Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

  Открытый Бета Тест

Сталкер Dead Air

. моды call of chernobyl

( 1365 Голосов )

dead air сталкерDead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса. Как и предшественники проект унаследовал фриплейные очертания.

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery.

dead air сталкер  dead air сталкер

Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

dead air сталкер  dead air сталкер

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.

Игровые режимы игры:

  1. «Одна жизнь» - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа.
  2. «Режим выживания» - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь!
  3. «Последний выживший» - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдёте ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали. 
  4. «Режим завышенных наград» - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполненные игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры.
  5. «Хочу пострелять!» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры.
  6. «Нажористый хабар» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве. Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.

Мастер ножа 

Мастер ножа

Холодное оружие всегда привлекало вас: его ровный металлический блеск оказывает на Вас успокаивающее действие. Конечно, огнестрел - это удобно, но именно с ножом в руке Вы чувствуете себя целостным.


Требуется очков: 20

Изобретатель   Изобретатель

В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения.

Требуется очков: 20

 Крепкий Желудок  Крепкий желудок

Вкусная и качественная пища в ЧЗО - редкость. То, чем обычно питаются сталкеры, полезным не назовёшь. Но Вы способны употребить и переварить даже то, что человек в здравом уме едой уже не считает.

Требуется очков: 20

Свинцовый рюкзак   Свинцовый рюкзак

Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле.

Требуется очков: 20

 Твердая рука Твёрдая рука 

В каком бы состоянии и условиях вы не находились, будь то эмоциональное потрясение, дикое похмелье или небольшое землетрясение во время поездки на общественном транспорте - ваша рука никогда не дрогнет. Своё оружие вы держите так крепко, что оставляете после себя вмятины на цевье и прикладе.

Требуется очков: 20

Мясник   Мясник

Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны. И неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. Узнав, как Вы расправляетесь с тушей мутанта после, вас начинают бояться уже люди.

Требуется очков: 30

 Авторитет  Авторитет

Обаянием ли, умением ли разговаривать или, возможно, тонким знанием человеческой психологии - не важно, чем, но вы легко завоевываете сердца любых людей, будь то жадный барыга или отъявленный психопат.

Требуется очков: 30

 Внимательность  Внимательность

Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек.

Требуется очков: 30

 Геолог Геолог

Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать, а жажда исследования подстёгивает к детальному изучению аномальных полей.

Требуется очков: 30


Базовый комплект экипировки

Базовый комплект экипировки

Простая кожаная куртка и обрез старого дробовика - самый минимум, для защиты себя от окружающей действительности. Похлопав по карманам, можно обнаружить тряпичную маску, ручной фонарь и пачку сигарет - негусто, но всё равно лучше, чем ничего.

Состав: Кожаная куртка, Тряпичная маска, Обрез ТОЗ-66, Дробь(x20), Сигареты

Требуется очков: 30

 Набор провизии и медикаментов

Набор провизии и медикаментов

Небольшой запас провианта, рассчитанный на первые дни пребывания в опасной для жизни и здоровья среде, облегчающий процесс адаптации к оной. Включает в себя несколько банок консервов, аптечку, бинты, антирад, пачку активированного угля и фляжку с самогоном.

Состав: Фляга с самогоном, Пачка активированного угля, Банка тушёнки(х2), Антирад, Аптечка, Бинт(х3)

Требуется очков: 20

 Набор охотника за артефактами

Набор охотника за артефактами

Всё самое необходимое для исследования аномалий - противогаз, дозиметр, детектор артефактов, свинцовый контейнер и, конечно же, вместительный рюкзак. Остальное уже будет зависеть от навыков, удачи и находчивости самого сталкера.

Состав: Противогаз ЭО-20 ПБФ, Туристический рюкзак, Контейнер для артефакта, Дозиметр, Детектор "Отклик"

Требуется очков: 40

 Дополнительный набор оружия

Доп. набор оружия

Надёжное и хорошо зарекомендовавшее себя оружие в условиях ЧЗО. Старый-добрый АК74У, патроны к нему, несколько гранат и добротный нож - вполне универсальный набор против любой живой угрозы.

Состав: АКС-74У, Патронов 5х45(х120), Туристический нож, Гранаты Ф-1(х3)

Требуется очков: 50

 Комплект начинающего техника

Комплект начинающего техника

Для тех, кто начинает жалеть о прошедшем дне, если не починил или не разобрал что-либо. Базовый набор инструментов, молоток, тюбик качественного клея, немного масла и синяя изолента - джентельменский набор любого уважающего себя техника. На вашу удачу и удивление, в ремнаборе нашёлся старенький оптический прицел. Что-то вам подсказывает, что торговец этого не заметил.

Состав: Камуфляжный брезент, Инструменты для грубой работы, Банка канифоли, Упаковка конденсаторов, Коробка транзисторов, Текстолитовая основа, Моток медной проволоки, Швейцарский нож, Верёвка, Лист лёгкой ткани, Прицел ПУ, Старый молоток

Требуется очков: 30

 Экипировка бывалого сталкера  Экипировка бывалого Сталкера

Крепкий комбинезон с отличными сбалансированными характеристиками. К счастью, факт гибели двух предыдущих владельцев костюма никак не сказался на его внешнем виде и состоянии, а за отсутствие брезгливости и каких-либо предрассудков торговец предложил яркий налобный фонарь.

Состав: Комбинезон "Заря", Налобный фонарик

Требуется очков: 60

 Экипировка наёмника

Экипировка Наёмника

Неплохая Броня со множеством различного рода карманов и подсумков для хранения всяческой мелочи. Севшие батарейки, пистолетный глушитель, радиодетали, вырванная страница из журнала, старая зажигалка - непонятно, для чего было держать весь этот мусор при себе. С другой стороны, никто не знает заранее, что и когда может неожиданно пригодиться.

Состав: Комбинезон наёмника, Фотография женщины, Телескопическое зеркало, Колода игральных карт, Набор для стрижки, Армейский фонарь КСФ-1, Севшие батарейки, Зажигалка

Требуется очков: 40


Установка мода и запуск:

  1. Скачать 6 архивов.
  2. Распаковать ТОЛЬКО архив Dead Air.7z.001 с помощью 7-Zip (остальные распакуются автоматически).
  3. Установить патч до версии 0.98b (после установки патча необходима новая игра).
  4. Установить дополнения (по желанию).
  5. Запуск игры осуществляется файлом xrEngine.exe
Летняя растительность (по желанию):
  • Скачать дополнение
  • Установка - скопировать из архива файл xtra_levels.dbl в папку database установленной модификации.

Минимальные системные требования Сталкер Dead Air

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
  • Процессор: Intel Core i3 и аналоги
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce™ / ATI Radeon
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Видео гайд и советы как играть в Dead Air

Дополнительные материалы:

Спавнер для Dead Air скачать

F.A.Q - ответы на часто задаваемые вопросы подробнее

Энциклопедия по игровым системам Dead Air подробнее

Распаковщик ресурсов игры скачать

Дополнения Easier Tweaks убирающие хардкорность скачать

Название: Dead Air / Мёртвый воздух
Дата выхода: 21.06.2018
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Фриплейный мод
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Версия игры: 0.98a
Статус проекта: ОБТ
Требуемая игра: не требуется
Размер: 6,25 Гб

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Dead Air | Скачать торрент Dead Air
Прохождение мода и тех поддержка Dead Air проходит на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -1 +2 # Ka52-Alligator 21.06.2018 18:44
Попробуем, попробуем, сюжет интересный надеюсь, перестрелки, интриги, расследования, а не просто блуждание в поисках кучи артефактов.
 
 
# kolamba68 21.06.2018 19:37
Ура! Ждал его выхода.
 
 
# Odnik66 21.06.2018 19:59
У меня почему-то открывается у стенки монитора в маленьком окне и ничего не возможно рассмотреть ( может кто поможет советом?
 
 
 -1 +2 # Slayer136 21.06.2018 20:47
Галочку поставь"Полный Экран"
 
 
# Odnik66 22.06.2018 04:55
как поставить если не видно ни чего :sad:
 
 
# Влад Милитарист 22.06.2018 06:11
Alt+enter пробовали?
 
 
# Odnik66 23.06.2018 16:53
да,почитал в инете но не реагирует на эту команду
 
 
# Людоедыч 21.06.2018 20:43
У меня с яндекса не качает. Самопроизвольно останавливает закачку.
 
 
# Мишаня Местный 21.06.2018 23:51
Доброго времени суток! У меня такие вопросы: можно ли как нить сделать, чтобы патроны и прочее в одну кучу стакались? И можно ли как нить сделать, нормальную перезарядку оружия? А то в настройках стоит перезарядка на букву R, нажимаю и ничего не происходит и как то не айс каждый раз перетаскивать каждую пачку патронов в слот с оружием через инвентарь с учетом того,что обойма больше самой пачки с патронами и приходится по несколько пачек в слот с оружием перетаскивать...
 
