Прохождение Lost Alpha
- spirt
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 938
- Спасибо получено: 495
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nic55
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 59
Может кто встречал скорострельный АК Стрелка, который лежал (в оригинальном "Сталкере") в подземке на Агропроме?
Подскажите, как сделать ПНВ (god) лучше. Зелень с блёстками напрягает. Нужет ПНВ, как у комбеза научников из оригинальной игры (синий и чёткий).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- spirt
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 938
- Спасибо получено: 495
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Привет. На сколько я помню, в Х-10 когда выключил два рубильника, и потом подобрал ПДА ученого, код был 3823, я его записал, потом посмотрел в свой ПДА там тоже он был. Но через какое-то время коды в ПДА поменялись местами код 5271 открывал дверь в Х-18. и я его тоже записывал на бумаге. Попробуй 3823. Непонятка получается. После отпишись, P.S. при внимательном просмотре видео tegi79 слышно как голос говорит код по английски 3823 а дверь открывается кодом 5271 Вот так получается. Будем теперь знать. Может еще кому пригодится.spirt пишет: Парни,не открывается в х10 дверь,кодом 5271.Чуть выше ролик был,проверил,код тот,а не открывает.Не может быть из-за того,что я сначала ПДА нашел,а потом второй рубильник выключил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- spirt
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 938
- Спасибо получено: 495
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kot37
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- karavan150
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 478
- Спасибо получено: 1979
Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса.kot37 пишет: Привет всем . кто-нибудь сталкивался с такой проблемой нет диалога с Петренко по заданию помощ долгу в баре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Привет. Я сталкивался, Если Петренко стоит у дверей или в самом Баре, диалога не будет, он должен стоять в другом месте. Надо идти с Янтаря через дальний от бункера ученых переход. Проверил и все получилось.kot37 пишет: Привет всем . кто-нибудь сталкивался с такой проблемой нет диалога с Петренко по заданию помощ долгу в баре
Попробуй так. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- renegade
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Надо найти место, как запрыгнуть на бетонный забор, обойди базу снаружи по периметру и найдешь удобное место.iter пишет: На базе свободовцев на трансформаторной будке лежит броник, оружие и патроны. Всё вроде облазил, а так и не нашёл пути как туда забраться. Даже если издалека по крышам/трубам - ни фига... Кто знает? Этот броник хорошо видно в бинокль с самой высокой точки базы:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Доброго времени суток. Греховец появляется в Баре на много раньше, а в этом квесте надо завалить две вертушки, Петренко посылает взять на крыше около трупа Долговца РПГ и сбить их.karavan150 пишет:
Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса.kot37 пишет: Привет всем . кто-нибудь сталкивался с такой проблемой нет диалога с Петренко по заданию помощ долгу в баре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bulic
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 382
renegade пишет: Всем прнвет.У меня неработают кнопки в сейфе Борова ОТКРЫТЪ СБРОС ВЫХОД. В чем дело.Спосибо.
У меня такое было, попробуй увеличить разрешение в настройках мне это помогло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53394 files cached, 8212Kb memory used.
Init FileSystem 2.441917 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014
EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044280 K], reserved[52640 K], committed[97320 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17452 K], process heap[17452 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6739]: AMD Radeon HD 6800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1247
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 712 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'def_vtx'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3782996 K], reserved[86800 K], committed[324444 K]
* [ D3D ]: textures[528 K]
* [x-ray]: crt heap[119041 K], process heap[119041 K], game lua[3449 K], render[148 K]
* [x-ray]: economy: strings[6939 K], smem[0 K]
"f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126117 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 121399 K
$ LA_DBG:[10896] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 653 ms
* phase cmem: 125828 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 125828 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33217 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[10896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[10896] load_storehouse: size=[16]/[3198]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[10896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[10896] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16658.658]kB
$ LA_DBG:[10896] GameTime=[03:40:00] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[19]
* Log file has been saved successfully!
* Game 36 is successfully loaded from file 'f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\36.sav' (3.445s)
* phase time: 3444 ms
* phase cmem: 186639 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 186688 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 186737 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 186737 K
* phase time: 2497 ms
* phase cmem: 278891 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 284 ms
* phase cmem: 282429 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 12865 verts, 150 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 689922 indices, 1347 Kb
* phase time: 670 ms
* phase cmem: 282714 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 286886 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 286920 K
* Loading HOM: f:\cames\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 287052 K
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 287076 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 305249 K
* t-report - base: 1662, 769836 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 9795 ms
* phase cmem: 308696 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 308696 K
* [win32]: free[2592812 K], reserved[106712 K], committed[1494716 K]
* [ D3D ]: textures[796296 K]
* [x-ray]: crt heap[308693 K], process heap[308693 K], game lua[34452 K], render[173 K]
* [x-ray]: economy: strings[21781 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[28658] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_2
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
* MEMORY USAGE: 382662 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 1855
* RM_Dump: rtargets : 16
* RM_Dump: vs : 69
* RM_Dump: ps : 74
* RM_Dump: dcl : 18
* RM_Dump: states : 70
* RM_Dump: tex_list : 1620
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2092
* RM_Dump: v_elements: 2094
* RM_Dump: v_shaders : 1181
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [324 ms]
* MEMORY USAGE: 363904 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:110: attempt to call method 'cast_to_weapon' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:110: attempt to call method 'cast_to_weapon' (a nil value)
stack trace:
0023:73C8462F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6B26E3C5 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6B26F6F6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6B268B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6B22C816 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:6B28912E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6B0B825C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6B0B7E50 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Как лечить? Подскажите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопросы:
- Обязательно ли вступать в какую группировку и что это даст?
- Вступив ранее в Долг ( с чем повременил), смог бы я зайти нейтралом к Свободе и предлагал ли бы Лукаш присоединиться к ним?
- На АС базу военные захватили, я ушёл тогда избежав стычки с ними, но там нычка осталась. Отношение с военными нейтрально, но эти стреляют. Если перебью - испортится ли репа к ним да и надо ли лишний раз кого то убивать?
- Как в игре править эту репу, коли она введена? Тот же Долг даже побочных квестов никаких не даёт, что уж говорить о вояках, наёмниках и бандитах.
- У Сахарова вояки меня не трогают, но что будет, если вынесу их в центре? Эти так и будут стоять?
Вообще с этой "краснотой" перемудрили - идёшь и не знаешь, получишь пулю или нет, потому как без разбора во всех стрелять себе дороже будет....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- co_berkut_ra
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 225
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|