Dollchan 8 Infinity
Dollchan 8 Infinity представлен как полноценное сюжетное ответвление продолжающее историю оригинальной трилогии Сталкер. Кроме основной сюжетной линии, модификация предложит игрокам пройти ряд интересных, второстепенных квестовых цепочек. В игровой процесс добавлено множество новых персонажей со своей историей и заданиями. Разработчики мода постарались максимально расширить георафию игровых уровней задействованных по сюжету и добавили в игру двенадцать новых локаций.
Кроме измененной геймплейной части в Dollchan 8 был интегрирован Решейд с возможностью тонкой настройки графических эффектов, что позволяет игрокам балансировать между красивой картинкой и производительностью игры. Дополнительно разработчики позаботились о легкой установке мода, избавив игроков от установки оригинальной игры и выполнив проект в виде Репака, с возможностью скачать Dollchan 8 Infinity через торрент.
О Сюжете
Сюжет Dollchan 8 Infinity разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе.
На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы.
А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби.
В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое?
События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам.
Основные изменения в игре:
- Новая сюжетная история, представленная как полноценное ответвление истории оригинальной трилогии Сталкер.
- Множество второстепенных заданий и отдельных квестовых цепочек.
- Новые персонажи со своей историей.
- Расширенная география игровыхлокаций, насчитывающая 28 игровых уровней.
- Графическая часть представила Зону в осенних красках.
- Усложненый геймплей и множество новых фич.
- Интегрированный Решейд, с набором различных и опционально настраваемыми графических эффектов.
- Появилась функция Ресет, позволяющая игроку сбросить параметры (ошибки) модификации без потери игрового процесса.
- И многое другое.
О локациях:
В локационный состав модификации Dollchan 8 Infinity вошли 28 игровых уровней, 12 из которых имеют статус совершенно новых, а общая география Зоны выглядит следующим образом:
- Новые локации - Лаборатория X-11, Пузырь (Дарк Поляна), Росток (Дикая Территория + Управление + Бар), Аномальный лес, Стройбаза, Свалка, Лаборатория х-27, Темная лощина, Темная долина, Лаборатория х-18, Агропром и Кордон.
- Локации из предыдущей версии мода Dollchan - Болота, Поляна.
- Локации из оригинальных версий иры Сталкер и Call of Chernobyl - Подземелья Агропрома, Мертвый город, Лиманск, Затон, Милитари, Радар, Янтарь, Лаборатория Х-16, Госпиталь, Рыжий лес, ЧАЭС, Юпитер, Припять ТЧ и Припять из Зова Припяти.
Функция Ресета (сброса)
Ресет — выполнена как функция страховки игрока от потери игрового прогресса при возникающих ошибках, вылетах и сюжетных зависаний. Удобство заключается в том, что сброс происходит по аналогии с установкой патча (фикса), но без установки дополнительных игровых файлов. Однако помните, после сброса все найденные тайники, предметы и облутанные ящики, примут первоначальный статус.
Инструкция по использованию Ресета
- НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение.
- Выйти в меню (кн Esc), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
- Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
- Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
- Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
Спавнер для Dollchan 8 Infinity — Повелитель Зоны
Разработчики оставили возможность использовать встроенный спавнер, для этого необходимо в свойствах ярлыка добавить через пробел команду -dbg. Запускаем игру от имени администратора и во время игрового процесса выходим в главное игровое меню, нажав клавишу ESC, далее вызываем окно спавнера нажатием клавиши S.
На версии 1348 необходимо прописывать команду вызова спавнера следующим кодом -dbgdev -doll
Установка мода:
- Установка оригинальной игры не требуется, файлы игру уже включены в раздачу, мод представлен как Репак.
- Скачать мод Dollchan 8 Infinity через торрент или ФО
- Разархивировать архив с модом
- Запустить файл Dollchan_Infinity.exe и следуя подсказкам инсталлятора, дождаться конца установки.
- Установить патч с обновлением
- Запустить игру с правами администратора с помощью ярлыка на рабочем столе.
- Сделать настройки управления и графики.
- Играть.
