Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сюжетный аддон SGM 2.2 представленный на платформе Зова Припяти, получил глобальное обновление, в котором разработчики адаптировали оружейный пак Gunslinger Mod, новые игровые уровни из проекта Anomaly, измененный интерфейс, погодные и графические эффекты из Atmosfear 3 и Absolute Nature. Помимо нового вооружения и огромного количества геймплейных нововведений, проект обладает собственной, интересной сюжетной линией представленной в Sigerous 2.2, с дополнительными сюжетными ветками и квестами из аддона GEONEZIS.
Сборка SGM 2.2 с Gunslinger серьезно преображает визуальную составляющую игрового процесса, изменяя модели вооружения, добавляя расширенные возможности для апгрейда, навесного оборудования, новые анимации игровых предметов, анимированный 3D PDA и новые локации. В дополнении к имеющимся возможностям, данная сборка имеет возможность установки дополнительных адонов и включение встроенного спавнера.
О сюжете:
Для выяснения причин провала военной операции "Фарватер", командование оправляет агента СБУ майора Дегтярева в Зону Отчуждения. После пересечения периметра Дегтярев попадает на Кордон, где ему необходимо выполнить еще одно задание, найти связного Медведева, командира блокпоста и разыскать пропавшую спец группу военных. Однако бандиты захватили лагерь новичков и вплотную подобрались не только к блок посту, но и претендуют на взятие под контроль большей части Зоны. Сюжет игры довольно продолжительный и охватывает большое количество игровых уровней, где главному герою предстоит собственное расследование, участие в различных спецоперациях, вступление в группировки, поиск предателей и неожиданных сюжетных поворотов.
Основные изменения SGM 2.2:
Новая сюжетная линия, события которой происходят вокруг майора СБУ Дегтярева.
Новые квестовые персонажи, со своими заданиями.
Добавлены и адаптированы новые локации
Дополнительный пак сюжетных квестов, добавляемых аддоном от GEONEZIS.
Новые группировки с возможностью вступления в их ряды — Наёмники, Рассвет, Монолит и Бандиты. Новые специализации персонажей — селекционер, сберегатель, главнокомандующий и торговцы. Множество интерактивных предметов, участвующих в прохождении сюжетной линии (детекторы, миноискатели, дистанционные взрыватели и т.д.)
Информативный ПДА, с полезными разделами и советами по прохождению.
В игру включена система тайников с документами, содержащими тактическую информацию по ведению боя из всех видов оружия. После её изучения главный герой способен наносить больше урона противнику.
Многофункциональный, настраиваемый игровой HUD.
Возможность включения групп Альфа, охотящихся за главным героем, кстати за КПК убитых командиров групп Альфа торговцы дают хорошую цену.
Множество других нововведений и геймплейных решений.
Основные особенности Gunslinger Mod:
Более пятидесяти новых моделей вооружения, со своей уникальной озвучкой и анимацией.
Расширенная система апгрейда вооружения и навесного оборудования, наличие тактических фонарей, штык ножей, лазерных систем прицеливания, 3D прицелов и многое другое.
Множество функциональных изменений при взаимодействии персонажа с оружием, придающим игре дополнительный антураж во время ведения огня.
Появилась усовершенствованная и проработанная система заклинивания боеприпасов, реализован быстрый удар холодным оружием посредством горячей клавиши и новая анимация взаимодействия персонажа с игровыми предметами и амуницией.
Реализованы уникальные эффекты ранения и механики отравления препаратами при передозировках.
Обновленный PDA с 3D анимацией.
И много других геймплейных фитч и реалистичных анимаций.
О локациях.
Модификация SGM 2.2: Gunslinger Mod представлена на 9 игровых локациях Затон, Юпитер, Припять, Темная Долина, Рыжий Лес, Кордон, Болота, Агропром и Военные Склады.
Как включить спавнер в SGM 2.2 Gunslinger Mod
Разработчики проекта предусмотрели возможность включения расширенного варианта спавнера SGM 2.2 Gunslinger Mod с повелителем Зоны. Для его активации необходимо:
Запустить игру файлом run cheat.cmd (находится в папке с установленной игрой) Во время прохождения, нажимаем ESC и выходим в главное меню. Далее нажимаем следующие клавиши для вызова необходимых режимов
F1 - вызываем спавнер с функцией Повелителя Зоны. F3 - Получаем MP-3 плеер и все бонусные треки. F4 - Получаем дополнительные очки ранга, позволяет расширить ассортимент редкого вооружения и брони у торговцев, медалей и апгрейдов и техников. H / J - Вкл./ Выкл. Бессмертие и бесконечную выносливость.
Как установить сборку SGM 2.2 Gunslinger Mod
Установка оригинальной игры Зова Припяти не требуется, сборка представлена как полноценный Репак.
Скачать мод SGM 2.2 Gunslinger Mod чрез торрент или ФО.
Разархивировать скачанный архив с модом.
Запустить установщик файлом setup.exe и следовать его подсказкам.
По желанию установить аддоны, через менеджер модов.
Запустить игру с ярлыка на рабочем столе от имени администратора.
Играть.
Опциональные дополнения:
Новая растительность и графика из Anomaly, Absolute Nature, Misery.
Измененный худ из Atmosfear 3
Новые иконки.
Музыка, плеер и радио
Стандартный эмбиент на локациях
Старт на локации Кордон
Новые погодные эффекты
Точка на мини карте.
Как установить аддоны:
Скачать аддоны для SGM 2.2 + Gunslinger Mod - Скачать
Разархивировать необходимое дополнение в папку MODS
Запустить менеджер модом файлов JSGME.exe
Установить дополнение переместив его в правое окно установщика.
Запустить игру с ярлыка на рабочем столе.
Рекомендуемые настройки:
Не рекомендуется устанавливать игру на системный диск.
Дополнительные аддоны, рекомендуется установить один раз перед стартом новой игры, во избежание конфликтов в дальнейшем.
Перед стартом игры рекомендуем отключить автосохранение игры, это поможет избежать случайных вылетов при переходе между игровыми уровнями, из-за нехватки памяти.
Название мода: SGM 2.2 + Gunslinger Mod Версия сборки: v 1.12 Автор: Артём Якушев Дата выхода: 09 февраля 2021 года Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетно-графическая сборка Требуемая игра: Игра не требуется, аддон представлен как RePack Размер: 5,2 Гб
Вопрос: что не так с файлами мода? После скачивания, при попытке разархивирования вылетает окошко с ошибкой извлечения файлов и куда-то пропадает установочный фал setup.exe. Что делать?