 
 -0 +2 # Inferno 12.07.2018 15:27
Чтобы стакнуть патроны, надо перетащить один их друг на друга (я за одинаковые патроны) Чтобы совершить быструю перезарядку, надо переместить нужные патроны в разгрузку, тогда то, при нажатии на R будет происходить быстрая перезарядка. Надеюсь, я тебе помог.
 
 
 -1 +2 # Ka52-Alligator 22.06.2018 01:05
Что насчет спального мешка? Начинаю спать у ЧН на базе пару минут поспит и все, водку пил все равно пару минут спит всего. Метериалов кучу всего, разобраться трудно. Патроны, ячейки сделай побольше, либо повесить контейнеры с артами, то не хватает слотов для патронов. отдельно надо, либо пусть с мешка перезаряжается, или же разгрузку сделать для патронов. Пока что на Болотах нахожусь будем дальше тестировать..
 
 
# Ka52-Alligator 22.06.2018 01:06
У меня тоже так было, я перекачал потом с торрента, и открывайте потом через 7zip а не винрар, винрар ошибку выдает.
 
 
# Ka52-Alligator 22.06.2018 01:08
Подскажите как налобный фонарик заспавнить (название), ручной фонарик не айс в темноте использовать, оружие надо наготове держать.
 
 
# Pringlzman 22.06.2018 03:27
Проблема такая, что когда сплю на мешке сразу умираю, как решить?
 
 
# Ka52-Alligator 22.06.2018 08:27
Открой инвентарь, перед сном и погляди, там под полоской "ХП" (красная) есть ещё одна полоска "голод" (зеленая) может она требует еды, либо радиация на тебя действует, употреби антирад, или поешь, есть придется очень много, еда даже 3 банки тушенки (качественной еды) не восполняет полностью голод.
 
 
# Ka52-Alligator 22.06.2018 09:06
Вопрос по игре( но пора уже и тему открывать по прохождению и пр) На Болотах "контейнер Сидоровичу" что с ним надо делать, не подбирается он ни в какую prntscr.com/jxwikj
 
 
# Serbin 22.06.2018 09:14
У меня вопрос, как убрать черные рамки сверху и снизу? Разрешение и полный экран не помогает(
 
 
 -1 +3 # Ka52-Alligator 22.06.2018 11:25
В настройках- игра- убери галочку в "латтербокс" и будет на весь экран.
 
 
# speznarik 22.06.2018 10:59
Как фонарь включить?
 
 
 -1 +2 # KumVano 22.06.2018 11:22
Установить в ячейку (из рюкзака 2-ной клик). И кнопка "О" англ.
 
 
# KumVano 22.06.2018 11:24
Миникарта есть в игре? Или ее надо доустанавливать?
 
 
 -1 +2 # Slayer136 22.06.2018 20:59
В настройках игры включите.
 
 
# MS_ANDREY 22.06.2018 12:56
Cкачал с Яндекс Диска Dead Air запускаю с винрара Dead Air 001 Zip архив поврежден или имеет чето там
 
 
# Alexs 22.06.2018 13:02
MS_Andrey, необходимо распаковывать именно программой 7zip, а не WinRar об этом указано в правилах установки и запуска.
 
 
# Fantom:D 24.06.2018 08:32
WinRar тоже идет (Новые версии)
 
 
# Людоедыч 23.06.2018 09:37
Патроны комплектуются только в ручную.
Что бы перезаряжаться нужны слоты в броне.
А оружие можно разбирать?
 
 
 -1 +2 # nork 23.06.2018 13:10
Ну ладно ползаешь по зоне! Ну стреляют через кусты, но ведь стреляют через стены и бетонные блоки!
 
 
# Dimon12321 23.06.2018 22:31
Боты иногда считают, что между игроком и ними нету препятствий. Поэтому и стреляют.
В оригинальной игре такое тоже есть, но не так часто проявляется. Похоже, стены на уровнях нужно прописывать особым образом, чтобы боты знали об их существовании не только на уровне перемещения, но и на уровне стрельбы.
 
 
# HOOZNAETKTO 23.06.2018 13:30
Ребят, а возможно как-то отрегулировать (поднять) скорость бега персонажа?
 
 
 -3 +10 # zernit 23.06.2018 16:16
Полный шлак фоллаута 2 из 3 по прокачке персонажа. Не впечатлил, не стоит играть. Модов на хардкор и так полно, но не 2018 г. Этот мод уже не спасет положение СОС.
 
 
 -1 +2 # nork 23.06.2018 18:32
А вообще-то игра классная!
В начале закажи броник!
В Баре купи рюкзак для 50кг!
Не забудь баллон!
 
 
# Bibanon 23.06.2018 19:15
Робяты, чем dbl из этого мода распаковать? Пробовал 4-ре распаковщика, которые, с обычным db из оригинальной игры нормально работают, но эти не хотят распаковывать. Хочу убрать у антирадина добавляемый им голод ибо съешь радиоактивный кусок мяса, заешь его антирадином и опять бл голодный... заколдованный круг.
 
 
 -2 +18 # maxam 23.06.2018 20:07
Создаётся впечатление будто этот мод продюсировала депрессивная девочка подросток ( Сумочки и горы всякого хлама. И сиди перебирай-перекладывай все эти кусочки тряпочек, баночки и т.п. Печально, превратили сталкеров в Плюшкиных!
- Индикатор радиации необходим, при имеющемся в наличии счётчике.
- Новый калаш, клинящий после пары выстрелов, это как?
Замыленность графона новомодная, в плане глоува - не гуд.
- Идиотизм со здоровьем абсолютный. Эти сумасшедшие хрипы...
- Эффект "забрызгивания кровью" экрана - полная безвкусица. Да ещё и обзору мешает. ноги поцарапала крыса, а экран заливает как-будто череп проломлен.
- Перезарядка ужасна.
- Чёрные экраны при ремонтах - зачем?!
- Почему персонаж лишается возможности поворачиваться и идти при приёме пищи или питья?
В общем - гемплей печален.

Отдельной строкой выделю дикое отсутствие интеллекта у тех, кто продвигал средневековую идею а-ля Гоббс, о тот, что никому помогать не надо, не думайте ни о ком кроме себя и т.п.
 
 
 -2 +15 # Bibanon 23.06.2018 21:09
Самые задротские приколы сделаны в приготовлении пищи. Нужно сделать для каждого блюда одноразовую приспособу из канистры и столовых приборов, ибо аристократический сталкер от голода скорее помрёт, чем примитивно пожарит мясо на палочке или шомполе. Есть несколько рецептов изготовления набора для розжига огня, но в каждом из них обязательно нужна ГИТАРА... это как шутка не смешно в игре на выживание, это кроме идиотской идеи больше не назвать никак, можно веди было для розжига зажигалку использовать или патрон... нее, гитара интереснее, их хрен найдёшь... автор готовки задрот.
 
 
 -2 +15 # V7KING 23.06.2018 21:33
Превратили Сталкера в барахолку-свалкера. Это еще с Мизери идет. Что уж не успокоятся.
 
 
 -2 +16 # nighttemplar 23.06.2018 23:34
Поиграл примерно часа 3 и впечатление - крайне негативное.

1) Марево при недосыпе/радиации - не круто, от слова вообще. Появляется постоянно, сильно устают глаза. Да не нужно оно вообще.
Даже с водкой перебор, эффект опьянения завышен очень сильно.
2) Что с торговлей? На этой локации - то, на той локации - это. Очень не понравилось вынуждалово бегать. Достать даже жалкий АКСУ - целая эпопея. В то время как вместо реально нужных вещей продется просто хлам. Это реально уже С.В.А.Л.К.Е.Р....
3) В плане квестов очень разочаровался. Пожалуй единственный момент - принести ВЕРЕВКУ для НПЦ...Веревку КАРЛ! Он все осознал...
4) Перки - ну зачем? Ну почему? НУ ЗА ЧТО?! Вы добавляете ЭТО в сталкер. Ну есть же уже артефакты, подбирай по стилю, меняй по нужде.
5) Черные экраны - аптечки, ремонт, смена экипировки. Вообще не круть.
6) Жалкое подобие разгрузки - открыть инвентарь, нажать на патрончики чтоб в слот зашли, закрыть инвентарь. Веселье... Спасибо что без черного экрана.
7) Локации пустые. Даже банального хлама на продать мало. Практически все сейфы/тайники были пустые. Только мутанты которых нужно чем-то убивать, а чтоб было чем, нужно купить, а чтобы что-то купить, нужно что-то продать или убить, замкнутый круг. Да еще и токсичные газы на открытой местности (не в помещениях а именно на улице!)
8) Прицеливание - где оно видано чтоб так руки тряслись? (Похмелье не в счет). Вынуждаете брать перки...

