Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Dead Air Rerum представлен как аддон, проливающий свет на многочисленные вопросы игроков возникших во время прохождения основной сюжетной линии Dead Air. Разработчики решили оставить Dead Air таким, каким его полюбился игроки, но с разъяснением сюжетных моментов и раскрытием загадок зоны. Модификация призвана поменять привычные механизмы подачи и развития сюжетной истории, где главный герой идет к финалу по заранее прописанному сценарию и подсказкам в ПДА.
Решительно от Вашего сталкерского любопытства и детального изучения мира Зоны, исследования ресурсов модификации, проведения параллелей и взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны Rerum или нет.
Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:
Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
Что привело к режиму «Последний Выживший»;
Как и по какой причине пал Скадовск;
С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
Что в действительности происходило в лабораториях;
И многое другое.
Сюжетные линии:
Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
Лёгкая нажива — сюжет торгового представителя.
В шкуре шакала — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
Заточёный в убежище — сюжет свободовца.
Тот, кто знает ответы — сюжет в Лиманске.
Неизвестный наблюдатель — разные локации.
Искатели потерянного — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
Дети подземелий — сюжет фантомов Х-18.
Свидетель — сюжет Свободы.
Знамение — сюжет в деревне кровососов.
Король подземелий — сюжет сталкеров в Путепроводе.
Семейная реликвия — сюжет Охотника и Чердачника.
Шило — сюжет на Затоне.
Спаситель — сюжет Припоя.
Потерянный Сквад — сюжет долговцев.
Стрелок — генераторы, Припять.
Сущность — варлаб.
Бывший наёмник — мертвый город.
Тени Монолита — сюжет членов группировки Монолит.
Брошенные дети — сюжет контроллеров.
Тайна Оазиса — сюжет на Юпитере.
Шило — события на Затоне.
и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения аддона:
Изменено место старта персонажа.
Заменён финальный ролик.
Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки:
вывод радиации – 1 мЗв/мин;
возвращено обворовывание тайников;
убрали звук чеки при обыске тайников;
возвращено покачивание прицела;
изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
увеличена стоимость прохода а Бар;
изменены условия получения ПСИ-шлема;
правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
правка переносимого веса;
и другое;
Правка предметов:
ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
изменён налобный фонарик;
охотничий набор;
правка текста на записке Стрелка;
правка текста учёных в лаборатории Х-18;
исправлен вес баллонов;
СИМК стал тяжелее;
стоимость туристического рюкзака;
алкоголя;
обвесов, некоторых типов оружия;
Прочие правки:
можно будет получить гаусс-пушку, детектор «Медведь», броню Монолита;
отключение затенения экрана;
добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
добавлено оружие на обмен Шустрому;
правка периода поставок торговцам;
заменён ПНВ (на анимированный):
заменен худ шлемов и масок:
изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
добавлена возможность включения миникарты:
добавлены открытые прицельные сетки:
перепрятано большинство инструментов для крафта;
изменено игровое меню:
изменён финальный ролик;
правка стоимости некоторых предметов;
добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)/
Как установить Dead Air Rerum
Установить Dead Air версии 0.98 (Скачать с Гугла | Торрент);
Скачать Dead Air Rerum через торрент или ФО;
Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Dead Air 0.98b;
Установить Fix1 - Скачать с Яндекса (скопировать папку gamedata в папку с игрой)
Играть.
Название: Dead Air Rerum Автор мода: Ed777, Kramer Дата выхода: 6 июля 2019 года. Требуемая игра: Dead Air версия 0.98b Оф. сайт: https://vk.com/cramergame Раздел: Моды Call of Chernobyl Размер: 1.8 Гб
"Отключены облегчающие опции...." Молодцы, парни - бьёмся за своего потребителя. Даже если их будет ровно 333, на весь "Пост-Советский пространств" всё равно - бьёмся! Вопрос - за что?!! (поддерживаем новые проекты распаковщиков? - замечательно! Продолжайте!