Могу предположить, что у тебя есть проблемы с жестким диском. У меня их два стоит и один из них с проблемами. Именно на нём у меня возникают подобные проблемы при распаковки архивов. Если перекинуть на другой диск, проблема не возникает. Попробуй поизвращаться и распаковывай по одному файлу)
Однозначно - качаю. Если автор нормально адаптировал в модификацию квесты Geonezis, то проект может получиться очень интересным, в своей сюжетной составляющей. Будем посмотреть. Распаковка - 7.Zip; Архиватор, видимо нужно обновить. Качать буду долго, скорость не велика... Патч, раз написано - ставить, значит - ставить. С проблемами веса на форум в эту тему Армейский изолирующий комбинезон, на Агропроме, поднимаем только после ручного сохранения! После модификации, арт "Монолит" имеет визуал обрезанной банки тушёнки! Свойства - нормальные.
Здравствуйте уважаемый разработчик, запустил игру всё хорошо, но не работают сохранения игры с включённым спавнером. Без спавнера все сохранения работают... так и должно быть? если нет, то как исправить? Заранее спс.
Всем привет, что-то у меня произошёл сбой в игре никогда не играл за бандитов в этом моде но всё же решил поиграть повыполнял задания чапая взял задание у султана выбор приоритетов всё по выполнял думаю хватит пора одиночкой стать поднимаюсь на верх чтобы взять квест на вынос банды, чапая у меча а его след простыл нету его отчего может быть такое.
Потерял ты доверие одиночек, дружище. Даже не знаю, что посоветовать. Ну попробуй сходить поговорить к контролёру в пещеру около Сгоревшего хутора. Он сможет помочь, если его разговорить.
Очень радует, что gunslinger адаптируют с уникальными модификациями. Как-то пытался поиграть в sgm 2.2, вернее сказать, переиграть в этот уникальный мод, но чот душа не лежит. После всех этих модов, в которых геймплей, оружейные паки и много всего, включая анимацию, старые модификации теряют к себе интерес из-за скучности и однообразия старого вида, потому, подобная адаптация спасает и возобновляет интерес.
Но разве это версия 2.2 ? Или тут внесли изменения?
Радует описание локаций. На данный момент, на мой взгляд, мод заслуживает оценку 10/10
Я не знаю изменилось ли что либо, но в стандартной версии СГМ самый лучший был армейский экз. Для боя точно самый лучший. Рассветовский самый грузоподъёмный. Больше ничего не помню про них.
Доброго времени суток сталкеры, а как вернуть к нормальному состоянию бег ( я имею ввиду нажал и побежал ). Хочется поиграть в данное творение но из - за не нормальных ново введений в последнее время в моды, мод или не играбельный или не стабильный. Так и сносишь данное творение не поиграв в него. Товарищи мододелы спасибо вам большое за ваши старания, респект и ув. вам, но верните старый добрый сталкер наместо
Мини карта только, в режиме новичок и сталкер режим ветеран и мастер мини карты нету но если апгрейдить тактически шлем будет мини карта, поправить бег не получится это фича от разработчиков ганслингер.
Мод просто ужасен, куча вылетов, плохая оптимизация ( стоит у меня ryzen 7 2700 и 1050ti) эта сборка должна тянуть любой мод на сталкер на максималках. Ну классно что вели разные локи и доп задания
согласен, оптимизации нет, когда к базе подхожу у меня вообще фпс 10, на phenom x4 945 4 ядра 4 потока + gtx 750ti , это разве 10 фпс??? как минимум 100 должно быть, при том что настройки минимум
как решить баг с "телом Тамерлана" в деревне новичков? догоняю, убиваю - тела нет. в деревне его нет. вокруг то же нет. снес игру и заново поставил и заново прошел - тела нет. заново скачал, установил, прошел - тела нет.
Всем привет. На мой взгляд, старый добрый SGM 2.2 просто испортили этим модом. Очень не понравилось: *бег с постоянной зажатой кнопкой *Почти неубиваемый контролёр, хватающий за мозги на расстоянии с половины локации. Никакие приходелины не помогают, что само по себе тоже нонсенс. * Бюреры, тоже почти неубиваемые, бегающие парой и также за километр выхватывающие оружие. И силу тоже... ходишь на Юпитере в районе КПП, вдруг хлоп - оружие выхватили, красные круги вокруг глаз, одышка... Начинаешь искать. А это пара бюреров возле моста, где поезд стоит, чудит. Где там 50 уникальных стволов? Старые и те повырезали - протекту, чейзер-13, спса-14, гром с-14. В общем, пока впечатления не очень.
Добавлю. Все болячки оригинального SGM никуда не делись. Больше всего выбешивали задания на АС зачистить места дислокации бандитов. В SGM задействован такой не очень умный алгоритм: пока бежишь на место, там вдруг скопом появляются враги.В половине случаев это перегружало память и игра вылетала. Акт следующий - место зачистили, и вдруг из ниоткуда вываливается отряд сталкеров, чтоб обшмонать погибших. Вылет 9 из 10. На Барьере вылет еще чаще. Последующий дурдом с заданиями по атаке мутантов только усугубляет нехорошую статистику по вылетам. Так вот, я это к тому, что болячки SGM тут не вылечили, но своих добавили.
Всем привет, может знает кто, что делать в Рыжем лесу в аномалии Ведьмин круг. Пришла туда по заданию, но ничего не происходит. Перезагружала игру, пыталась найти артефакты усовершенствованным Сварогом и ничего!
Мигает задание "Психо. отправиться на место испытаний" и все.
Ели первый раз в Рыжем лесу, то обыскиваешь трупы наймов и ученых, сработает задание бежать из Рыжего леса. Во второй раз надо обыскивать все стоянки ученых, потом мочить контрика.
Советую одеть совершенно не прокачанные броник со шлемом, снять все арты на защиту от пси-воздействия, и проверить свою секцию иммунитета. Если иммун был правлен, то задание - не сработает. В лес - достаточно метров на 30 углубиться. Ориентир - фиолетовый (наподобие) фон в глазах. Как только пойдёт сработка скрипта - начинает здоровье падать, следом приходит системное смс. Повторный заход в РЛ, таких ограничений - не требует - во всеоружии идём.