Итого: (моё мнение)
Атмосфера 4/5
Геймплей 2/5
Торговля/экономика 1/5
 
 
 -3 +2 # Людоедыч 24.06.2018 07:02
Эффект опьянения глушится активированным углём.По луту сну и тд. в настройках ест правки. Оружие всё можно найти с мёртвых сталкеров( я лично в схроне нашёл штыковую лопату и перебил ей половину АТП в тихаря и разжился первым оружием.) Да со слотами недодумали надо хотя бы разгрузки из NLS . Квесты тоже жиденькие.
Но это ОБТ всё ещё будут допиливатся так что не унывайте.
 
 
 -1 +7 # nighttemplar 24.06.2018 10:44
Да глушится, но лута очень мало, прошелся без газика - подхватил радиацию, сожрал кровососа- опять фонишь, даже от интересности квестов рука сама к водке тянется, пить приходится много, не напасешься угольку. Я решил попробовать поиграть по здешнему гайду и держать нейтралитет даже тогда когда обрез рыдал от желания плюнуть маслинами... Да разгрузка это вообще бред! Норм вариант когда биндишь слоты в ней, и нажатием одной кнопки перс начинает сам из рюкзака слоты заполнять, НО ТОЛЬКО при прорисованной анимации, а так открывать инвентарь, тыкать че-то там и раскладывать, ну это бред полнейший, а в данной модификации, как я понял, если ты вешаешь на себя 4 арта, то патрон будет ооочень мало. Да и еще гемморой с балонами/рюкзаками по нагрузке....
 
 
# keel 14.07.2018 09:32
Людоедыч, NLC аббревиатура от New Level Changer, NLC, стало быть. Хоть бы знал, о чём говоришь...
 
 
 -12 +2 # Fantom:D 24.06.2018 08:25
Мод реально классный! Ждал пока выйдет!
 
 
 -1 +23 # kovt 24.06.2018 10:34
Если хотите сохранить свои нервы в порядке не играйте в это чудо.
Столько ожиданий, столько просмотренных стримов, и такое море разочарования.... Если Мизери ещё более менее переваривался, то этот мод просто край долбое..изма и бредятины. Как уже многие сказали, превратили Сталкера в Помоешника. Зачем так захламлять инвентарь....? Не реальное количество времени уходит тупо на поиск нужной вещи в рюкзаке. Шансов получить минимум облучения от артов просто нет. Пока найдешь его в куче мусора в инвентаре что бы спрятать в контейнер, 100% получаешь облучение радиацией. Ладно, хрен с ним, пусть будет так, но тогда объясните мне вот что, почему в рюкзаке или ящике на земле вещи суммируются в один слот, а в инвентаре нет...? Чем рюкзак на спине хуже того что лежит на земле? Дальше, опять абсолютно без шумные мутанты..... Да где вы видели кабана, весом 150-200 кг который не издаёт ни единого звука? Как такое вообще возможно? Идёшь такой по локе, раз, и на тебя выскакивают два снорка, месишься, гибнешь, загрузка. Идёшь опять, приготовился такой, а там хлоп и уже не снорки, а 20 собак,месишься, гибнешь, загрузка. Идёшь опять, приготовился такой, а там хлоп и уже не собаки а 5 кровососов..... И так до усрачки, пока не пройдёшь. Ну как так то?
Система обмена, ладно, не новая, и в принципе в плане реализма сойдёт. Но вот скажите мне, что бля..ь все эти люди едят, пьют, чем лечатся и т.д. ? Ни у кого нет еды, воды, водки, Антирадов. Максимум одна аптечка и пара бинтов и то у одного НПС из 20. Как так то? Как они вообще выживают то?
Выхожу такой с Янтаря на Дикую, подхожу к тоннелю, наблюдаю картину маслом. Весь бля..ь тоннель полыхает, в тоннеле ходят 4 эколога которым тупо на Жарку насрать. В конце тоннеля сидит штук 10 собак и лижут себе сами знаете что, рядом ходят 3 сталкера и разве что то же не лижут этим собакам сами знаете что, так как собакам на них тупо насрать, но зато завидев ГГ они бегут через весь тоннель что бы сожрать. Ну чё за бред?
Почему ГГ не может есть на ходу...? Это типа так называемый хардкор да? Идёте Вы такой по улице, и вдруг вам хочется мороженного. Подходите к ларьку и покупаете и стоите на том же месте, и начинаете его жрать, а продавец Вам такой, ты чё тут встал баран вали отсюда, а вы ему, не дядя извини, нельзя, хардкор мать его....Рили?
Ну и конечно же вес, ходьба и бег, куда без них... Реализм мать его. Хотя о каком реализме идёт речь я лично не понимаю. Нет ни какой Зоны, нет ни каких артов, мутантов, людей бегающих с дробашами и мусором рюкзаке, ни чего этого не существует. О КАКОМ РЕАЛИЗМЕ ВЫ ГОВОРИТЕ?
И так ещё очень-очень много всего.
А вот что действительно можно выделить, так это атмосферность мода, тут уж ни чего не скажешь, очень класно, туманчик вообще зачёт.
Итогом скажу что мод пока очень неоднозначный. Думаю стоит ждать на его основе сборок аля Стасон, в более упрощённом варианте. Вот тогда в жто можно будет играть. ИМХО.
 
 
 -0 +1 # Bibanon 24.06.2018 17:00
На форуме обсуждения этого мода (ссылка на тему в шапке) выложили ссылку на распаковщик архивов, я подправил у себя некоторые наиболее бесящие параметры геймплея и получился вполне себе классный мод.
Это как с играми от Бетезды, все их ругают при выходе, но после выхода редакторов и доделки модерами игры уже и не такие плохие.
 
 
 -0 +1 # V7KING 24.06.2018 21:11
Еще барахло убрать и будет классный CoC
 
 
 -1 +3 # Bibanon 25.06.2018 03:59
Как раз такие параметры и подправил, чтоб на барахло это не обращать внимания. Например параметры ремкомплектов, просто сделал их многоразовыми и чтобы чинили на 99 пунктов, теперь сделал одну ремку и с бархлом можно какое-то время не париться. Или пишу теперь могу приготовить при наличии одной ложки в инвентаре, без танцев с бубном у костра и мясо с каждого мутанта по куску падает. Осталось только раскачивание стволов при прицеливании убрать, но пока не нашёл где эта эпилепсия прячется.
 
 
 -1 +2 # Людоедыч 25.06.2018 06:31
Повторяю если мало лута то в настройках ест читерные правки на его увеличение.А вместо того чтобы писать как всё плохо пишите свои пожелания по моду. Это ОБТ ещё можно допиливать.
 
 
 -0 +4 # Bibanon 25.06.2018 13:47
Людоедыч, я полностью доволен модом и не нарадуюсь, но для этого мне пришлось сделать вот что:
Изменить скорость ГГ, уменишить раскачивание при движении и убрать раскачивание во время прицеливания.
Сделать, чтоб в каждом мясном звере обязательно был кусок мяса, а в некоторых по 2-3.
Убрал гитару из крафта, теперь изготовление наборов для розжига из книг и газет, точнее из одной газеты или одной книги. Хардкор не том, чтобы редкую гитару по всей зоне искать, хардкор в разжечь огонь при помощи обычной газеты. Ну и заодно в крафт добавил рецепт точильного камня из банки с хламом и рецепт ножа туриста.
Убрал предсмертные хрипы и заменил из на сердцебиение из 1-го сталкера.
Сделал выше высоту безопасного падения, ибо раньше можно было с тумбочки дневального спрыгнуть и убиться.
У тоз 34 с обрезами, убрал задирание ствола к небу и заставил ствол самостоятельно возвращаться обратно, у многого оружия такие проблемы с возвратом ствола на место и невероятным задиранием, как будто не из автомата стреляешь, а из бешеного брандспойта, но я только обрезом пользуюсь, поэтому не стал заморачиваться.
Вот то, чего лично мне не хватало или не нравилось. Ну а кого-то, может даже прёт гитару по зоне искать раскачивая на бегу головой... фломастеры всем свои.
 
