Прохождение мода OGSE 0.6.9.2
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты.
2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре".
3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий).
4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты.
5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям".
7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений.
9) Изменен стартовый набор Меченого.
10) Добавлен переносной рюкзак-тайник.
11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения.
12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации.
13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории.
14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам.
15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно.
16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули).
17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь.
19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом.
20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ.
21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише.
22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах.
23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники.
24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака).
25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты.
26) Все нпс перевооружены.
27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка.
28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы".
29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы).
30) Другие мелочи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИванД
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 710
- Спасибо получено: 4891
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Не далеко от входа НА ТЕРРИТОРИЮ ..... и под ноги ....под ноги смотри .Assoll пишет: FANAT , спс , про этот вагончик я и не догадался ( выпал из памяти ) , а вот на Янтаре точно " запара" : схрон недалеко от входа на Завод ( вот что иметь ввиду , на территории перед воротами ( ведь это вход на Завод фактически , так там всё излазил ) или всё -таки Заводской Корпус , где вход в Х-16 ? А пистолет Гордона видно в текстуры провалился , на трупе нет и рядом тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Слюда мне попадалась на ДТ , в гараже , где машины стоят и вторая то ли в тайнике , то ли с трупа снял .Assoll пишет: В 2-х отличных Трансмутах у Учёных присутствует Арт. Слюда , всякого добра уже есть даже по 10-20 артов , а этот что-то ни разу не попадался. Откликнетесь - кто где находил ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Тайник . Янтарь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow
Как победить этот вылет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Есть скриншортики местонахождения всех четырех зарядов , если сложно кому найти , можно и выложить . Успехов в прохождении братия .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|