Кто нибудь может подсказать: нет меток задания в ПДА, жутко мешает проходить любой мало-мальски простой квест. Приходится искать место квеста в сети. Это ж позорное "улучшение" угробили мод на ровном месте!
Прошу подсказать, висит задание от командования Дегтяреву: Отыскать агента СБУ в Темной Долине. Добраться туда можно только через телепорт из Пространственной аномалии в Окресностях Юпитера. Облазил весь Юпитер но никакой аномалии не нашел. Где находится эта аномалия?
В котловане на Юпитере не далеко от ст Янов стоит драг машина. залезешь на площадку пойдешь в направлении стрелы смотри вниз, увидишь пузырь. Прыгай спрятав оружие, а то махом будешь врагом Ночных сталкеров. А они тебе друзьями нужны.
Кто-то уже писал, что испортили оригинальный SGM этим модом. Согласен, очень много разочарований.. Во первых в моде убрали FN-ку, а это любимый ствол многих игроков, вообще странная ситуация с оружием, все модельки дробовиков одинаковые, все модельки натовских стволов одинаковые, инфографика урона оружия, очень странно отображается. Во вторых Шустрый носит, дерьмовые стволы. Механик на Скадовске не скидывает цены после того как приносишь ему 80 комплектов для ремонта, как это было в оригинале мода.. И вообще общее впечатление, что склепали на коленке. Не могу рекомендовать, как по мне лучше уж SGM 1.7 скачать, это по-любому топчик.
Прошу подсказать где находятся три тайника на базе Свободы на АС по заданию агента Свободы. Нашел несколько тайников но задание висит, непонятно что это за тайники и что в них находится. По логике должны быть доки или флешки, но этого я не находил.
Здравствуйте! У меня только один диск. Диск "С" . Можно даже не пытаться устанавливать? И если не трудно, объясните , почему любой мод запрещено ставить на диск "С" ?
Вопрос по докам на базе Свободы снят. Прошу подсказать в чем причина, высит надание добраться по новой тропе на Агропром, что находится возле Станции переработки на Затоне. Захожу в переход и выбрасывает в холле завода в Темной долине, возле перехода на Затон. Пробовал перейти с Затона по переходу в Темную долину, около Железного леса, но перекидывает точно туда-же в холл завода в Темной долине. Как тогда перейти на Агропром? В чем проблема?
Если кому пригодится, вопрос по переходу на Агро разрулил так: после получения задания на переход (получил его находясь на АС) пошел на Затон через Рыжий лес на Юпитер, а дальше по ходу.
pruc.sergo, если нет рюкзака: не попытался обыскать сейф (не пришло задание); не сработал скрипт (переиграть квест целиком или загрузить ближайшее сохранение); а, если ничего не поможет - кривая установка (скачка, распаковка), всё - заново. Начало игры, лучше сейчас всё поправить, чем кусать потом локти.
Вместо Кордона игра началась с Затона но это ***. После задания Бешенные псы игра зависает. Переустановка не помогла, пытался скачивать архив по новой, результат тот же.
Помогите пожалуйста. Квест на болотах,( Механизаторский двор). Миноискатель есть, бандосов зачистил, даже сталкерюги пришли, но... Шмонаю всех кто есть, и бандосов и военных, квест не засчитывается... (Название кв. Армейская поклажа-найти военный груз. Условия. Искать военный груз, или информацию о нем, на территории Механизаторского двора. ). Перепроходил 3 раза с самого начала, при этом удаляя все предыдущие прохождения и переустанавливая игру. Что делать, как быть???
Turbino, наверняка не все трупы военных обыскал. Проверь ещё раз разбитый сарай без крыши, и территорию за основным зданием. На юго-востоке, под вышкой, мог не заметить труп бойца. Задал-бы в теме вопрос - был-бы скрин.
Всем привет! Кто-нибудь уже разобрался, где в этом моде хранятся конфиги оружия, броников, артов и прочего? Облазил все RESOURCES, (спасибо Alexs за распаковщик), но там только текстуры...
Приветствую! На Агропроме в подземельях после убийства контроллёра не могу выйти на поверхность, точнее она перестаёт быть. Выходы есть, но выйти по ним не получается.
Привет. Скажи, а как ты попал в эти подземелья ?Я ни где не могу вход найти .Через пещеру пробовал ,но меня откидывает в начало пещеры при попытке углубиться в неё .
здравствуйте не смог найти ссылку на тех. форум подскажите что делать скачал мод с патчем при первом запуске и выборе сложности происходит вылет (ни жучка ни сообщении) что делать? п.с. буду благодарен за ссылку на форум
Сразу признаюсь честно, что не читал все комментарии и не прошёл игру до конца. Автору сборки большой респект, мне она нравится. Отмечу лишь то, что мне НЕ понравилось в модификации SGM 2.2, о чём мне НУ ОЧЕНЬ хочется написать. 1. Переход с "Кардона" на "Болота" расположен там, где должен быть переход на свалку, причём ГГ оказывается в месте чуть ли не диаметрально противоположном от того перехода с "Кардона". Очень интересно, как по логике разработчиков Дегтярёв совершает такой странный переход. Было бы интересно, если майор попадал на "Болота" со стороны хутора севернее "Механизаторского Двора" и он помогал сталкерам зачистить бывшую базу "Чистого Неба" от бандитов. 2. Вся эта беготня между "Болотами" и "Кардоном" с целью принести нужным техникам нужную вещь - это совсем не прикольно. 3. После получения миноискателя мины отображаются на радаре слева наверху, который, в свою очередь, отображается только в случае, если стоит сложность "Сталкер", либо "Новичок". 4. Вещь, от которой я просто ОХРЕНЕЛ. Надо было найти груз, который доставляли военные и мне как человеку, которому было лень блуждать по всем топям в поисках ящичка, решил посмотреть прохождение. КАК, чёрт подери, я должен был догадаться, что он лежит в ЧЁРТОВОМ ВАГОНЕ у перехода на "Агропром"?! Это всё, что я хотел написать.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста, как попасть в подземелья агропрома? Лезу через пещеру со снорками (из ЧН),меня просто выкидывает в начало пещеры .