Патч обновление до версии build 1329
- свободовцы больше не враги ученым
- фикс двойного солнца на небе рано утром
- фикс размножения Байкала (охранник Сидора)
- Стрелец на Кордоне атакует военных только если они подойдут ближе 25м
- фикс телепортации в текстуры если нажать "нет" при переходе с Кордона в ТД
- фикс анимации перезарядки у некоторых калашей
- убран неиспользуемый контейнер из лута в тайниках
- убрано сообщение о репутации после выполнения квеста
- фикс квеста на доставку кейса Сидору
- правка вылета на милитари (монолит занимал поинт вне сетки)
Установка для тех кто играет:
- НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение.
- Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
- Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
- Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
- Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
Установка для установивших игру впервые:
- Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
- Запустить Dollchan.exe
Название мода: Dollchan 8 Infinity
Платформа: Call of Chernobyl
Версия: 1329 от 22.09.2020
Автор: Андрей Мирай aka Chiliaz
Дата выхода: 18 сентября 2020 г.
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 6,2 Гб
- MLR addon 10 Call of Chernobyl
- Сталкер Anomaly 1.5.1
- Call of Chernobyl от stason174 v 6.05
- S.T.A.L.K.E.R. Град Обреченный
- Dead Air Revolution
- Сталкер Dead Air Rebalance
- Сталкер Dead Air Rerum
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl TeamLite
- Stalker Anomaly 1.5.0
- Call of Chernobyl 1.5 сборка от Demosfen'a
Комментарии
А дело вот в чём. ГГ просыпается на кордоне больной и практически голый. Вес 50 кг, прыжка нет, бега нет, имущества никакого и всё против него. Самое неприятное то, что все архивы запакованы так, что ни один распаковщик их открыть не может. Считаю, что игра из серии "я автор, как хочу так и делаю." Но я в Сталкера играю с 2007 года и думаю, что игры делаются в основном для отдыха людей, и если бы в игре была возможность что-то поправить для моего удобства, то это бы было правильно.
Одним словом снёс. Буду ждать когда "золотые руки" возьмутся за этот мод, как было с ОП-2.1. Помнится, там правки появились чуть-ли не через неделю.
Мод сильно грузит процессор. Во всяком случае, это первый мод, который не тянет мой i5 4460. На открытом пространстве все 4 ядра на 100% загружены.
Первое и самое главное - баги и вылеты. Вылетает когда хочет, как хочет и с какой хочет периодичностью. Последней каплей стал вылет, который забаговал очередной сейв.
Сталкеры, которые за 150-200 метров начинают трупы обыскивать.
Взял квест на доставку кейса со Свалки к Сидору...квест сдать нельзя, при отмене кейс все равно остается в инвентаре (+3кг перманентного веса).
Второе - лютейшая радиация. Водкой заливаешься на каждом шагу. Не успеваешь оглянутся - хп уже нет. В итоге тратишь водку, воду, аптечки просто по кд.
Ну и на сладкое - противники, которые "шьют" по тебе прямой наводкой при нулевой видимости, особенно на болотах.
В итоге - задумка офигенная, куча интересных фич, но реализация...
Настройки: игра: тип анимации.
Присутствуют баги с переключением типа патрон, типа гранат, убрать - достать болт или нож. Было бы отличным получить фикс на исправление этого.
2. ГГ тут только жрёт и пьёт. Это что за...? Бред!
3. Слишком много тупых заданий - принеси антирады за пару тысяч или аптечки и т.д.
4. Бег однозначно медленный, даже после принятия лекарства от доктора. Здесь очень много заданий и много локаций - бег должен быть на уровне, чтобы мод не выбешивал и не приходилось его удалять не закончив.
++Очень хорошо переделанная локация КОРДОН и, надеюсь, все так же сделаны.
Поэтому ставлю этот мод на паузу и надеюсь на исправления.
Кидай с заменой в "gamedata"
Редактировал Глок, Вал, чуть сделал их не убиваемыми и стреляет гаусом
Сидор так же продает гаусс патроны по рублю)
Все расходники по 0.1кг
В сталкерской броне +80кг, бег так же поднял! МОД сок, эх убрать бы вылеты!
