file Прохождение Lost Alpha

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278
В самом начале игры, когда освобождал Лиса, заметил у одного грешника на плече дробовик. Естественно, не смог отпустить их с миром. Сначала отдал им флэшку Сидрыча, что б задание засчиталось, а потом уже отнял дробовик и в результате закрысил себе еще и флэшку. Хочу спросить, есть ли ей какое нибудь применение по ходу пьесы? Пытался втыкнуть ее в комп у вояк на кордоне и у Петренко в кабинете - никак. Куда бы ее пристроить?
Да, полагаю, что проблемы при встрече с Велесом мне уже обеспечены, но читал здесь, что вроде бы они решаемы.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
07 янв 2015 20:10 #122475

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36
Привет всем. Перерыл весь форум и воспользовался поиском по форуму, но не нашел. Где склад с топливом в темной лощине по заданию перса, со стройплощадки, подскажите пожалуйста кто проходил??
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
10 янв 2015 18:49 #123020

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Насчет тайников... Поделюсь жирным тайником в темной лощине! Не далеко от наемников домик, за ним много анамалий, в центре этих анамалий стоит крест. Там СВД, СВДУ, Гроза, и Винторез!
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
Спасибо сказали: vik45
Последнее редактирование: 10 янв 2015 18:57 пользователем ReFantom.
10 янв 2015 18:56 #123025
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • unikum707
  • unikum707 аватар
  • Посетитель
В саркофаге,после получения кодов генератора,куда идти?.Написано что к генераторам,а где они?.Там только дверь с кодом..Какой код?.
10 янв 2015 19:22 #123035

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36

unikum707 пишет: В саркофаге,после получения кодов генератора,куда идти?.Написано что к генераторам,а где они?.Там только дверь с кодом..Какой код?.

Я точно не помню код, но вся полученная информация хранится в ПДА, в закладках,поищите там.
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
Спасибо сказали: unikum707
10 янв 2015 19:46 #123042

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
unikum707, приветствую. В Саркофаге, все что от тебя требовалось ты сделал. Направляйся к переходу на ЧАЭС, т.е. туда, откуда пришел. Затем, следуй к переходу на Генераторы (карта в PDA в помощь). Далее, по ситуации. Удачи!
11 янв 2015 03:56 #123072

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • andron12
  • andron12 аватар
  • Посетитель
Добрый день. Кто знает, как выйти из машины, я пробовал все кнопки - безполезно. Мой ГГ застрял в УАЗике на локации "Деревня". Раньше когда пользовался авто то они у меня просто разбивались, а этот УАЗ какойто живучий. Заранее благодарю всех за помощь.
11 янв 2015 07:38 #123108

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
andron12 Привет. Выйти из машины, та же клавиша, что и войти. Просто ГГ мог там зависнуть,( застрял в текстурах ) переигрывай и не садись в злополучную машину.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Клепаныч, Гусар, andron12
11 янв 2015 07:45 #123112

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • andron12
  • andron12 аватар
  • Посетитель
Кто знает, подскажите пожалуйста, где можно спрятаться от выброса на уровне "Радар" после того, как только выполнил все задания монолитоцев. Пытался прятаться в разных зданиях - не помогло.
11 янв 2015 10:42 #123138

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Гоша Лепёшкин
  • Гоша Лепёшкин аватар
  • Посетитель
Добрый день. Брожу по фриплею, нашёл трупик на кордоне, найти 3 цифры кода, 2 нашёл, " в этой местности волки устраивают логово" - подскажите где может быть это место, там где тусят Волковские всё облазил. Заранее благодарю.
11 янв 2015 11:00 #123141

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36

andron12 пишет: Добрый день. Кто знает, как выйти из машины, я пробовал все кнопки - безполезно. Мой ГГ застрял в УАЗике на локации "Деревня". Раньше когда пользовался авто то они у меня просто разбивались, а этот УАЗ какойто живучий. Заранее благодарю всех за помощь.

Привет. Выходите с права, я только что так сделал... я испугался что застрял. Открываете правую дверь и прицельно по промежутку между двери и кузова водите нажимая F. Я выхожу вот справа из УАЗА.
А вот на мой вопрос нет ответа!!!!
Перерыл весь форум и воспользовался поиском по форуму, но не нашел. Где склад с топливом в темной лощине по заданию перса, со стройплощадки, подскажите пожалуйста кто проходил??

На форуме нет, потому-что вопроса такого не было, мод то давно проходили, как только вышел, всего и не упомнишь, квест значит получается не сюжетный? Вот и молчит народ. Ну может кто вспомнит. Я сам в поиске смотрел, там только твой один вопрос.

Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
Последнее редактирование: 11 янв 2015 14:15 пользователем FANAT.
11 янв 2015 14:02 #123178

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278

ReFantom пишет: А вот на мой вопрос нет ответа!!!!
Перерыл весь форум и воспользовался поиском по форуму, но не нашел. Где склад с топливом в темной лощине по заданию перса, со стройплощадки, подскажите пожалуйста кто проходил??