Значится, случилась вот такая неопрятность: при запуске компьютер произвел проверку диска и что-то там исправил. А после этого все сейвы игры оказались побиты, попытка загрузки сейва приводит к вылету на рабочий стол :( Кто нибудь с таким сталкивался, есть решение?
"Оскал зверя" и "Колонизацию" проведёшь - придёт "разнарядка". Что-то не выполнил, раз - не заканчивается. Кстати, в теме прохождения - гораздо проще отвечать на подобные вопросы.
А у меня бьются сохранения в Припяти, после того как выбираешь остаться в Зоне. Точнее они бьются на любых локациях после отлёта вертолётов в Припяти. Сначала вылет, потом сохранения ломаются. Не понимаю в какой строчке в файле "log" нужно искать описание последнего вылета .Очень хочется фриплей закончить.
zoomlion, скинул в личку сохранку, после вертушек. Проверь. Правда, её работоспособность на твоей сборке - не гарантирована. Если не пройдёт - попробуй отыграть с момента выхода из Х-8 (Юбилейный). Иногда срабатывало. Вообще - древний баг, и как с ним бодаться - неизвестно. Через два коммента - ссыль на тему прохождения. За неимением отдельной - туда можно писать, с указанием версии.
Привет, у меня почему то нет твоего сообщения с сохранёнкой. Пораньше заходил на сайт,оно было,но не было времени скачать и пробовать проходить. Не мог бы ты скинуть ещё раз, пожалуйста.
Доброго времени суток всем! Очень понравилась сборка, но столкнулся с тремя проблемами, даже не знаю куда отписать, поэтому фидбек оставляю здесь: 1. Установлен аддон на музыку в плеер и сама техника куплена, но когда открываешь все треки идут по 00:00 и просто пролистываются 2.Немножко непонятно, как работает опция депозит у финансщика на скадовске. Деньги кладешь, в указанное время приходишь, а в итоге ты не можешь взять эти 7%. Можно только посмотреть и забрать весь вклад, при этом эти проценты не начисляются 3. При встрече мутантов и прочих неписей есть звуки на пда о челах поблизости, но кол-во людей на миникарте не показывает, да и сами точки поздно как-то появляется(хотя мб так всегда было, давно не играл) 4.Не то, чтобы проблема, но почему в названии сохранений нельзя использовать всю клавиатуру? буквы "б" и "ю" например не прожимаются ни на какой раскладке.
Заранее благодарю, если поможете с любой из проблем!
Всем привет, аддон на плеер работает нормально значить что-то сделали не правильно я делал так из аддона папку, sounds перенести в папку модс затем запустить-Фаил jsgme и установить модификацию sounds в корне игры, появится вот такие папки. Веселая клубная бонусная и так далее всё это нужно переместить в sounds-которая находиться в gamedata распакованная в игре.
fairlight18, плеером никогда не пользовался - лишний в игре предмет, как "Энциклопедия", что Муха продаёт. Предпочитаю слышать, когда меня пытаются сожрать, а не - чувствовать. Раз разобрался с депозитом, могу только посоветовать не спать с 20:00 до 21:00 - может таймер сбиться. Переходы с локу на локу, в это время - тоже не желательны. Установи оба аддона на миникарту - будут НПС и кое-где мутанты высвечиваться. Если всё было установлено - попробуй снизить уровень сложности игры, не поможет - переустанови аддоны ещё раз. Прокачанный тактический шлем (на Болоте и Кордоне - полностью "качается" с начала игры, продаёт кордонный торгаш за 10К), даёт засветку недругов, на вполне приличном расстоянии. С клавиатурой.. что, правда, так сильно критично? ..всегда так было. Код игры - на английском, отсюда и ограничения по использованию буковков.
Кстати, сохранения в игре записываются, если игра запущена от имени администратора. А При попытке запустить игру через файл "run cheats.cmd", у меня пишет, что не найден файл "bin/xrEngine.exe". В результате повеселиться с "Повелителем Зоны" получиться только без сохранений.
Когда я со сталкерами в начале игры штурмовал АТП, захваченное бандитами, я много раз пытался сделать квиксейв, но поскольку тогда у меня игра была запущена не от имени администратора, ничего не получилось. Также, если игра не запущена от имени администратора, не записываются новые сохранения. Сохраняется ли игра через старые сохранения - я не знаю. Возможно это всё приколы моей операционной системы, у меня 64-разрядная Виндовс 10 стоит. Может мне надо где-то в нужном месте галочку поставить, что типа "я даю этой программе разрешение на чтение и перезапись файлов на жёстком диске"?
Так, отмена. Я нашёл в папке bin файл xrEngine.exe и в свойствах поставил галочки в пунктах "Изменение", "Запись" и "Запись от имени администратора" (последнее чисто на всякий случай). После этого все сохранения стали работать как надо.
Всем привет! Народ подскажите как на сложности мастер включить HUD, в настройка игры нету! Может как то можно в файлах игры это сделать ну или принудительно включить через консоль?
Здравствуйте. С игрой разобрался, все идет. Но есть нюанс. Как изменить отношения сторон в игре? Странно что Альфа игнорит всех кроме ГГ. И остальные игнорят Альфу. Так не бывает
Народ подскажите! Может сталкивался кто. Играл, все было нормально, вылетов небыло. Проблем никаких..И вот в очередной раз зашел в игру и заметил, что аптечки и бинты стали некорректно работать. а именно, такое ощущение, что 1-на аптечка 3-5% ХП восстанавливает, а самое легкое кровотечение 3-4 бинта лечат! В конфигах не ковырялся. В настройка сложность новичек. Спавном один раз воспользовался, чтобы 1-н артефакт заспавнить и все. Играю без спавна. Хз в чем проблема.