 
 -0 +11 # nighttemplar 25.06.2018 17:06
Пожелания проекту:
1) Сократить номенклатуру хлама до основных типов: журналы+книга=макулатура, вместо угля и бензина = топливо, брезент и ткань= что нибудь такое и т.п., таким образом все эти предметы в инвентаре при нажатии 1 кнопки автоматически преобразуются в ресурсы которые аккуратно можно разложить по ящикам опять же. Вместо кучи брахла, пара - тройка коробочек.
2)Медицина - сделать 1 мед. набор, куда автоматически попадают все собранные лекарства, при использовании набора восстанавливается хп, выводятся токсины и все что вы туда напихали. Вообщем, идея проста, распихать все в несколько коробок, которые не будут мешатся, все будет видно и понятно, просто в использовании. На данном этапе ощущаю симулятор анабиотика, да еще и черные экраны....
3) Торговля - я не знаю... Её просто уничтожили. У меня на руках 100к+ деревянных и я не могу купить за деньги водку у нпц... Ему деньги не нужны? Короче торговля в этом моде мертвая. Да и ассортименты у торговцев... У меня 5% хп от меня фонит а у Сидоровиче нету водки! Зато с плэйбоем. Верните хотябы возможность покупать у НПЦ вещи за деньги! Что это такое ваще...
4) Механика тяжести - я помню как будучи солдатом в армии, в антитерроре бегал с броником с комплектами патрон, еще в газике, комплект ОЗК наперевес.От рюкзака на мне ничего не зависело. А тут ты голый с парой вещей начинаешь подыхать от усталости... Зато с рюкзаком сразу Дартаньян! Сделайте всё логично! Разгрузка эта ваша бесит ппц! Она не адекватная! Вообще ужас, без анимации и норм систымы это бред... Перезарядка методом тыка...
5) Перемещение - нужен транспорт. Мод не будет топовым без него.
Машина в этом моде может стать дорогим но ооооочень крутым удовольствием. Там где стреляют лучше пешком. Но там где побывал игрок и вокруг тишина, бегать скучно. Все исследовано. Беготня по этой территории - не больше чем необходимость.
К черту это топливо! Бесполезное г**но! А вот если у меня будет машинка, я с радостью начну его собирать.

Надеюсь останусь услышанным.
 
 
 -0 +10 # Access to Arasaka 26.06.2018 08:53
Поиграл 6 часов с разными перками и потом удалил Изначально зацепил мод, а после стал раздражать своей медлительностью механики и прочими не нужными фишками. Особенно бесило то, что при обыске ящиков или коробок предметы не подсвечиваются, а засыпаются обломками, и вслепую жмешь использование,
чтобы какого-нибудь хлама набрать. В инвентаре полный бардак на самом деле. В общем много негатива испытал от прохождения.
 
 
# ShilovMan 26.06.2018 12:31
Как редактировать покачивание прицела? Дико бесит. Приходится стрелять на ctrl+shift. Навскидку. Очень не люблю это делать.
 
 
 -9 +2 # HighFlame 26.06.2018 13:26
Огромное спасибо за мод, уважаемые разработчики) Вы сделали просто что-то нереальное, новая ступень в сталкерском модострое.
 
 
 -1 +3 # Sacem 26.06.2018 20:01
Сложно назвать это модом! Большинство нововведений рано или поздно уже было использовано. Здесь эта реализация просто усложнена. Название странное "Застойный (затхлый) воздух".
 
 
 -9 +2 # *Radist1520* 26.06.2018 21:04
Разработчики, спасибо за мод! Он шикарен!
 
 
 -1 +3 # Bibanon 26.06.2018 21:06
Самое простое решение неудобств с разгрузкой, это сделать более ёмкими пакеты с патронами в файле weapons.ltx. Например для автомата вместо 60 сделать 180 патронов в пакете (я у себя просто всё на х3 умножил, пистолет 120, автомат 180, дробовик 60). И инвентарь не так захламляется, и не нужно за каждым магазином в рюкзак лезть.
 
 
 -0 +3 # nighttemplar 27.06.2018 09:28
Да зачем это нужно? Лезть в инвентарь за патронами, смысл в том чтоб нажал кнопочку такой и смотришь как перс начинает доставать из рюкзака патроны и пихать в карман. С анимацией это реально круто) Укрылся - перезарядился- обновил боезапас - в бой! Приходится делать десятки тыкови курить 30сек чтоб в инвентаре порядок навести, чтоб вылечится пожрать и таблеток захавать... Да еще и перезаряжатся тыком...
 
 
 -1 +4 # Bibanon 27.06.2018 09:45
Где ты там анимацию видел? 180 патронов, это 6ть магазинов, вполне нормально их на разгрузку повесить, а не лезть в рюкзак доставать по одному и самое интересное, что рюкзак на спине висит... и как интересно ты во время боя из него магазины достаёшь?
 
 
 -0 +4 # nighttemplar 27.06.2018 13:38
Я говорю о том, что как раз таки и нужна анимация полного заполнения разгрузки. В сборке от стасона я видел даже анимацию использования аптечек! Достаешь аптечку открываешь вкалываешь - Готово! В нашем же случае: кладем обоймы в карманы на снаряге, да хоть что-нибудь ибо без анимации - это просто тыкалово. Да лучше бы этого вообще не было, я вот ничего в сталкере править не умею, и не хочу, играю на авторском клиенте игры. Вся эта модная система разгрузки не больше чем "а потыкай ты еще сюда дружок...Так надо, это для сложности"... Пополнение запаса должно занимать время естественно, но без анимации сия действия, повторюсь , это тыкалово... Находясь в бою, инвентарь по откату тыкать... Весело пипец! Если тема разгрузки - про реализм? Где видели карманы на 6 магазинов? А если не про реалии? То зачем это вообще нужно?
 
 
# Bibanon 27.06.2018 05:59
Зомбированые не агрессивны к ГГ так и должно быть? Практически всегда не обращают внимания на ГГ, даже если к ним вплотную подходить. Если по ним выстрелить, то расстреляв обойму в ответ и перезарядив, они опять теряют интерес к ГГ. Безобидные короче, их из-за этого убивать жалко, но в режиме "последний выживший", они главный источник нужного барахла... дилемма однако.
 
 
 -2 +6 # kuvitals 27.06.2018 13:31
Полный бред. Потеря реального времени. Модификация, значит улучшение, а никак не наоборот. Перебор с всяким хламом. Передвижение, чуть медленнее черепахи. До пенсии дойду к концовке. Всё не опишешь. Человек старался, спасибо за труд, но кажется много упустил.
 
 
 -8 +1 # Джаспер 27.06.2018 18:00
Честно скажу, мод просто офигенный. Вот побольше бы таких модов.
 
 
# Людоедыч 27.06.2018 18:37
Bibanon вспомни сталкера Гуппи (про зомби) а в осталном молодец респект тебе.
 
 
 -2 +1 # andrei5 27.06.2018 22:07
Нормальный мод, но у меня вдруг пропал звук выстрелов у главного героя. Разговоры, музыка, выстрелы неписей, даже шаги по воде слышно, а вот звук саоей стрельбы был и вдруг пропал. Переустанавливал игру, но не помогло, может кто что подскажет.
 
 
 -1 +6 # Stifler 28.06.2018 16:08
Хардкорный мод выживалка. Поиграв плотно 3 дня, едиственную хардкорность увидел только в 5 кровососах, либо 3х снорках, или 2х бюреров на кордоне, возле деревни новичков в самом начале игры. Постройка своей базы (палатка, матрас, печь и т.д.) полностью неактуальна, ибо передвижение персонажа равно черепахе и далеко удалятся более чем на 2 локации без толку. Хабара в принципе и так навалом, даже без нажористой опции. Цели в игре нет никакой, никакого основного задания. Так, хлипинькие квесты, как у чистого неба - сгоняйка на агропром в тайник за документами (и то по той территории не пройти из за отсутствия баллонов или костюма с замкнутой системой дыхания). В начальном снаряжении брать укороченный калашников - нет смысла, патронов даже у торговцев порой не сыскать, а стрелять старыми патронами - пол рожка и начинает клинить автомат - чегоооооо? А про разгрузку вообще отдельный разговор, на начальной стадии в комбезе наемника влазит 3 вроде пачки патронов (довольно смешно, ибо имея в реале осеннюю куртку, похожую на куртку новичка, можно засунуть по карманам 8 рожков для автомата, 1 карман - 1 рожок. Это не считая джинсы, в которые соответственно влезет еще 4 рожка) В реалиях выживания и зоны отчуждения - почему бы и нет.

Естественно самый распространенный напиток в зоне - водка - днем с огнем не сыщешь, как у сталкеров так и у торговцев. Как писали выше - сами то сталкеры как выживают в зоне, имея в рюкзаке одно барахло. В общем, чего не коснись в моде - канон полностью и целиком потерян. Навыки отдельный разговор, в некоторых нет конкретики - особенно "крепкая хватка" или как ее там. И чего что сталкер оставляет вмятины на цевье и прикладе, что за детский сад? Сидеть и строить из себя вангу? - что это дает? Уменьшенная отдача? Уменьшенное качание в прицеле? Более сильный удар ножом?
Или что и где вообще?
По началу, первые часы интересно испробовать, что то новенькое. А потом просто скучно, даже нет желания идти куда то - дальше бара, 2-3 локации хватает сполна "насладится модом". Бесшумные мутанты, кабаны, коты, КРОВОСОС еще и невидимы полностью.
Этот мод вызывает только раздражение, а не удовольствие от прохождения или как угодно обследования локаций.

