Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
я просто удалил геймдату зимнего аддона и вместо нее вернул геймдату смерти вопреки, а потом заново профиксил. Вылетов не было, игра пошла дальше. Но если вообще моды не нужны, то лучше все снести и заново поставить.lKENTl пишет: ребят подскажите пожалуйсто как убрать аддон зимы???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Давай Лог, Иначе-- смени Мод,или выбрось комп.... Второе самое правильное--- Нет компа -нет проблемMaxonchik пишет: че творится то ? вылет около шустрого когда начинаю разговор с ним диалог не открывается виснет на 2 секунды у обана вылет с жуком!!как это исправить??????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
нет логаTor-vik пишет: Давай Лог, Иначе-- смени Мод,или выбрось комп.... Второе самое правильное--- Нет компа -нет проблем
Тады -ой... Вылет без лога вещь непредсказуема... ==Tor-vik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После постановки патча добрался до пещеры со слониками, а Сварога все равно нет??? Зато на этот раз ящик в пещере с контролером открылся и там был кейс с микросхемами. Где еще Сварог можно взять?Клепаныч пишет:
Для начала, приходишь в пещеру, убиваешь контролера, пробуешь открыть ящик. Задание обновляется и потом идешь искать ключи С и D.Tyburciy пишет: В прохождении прочитал: В пещере, предварительно постреляв "слоников", обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор "Сварог" -
У меня Сварога не было, и хотя все ключи для контейнера в пещере собрал, контейнер вскрыл. а он пустой. Значек на пещере остается активным. Что не так?
В пещере 2 трупа - военного и монолитовца, у одного должен быть ключ, у другого флешка и Сварог.
Играет роль правильное выполнение ветки заданий. Не забегай вперед и все бутет ОК!
P.S. Стоит ли у тебя Кумулятивный патч от 01.01.2013 года? Он дает наличие "Сварога".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А я его гранатами выбил, поднялся по лестнице на площадку и кидал гранаты в окно в узкий коридор, он вбок и выскочил. Только так, бросил гранату и после взрыва смотришь по детектору ушел он с сторону или нет.Maxonchik пишет: мне уже надоел арт донор!!( он походу на земснаряде но не поднимается никакими судьбами! видна жирная точка и иногда подсвечивается земля от этого и все( а сам арт не видно и нету надписи подобрать (((!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меня достал "иллюзион"-Тебя -"донор" Каждому- своё! меня Лоцман повёл и с одним Донором- погиб,воскрес и за 3 штуки отвёл в Янов...
Мод "сырой" не смотря на фиксы Ждите продолжения ....и не "партесь" ,всё не пройдёте .... Печально,но Факт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Теперь по вопросу о детекторе:
При прохождении задания свободовца Димы Самогона, на поиск пропавшего товарища, в разговоре с квадом Долга, возле тела, выбираем конфронтацию.
С трупа командира квада снимаем флешку. Высвечивается тайник. В аномалии Топь, в схроне находим еще один Сварог.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 456
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 456
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
"zat_faraon_quest_taynik_1_item" - рюкзак в лодке;
"zat_faraon_quest_taynik_2_item" - рюкзак возле лодки;
"zat_faraon_quest_taynik_3_item" - рюкзак в воде.
Рассмотрим, в основном, самый проблемный - рюкзак в воде.
Находим файл: ui_main_menu.script, в папке с распаковкой игрой по пути gamedata/scripts/ui_main_menu.script.
Копируем оригинал, в отдельную папку.
Открываем в каталоге с игрой ui_main_menu.script, с помощью блокнота.
Ищем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Дописываем ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("zat_faraon_quest_taynik_3_item")
Таким образом, мы прописываем на клавишу F6 спавн рюкзака №3.
Внимание: вписываем один раз!
Сохраняем изменение. Все.
В игре жмем ESC => F6 => ESC и у нас в рюкзаке будет лежать нужный нам предмет.
После выполнения задания, по установке тайников, рекомендую, вернуть сохраненный у Вас оригинал на свое место gamedata/scripts/, согласившись с заменой.
Все варианты проверены в игре - все работает!
Всем удачи! Буду рад, если кому-то помог!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tuman
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 76
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
По сюжету игры, некоторые задания отменяются. Это нормально. По лабам: первую инфу дает Чех, на вторую и третью дают наводки Малик и Хог, после выполнения их квестовых веток (это не обязательные квесты). Задание на арты (Полынный слиток) для доктора отменяется по любому. Так что, все нормально, доигрывай до конца!tuman пишет: При прохождении квеста (собрать любую инфу о проекте Х или поиск лабораторий ) в пещерах аномалии \Коготь поднял чемоданчик учёного , пришло сообщение что задание отменено , в принципе прошёл много но не все камни нашёл и что делать дальше не знаю ,подскажите плз не охота удалять .
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Это часть не большая (только Затон), чит-кодов для нее скорее всего нет. Да они в общем то особо и не нужны. Если есть проблемы с квестовыми предметами - их можно, в крайнем случае, в рюкзак прописать или в продажу. Если идти по сюжету, проблем возникнуть не должно!starwind пишет: как активировать чит-коды подскажет кто?
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|