В общем.... Резюмирую - задумка огонь, реализация отстой! Какие *** новые модели оружия? Одно старье. Только дойдя до Путепровода я понял насколько все плохо. У Бродяги СВУ без оптики. Какой идиот снайпер будет носить снайперку без оптического прицела? Ни одну другую снайперку под 7.62 он не берет, даже ту же СВУ. Вано бегает с пистолетиком, так как его Чейзер из игры вырезали. И это в подземелье, где куча монстров, зомби и монолита. От Сайги его тоже тошнит, как и меня, ибо он отказывается брать ее. Главная ударная сила отряда, Зулус, теперь ходит с АК-74М. Да, каким-то чудом переделанным под патроны ПКМ. Но! Их там не 150 как, в оригинале а вдвое меньше. И останавливающее действие пулемета гораздо выше. Теперь за Зулусом еще присматривать нужно. Вы что с игрой сделали? Даже десять гранат ф-1 не могут свалить зомби-новичка. Это нормально? Количество стволов уменьшилось даже в сравнении с оригинальным ЗП, не то что с SGM. Где Протекта? Почему вместо шикарного хищника, я получаю от Зверобоя очередную Сайгу, коих тоннами навалено вокруг? Где Гроза? Почему Шторм теперь АК74? Почему главная фишка Ганслингера - Гаусс пушка с компьтером, не работает? Просто выстрел и все, компьютера нет. Почему спецы из Альфы, носят АК74 с оптикой, а СВД без нее? В общем снес *** эту бурду и забыл как страшный сон. Уж лучше оригинал ЗП
Привет всем. Решил вспомнить как это было и снова поиграть в "Зов Припяти" - установил данную сборку. Появилось несколько вопросов: 1) обычно в игре на экране миникарты (там где компас) в левом верхнем углу отображается количество тех кто рядом (персонажи, противники, зомби). В этой сборке я такого не увидел. Подскажите - это нужно ставить мод или такая ин-фа где-то в настройках активируется?
Еще замечание (просьба) Сделать нормальное разрешение при использовании ПДА в полноэкранном варианте - а то читать нечеткие буквы текста и саму карту совершенно не удобно
Всем привет, не знаю почему у некоторых. Зверобой не даёт хищник мне он дал, оружие хищник после убийства химеры в Припяти мне попался какой-то странный, контролёр истратил огромное количество патронов из разных стволов том числе и Гаусс винтовка единственное помогло оружие. РПГ 7 3 заряда и он мёртв.
Народ подскажите такой вопрос - На миникарте, где компас не отражается количество НПС возле героя. Уровень сложности игры - сталкер. Поставил мод - Точки на карте. Ничего из этого не помогло. Как решить данный вопрос?
warlock_far_east, Меню, Игра, Распознавание NPC - стоит галочка? Там-же можешь закрепить ПДА на весь экран. А, если стоит - переустанови допу руками, с заменой файлов по папкам.
1) "Бег с постоянной зажатой кнопкой" - тут кому как, мне к примеру без разницы. 2) "Контроллеры" - убивал их только с гаусс-пушки и то когда вдали увидел силуэт и после приближения на гауссе разглядел контроллера,, больше ни раз ничем другим не смог убить, так что незнаю можно их убить с обычного оружия или нет. Радиус их пси атаки неизвестен и атакует моментально, что приводит ГГ к головокружению и бездействию. 3) "Бюрреры" - почти то же самое, что и с контроллером, они стабильно высасывают энергию и выхватывают оружие ГГ из рук и бесконечно используют щит. Если попадется в замкнутом пространстве, то еще по башке достанется от предметов вокруг, которые он в тебя запустит. А так ты можешь спокойно разгуливать по окрестности Юпитера и не пойми как у тебя кончается энергия и падает оружие, а бюррера рядом за нет, еле видно в прицел. Убивал их в замкнутом пространстве гранатами, прячешься где нить и примерно кидаешь с фразой "может повезет". 4) "Оружие" - нормального оружия Я вообще не видел в игре, заменили старый разнообразный набор оружия на кучу видов однообразных АК, которые в принципе отличаются только патронами и немного параметрами, если хочешь взять что то кроме АК то это оружие будет слабее. В оригинале на сколько помню было примерно 5 видов дробовика : "Карабинер, Обрез, Охотничье ружьё, СПСА-14, Чейзер-13 и редкие Хищник, Отбойник, а а тут Повсюду Сайга и вроде видел ТОЗ.
5) "Псевдогигант" - тоже бессмертный, так как с гаусс убивает только с 3-5 выстрела, где то так, с оружия неизвестно. Один раз на миссии "История Свободы" где надо искать 3 записки по заданию от человека из Свободы а Тёмной Долине, на ГГ нападают монстры, последняя волна- там 2 химеры и 1 псевдогигант. Выстрелив 2 раза с РПГ в псевдогиганта мне результато не дало, разве что от волны умерли химеры, у меня был улучшенный АК, хз какой АК так как их целая куча однообразных, потому и всё равно что за АК и был вроде SIG и пистолет, на каждого от 500 и больше патронов, некоторые бронебойные, в общем после того как ВСЕ патроны и аптечки кончились, мне пришлось найти ближайшее сохранение, что бы спасти мои запасы амуниции и быстро убегать к моему тайнику и брать раздолбанную гаусс-пушку и бежать обратно, что бы завершить миссию, убив с гаусс-пушки. 6) "Обыск тела"- убрали кнопку Взять Всё, в оригинале можно было на клавиатуре нажать вроде "X" и все вещи сразу собирались, что было удобно, смысл было убирать с клавиатуры кнопку, если собрать всё можно нажать мышкой в окне обыска, но дольше тыкать мышкой. 7) "Оптимизация" - ее попросту нет, пришлось почти всё на минимум сделать, чтобы играть нормально. 9) "Стабильность" - стабильность намного лучше, чем в других модах, тут хотя бы на переходах по локациям и между ними, редко выкидывает. 10) "Квесты" - очень часто, что ты получил квест, а метки нет на карте. Например найти Хомса, когда мне дают 3 примерные локации где он мог быть. 1/3 локаций на карте отметилась, а вот 2/3 просто в заданиях висят, а на карте метки нет, хотя эти места уже по 100раз обыскал.