На счёт вылетов: В процессе игры вылетов нет (только с некоторыми экземплярами оружия, когда, например, присоединить прицел к АК), пришлось перейти на статику(dx-9), т.к. на динамике даже новая игра не загрузилась. Теперь вылеты только при входе в игру, войти получается раза с третьего.
у меня Вин 10, характеристики пк соотвествуют. Помогите плиз
Персонажи не пустышки а с прописанной историей.
Удивил персонаж Брокер.
Один минус вылеты.
Оценка: 9.5/10
Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP123.dll
В центре сюжета продуманная, хорошо реализованная история. Без лишних наворотов. Просто, но качественно. Отлично проработаны локации. Каждая в чём-то изменена по сравнению с оригиналом, поэтому гулять по ЧЗО интересно. Сталерский быт затягивает. Скучать некогда. По атмосфере напоминает этакий полуфриплей. Плюсов у мода достаточно.
Главные минусы это вылеты, беготня, жажда и сонливость. Беготни очень много. Хорошо, что в некоторых случаях можно воспользоваться услугами проводников, иначе было бы больше симулятора бега, чем сталкера.
Жажда от приема медпрепаратов абсолютно ненужная хрень. Зачем только это нужно? РеализмЪ? Использовал аптечку — выпей пол-литра воды. Использовал антирад — выпей пол-литра воды. Гг в день выпивает литров 15 жидкости! Медпрепараты приходится использовать часто. Повсюду радиация, аномалии и прочие опасности. Плюс ещё и постоянная сонливость. Выпил энергетик, полечился аптечкой — всё, «ой как спать-то охота!», всё плывёт перед глазами посреди боя и воюй вот так… Словом, сонливость и жажда — минусы этого мода.
Перестрелки тут очень горячие, хардовые. Не могу назвать это минусом, но по ощущениям воюем всё-таки не с людьми, а с роботами, у которых не глаза, а радары, и видят они сквозь любые преграды и расстояния. Зомби ваншотят со 100 метров и чаще всего обнаруживают тебя первыми через гущи кустов… Это ненормально.
Но все это не испортило общего положительного впечатления. На мой взгляд, мод очень даже неплохой. Разработчик хорошо постарался. Не такой уж и большой сюжет получился, но очень много работы проделано ради его вполне достойной реализации.
В целом впечатление положительные, так что всем советую.
Ну да, сюжет классный. Где-то в том месте, когда начинается тема с переходом на свалку, кейсом и тд, реально теряешь доверие ко всем нпс, а если наивный так вообще в ту яму пойдешь за артом, на который тебя направят "одиночки", но базарящие как бандюги. атмосфера офигенная, чувствуется погружение, вопрос с беготней решается клавишей "0" на нампаде, что бы перейти в режим так называемого дрона.
В принципе, беготня это как раковая опухоль всех модов и оригиналов сталкер, поэтому на это жаловаться смысла не вижу.
На что можно пожаловаться, так это хлам, естественно, не хочешь - не бери, но это само собой сложно ибо если надо поесть то берешь например колбасу одну, потом другую потом третью, блин да рил плевать какая там колбаса или хлеб удалите из этой игры все лишнее, точнее, нет классно, конечно, что я могу взять лопату или ведро, но конечное предназначение непонятно или слишком мало вероятно, что оно используется как кучи ниток, плат и тд.
Переделанные локации - кайф, отдача - кайф, контейнеры для артов - ну почти кайф тип реализм да, анимации - ну тоже часть реализма.
Бывали моменты когда спокойно идешь по дороге где либо и вдруг умираешь, ну типа выстрелили в тебя за 300 м и все.
Немного напрягает, что много квестовых персонажей какие-то злые и коварные, но мб зона такая и есть, кто его знает.
Вылетов не было.
Не удалось спавнер запустить.В чём может быть трабл?
После прохождения ОП-2.2, лично для меня это просто прогулка по парку в солнечную погодку. Ну а вообще, не считая всех огрехов, мод довольно неплохой. 4/5.