Атмосферность и графика 10\10
Геймплей, фишки, хардкорность и выживание 1\10
 
 
 -0 +8 # Kerk 28.06.2018 17:07
Мод интересный, НО! Ряд использованных в нём идей напрочь уничтожают весь геймплей. "Черные экраны", процедуры применения лекарств, поглощения провизии и пития напитков - просто кошмар. ГГ - задохлик, устающий практически моментально.

Очень не понравилась "побирушечная" часть мода. Все эти проводочки-детальки и прочая хренотень, которую разработчикам не лень было всовывать в игру, только усложняет геймплей.
 
 
 -0 +1 # Bibanon 29.06.2018 09:01
Вот несколько изменённых скриптов, убирающих многие заморочки из геймплея. Убирают тёмные экраны во время крафта, управление персонажем не отключается во время крафта, еды и тд., батарейки перезаряжаются не выходя из инвентаря, при использовании счётчика Гейгера перс не убирает оружие, изменены некоторые рецепты крыфта, например теперь не нужна ГИТАРА для изготовления набора для розжига, и другие мелкие переделки.
yadi.sk/d/gqn5HLNq3YZzxj
 
 
# keel 15.07.2018 10:01
Спасибо, брат! Очень толково всё сделано!
 
 
 -0 +5 # flint70 29.06.2018 20:23
В основном согласен с данной оценкой. Герой и в самом деле полный дрищ. Даже я в свои почти 50 лет и то при нагрузке в 40-50 килограмм не сдох бы через 100 метров, как эта немочь. По поводу черных экранов - ГГ будто тащится от своих действий так, что аж глазки закрывает от удовольствия. Вот по поводу всяких запчастей претензий нет, мне как раз нравится. Пару слов о стабильности - последний выживший вылетает в 2 раза чаще. По самому моду скажу так - фриплей не затягивает так, как сюжетка. Однако для знакомых с игрой дает возможность вспомнить саму атмосферу Зоны.
 
 
# strelok_075 30.06.2018 00:18
Вылет с ошибкой при запуске режима последний выживший, что делать?
 
 
 -1 +6 # shiva53 30.06.2018 02:08
Хватило сил только на квест от Сидоровича по АТП. ГГ с кучей хлама (тащил Сидоровичу консервные банки :lol: ) кое как с десятью передышками, но всё же доплелся до ДН. Где благополучно и был загрызен одним тушканом. Перед тем, как снести мод установил спавнер и в ДН заспавнил дюжину долговцев и столько же бандитов и как в колизее со стороны (успел смотаться подальше :lol:) наблюдал схватку. Как по мне, мод будет играбельным если убрать лишний хлам, добавить выносливость ГГ, устранить перекосы с оружием и патронами. Чего, а уж обычных дробовиков с патронами в ЗО должно быть достаточно.

Авторам мода за труд пять из пяти, а сам мод и двойки не стоит.
 
 
 -2 +3 # Yaroslav7 30.06.2018 08:00
Хуже мода не помню Сплошная ерунда Троечка из 10
 
 
 -1 +3 # NikitaKritik 30.06.2018 16:50
Привет всем сталкерам ЧЗО. Этого мода ждали многие, в том числе и я. Уточню, мод в ОБТ, и многое ещё не доведено до конца. Сам наиграл в этот мод порядка 30 часов, поэтому считаю возможным оставить критику насчёт данного мода.

Начнём с плюсов:

Крафт — штука довольно удобная и полезная, можно крафтить вещи, но я бы например предложил такую идею: вы не можете спаять детектор пока не найдёте руководство по паянию, довольно реалистично, не правда ли?

Реалистичная боёвка-вы ваншотите и вас ваншотят, враги могут умереть от кровотечения. Заслуживает похвалы, ибо в той же Misery бандит с ПМ ваншотил вас в экзоскелете, а вы не могли убить его с нескольких выстрелов в голову. Тут без придирок, очень классно.

Атмосфера - серые тона и вся эта безысходность сталкерского бытия передана отлично. Идёшь и наслаждаешься. Как по мне, на этом плюсы заканчиваются и выходят минусы, коих к моему великому сожалению много.

Экономика — тут разработчики сделали довольно умный ход, увернувшись от просто маразматического хардкора функциями по типу больше хабара. Сделано простите за мат на отъебись. Не нравится-включайте и убив одного сталкера, можете жить до конца своей жизни на берегу необитаемого острова в огромном особняке. Не включаете опцию-стреляете и выживаете с ***м и палками. Расстроило что нету той самой золотой середины между маразматическим хардкором и тем самым домиком на берегу острова. Была бы середина, было бы довольно логично, а собирать по одному патрону в тайниках и на сталкерах, камон, ну бред же.

Смысл —побегав по моду сутки-две, во поймёте что смысла в данном моде нет. Умерли, перезагрузились побежали дальше.(Если же вы конечно не играете на "Одной жизни") Сюжета как такового нет, вы сами строите себе персонажа и его историю. Поручения начинаются и заканчиваются "убей,принеси, отнеси". Довольно разнообразно для ОБТ, который ждали несколько месяцев, не так ли?)

По началу будет интересно посмотреть что дают перки, и эта система выбора снаряжения для начала, но потом вы поймёте что мод довольно сырой.

Реализм — магазины для оружия, идея хорошая, но почему то прошла мимо разрабов. Вы пихаете коробки патронов по подсумкам и заряжаете их поштучно в магазин, или как?
ГГ-дохляк, который видимо пришёл в зону чтобы найти свою смерть. Всё делается критически долго, пожрать-затемнение, аптечка-затемнение, поставить калаш тот же в слот-анимация. Могу рискнуть, сказав что потратил час всей своей игры на общее использование аптечек и т.п.

Моё мнение таково-мод слишком сильно хайпил в сообществе сталкеров, стримеров. Его ждали многие люди, в итоге их надежды разрушились. Не хочу закритиковать мод до дыр, но для ОБТ слишком сыро. Мне не понравилось. Пустая трата времени, прикрытая весёлыми выкриками стримеров "Играть классно круто вообще всё на высоте!"
 
 
# Seven7 01.07.2018 09:45
Подскажите почему пишет при запуске, xrEngine не является приложением win32
 
 
# Tadory Kisan 01.07.2018 13:33
Здравствуйте создатели мода! Мод в принципе неплохой, но есть много нюансов, которые хотелось бы, чтобы вы решили. Во-первых зачем так много, лишнего хлама? Во-вторых ГГ дохляк даже 20 кг не может донести до ДН. В-третьих почему не все торговци скупают хлам? Я сделала вывод, что мод слишком сырой и тратить своё время попросту на это, я не собираюсь)
 
 
# Vivalacuba 02.07.2018 19:06
Мод прикольный. Считаю что критиковать у меня нет прав, т.к. лучше не сделаю) Да я вообще никак не сделаю. Но пожелания и хотелки тут оставлю)
1. Развитие навыков. Например Изобретатель после создания допустим 50-ти предметов улучшает навык и получает новые рецепты. На капе может без техников апгрейдить стволы и броню. Будет интерес коллекционировать железки) Крепкий желудок после пары десятков отравлений, переходит на следующий уровень и последующие приемы пищи из мутантов облучают меньше. На капе хоть сырое мясо ешь и только плюсы. Свинцовый рюкзак на капе не пропускает радиацию от артов вообще, после нескольких часов ношения артов без контейнеров. И т.д и т.п. И вообще можно ли такое реализовать?
2. Очень болят глаза когда ГГ хочет спать. Нужно что то другое. Так же во сне можно сдохнуть от голода. Это тяжко. Я как то спал сутки и вроде хп не просело)
3. Стелс. Вроде прописан, но на КПП только 1-го вояку смог убить незаметно. Дальше после каждого вояки поднималась тревога. Приходилось бежать с места преступления и ждать.
4. Крафт Изобретателя. Было бы прикольно если бы расчет по количеству создаваемого хабара производился исходя из количества ресурсов в сумке. Очень мутно при создании 10 бинтов, смотреть на тайны черного экрана)
5. Все что можно сожрать на ходу - то можно сожрать на ходу. Остановки для слабых. А слабые в зоне не живут. Ну или живут до первого тушканчика)
6. Немного увеличить выносливость было бы не плохо. Честно. Взял изобретателя и бегать с наборами инструментов и хламом сложновато. А ведь еще и еда, оружие медикаменты и ремкомплекты.
7. В тайниках же все укладывается. Почему бы и в рюкзаке так не сделать?
8. Меньше темных экранов и чуть пореже желание дрыхнуть у ГГ. Он как ленивый кот. Совершил подвиг - надо поспать. А деньги кто зарабатывать будет? Не спать же он сюда в зону ломанулся.
9. Проводники и арт проводник из sgm. Ну он клевый же) Пусть это будет мегазадротный способ его получения, но тратить игровое время на передвижение очень жалко. Особенно если жесткий перегруз и надо этот перегруз до торговца или своей нычки дотащить)

А в целом очень классная задумка. 100% даю что смогу сказать, что это самый крутой мод, когда он будет доработан. Это же не финальная версия?
 
