Прохождение Lost Alpha
Вот тебе моя сохранка, сразу после вскрытия сейфа, все сразу стали враги, так что вали их.yadi.sk/d/z8Y-l2e6X45Fysts пишет: спс.но я уже че тока не перепробывал,этот уровень 4 раза перепроходил,сейф и взарвать динамитом))))) пробовал.и цифры эти тока куда не тыкал.2я и 3я крутятся,а первая ваще не риагирует,даже калесико сейфа ноль на масу,как будто зависает((((что делать,печаль то какая.может кто сейвик сбросит или еще какие нить варианты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
идем в папку игры S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\ gamedata\ textures\ prop
ищем видеофайл prop_ pult5. avi и просто меняем его расширение на mp4 , должно быть так : prop_ pult5. mp4......первый способ проверен мной лично , сработало , второй способ выписан с тругого форума , не проверял..................................................................... У меня нет такого файла в этой папке. У меня такой: prop_ poster_ 01. dds Почему так? Может у меня не хватает какого - нибудь патча? В написании файлов я после каждого знака делал пробел. На самом деле пробелов там нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Ищи, брат, в Саркофаге!Леминг пишет: Доброго вечера всем. Подскажите где "закрытое место" в котором находится тайник (код из двух половинок записки 5947)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53380 files cached, 8340Kb memory used.
Init FileSystem 1.101743 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014
EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1991580 K], reserved[22928 K], committed[82580 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17559 K], process heap[17559 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.1422
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2496 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1740588 K], reserved[42900 K], committed[313600 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[118865 K], process heap[118865 K], game lua[3468 K], render[223 K]
* [x-ray]: economy: strings[6941 K], smem[0 K]
"d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125795 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 121077 K
$ LA_DBG:[3356] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 125598 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 125598 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31881 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[3356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3356] load_storehouse: size=[15]/[8155]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3356] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16230.692]kB
$ LA_DBG:[3356] GameTime=[03:57:18] Map(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[23]
* Log file has been saved successfully!
* Game 1 is successfully loaded from file 'd:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\1.sav' (2.101s)
* phase time: 2100 ms
* phase cmem: 183921 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 184065 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 184114 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 184114 K
* phase time: 2724 ms
* phase cmem: 270326 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 274244 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65360 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 23539 verts, 735 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55136 verts, 1723 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30933 verts, 966 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 817797 indices, 1597 Kb
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 274551 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 277134 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 52643 v(20), 33306 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1028K), IB(195K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 277169 K
* Loading HOM: d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 277752 K
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 278239 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 297777 K
* t-report - base: 1184, 510767 K
* t-report - lmap: 52, 53254 K
* phase time: 847 ms
* phase cmem: 298109 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 298125 K
* [win32]: free[782728 K], reserved[62744 K], committed[1251616 K]
* [ D3D ]: textures[575119 K]
* [x-ray]: crt heap[298117 K], process heap[298117 K], game lua[33610 K], render[183 K]
* [x-ray]: economy: strings[21935 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[9534] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_2
* MEMORY USAGE: 376170 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[414126 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуй! Что-то не то ты скинул. Сразу после вылета открой блокнот и нажми Ctrl+V. Полученный текст кинь сюда.Леминг пишет: Доброго дня. Возникла такая проблема. Встретился с Проводником. Появилось задание на встречу с Клыком. Взял квест у Лукаша на возврат машины. Спёр ключ. По дороге решил заглянуть в Бар. Петренко в баре. При попытке разговора вылет на раб.стол. Чтакое и как можно поправить? Лог:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3310.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53380 files cached, 8340Kb memory used.