11) "Ремонт" - сколько донноров Азоту и Кардану не приноси, скидки никакой нет. Проверял при пустом сейфе и после нполнял кучей разного вида амуниции, в итоге 45 донноров для ремонта отмечено, но скидки так и нет. 12) "Ремонт 2" - стоимость ремонта просто бешенная. Я за 300К купил Экзо-Свободы и пройдя пару метров на меня напали собаки и уже 75-80% осталось прочности костюма, а ремонт уже сходу 30К+, а полный ремонт 150К, а копить деньги даже имея Депозит не так уж и легко! 13) "Лаборатория Х18" - 40 зомби это мелочь, 500шт патронов на улучшенный АК хватило, даже немного осталось, да и повезло что зомби воюют с другими моснтрами. Так как по пути посика документов нашел несколько рук контроллера и их трупы , и ноги снорка и что-то от бюррера, видимо сами себя перебили, но тут же поступает МИНУС локации, единственно чем можно убить контроллера и бюрера это гаусс-пушка или куча гранат и аптечек и место откуда всё это можно использовать, иначе прощай мозг от контроллера и энергия с жизнями изза бюррера. После нахождения последнего документа появляются ХЗ КТО ТАКИЕ и их с 3-5 выстрелов с гаусса не убьешь и приходится убегать, а их там двое монстров и плюс еще с ними один бюррер попался, который высасывал энергию и было сложно сваливать. 14) "Лаборатория Х18 2" - Получил задание вернуться в лабораторию и найти новую Гаусс-пушку для Левиафана или как там его, почему нельзя было гаусс сразу в Х18 спаунить, что бы потом висела у меня в рюкзаке пока не найду кому по миссии ее надо, так как в Х18 осталось 2 ХЗ что за монстра и около 5 бюрреров и 1 химера и 3 кровососа, а у меня гаусс сдох, в итоге на 2-ух ХЗ-монстров и 2-ух кровососов потратил 500 патронов 5.56x45 (для ГП37 в оригинале) и 300-400шт 5,45x39 для АК, 1-го бюррера и 1-у химеру с дохлой гаусс, пришлось помучиться. В итоге подобрал новый Гаусс и выпить Геркулес и Энергетик и убегать на выход, так как там остались бюрреры. 15) "Поиск" - естественно есть миссии, где надо куда-то сбегать и что-то найти, с одной стороны хорошо что есть миссии, но бывает, что ты обыскал всё здание, до приема этой миссии и ничегоне было, а потом берешь миссию поиска и приходится опять бежать в жопу мира и по кругу всех убивать. Надо тогда сделать чтобы эти предметы в сундуки какие-то складывать и искать ключ от них у бойцов, которые охраняют этот сейф или уже положить в интвентарь бойца, которого надо убить и забрать нужный предмет. 16) "Графика" - ранее качал SGM 2.0, вот там графика красивая и приятная была, не считая, что меня постоянно убивали Альфа и вся аммуниция ломалась от прикосновения с воздухом. А тут для стабильной работы и минимизирования лагов, приходится уменьшать все параметры и становится хуже чем в оригинале.
17) "Экзаскелет" - цена покупки дорогая, ремонт тоже, а прочность костюма никакая, мне в итоге проще бегать со сломанным костюмом, чем его чинить и спустя пару минут тушкан вынесет мне 10-15% брони и какая нить аномалия добьет ее, такие случаи были 2 раза, так как 2 раза чинил костюм и в итоге плюнул на ремонт. 18) "Карта" - понимаю, что для сложности убрали отображение кол-ва людей на карте, но почему не отображаются красными точками враги которые у меня в прямой видимости находятся? Лучще всего тогда сделать 2 варианта развития: 1-ый это нужно покупать сканер какой-то для подсчета и отображения людей (вроде писали что можно некоторые шлемы прокачать и будет отображаться, но денег и шлемов у меня нет, так что провериить не могу), 2-ой вариант - это сделать чтобы ГГ считал кол-во людей, к примеру идешь такой и пикнул сканер что рядом ктото есть, ты подходишь и видишь 5 человек и они отметились на карте, если убил когото то естественно число уменьшилось, а если во время перестрелки еще люди подошли, то пока их не разглядишь число не будет меняься на радаре. А то вроде играешь за военного, а он даже считать не может людей и видить перед собой что бы на карте отметить их. 19) "Стрельба" - автоматическая перезарядка при пустой обойме по-моему нужна, так как ты играешь за военного и такие вещи ГГ должен на автопилоте делать!
"Итог" - лучще просто добавить все локации и квесты в оригинал без переделки оружия и аммуниции, можно добавить пару новых текстур оружий, но характеристики сделать как у имеющегося оружия в игре, немного поправив где-то в лучщую, где-то в худшую сторону, чтобы был выбор оружия как по параметрам, так и по внешности и патронам.
День добрый. Установил модификацию и патч по гайду. Запускаю игру, а клавиши не работают. СОВСЕМ. Не могу даже в меню паузы зайти. Что самое интересное через мышь всё работает, тоесть и стрельба, и повороты камерой, и смена оружия
Всем привет ! Подскажите ребят ГГ просто перестал ложится спать, что на кровати, что в спальном мишке, пишет, что спал менее часа назад !Есть ли решение данной проблемы. Заранее спасибо !
Можно добавить в gamedata/configs/mod_parameters файл mod_params.ltx и в нем прописать [mod_params] dream_limited_interval = 0 я у себя таким образом вообще отключил интервалы между сном.
Привет всем, попал на НИИ Агропром попытался обследовать скат 6,7 но не могу этого сделать, подхожу к вертолету появляется надпись о необходимости нажать А и все, ничего не происходит метка с вертолетов не пропадет при второй попытке обследовать даже надпись не появляется. Это уже вторая попытка прохождения, первый раз такая же проблема была, прошел кучу всего обрел кучу лута и денег, пошел на агропром и бац баг с вертолетами, ну я с грустью на душе удалил игру заного скачал удалил все сейвы прохожу заново и тут опять этот баг.... Сил моих больше нет, причем были еще пару багов которые точь в точь повторились в повторном прохождении с переустановлённой игрой.
Всем привет, народ подскажите, не получается начать игру с Кордона, хотя мод на начало игры с Кордона установил, установщик его видит как активный мод, но начинается все равно с Затона. Может где-то еще надо, что-то запускать?
После конца игры, когда отказываешься улетать любое сохранение не загружается. Как Ф5 так и команда save. Не могу скопировать логи. Просто пишет: Прекращена работа программы "X-Ray 1.6 Engine" Команда вставить выдаёт: stack trace:
Всё конечно круто, но на "мастере" полностью исчезает hud. Я уже как бы привык без динамических иконок о вредных воздействиях или кровопотери. Но как быть с минами? приперся на механизаторский двор с миноискателем, а он работает только с миникартой. Или я чего-то не знаю?
