! Кто знает какие файлы отвечают функции за разговор с военными и проход под мостом на кордоне в ОП 2.2
21 авг 2025 06:11
#307937
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6643
- Спасибо получено: 51318
chtih, попробуй так:
Общее направление в какую сторону копать - я указал, так что далее копай сам...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Сначала - Открой файл: escape_dialog.script
Найди такие строчки с функциями:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(500)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(500)
end
и замени на вот это:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
end
Далее - открой файл: sak_dialog.script
Найди такие строчки с функциями:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has("vodka",1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost("vodka",1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end
и замени на вот это:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 1, "acv_bribe")
end
А если нужно увеличить время которое даётся на беспрепятственный проход после оплаты взноса, то нужно:
Открыть файл: esc_bridge_kill_zone.ltx
Он находится вот по такому пути: gamedata - config - scripts - esc
И в нём, прописать вместо значения: 3600 - большее...
В игре - on_game_timer = 3600 - равен 1 игровому часу.
Найди такие строчки с функциями:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(500)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(500)
end
и замени на вот это:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
end
Далее - открой файл: sak_dialog.script
Найди такие строчки с функциями:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has("vodka",1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost("vodka",1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end
и замени на вот это:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 1, "acv_bribe")
end
А если нужно увеличить время которое даётся на беспрепятственный проход после оплаты взноса, то нужно:
Открыть файл: esc_bridge_kill_zone.ltx
Он находится вот по такому пути: gamedata - config - scripts - esc
И в нём, прописать вместо значения: 3600 - большее...
В игре - on_game_timer = 3600 - равен 1 игровому часу.
Общее направление в какую сторону копать - я указал, так что далее копай сам...
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, Рыж, chtih
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 797
- Спасибо получено: 4951
На одном из сайтов игрок заметил, что у прохода в Бар со стороны Свалки, вдруг изменились размеры повешенных над воротами зомби и убитой собаки. Вначале игры они были покороче, а через четыре месяца игрового времени они стали длиннее.
С чего бы это?
Как это относится к теме "Общие правки игровых файлов Сталкер", каким боком?
С чего бы это?
Как это относится к теме "Общие правки игровых файлов Сталкер", каким боком?
Спасибо сказали: Виктор53, viktor19
Последнее редактирование: 22 авг 2025 14:54 пользователем Воссталкерившийся.
22 авг 2025 09:31
#307942
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2122
- Спасибо получено: 12692
Всем привет! РЫЖ. Сам игрок что то изменял за это время, а когда, наверно забыл.
Спасибо сказали: LAKI, Vieras, Андрей-1966, viktor19, Рыж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 6
Привет всем!!! Кто нибудь может подсказать как выдернуть ствол из " Нового Арсенала" для вставки в "ОП 2.2" , оружие уже есть и в том и другом моде только с разными названиями файлов. Например в НА есть файл пулемет пкп Печенег pkp.ltx, а в ОП w_pulemeyt.ltx вопрос вот как их поменять?
05 сен 2025 04:11
#307995
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6643
- Спасибо получено: 51318
chtih, это относительно сложная процедура! Чтобы перекинуть оружие из другого мода нужно проделать кучу разных правок - начиная с модели и заканчивая её параметрами... А если модель оружия сделана не для Сталкера ТЧ, а скажем для Сталкера ЗП (ну или же наоборот) - то понадобится сначала исправить её в программе по типу: MilkShape 3D, Maya или 3D Max... После отвязать и заново привязать все кости у модели, проверить как прописаны все текстуры относящиеся к оружию, и есть ли они вообще в том моде в который нужно перенести оружие...
Одним словом конкретный геморрой особенно для тех кто никогда такими вещами не занимался!
Одним словом конкретный геморрой особенно для тех кто никогда такими вещами не занимался!
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, chtih
05 сен 2025 15:17
#308001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 6
Привет Всем!!! Кто знает как создать свой тайник через скрипы???
10 сен 2025 13:40
#308033
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2122
- Спасибо получено: 12692
Всем привет! chtih. Позволь спросить, в каком моде ты собрался создавать личный тайник? В модах есть личные ящики, причем на разных локациях, где можно хранить вещи или же у торговцев есть в продаже рюкзаки и даже маячки, покупаешь, закладываешь, помещаешь в него маячок, по которому можешь всегда его найти, вроде новый мод не создаешь, а какое то нездоровое желание поковыряться в файлах.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Vieras, zetta86
10 сен 2025 13:54
#308034
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 6
В моде ОП 2.2, да ты прав я не создаю новый мод, просто делаю сборку правок и дополнений для себя
10 сен 2025 15:18
#308035
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 15421
Привет всем. chtih, в моей gamedata открой файл ui_main_menu.script по пути gamedata / scripts / ui и найди вот эту функциюИ в место ххххх пропиши не спавнившегося тайник с скриптового файла и его координаты в место моих. Чуть сверху найдёшь вызов функции и так же пропиши. Затем запуск игры, выход в меню и нажимаем на букву N. Если всё пропишешь правильно, тайник сравнится по координатам.
Удачи всем.
function perespawn()
local obj = alife():object("ххххх")
if obj then
local obj = level_object_by_id(obj.id)
local lv = obj:level_vertex_id()
local gv = obj:game_vertex_id()
local pos = obj:position()
alife():release(obj, true)
alife():create("ххххх",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
else
alife():create("ххххх",vector():set(109.747,0.14,-283.87),524830,4539)
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Vieras, Виктор53, Воссталкерившийся, chtih
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 6
Привет всем! Может есть у кого правка "Вечный день" для оп 2.2? Помню правка эта была из ОП 2.09.2.
28 сен 2025 15:22
#308141
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|