Играть не советую, постараюсь объяснить почему. Такое ощущение, что мододелы взяли оригинальный СоС и вырезали из него все самое лучшее. На выходе мы имеем полупустые локации, неинтересные, малочисленные квесты, 0 баланса. Сюжет: ну, его нет. Собрать поочередно документы, там, где они только могут быть и в конце придти на ЧАЭС - такое мы уже видели во многих модах, вот даже ни капли не интересно завершать игру. дальше, нам сказали, что объяснят некоторые моменты игры. Хорошо, возьмем Дикую Территорию: Охотнику никто не помог, перед смертью он всех проклял, по территории теперь проблемно ходить. Нашел труп охотника, убил одного кровососа, нашел ружье...и все. Я ожидал чего-то, наподобие снятия этого проклятия, аля, положить ружье в труп Охотника и все будет хорошо.Возможно это и есть, но ни в КПК, ни в диалогах, об этом упоминания нет. Разрабы, неужели было сложно сделать что-то более интересное, чем нахождение трупа Охотника с дневником и его ружья? Нет, возможно сюжет на Складах куда интереснее, но я в этом сильно сомневаюсь. Что касается баланса: кто собирается играть - нет смысла копить деньги на оружие. немецкий карабин и АКСУ прекрасно себя показывают на протяжении игры вплоть до складов, потребности в другом оружии просто нет. Что касается сложности игры - да, тут по хардкору, но встречается, как всегда, наш любимый идиотизм. подземелья Агропрома, стрелка на задание показывает вход, через который входил Шрам. Ладно, дабы случайно не сломать сюжет - идем через этот вход. Ах, внутри газ. Ладно, пара лишних часов игры и достаем СЕВУ, хотя достал я костюм случайно. пробиваемся через тварей и аномалии (причем делать это надо быстро, ибо костюмчик портится), доходим до заветной лестницы иии...мы видим, что на ней аномалия, все наши мучения впустую, а зайти без СЕВЫ, газа, можно было там, где вход в ТЧ. Разрабы, сложно было стрелочку на задание на другой вход поставить? Из плюсов можно отметить: динамические саунды, возможность быстрого перемещения, красивые ночи. Это все.
Мда. Я конечно глубоко уважаю людей продлевающих жизнь СТАЛКЕРу но попытки сделать хардкор это ходьба по тем же граблям. Всевидящие супер меткие НПС плевавшие на законы физики и тд. это не хардкор - это называется другим интересным словом , которое делает наш могучий и великий ещё крепче.
Загрузился... Ночь. Графика отдаёт красноватым цветом. Как то не естественно, даже для игры. В настройках можно подправлять оттенки (не пробовал). Скорость передвижения ОООООчень медленная!!!! Ну может быть в этом моде будет применение артов с увеличением скорости передвижения? Выбежал из места заспавнивания... Встречаю собачку... Она меня кусает и я - труп!!! По мне это какой то бред. В общем хватило меня и моего терпения на час игры. Но всё равно, скажу изготовителям мода - спасибо за старания. Понравилась музыка (звуковое сопровождение) на кордоне (на других локациях нек был).
Как никто другой здесь и где либо ещё, я уважаю труд других людей. Но есть такое понятие "мартышкин труд". Вот это, как раз он и есть. Полнейшая, тупорылая бредятина. Совершенно бессмысленная модификация. Это плевок в лицо всем игрокам. Не знаю сколько лет разработчикам, но определённо меньше чем нужно. И я имею ввиду всю концепцию Dead Air в принципе. Я прожил немало, и еще больше повидал. Того, что большинству из вас не приснится и в самом страшном сне. Но, при этом я говорю с полной уверенностью - Это дерьмо. Точка.
Извините разработчики! Я брожу по зоне с самой первой версии, я много видел всякого бреда. Это бред!. Я сам ездил в зону и был в Припяти неделю (хоть и с Сибири). Ничего живой!