Ребята! Решил тряхнуть стариной и скачал себе сие чудное творение. И моментально встал вопрос. Где на Кордоне найти сталкерская нычка с амуницией. Меня Медведев отправил пополнить припасы, а я ничего найти не могу( Это баг такой, или это я разучился играть в СТАЛКЕРА?
Привет всем. Подскажите пожалуйста, то ли я не понимаю, то ли лыжи не едут. У меня вроде всё хорошо работает, но не я понял прикола с оружием в игре. По сути вместо различного оружия есть одно и то же но с немного разными модификациями. Вместо отбойника, оц-14, fn-2000 g36 - чейзер, винтарь, эмка. Может это баг какой-то или мод поставил неправильно?
Встречался я с такой же проблемой, решил через конфиг actor установить значение pickup info_radius = 999999, чтобы при нажатии на f, предметы подсвечивались на любое расстояние. Таким образом я обошёл 12 возможных точек спавна gps - проводника и вот, какая жуткая проблема: один проводник провалился под текстуры на карьере, а второй должен был заспавниться около ЗРК Волхов, но он укатился за забор из колючей проволокой, то есть за карту. Если провернёшь описанную выше схему и найдёшь их - сообщи мне. Скажу, как их можно достать
Дружище, а можешь описать что именно ты сделал, куда записал. Просто файла actors.ltx в папке с игрой нет. Или чтобы его увидеть надо что-то еще распаковать? Или надо создать его с еще какими-то строками, чтобы движок его понял?
Коллаборация ганслингера и sgm 2.2 получилась вполне достойной, с удовольствием перепройду сиджерус с этим аддоном. Один момент - стабильные вылеты, связанные с недостатком оперативной памяти (у меня 16гб) Если кто подскажет, как выкрутить графику так, чтобы движок игры не сходил с ума - буду признателен.
Доброго времени суток, товарищи. Перво наперво огромное спасибо всем участникам проекта, получил массу удовольствия. Немного критики: Стартовал с аддонами на кардоне. За всё время до припяти не помню никаких технических проблем. Всё как по маслу. Но припять всё сломала. В лабораторию Х18 сходил раньше чем взял квест на срыв встречи двух дядек (уж простите не помню конкретно кто они), при взятии этого квеста игра намертво виснет. Пошел дальше. По мейн квесту эвакуация, но не пройден квест на зачистку территории эвакуации (как-то так вроде), взять его можно, но двери прачечной закрыты (тут явно стоит либо открыть двери, либо убрать квест из выбора). Бессмертный кровосос (тут выше уже упоминали про него), он не атакует, но бесит жутко и НИПы на него эрегируют. Примерно в этот период (после лабы) начались постоянные вылеты. Логов нет, так как после нажатия esc игра закрывается без жучка, а если свернуть, то вешается всё. Тут явно переполнение памяти т.к. даже диспетчер открывается с трудом. Вылеты могут произойти на пустом месте, даже если просто бежишь и нет врагов. И один момент по квестам: нападения мутантов надо как-то доработать. Мобы иногда убегают от локации и за ними приходится бегать (играл с картой, хоть так спасало) + их очень много (кроме кардона), нужны какие-то пояснения, мол "Запасись патронами, мутантов ОЧЕНЬ много", но и это не спасает т.к. шмот тупо ломается. Очень геморно. С Рассветом защита и вовсе расстроила. Не понятно можно удержать базу или нет. При этом на локации нет механика, тоже либо меха добавить, либо прямо сказать, что надо запастись рем комплектами перед походом. У Ночных тоже самое (ну они подряд идут). И еще один глюк с Мехом. В припяти мех военных почти ничего не чинил, а у Яра нет запчастей на броник (не помню точно название, вроде С99 что-то там). Дальше не тестил, квесты Рассвета и вылеты на их локе немного расстроили. Но еще раз повторюсь: В целом проект очень понравился, надеюсь учтете мои рекомендации в следующем релизе. Буду ждать нового релиза и удачи вам!.
Всем привет,подскажите пожалуйста. Такая беда,был квест в Припяти с часовым,сигнал которого нужно было проверить. Я перешел на другую локацию,дабы сбагрить Бороде арты подороже и у меня обновился квест,теперь пишет "проверить место смерти часового",но никакого маркера на карте нет,пришел в гастроном,лежит один калаш,трупа нет,контролёра нет,и квест так и остается висеть. Как быть в такой ситуации?последний сейв на который могу откатить весь прогресс,это помощь Рассветовцам на Затоне,больше отдельных сейвов нет,так как жмякаю по кд f5 по привычке.
Комментарии
Попробуй поизвращаться и распаковывай по одному файлу)
Распаковка - 7.Zip; Архиватор, видимо нужно обновить. Качать буду долго, скорость не велика...
Патч, раз написано - ставить, значит - ставить.
С проблемами веса на форум в эту тему
Армейский изолирующий комбинезон, на Агропроме, поднимаем только после ручного сохранения!
После модификации, арт "Монолит" имеет визуал обрезанной банки тушёнки! Свойства - нормальные.
Даже не знаю, что посоветовать.
Ну попробуй сходить поговорить к контролёру в пещеру около Сгоревшего хутора. Он сможет помочь, если его разговорить.
Но разве это версия 2.2 ? Или тут внесли изменения?
Радует описание локаций.
На данный момент, на мой взгляд, мод заслуживает оценку 10/10
На мой взгляд, старый добрый SGM 2.2 просто испортили этим модом.
Очень не понравилось:
*бег с постоянной зажатой кнопкой
*Почти неубиваемый контролёр, хватающий за мозги на расстоянии с половины локации. Никакие приходелины не помогают, что само по себе тоже нонсенс.
* Бюреры, тоже почти неубиваемые, бегающие парой и также за километр выхватывающие оружие. И силу тоже... ходишь на Юпитере в районе КПП, вдруг хлоп - оружие выхватили, красные круги вокруг глаз, одышка... Начинаешь искать. А это пара бюреров возле моста, где поезд стоит, чудит.
Где там 50 уникальных стволов? Старые и те повырезали - протекту, чейзер-13, спса-14, гром с-14.
В общем, пока впечатления не очень.
Последующий дурдом с заданиями по атаке мутантов только усугубляет нехорошую статистику по вылетам.
Так вот, я это к тому, что болячки SGM тут не вылечили, но своих добавили.
Мигает задание "Психо. отправиться на место испытаний" и все.
Повторный заход в РЛ, таких ограничений - не требует - во всеоружии идём.