 
# Broman777 03.07.2018 18:41
Как ты правил? Я хочу подправить скорость понижения сытости -потому как он с реальностью вообще ничего общего не имеет. И что за бред - завалил собаку, а в ней ничего интересного. Лежит тушка, с хвостом, с мясцом. В любом случае, если уже Водкой приходится заливаться из шланги, то и из животных тоже должно выпадать каждый раз, а не одна голова на 15 тушканов. Плюс жажда и сытость -два абсолютно разных свойства. И радиоактивность еды хочу уменьшить, потому как - Ну не может человек столько водки пить! :lol:
 
 
# AUDI RS6R 03.07.2018 23:04
Вылетает при включении режима выживание. Может у кого было?
 
 
# gjkmpjdfntkm 05.07.2018 02:50
Мод не понравился, ГГ больше 5 кг таскает только в куртке, которую еще купить надо, а когда он ее надевает у него темнеет в глазах, то же самое происходит когда использует аптечку, как такой бедолага оказался в зоне, очень странно.
 
 
# Creotty 05.07.2018 02:53
Мне модификация зашла больше чем LR, Атмосфера на уровне, хордкорность моментами приятная ибо каждый раз смотреть в инвентарь есть ли патроны в "разгрузке" или " да почему меня радиация еб"т ?!", а у тебя арт без " чехла" в инвентаре затерялся . но есть и недовольства , но они сугубо индивидуальны, это захламленность инвентаря т.е. нет стаков (про систему крафта ничего против не имею ) , так же квестовая составляющая, в основном квест - отомсти за бротишку. По геймплею мне всё нравится, спринт в принципе логичный.
Было б прикольно что б в игру добавили ручную зарядку для Аккумулятора на подобе того, что из серии игр Метро. или же можно было заряжать у торговцев , а не только у механиков ну или батарейки. Хотелось бы увидеть войну группировок, с заселением местности и появлением псевдоторговцев ну и механиков, Динамика с отключением пси установок и последующим заселением северных локации крайне приятно удивила ( прочитал о данном) , хотел бы больше вот такой динамики , т.е. действия игрока отражались в мире зоны , не только отношением группировок к самому персонажу, но и событиями. Перки сделаны довольнотаки интересно, но раскачка рук из режима прицеливания убивает , от нечего делать взял два костыля на них пневмовинтовку с оптикой , даже такой раскачки небыло как в игре. в принципе мод как я уже сказал даже очень интересный, Но у меня проблема после лаборатории на янтаре ( не помню название ) не грузится "канализация " Перс просто падает за текстуры и всё , решите плиз это как нибудь или может у меня с оборудованием косяк.
А так в принципе ОБТ причем с ходу стабильное это уже збс, ребят думаю вы добавите подправите и всё будут рады , а для остальных не нравится не играйте или же внимательно читайте то, что разработчики обещают сделать в своей игре.
 
 
# acdek 06.07.2018 12:02
Автор в детстве не наигрался в томагочи.
 
 
 -0 +2 # ministry19 06.07.2018 12:10
Тёмные экраны при действиях и тучи хлама в инвентаре, особенно который не укладывается в пачки - это первое, что сильно раздражает. Изображение мыльное, правил себе решейдом, SMAA clarity и lumasharpen делают картинку превосходной.

Грузоподъёмность было бы наверное разумней - без рюкзака 20-25, зато рюкзаки чуть меньше. Навыки было бы неплохо развить, как-то улучшить разгрузки. Надеюсь тачек не будет, а проводники, ну хз). на R3 вылеты, не играбельно. А так часов за 10 пару вылетов, жить можно.

Всё остальное (это очень длинный список) хорошо и даже отлично. Спасибо, залип надолго. )
 
 
 -0 +2 # Bibanon 06.07.2018 17:30
В общем, после множества наигранных часов, до меня дошло, что мод состоит из одного только геймплея "мусорщик". У ВСЕХ есть патроны, кроме ГГ, у ВСЕХ оружие нормально стреляет кроме ГГ. Нас изначально ставят в самое дно днищенское, чтоб оправдать свои перки и нелепые задания. Денег за артефакты проданные Сахарову у меня валом, но тратить их не на что, аптеки стоят миллиарды, а патроны не продают. Самое дебильное, это рандомная поломка оружия, которая может случиться как в нулячем оружии после первого выстрела, а может после 1000-го, без разницы, не убиваемый калаш это или подверженый поломкам ППШ. Исправить подобную бета версию игры невозможно, можно только в унитаз её слить.
 
 
 -0 +2 # Inferno 12.07.2018 15:44
Разработчики, пожалуйста, я вас прошу, сделайте нормальную систему дамага, ну что это такое, когда ты в топовом комбезе встречаешь тушкана, стреляешь, промахиваешься, он подходит, 2 раза кусает и ты труп?А, что с НПС не так?У НПС нормальное кол-во ХП, а у тебя кот наплакал, а эти тайники, которые сталкеры лутают им просто достаточно посмотреть на них, чтобы залутать, никакие мины не помогут, чтобы защититься от них! О инвентаре вообще помолчу... Забивается хламом, который не стакается! и патроны только сидишь и перетаскиваешь, ну разве это тот S.T.A.L.K.E.R., которого мы ждали? Но ладно, про минусы сказал, теперь скажу, что бы не помешало увидеть в игре. Было бы неплохо, если бы вы добавили какой-то набор/место для крафта машин, я не говорю, чтоб в самом начале игры было очень много запчастей, нет, чтобы их было сложно найти, можно было бы даже добавить бензин для них и их ХП, чтоб не на своих двоих возвращаться с ходки и задыхаться от перегруза. Ещё можно было бы, сделать уникальную систему крафта оружия, крафченные пушки, отличались бы скорострельностью, точностью, убойностью и т.д. У меня всё.
И последнее, нечто, вроде эпитета, мод отличный, не смотря на минусы, которые были описаны, ведь я ещё не видел такого прекрасного мода, с крафтом и самой атмосферой, так, что, я могу смело сказать, это один из лучших хардкорных модов в S.T.A.L.K.E.R., я не перестану в него играть, а разработчикам, я могу пожелать только удачи, с устранением недочётов.
 
 
# Inferno 12.07.2018 15:45
И вот ещё, можно было бы добавить новых квестов, просто, все квесты уже заезжены. Никогда не думал, что мне придёт такое в голову, но всё же, НЛС и то легче!
 
 
 -0 +1 # Nucllead 14.07.2018 15:01
Подскажите пожалуйста, как решить проблему с вылетами при любых действиях? Работает только меню, но не могу сменить настройки, ни начать игру и т.д.
 
 
 -0 +1 # Ghost207 19.07.2018 23:38
1) Интересно, автор в руках хоть раз держал хоть что нить кроме, пардон, своего болта? (При ударах молотом или лопатой персонаж при таком хвате должен бить себя в живот)
2) Версия 0.98a еще +- играбельная, но вот 0.98б - ну полнейшее дно. Механику перегруза зря поменяли, вылеты на ровном сука месте (например при подходе к церкви вылетает сам движок - xrCore.dll), хотя при том же 0.98а - вылеты в 95-98% случаев только при переходе на новую локу или загрузке сейва (может потому что оперативы 3гб), то есть добавили новых в кучу к старым.
3) Ну может когда то начнут стакаться предметы в инвентаре, ибо бесит пол часа искать где же там сранный артефакт фонит! Если уж и решили такую хрень оставить, то будьте добры - запилите возможность подбора артефакта сразу в контейнер! (к примеру если пустой контейнер повесить на пояс)
[сори закапс, просто крик души..]
4) Можно же сделать готовку мяса сразу мо несколько штук за раз (как в CoC например) или даже все сразу, ибо бесит пол часа тыкать и смотреть на черный экран.
5) Было бы неплохо запилить 100% дроп брони, но очень ушатанной - 1-10% с НПС и ее разбор на разные латки, обрывки и т. д. для починки брони. (К примеру сделать редкий, тяжелый, бесконечный швейный набор который может сильно убитую бронь латать кусками брони такого же класса до 70-80% максимум + возможность латать кожанки кожей мутантов, а разбор брони с помощью другого, легкого набора для разборки).
 