Вышел аддон на Dead Air,тут на сайте его не нашёл,может кто тему создаст ? D.A.R — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение. Призвано привнести игровой ребаланс + контент: включая новый весомый ассортимент: +60 единиц оружия, +50 новых костюмов +15 защитных шлемов/масок, новые полезные девайсы, медицина и предметы, ребаланс фракционных отношений. Достаточно уделено времени разной озвучке: порядка 7 тыс. файлов, в т.ч. в Радио и Mp3 плеер добавлено более 400 музыкальных треков, 750 минут аудиокниг по сталкерской тематике, свои сюжетные квесты при выборе за каждую фракцию, множество других важных и полезных нововведений для выживания на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения..
Уважаемые разработчики. проект очень крутой и достоин внимания, но я хотел бы вас спросить как избавиться от ошибки вылета в момент загрузки локации бар.
Мод сделан качественно, на мой взгляд разработчики мода сразу написали в описании он не ориентирован на сюжет зачем вы докапываетесь до того что даже не было задумано, графическая составляющая сделана добротоно, а у кого там проблемы с изображением посмотрите своё железо для начала, звук 10 из 10 убить время побродить самое оно красивая картинка звук мне очень понравился мод было бы конечно не плохо разнообразить геймплей какими либо фишками квестами или сюжетом, но мод и без этого хорош.
Что за мод такой убогий, не вижу баланса, начал играть, накопил денег на комбез научников, залез под Агропром, тушкан цепанул разок и пол костюма в утиль, ну это никуда не годится, все слилось даже не динамике, 2+ вам разрабы, лучше уж в NLC как старичок буду бегать от камня к камню, но там броня есть броня, а не тряпка!
Добрый день. Я тут своеручно ковыряю файлы мода (не читерю), подгоняю игру (переделал полностью рецепты крафта и добавил свои (около 150 рецептов теперь)), отредактировал некоторые конфиги, а теперь пытаюсь разобраться как включить слот рюкзака при ношении научных комбезов (СЕВА, ССП-99, ССП-99М), а так же убрать дополнительный вес которые эти костюмы дают при ношении (что бы при надевании сам костюм не добавлял переносимого веса, а вместо этого вешать рюкзак). Подскажите кто-то, пожалуйста, как это сделать, что где править, либо дайте правленые файлы, если у вас имеются. Заранее спасибо. Заодно хотелось бы спросить, как добавить свой итем в игру? в Dead Air Revolution имеется, к примеру, баллоны кислородные с разгрузкой (рюкзак+баллоны), они и крафтятся там и продаются у торговцев. В крафт добавить его я смогу, а вот как в игру его вшить - не знаю. Свой файл с рецептами приложил, может кому понадобится. Если заметите нелогичности или есть свои идеи - говорите, с радостью посмотрю и добавлю. (имеется крафт обрезов из стволов и из полноценных стволов в обрезы, но получается читерно т.к. из поломанного ствола выходит целый, так что, просьба, не использовать для починки и заработка, и если есть идеи как это исправить - буду рад). Заранее благодарен.
Комментарии
Такое ощущение, что мододелы взяли оригинальный СоС и вырезали из него все самое лучшее. На выходе мы имеем полупустые локации, неинтересные, малочисленные квесты, 0 баланса.
Сюжет: ну, его нет. Собрать поочередно документы, там, где они только могут быть и в конце придти на ЧАЭС - такое мы уже видели во многих модах, вот даже ни капли не интересно завершать игру.
дальше, нам сказали, что объяснят некоторые моменты игры. Хорошо, возьмем Дикую Территорию: Охотнику никто не помог, перед смертью он всех проклял, по территории теперь проблемно ходить. Нашел труп охотника, убил одного кровососа, нашел ружье...и все. Я ожидал чего-то, наподобие снятия этого проклятия, аля, положить ружье в труп Охотника и все будет хорошо.Возможно это и есть, но ни в КПК, ни в диалогах, об этом упоминания нет. Разрабы, неужели было сложно сделать что-то более интересное, чем нахождение трупа Охотника с дневником и его ружья? Нет, возможно сюжет на Складах куда интереснее, но я в этом сильно сомневаюсь.
