Вылеты в Sigerous mod v2.2
- icclode
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
Повторяю. Здесь - не соцсети, писать нужно - элементарно придерживаясь правил русского языка.
Тебя предупредили вчера насчёт стороннего спавнера - вот результат. Игра, судя по всему - запорота напрочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mag1sty
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[jup_b202_snag_b202_about_stole]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
На всякий случай лови ликвидные оригиналы, а по твоей проблеме - сбрасывай сохранку, постараемся помочь.
Оригиналы Сталкера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _Череп_
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 3
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '6x30_hk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Воссталкерившийся, фиксы, которые я смотрел, уже удалены. У меня уже стоит встроенный в сгм 2.2 фикс от 19.03(вроде). Сверху стоит оружейный мод от альбора.Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Инструкции.
Отсюда попробуй почитать. Ругается на 6x30_hk. Ниже есть ссылка на фикс, но там что-то очень много факторов вперемежку. Не самая стабильная "конструкция".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Вот, сколько луплюсь в SGM - постоянно какая-то засада с этими стволами, фиксами, патчами. Тут, сама модификация - не слишком-то стабильна ( мнение Автора), так ещё и навешали на неё всякого.
Фикс, что ты пытался искать - живой и здоровый, Тут смотри. Сохрани свои файлы, и попробуй, не получится - не долго всё вернуть.
Как вариант, можно попробовать удалить объект как глючный:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
найти закомментированный блок кода:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
--[[ в начале перед local и ]] в конце после end --
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычках ""
Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую
- {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..
Правильный код должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"wpn_ххххххххх" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
А, вообще, самый лучший вариант - играть проверенную, стабильную сборку. ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrovich
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
Лог вылета? Версия игры?
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\petro\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
Версия зова припяти 1.6,02, версия сигероуза 2.2
viktor19, спасибо. Не помогло.
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост. Не стоит делать посты подряд, тут - не чат. Жми кнопку "Изменить" под своим постом, и добавляй новую информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
petrovich , у тебя почти такой же вылет как на этой странице попробуй, решение от.Laki может быть поможет.
stalkermod.ru/forum/33-sgm-cop-v22-prohozhdenie-poisk-instrumentov/576-vylety-v-sigerous-mod-v22/Page-43/Page-85.html#233763
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Ну, во-первых - лог этот, скорее всего - Рабочий, а нужен - Лог Ошибки. Попробуй после вылета на рабочий, открыть на столе Блокнот (создать текстовый документ), и нажать "Вставить". А, вообще, по всем признакам - какие-то фиксы, патчи не установлены. При нормальной установке, подобных вылетов не должно существовать от слова - "совсем".
Начни Отсюда. Приведи Систему в порядок. Проверь точность установки мода, ликвидность предустановленного ЗП. "Вины" самой модификации, тут - явно нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- popines
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вот логи:
FATAL ERROR
[error]Expression : (null)
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : c:\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrrender\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
[error]Line : 253
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory(HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments : d:/games/s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat/s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat/bins/..\gamedata\levels\zaton\level_lods.dds
Trying dump lua state
Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Инструкции.
Попробуй сменить рендер (освещение). Вроде-бы не создаётся картинка уровня, при автосейве. Или текстура накрылась. Гугл переводчик - тот ещё толмач. Сейчас скину текстуры, на всякий случай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Мутный какой-то вылет. У тебя всё установлено? Патч от 19. 11. 20? Просто не жаловался у меня продукт на отсутствие подобных вещей. Вот, смотри - практически твой вылет, и - объяснения:
"....Line 493
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 493
Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds
Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые.
Причина: ?
Решение: ?
Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 ... и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов..."
Тут, по идее - не должно такого быть, давно подобные косяки выправлены.
*************
Вот, путь установки: Gunslinger Sigerous Addon\gamedata (если нет gamedata - вручную создай)
yadi.sk/d/gwrtM_yucuHDhQ
Но, первый шаг - смена рендера. Если не получится - текстуры добавишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LavMike
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50159
Так что - снижай настройки качества и остальные настройки: Дальность видимости, Качество прорисовки и так далее - на средние или минимальные значения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aserd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'fake_store_obj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sosuska2234
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50159
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mywina11
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Версия 2.2
Windows 10 1909
loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\bin\gamedata\configs\system.ltx
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : costs.ltx
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dealer316
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Я остался в зоне и после загрузки своих сейвов вылетает.
Честно не знаю про фиксы, так как скачал уже готовую сборку.
STALKER SGM 2.2+Gunsliger mod add-on(повелитель зоны)
Сказать точнее:"Улетают вертолёты,происходит сильный выброс.Затем,появляется квест на убийство 200 зомби,после того как меня убивают в этом квесте,загрузить преждние сохранения не удаётся.Сэйвы работают только от того момента,как стрелок попадает в прачечную
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 438323 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 438323 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 438324 K
* t-report - base: 1589, 1242533 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 4687 ms
* phase cmem: 480965 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 480965 K
* [win32]: free[3048468 K], reserved[221284 K], committed[924488 K]
* [ D3D ]: textures[1317321 K]
* [x-ray]: crt heap[480895 K], process heap[53226 K], game lua[58372 K], render[240 K]
* [x-ray]: economy: strings[95144 K], smem[139930 K]
! Fallback to default bump map: monster_johann\controler\controler_bump#
stack trace:
0023:0EC30AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
ТТХ
Майкрософт Windows 10 Pro 64-bit
CPU
Intel Core i7 4770K @ 3.50GHz 33 °C
Haswell 22nm Technology
RAM
8,00ГБ Dual-Channel DDR3 @ 798MHz (11-11-11-26)
Motherboard
ASUSTeK COMPUTER INC. H87-PLUS (SOCKET 1150) 104 °C
Graphics
LG TV (1920x1080@60Hz)
4095MB NVIDIA GeForce GTX 970 (ASUStek Computer Inc) 50 °C
Storage
298GB Seagate ST3320418AS (SATA ) 38 °C
931GB Seagate ST31000524AS (SATA ) 36 °C
Optical Drives
No optical disk drives detected
Audio
NVIDIA High Definition Audio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Paige_Rose213
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вот лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|