 
 -0 +1 # DarkAlien 21.07.2018 14:21
Задумка хорошая, реализация ещё хромает) Горы хлама в сумке это ещё терпимо, но вот враги с гранатами это кошмар) они стоя в здании за стенкой ниже тебя уровнем в 20 метрах от тебя кидают грены прямо тебе под ноги, и это при том что они тебя физически не видели вообще, а просто услышали выстрел вообще в другом месте где гг уже нету давно. Далее у них тупо бесконечные гранаты и патроны и стреляют они как снайпера раздавая хедшоты даже если ты за углом в 30 метрах от них и они стоят к тебе спиной ( то есть ты в него сзади пальнул из-за угла и он первой же пулей сносит тебе жбан)) но после их убийства с них выпадает какой то хлам.
 
 
# ivanov 26.07.2018 17:19
Рецензия на Мертвый воздух
Железо: 4х ядерный феном на 920, разогнан до 3.4ГЦ и шиной до 1066мб, DDR2 в 8гб и файл подкачки в 5гб, GF630 объемом в 1 гб, dx11, win 7х64 sp1. Играл на R3? потом скинулся на R2.5, в чём между ними разница визуально-не понятно.

Твердая рука, Авторитет, Мощный желудок. Режим Ван Лайф. Провел в Зоне 92 дня. Играл весь отпуск:)

МОД ШИКАРЕН.

Сюжет: Настоящий фриплейный мод. Особенность его: возможность тончайшей настройки под себя,хочешь много лута-выставь галочку, хочешь с рогатки отстреливаться-выставь галочку и куча других настроек на любой вкус и цвет.Как бы есть миссия- накопать документы, но это потом, первые 5 локаций бегаешь для обогащения, что бы хоть как то сносно одеться. Одеваешься преимущественно с трупов.

Система выживания и крафта - это просто нечто, сначала кажется все слишком сложным, но когда разберешься-всё понятно.
Правда слишком много простых заданий от сталкеров, типо принеси кпк, подотри мне зад, принеси мне то,это, зачисти
один логово мутантов, а то нам, 20-рым вооруженным мужикам страшно туда ходить.А ты как, дурачек, лезешь в логово с молотком и клинящим обрезом, за пару тыщ рубликов. Нет интересных квестов. Если не можете придумать-только свистните, тут, мы вас закидаем идеями.

Вообщем вся суть сюжета: надыбать чё пожрать, надыбать чем отремонтироваться, надыбать трупы, что бы с них прибарахлиться.

Графика: Я в восторге. Реально отличный графический пак. Правда, с 7.00-до 8.00, и с 19.00 до 20.00 немного подтормаживает, не сильно,но заметно, видать из-за слабенькой моей видюхи. Но графика зачётней некуда. Так же отмечу Армейские склады со 116 трупами.. Завораживает.

Геймплей: даже не знаю как описать. Оружейный пак всё тот же, вечно заикающиеся калаши, которыми только одиночными стрелять.Когда его уже( оруж. пак.) сольют в мусорник!

Система крафта очень многозадачна, я нашел около 20 для грубой работы инструментов, около 12-14 для калибровки, для тонкой работы лишь 2 !!! и то, на ЧАЭСе.

Монстры опасны. НПСи вообще дебилы с гранатами, подрывают своих и себя..Надо у них позабирать гранаты. Был случай, в деревне новичков, подбежал до меня ма-а-а-аленький
тушканчик, и последнее, что я услышал- с 3-х сторон- "лови гранату", и мне чётко под ноги ложатся 3 гранаты. Очень хотелось набить им морды. Некоторые задания, на подобие устранить кого то, зачистить территории- сами выполняются из-за таких бросков гранат ради 1 тушкана. Бартерная система торговли-в действительности и была бы, по ней зачёт!

Все монстры делятся на 3-4 вида: обычный, опытный и живучей, и "ну когда же ты цук сдохнешь". Особенно ору с Одзиги ((яп. ??? о-дзиги) — традиционный поклон в Японии) у псевдособак, не удивлюсь, если они в конуре анимешки смотрят. Ну хоть в Этом моде мыши не грызут скафандры, правда мешают-сдвигают ГГ- что я считаю отличной идей, на замену быть атакованным мышами. Жаль нет функции "подача с ноги", то б всю мелочь можно было ка-а-а-а-ак "припнуть", что б один мазок на стенке от их тушек остался. Очень не понравилось изнашиваемость оружия. Тут явно перегнули планку. Знаю людей, которые выстреливали с ак 74 по 10-15 цинков, без чисток, максимум были заклины из-за кривых патронов. ВСё. Не было не треснувших стволов, ни ломающихся пружин, ничего.

Также отсутсвует "лифчик" для магазинов, приходится вешать патроны на пояс,рядом с артефактами...Глупо, не правда ли?
пробовал другие режимы "выживший" и "НПСи зомбики"- ***..на любителя.

В целом мод меня очень обрадовал, в частности из-за системы крафта и выживания и отличной графой.

Оценка 9.5 из 10. Спасибо вам.
 
 
 -0 +2 # ivanov 26.07.2018 17:20
Часть 2-ая:
А теперь то, что необходимо поправить:
- При переходе с локации часто появляешься лицом к переходу, если не соориентировался на незнакомой местности - снова влетаешь в точку перехода.
- Очень слабые фонарики.
- После сна меняется чувствительность мышки.
- На ЧАЭС ни одного костра.
- Заедает / заикается вся серия калашей.
- Очень часто по раз-двадцать заедает кидок болта- вроде кинул, а он не полетел, еще раз кинул-опять не полетел.
- Очень хрупкое оружие, ну реально с 2 рожков, то шептало накроется, то пружина засерется, то ствол искривится либо треснет.
А про качание прицела вообще просто вымораживает..Я понимаю, после бега, руки трясутся, ну а когда ты в спокойном состоянии-качка прицела просто астрономическая. Не работает дальномер на СВД. Просто от винта нарисован, нет необходимости учитывать угол падения пули.

Да и ачивка "твердая рука" походу не работает, отдачу вообще ГГ не держит, и прицелится не возможно. Кошмар
- ГГ очень очень очень много жрёт, при таком питании он жиробасом должен быть.
- Нет отдельного лифчика под магазины, всё приходится вешать на пояс, в слот с артефактами, то есть висит на ремне контейнер с артефактом, следом магазин, потом опять контейнер, опять магазин.
- Вертолеты на ЧАЭС просто детские..вообще не опасны.
- Слишком бронированные бюрреры, химеры, псевдогиганты. Вообще не видно кровососов. Тут либо надо искажения лучей/видимости сделать, либо заметность не с 3-х метров, а хотя бы с 10. Очень большая дистанция у бюрреров и полтергейстов телекинеза, они за 90 метров кидаются ..20 метров самое то.
- При выходе с лаборатории х16 проваливаешься в текстуры под канализацией.
- Не исправна система рейтинга: к монолитовцам у меня рейтинг 0, сколько я их сотен бы не положил. Может поэтому они тупят на ЧАЭС, ЧАЭС-2, Генераторы.
- Не задействованы никак новые карты типа кладбище техники, карты от ЗП, ТЛ и другие. Вон люди умудряются целые квестовые эпопеи создавать на 1-2 локе, а тут, почти нет заданий, только кусятничать.
- Прилепите десяток интересных квестов с "вот это поворот".
- много вылетов без логовых, на ругательство сочетаний, к примеру на бандита про с протектой", когда он просто стоит- нормально, только начинает из- неё палить-вылет, также на свободовца.

Если это исправят - коммерческая основа гарантирована для вашего мода.
 
 
# DarkAlien 28.07.2018 20:26
Ко всему этому необходимо добавить :
- вариативности статов у артов, вернуть сердце оазиса (лока есть а арта нету).
- необходимы патрули в локах которые ходят а не стоят на месте как столбы пока не выстрелишь.
- спавн артов увеличить, а то с монолита выбить арт легче чем достать из аномалии.
- на базах сделать больше охраны и увеличить количество простых сталкеров, а то как то тихо, но вот военных надо бы урезонить, они вообще везде и спавнятся у себя на базе тоннами)
- пофиксить броски гранат у нпс, ну это просто нереально когда ты как истинный снайпер лупишь по врагу "из окна" за 200 метров ночью используя пнв а тебе под ноги кидают гранату.... это как вообще?
- батарейки для устройств слишком уж быстро садятся, а заряжать их умеет лишь техник да еще и за такую цену что создается ощущение будто ему электроэнергию на луне добывают.
- и наверно самое главное - сделайте уже нормальные стаки для вещей, почему в тайнике все нормально стакается а в сумке у ГГ все по отдельности, 50 гранат к примеру сложить в тайник ещё то удовольствие)
 
 
 -0 +1 # Антон Бочаров 01.08.2018 11:26
Мод ужасный. Хардкорность в нём наиграна. После полу часа пропадает желание играть т.к. заняться в нём нечем. Пострелять не по кому, кроме мутантов, но и те тебя убивают с двух ударов. Долбаная репутация портит игру. А горы хлама и перки превращают Stalker в Fallout 4. Аптечки имеют запредельную стоимость, а эффекта от них столько же как и от подорожника. Да за такие деньги они должны меня от рака лечить. В общем я не рекомендую этот мод.
 