На форуме нет, потому-что вопроса такого не было, мод то давно проходили, как только вышел, всего и не упомнишь, квест значит получается не сюжетный? Вот и молчит народ. Ну может кто вспомнит. Я сам в поиске смотрел, там только твой один вопрос.

Дык, был тут такой вопрос, я видел. Только там не склад с топливом упоминался, а баржа с топливом. Есть там какая-нить баржа в темной лощине? Я сам там еще не был.
Вот, нашел. Здесь посмотри:
stalkermod.ru/forum/72-lost-alpha/70856-prohozhdenie-lost-alpha/Page-2/Page-93.html#74818

Так в вопросе сказано Темная Лощина, а в посту по ссылке Темная Долина. Во как.

tegi79 в своем посту показал огнемет в Темной Лощине ВОТ

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: FANAT, ReFantom, Клепаныч
Последнее редактирование: 11 янв 2015 19:32 пользователем Клепаныч.
11 янв 2015 15:15 #123187

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
ReFantom и Vieras Давно я мод проходил, но вспомнил одну деталь. В Лощине забрел сюда и понравился пейзаж, просто сделал скрин, а вот про задание насчет баржи не помню. :) Возможно это и есть то место. Проверьте. Удачи.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Очень похоже на Затон, но сделано в Лощине.Чисто случайно туда забрел - это где-то между горами есть проход почти у края локи. Сам удивился.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: ReFantom, Клепаныч, Гусар, Vieras
Последнее редактирование: 11 янв 2015 15:56 пользователем FANAT.
11 янв 2015 15:51 #123190
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278

Vieras пишет:

Так в вопросе сказано Темная Лощина, а в посту по ссылке Темная Долина. Во как.

tegi79 в своем посту показал огнемет в Темной Лощине ВОТ


Там же сказано, что в посту очепятка. Будь внимательней, сталкер :lol: Читай до конца. На самом деле имеется ввиду Лощина.

Дружище, просто твоя ссылка указывает на страницу и там в начале пост Олега, и он по этому-же вопросу. Просто ссылку делай на пост, а не на страницу, посмотри мою ссыль и она показывает на пост tegi79. У меня в разделе тридцать тем и каждую страницу я просто физически не могу читать. Уже потом меня это заинтересовало и я даже скрин нашел. Я мод этот проходил два года назад, и кто такой Очепятка я просто не помню. Вот, как-то так. Но главное разобрались, и думаю не зря, кому нибудь другому в помощь будет.

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Последнее редактирование: 11 янв 2015 19:33 пользователем Клепаныч.
11 янв 2015 17:50 #123222

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо огромное! и привет всем! Вчера долго ходил там, думал, не сдамся...! и получилось так что, кто ищет тот найдет))) хочу поделится радостью... нашел случайно... оказывается надо дойти до невидимой стены по центру!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
Спасибо сказали: FANAT, Клепаныч
Последнее редактирование: 12 янв 2015 14:18 пользователем ReFantom.
12 янв 2015 14:08 #123367
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36
Помогите? кто нибудь сталкивался с бессмертным монолитовцем в темной долине, на базе?? не могу попасть в Х18... того который на крыше я могу убить... а первого внутри даже гранатометом невозможно убить... использовал все виды оружия, он даже не чувствует попадание... что это может быть, баг или так задумано??
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
12 янв 2015 18:05 #123438

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
ReFantom С таким Монолитчиком не сталкивался. А где именно он внутри стоит? Может его можно обойти? Ты знаешь, что вход в Х-18 в этом моде со двора, и в здание заходить не нужно, а во дворе есть где спрятаться и можно просто проскочить в подвал со входом. в лабу. B) Скину скрин на всякий случай.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: ReFantom, Клепаныч, Гусар
12 янв 2015 18:18 #123441
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 36
Он прямо охраняет парадный вход со стороны дороги, тот который спрашивал пароль... в обычном монолитовском комбезе... честно сказать не знал что можно так попасть туда) Спасибо.
Core i5-4200. Radeon HD 8750 2GB. RAM 6GB. Win 8.1
Последнее редактирование: 12 янв 2015 18:26 пользователем ReFantom.
12 янв 2015 18:24 #123444

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278
Видел в этой теме вопрос, но не нашел ответа. Для чего нужна локация Лес, есть ли там что-нить квестовое?
Судя по описанию тайников в treasure_manager их там есть мала-мала, только не понятны условия их получения.
Ver. 1.3003
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
12 янв 2015 19:06 #123464

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Stalkervalera777
  • Stalkervalera777 аватар
  • Посетитель
Парни Выручайте ДАйте Сейвы для lost alpha 1.3003 патч сеив желательно где финал фриплейр и тд хочу пойграть во фриплейр взглянуть на него а проходить сюжет времени нету плис выручайте
12 янв 2015 19:52 #123473

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 5 пользователей и 1360 гостей на форуме
  • Polygraph, SmokeProject, aleksei.kosulin@mail.ru, dead1001, mike_kcm