Init FileSystem 1.101743 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014
EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1991580 K], reserved[22928 K], committed[82580 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17559 K], process heap[17559 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.1422
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2496 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1740588 K], reserved[42900 K], committed[313600 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[118865 K], process heap[118865 K], game lua[3468 K], render[223 K]
* [x-ray]: economy: strings[6941 K], smem[0 K]
"d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125795 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 121077 K
$ LA_DBG:[3356] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 125598 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 125598 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31881 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[3356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3356] load_storehouse: size=[15]/[8155]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3356] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16230.692]kB
$ LA_DBG:[3356] GameTime=[03:57:18] Map(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[23]
* Log file has been saved successfully!
* Game 1 is successfully loaded from file 'd:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\1.sav' (2.101s)
* phase time: 2100 ms
* phase cmem: 183921 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 184065 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 184114 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 184114 K
* phase time: 2724 ms
* phase cmem: 270326 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 274244 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65360 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 23539 verts, 735 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55136 verts, 1723 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30933 verts, 966 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 817797 indices, 1597 Kb
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 274551 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 277134 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 52643 v(20), 33306 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1028K), IB(195K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 277169 K
* Loading HOM: d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 277752 K
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 278239 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 297777 K
* t-report - base: 1184, 510767 K
* t-report - lmap: 52, 53254 K
* phase time: 847 ms
* phase cmem: 298109 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 298125 K
* [win32]: free[782728 K], reserved[62744 K], committed[1251616 K]
* [ D3D ]: textures[575119 K]
* [x-ray]: crt heap[298117 K], process heap[298117 K], game lua[33610 K], render[183 K]
* [x-ray]: economy: strings[21935 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[9534] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_2
* MEMORY USAGE: 376170 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[56653] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[56653] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[56653] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[56653] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[56653] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[414126 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\мои игры\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А переустанавливать пробовал? Патч, который есть ЗДЕСЬ , в пункте ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 1.30013, установлен?Леминг пишет: Дегтярёв, привет. Вот оно самое и вылазит. При попытке поговорить весь экран покрывается разноцветным текстом и на раб.стол
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Переустановка не помогла
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- я андрей
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Глянь здесь:я андрей пишет: Парни выручайте. Скиньте видео с пошаговой инструкцией установки этого кодека. Ничего не получается. Может галочки не там ставлю. Там же все на английском. Наугад тычу и ничего не получается. Загружается прога Codek Tweag Tool.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Привет. Сперва попробуй переименовать путь к игре, так как часто бывают вылеты из-за русского текста (попробуй не "Мои игры", а "My games"). Ну и ещё могу посоветовать после этого удалить user.ltx и перезапустить игру.Леминг пишет: Доброго дня. Возникла такая проблема. Встретился с Проводником. Появилось задание на встречу с Клыком. Взял квест у Лукаша на возврат машины. Спёр ключ. По дороге решил заглянуть в Бар. Петренко в баре. При попытке разговора вылет на раб.стол. Чтакое и как можно поправить? Лог:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Почитай внимательно Гид по прохождению, по-моему, такой финал происходит, если ты где-то что-то накосячил.Skeletis пишет: Подскажите, в чем дело? Миссия в Темной Лощине "Пойти в глубь шахты". Как только захожу, пишет "Миссия провалена", приходит сообщение от Петренко (на английском). А в пещере не оглушают, как должно быть, а ГГ просто умирает. Подскажите, пожалуйста!
У меня такое было, когда я грохнул кого-то из нужных персонажей.
А может быть, все намного банальнее. Ты проследи за накоплением радиации, может, ты от нее умираешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы игра шла на русском, установи русификатор, который есть ЗДЕСЬ , в пункте Русификатор Lost Alpha (неофициальный).Skeletis пишет: Подскажите, в чем дело? Миссия в Темной Лощине "Пойти в глубь шахты". Как только захожу, пишет "Миссия провалена", приходит сообщение от Петренко (на английском). А в пещере не оглушают, как должно быть, а ГГ просто умирает. Подскажите, пожалуйста!
Переиграй до захода в ТЛ. Также советую глянуть ЭТОТ ГИД.
P.S. И не забудь заглянуть СЮДА .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|