 
# kkakk 07.08.2018 11:39
А мне мод понравился. Сначала я его не понял (очень мало сказано в описание мода), но как оказалось здесь столько всего (приготовление пищи, самостоятельный ремонт оружия,изготовление взрывных и всевозможных устройств, а использование самих инструментов!) здорово! Конечно трудно было догадаться, что кроме общего ремонта оружия, можно и исправлять и некоторые дефекты оружия и так далее. До многих вещей в моде приходилось доходить методом "тыка". Сама атмосфера игры в целом понравилась: трудно, опасно, нужно реально зарабатывать деньги, а не продавать горы оружия. 20 раз подумаешь прежде, чем идти на другую локацию. Я бы добавил описание многих процессов в раздел ПДА, ну либо намекнул доходчиво.
 
 
 -0 +1 # Сова 19.08.2018 14:06
Мод просто отличный но было бы неплохо если разрабы добавили возможность вступления в различные группировки
 
 
 -2 +0 # potap7111 15.09.2018 01:51
Как включить мини карту, подскажите.
 
 
 -0 +2 # chikibricki 19.10.2018 22:28
И хочется и колется. Мод мог бы быть отличным, но хватает моментов которые начисто отбивают желание в него играть. А играть и так трудновато, особенно вначале. Окочуриться можно от малейшего пореза, аптечки дорогие, а без дозиметра вообще не понятно что тебя убивает. Налобника нет, бинокля нет, костюма нормального нет, контейнера нет, ничего такого в общем нет.
Сам главный герой как обычно синяк-доходяга с дрожащими руками во время прицеливания и выдыхающийся после нескольких прыжков. Еще и ест за троих. Вокруг него такие же странные люди, ходят без дозиметров/аптечек/бинтов/костюмов/масок (никогда не находились), с поломанным оружием (которое, однако, у них не клинит) и таскают всякий бесполезный хлам типа "банка с хламом". Причем это оружие никто не покупает, кое-что из хлама можно продать, и то только продавцам, а остальные живут в каменном веке и о деньгах ничего не слышали, с ними можно только "поменяться". У Сидора нет ни одной пукалки, а Бармен почти ничего не покупает.
Реализм реализмом, но очень раздражает это постоянное распихивание патронов, постоянно нужно ждать пока ГГ что-то там снимет/применит/откроет. Оружие после каждого действия нужно опять доставать. Отрезал хвост - опять доставай нож, посмотрел показания дозиметра - доставай что у тебя там было, открыл рюкзак - опять все убралось. Радует что батарейки сон и сохранения возле костров можно отключить.
В общем мод на сильного любителя, для тех кто играл в NLC и кому понравился такой стиль игры.
Внимание, в данном моде очень развито воровство. Помню пришел я на ферму, сгрузил что-то из хлама в контейнер возле костра, пошел дальше сараи осматривать, прихожу обратно, глядь - пустой контейнер. Только рядом сидит челик и сосиску на палочке жарит. Типа не приделах. Ладно думаю, все равно придется загружаться, стрельнул в него, и точно, все что было в контейнере нашлось у него в рюкзаке.
Хех, в самом начале игры, помню, вынес блокпост военных на кордоне, насобирал всякого хлама где-то под сотню кг и решил сгрузить все это в труп, а труп тащить к Сидору. И вот тащу я значит, труп по деревне, и все кто был в деревне за трупом гуськом идет, ахах, а потом пока я у Сидора торговался, с блокпоста пришел отряд военных и всех замочил)
 
 
# Kosheevi4 01.12.2018 19:13
А у меня нету улучшенной графики, тупо нету(( все настройки перепробовал, все рендеры, нифига( скачивал с офф группы страницы вк) даже бликов на оружии нету :oops:
 
 
# Nexon 08.12.2018 10:19
Сайга 12с, загрязнен ударник и сломана ствольная коробка, почистить и отремонтировать не могу, ремонтники тоже не ремонтируют. Что делать ?
 
 
# Im_Expert 01.02.2019 12:21
Народ такая проблема. Нашел Болотного доктора, поговорил с ним, но он дает только ключ от тайника стрелка в гостинице "Полесье" в Центральной Припяти и все. Цепочка квестов на Лаборатории (х18, х16 и т.д..), не активировались. Пробовал и убить его,и забрать эту записку, только 1 квест и все, что делать?
 
 
# Soldern 17.03.2019 15:13
Мод очень интересен. Однако вылеты постоянно. Играть не возможно...
 
 
 -0 +1 # Малява 26.05.2019 21:45
Здрасте, прошу что нибудь сделать с напарниками. Кратко : напарники бесполезны, плюс за их смерть дают -50 к репутации.

Некратно: С товарищами по несчастью полная беда. Два опытных сталкера с внушительной снарягой в твоем отряде, не могут отбиться от стаи собак... Сначала я думал, что их Скилл зависит от ранга, но похоже я ошибался, любой сталкер, с любым опытом или снарягой будет так же тупить. Дошло до комичной гибели 4х сталкеров в лаборатории. (байки Зоны) В закрытом помещении, в узком коридоре выныривает медлительный зомби, мои бравые, солдаты неудачи растерялись, двое из них, мастер Одиночек убежали с криками вглубь подземелье (им смэрть), а оставшиеся Долговцы (Задание: зачистка территории) погибли в "Схватке" с зомби (зомбак их забил), после чего я получил вылет на рабочий стол.

Мод хорош собою, всё замечательно, почитал комментарии Казуалов, а точнее их нытье про экономику и всё прочее, бред и сопли. Идите товарищи, и играйте во что нибудь попроще :) Минусы у мода - Самоубийцы напарники, за их смерть дают -50 репутации группировке. и собственно вылеты. Спасибо за мод)
 
 
# Gins 30.05.2019 15:24
Как включить летнюю растительность?
 
 
# OlegO 15.06.2019 18:26
Не могу зайти! Открываю файл xrEngine.exe, пишет системная ошибка : запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутсвует MSVCR120.dll. попробуйте переустановить программу. Все делал по инструкции, только не знаю что делать с патчем? Распаковать в папку Dead Air? Или патч вообще не нужен?
 
 
# DarkAlien 23.07.2019 08:14
Это ошибка драйверов обычно, вообще со сталкером много проблем с запуском. Точно скажу что в обяз необходимо менять для папки с игрой права доступа во вкладке безопасность на свои с полным доступом, так игра не устанавливается в систему а тупо копируется или распаковывается в указанную папку. Далее необходимо поставить библиотеки C++ 2005 и 2008, а лучше вообще все что есть на сайте микрософта, тут хрен поймешь какую именно она использует. Путь к игре не должен содержать кирилицу, это вообще для всех игр, винда тупо не понимает как работать с русским языком на програмном уровне))
 
 
# ШакаL 22.07.2019 20:13
Кто знает что за оружейный пак тут стоит? А если еще и ссылку кто кинет то вообще от души.
 
 
 -0 +1 # Крапер 27.04.2020 04:14
Немного о данном моде, расскажу:

1) Первое что я хочу отметить о моде, то что он идёт на слабенькие пк, так же при игровом прохождении мод у меня не вылетал - это радует :)
2) Во-вторых, мод хардкорный за это мне и понравился он.
3) В-третьих можно выбрать как тебе нравится, много ништяков при выполнении задании? Получай и ещё много чего.
4) Крафт - я был удивлен этому.
А так спасибо за данный мод, играю в одно удовольствие.
 
 
 -0 +1 # Cvst 01.07.2020 13:52
Суть мода, сказать что все сталкеры ходят с оружием которое после 1-5 выстрелов ломается, патроны носят, но зачем если больше 5 выстрелов они не следуют. Все бомжи что ходят на легке. Опять по посуду оружия, кажется что даже опытные сталкеры(что там о вояках) оружие впервые держат и как-то его чистить(что там о починке и замене деталей говорить). Автомат кустарного производства с востока продержится дольше чем местное оружие вместе взятое.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.