Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Игра встала. Что только не делал: и арты жизни ставил и аптечки жрал - дохнет всё равно. Выпили всего 3 бутылки, как заказывал Джокер. В чём подвох?
1)тайник бандита в вентиляционной шахте на базе Борова
2)где искать 12-й playboy , я нашел 11 а вот 12-й не могу найти
3)задание скряги найти данные
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Привет бродяга, тут вот какая фишка за сутки можно выпить пять пузырей а следующий пузырь смерть ГГ(получается ты выпил лишний пузырь в течение суток, 24 часа.). Дальше разберёшься после распития водяры тебе скажут куда двинуться .avakadog пишет: Ребята, повторяю вопрос: непонятен квест на розыск Скромного: пью водку с Джокером и ГГ умирает. В чём подвох?
Игра встала. Что только не делал: и арты жизни ставил и аптечки жрал - дохнет всё равно. Выпили всего 3 бутылки, как заказывал Джокер. В чём подвох?
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
- karavan150
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 478
- Спасибо получено: 1979
Правьте файл - amk_alcohol.script. Думаю что он.magamed пишет:
Привет бродяга, тут вот какая фишка за сутки можно выпить пять пузырей а следующий пузырь смерть ГГ(получается ты выпил лишний пузырь в течение суток, 24 часа.). Дальше разберёшься после распития водяры тебе скажут куда двинуться .avakadog пишет: Ребята, повторяю вопрос: непонятен квест на розыск Скромного: пью водку с Джокером и ГГ умирает. В чём подвох?
Игра встала. Что только не делал: и арты жизни ставил и аптечки жрал - дохнет всё равно. Выпили всего 3 бутылки, как заказывал Джокер. В чём подвох?
Там есть строка - local alc_max_drink_bottles_to_death = 5 --штук --сколько бутылок водки - смертельная доза [5]
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Привет, конечно зря что там Долг , но вариант есть. Собери газ баллоны ,канистры и отправь их к праотцам (уже не раз испытанный метод), а потом бери задание. А переиграть наверное далеко ушла. Если не получится скинь сейв решим проблему. Удачной охоты .Акулова Анна пишет: Подскажите, кто как проходил квест Адреналина на миниган? Прилетает вертолет, возле бункера крутится Долг, соответственно, они вояку валят. Если их замочить, то как-то отразится отношения Долга к ГГ на других локах? Или есть другой вариант?
- karavan150
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 478
- Спасибо получено: 1979
Ну или для смеха можно эмбрионы мутантов раскидать. Может перегрызут долговцев.Акулова Анна пишет: Привет, конечно зря что там Долг , но вариант есть. Собери газ баллоны ,канистры и отправь их к праотцам (уже не раз испытанный метод), а потом бери задание. А переиграть наверное далеко ушла. Если не получится скинь сейв решим проблему. Удачной охоты .
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
magamed пишет:
Привет, конечно зря что там Долг , но вариант есть. Собери газ баллоны ,канистры и отправь их к праотцам (уже не раз испытанный метод), а потом бери задание. А переиграть наверное далеко ушла. Если не получится скинь сейв решим проблему. Удачной охоты .Акулова Анна пишет: Подскажите, кто как проходил квест Адреналина на миниган? Прилетает вертолет, возле бункера крутится Долг, соответственно, они вояку валят. Если их замочить, то как-то отразится отношения Долга к ГГ на других локах? Или есть другой вариант?
Да вот только они там не друг за другом ходят, а по периметру растянулись, т.е. всех разом с помощью взрывчатых веществ не уделать (((
- Bricklayer
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 125
roker144 пишет: Спасибо, Старый. И ещё один вопрос может кто знает как можно пользоваться УРТ при большом перегрузе (может в каком -нибудь файле надо ковырнуть)?
Файл \gamedata\scripts\spawn_level_changer.script
Найди строки 533-535 и удали или закоментируй их:
elseif not drrr.weight_ok() then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)
return false
Поставь в акторе alcohol_v = -0.9 будешь трезветь моментально.(т.е. пьянеть не будешь)vape пишет: Нет я долго ждал. Ничего не помогает. Все время шатает.
- karavan150
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 478
- Спасибо получено: 1979
Ну есть и у меня правка как всех примирить. Но ты наверно её на сделаешь сама.Акулова Анна пишет: Быстро Долг с эмбрионами расправляются. Даже очень...Попробую их завалить так. А здесь вроде есть фишка "уладить" конфликт с группировками, если вдруг косяк какой, через Сидора?
На примере Кости.
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:
if amk.check_game() then
self:amk_options()
и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
должен получиться вот такой блок:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя - враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" - "А" - "Еsc"
Все. Костя - в "друзьях".
После, как все наладится, функцию, лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций не повышались отношения с одиночками, вот так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Группировки:
stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День"
По несколько раз выкладываю. Молоко надо уже давать...
- Sniper7278
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 1025
- Sergejvm59
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
У меня Биорадар работает урывками - то работает, то не работает. Это у всех так в этом моде или только у меня глюк?
И второй вопрос - не могу найти в х16 дипломат для Фаната. На старом месте - как в НС - его нет. Куда его переместили?
- Bricklayer
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 125
Sniper7278 пишет: Кто-нибудь проходил квест от Сяка по монолитовскому снайперу на радаре в лесу? Он мне сказал найти черный костюм монолита, кувалду, жетон. Все есть. Перед тем как подойти к Сяку зачистил лес от мутантов. Прихожу как договаривались в час ночи к нему, а Сяк молчит. Может черный костюм не тот? А где тогда черный комбез искать? Или я что-то неправильно делаю?
Кувалду в рюкзак выложи.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
Сталкеров в Зоне
|