Что касается баланса: кто собирается играть - нет смысла копить деньги на оружие. немецкий карабин и АКСУ прекрасно себя показывают на протяжении игры вплоть до складов, потребности в другом оружии просто нет.
Что касается сложности игры - да, тут по хардкору, но встречается, как всегда, наш любимый идиотизм. подземелья Агропрома, стрелка на задание показывает вход, через который входил Шрам. Ладно, дабы случайно не сломать сюжет - идем через этот вход. Ах, внутри газ. Ладно, пара лишних часов игры и достаем СЕВУ, хотя достал я костюм случайно. пробиваемся через тварей и аномалии (причем делать это надо быстро, ибо костюмчик портится), доходим до заветной лестницы иии...мы видим, что на ней аномалия, все наши мучения впустую, а зайти без СЕВЫ, газа, можно было там, где вход в ТЧ. Разрабы, сложно было стрелочку на задание на другой вход поставить?
Из плюсов можно отметить: динамические саунды, возможность быстрого перемещения, красивые ночи. Это все.
Всевидящие супер меткие НПС плевавшие на законы физики и тд. это не хардкор - это называется другим интересным словом , которое делает наш могучий и великий ещё крепче.
Полнейшая, тупорылая бредятина. Совершенно бессмысленная модификация. Это плевок в лицо всем игрокам. Не знаю сколько лет разработчикам, но определённо меньше чем нужно. И я имею ввиду всю концепцию Dead Air в принципе.
Я прожил немало, и еще больше повидал. Того, что большинству из вас не приснится и в самом страшном сне. Но, при этом я говорю с полной уверенностью - Это дерьмо. Точка.
D.A.R — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение.
Призвано привнести игровой ребаланс + контент: включая новый весомый ассортимент: +60 единиц оружия, +50 новых костюмов +15 защитных шлемов/масок, новые полезные девайсы, медицина и предметы, ребаланс фракционных отношений. Достаточно уделено времени разной озвучке: порядка 7 тыс. файлов, в т.ч. в Радио и Mp3 плеер добавлено более 400 музыкальных треков, 750 минут аудиокниг по сталкерской тематике, свои сюжетные квесты при выборе за каждую фракцию, множество других важных и полезных нововведений для выживания на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения..
Я тут своеручно ковыряю файлы мода (не читерю), подгоняю игру (переделал полностью рецепты крафта и добавил свои (около 150 рецептов теперь)), отредактировал некоторые конфиги, а теперь пытаюсь разобраться как включить слот рюкзака при ношении научных комбезов (СЕВА, ССП-99, ССП-99М), а так же убрать дополнительный вес которые эти костюмы дают при ношении (что бы при надевании сам костюм не добавлял переносимого веса, а вместо этого вешать рюкзак).
Подскажите кто-то, пожалуйста, как это сделать, что где править, либо дайте правленые файлы, если у вас имеются. Заранее спасибо.
Заодно хотелось бы спросить, как добавить свой итем в игру? в Dead Air Revolution имеется, к примеру, баллоны кислородные с разгрузкой (рюкзак+баллоны), они и крафтятся там и продаются у торговцев. В крафт добавить его я смогу, а вот как в игру его вшить - не знаю.
Свой файл с рецептами приложил, может кому понадобится. Если заметите нелогичности или есть свои идеи - говорите, с радостью посмотрю и добавлю. (имеется крафт обрезов из стволов и из полноценных стволов в обрезы, но получается читерно т.к. из поломанного ствола выходит целый, так что, просьба, не использовать для починки и заработка, и если есть идеи как это исправить - буду рад).
Заранее благодарен.