Можно даже не пытаться устанавливать?
И если не трудно, объясните , почему любой мод запрещено ставить на диск "С" ?
Начало игры, лучше сейчас всё поправить, чем кусать потом локти.
Задал-бы в теме вопрос - был-бы скрин.
подскажите что делать скачал мод с патчем при первом запуске и выборе сложности происходит вылет (ни жучка ни сообщении) что делать?
п.с. буду благодарен за ссылку на форум
1. Переход с "Кардона" на "Болота" расположен там, где должен быть переход на свалку, причём ГГ оказывается в месте чуть ли не диаметрально противоположном от того перехода с "Кардона". Очень интересно, как по логике разработчиков Дегтярёв совершает такой странный переход. Было бы интересно, если майор попадал на "Болота" со стороны хутора севернее "Механизаторского Двора" и он помогал сталкерам зачистить бывшую базу "Чистого Неба" от бандитов.
2. Вся эта беготня между "Болотами" и "Кардоном" с целью принести нужным техникам нужную вещь - это совсем не прикольно.
3. После получения миноискателя мины отображаются на радаре слева наверху, который, в свою очередь, отображается только в случае, если стоит сложность "Сталкер", либо "Новичок".
4. Вещь, от которой я просто ОХРЕНЕЛ. Надо было найти груз, который доставляли военные и мне как человеку, которому было лень блуждать по всем топям в поисках ящичка, решил посмотреть прохождение. КАК, чёрт подери, я должен был догадаться, что он лежит в ЧЁРТОВОМ ВАГОНЕ у перехода на "Агропром"?!
Это всё, что я хотел написать.
Zoomlion будь настойчив если тебя кидает обратно пробуй ещё раз и ещё раз до тех пор пока не заработает, переход.
Кто нибудь с таким сталкивался, есть решение?
Что-то не выполнил, раз - не заканчивается.
Кстати, в теме прохождения - гораздо проще отвечать на подобные вопросы.
Через два коммента - ссыль на тему прохождения. За неимением отдельной - туда можно писать, с указанием версии.
1. Установлен аддон на музыку в плеер и сама техника куплена, но когда открываешь все треки идут по 00:00 и просто пролистываются
2.Немножко непонятно, как работает опция депозит у финансщика на скадовске. Деньги кладешь, в указанное время приходишь, а в итоге ты не можешь взять эти 7%. Можно только посмотреть и забрать весь вклад, при этом эти проценты не начисляются
3. При встрече мутантов и прочих неписей есть звуки на пда о челах поблизости, но кол-во людей на миникарте не показывает, да и сами точки поздно как-то появляется(хотя мб так всегда было, давно не играл)
4.Не то, чтобы проблема, но почему в названии сохранений нельзя использовать всю клавиатуру?
Заранее благодарю, если поможете с любой из проблем!
Раз разобрался с депозитом, могу только посоветовать не спать с 20:00 до 21:00 - может таймер сбиться. Переходы с локу на локу, в это время - тоже не желательны.
Установи оба аддона на миникарту - будут НПС и кое-где мутанты высвечиваться. Если всё было установлено - попробуй снизить уровень сложности игры, не поможет - переустанови аддоны ещё раз. Прокачанный тактический шлем (на Болоте и Кордоне - полностью "качается" с начала игры, продаёт кордонный торгаш за 10К), даёт засветку недругов, на вполне приличном расстоянии.
С клавиатурой.. что, правда, так сильно критично? ..всегда так было. Код игры - на английском, отсюда и ограничения по использованию буковков.
Неоновый командос , у меня всё работает нормально сохранение хоть через меню так же можно сохранить вовремя игры.
Хотя не исключена кривая установка, скачка, либо распаковка.
Что делать если борода не выдает квест "сделка", но при этом в диалоге он говорит, что нужно помочь сталкерам и тд.
Что делать если на локации тёмная долина Ренигаты бессмертны?
1) обычно в игре на экране миникарты (там где компас) в левом верхнем углу отображается количество тех кто рядом (персонажи, противники, зомби). В этой сборке я такого не увидел. Подскажите - это нужно ставить мод или такая ин-фа где-то в настройках активируется?
1) "Бег с постоянной зажатой кнопкой" - тут кому как, мне к примеру без разницы.
2) "Контроллеры" - убивал их только с гаусс-пушки и то когда вдали увидел силуэт и после приближения на гауссе разглядел контроллера,, больше ни раз ничем другим не смог убить, так что незнаю можно их убить с обычного оружия или нет. Радиус их пси атаки неизвестен и атакует моментально, что приводит ГГ к головокружению и бездействию.
3) "Бюрреры" - почти то же самое, что и с контроллером, они стабильно высасывают энергию и выхватывают оружие ГГ из рук и бесконечно используют щит. Если попадется в замкнутом пространстве, то еще по башке достанется от предметов вокруг, которые он в тебя запустит. А так ты можешь спокойно разгуливать по окрестности Юпитера и не пойми как у тебя кончается энергия и падает оружие, а бюррера рядом за нет, еле видно в прицел. Убивал их в замкнутом пространстве гранатами, прячешься где нить и примерно кидаешь с фразой "может повезет".
4) "Оружие" - нормального оружия Я вообще не видел в игре, заменили старый разнообразный набор оружия на кучу видов однообразных АК, которые в принципе отличаются только патронами и немного параметрами, если хочешь взять что то кроме АК то это оружие будет слабее. В оригинале на сколько помню было примерно 5 видов дробовика : "Карабинер, Обрез, Охотничье ружьё, СПСА-14, Чейзер-13 и редкие Хищник, Отбойник, а а тут Повсюду Сайга и вроде видел ТОЗ.
6) "Обыск тела"- убрали кнопку Взять Всё, в оригинале можно было на клавиатуре нажать вроде "X" и все вещи сразу собирались, что было удобно, смысл было убирать с клавиатуры кнопку, если собрать всё можно нажать мышкой в окне обыска, но дольше тыкать мышкой.
7) "Оптимизация" - ее попросту нет, пришлось почти всё на минимум сделать, чтобы играть нормально.
9) "Стабильность" - стабильность намного лучше, чем в других модах, тут хотя бы на переходах по локациям и между ними, редко выкидывает.
10) "Квесты" - очень часто, что ты получил квест, а метки нет на карте. Например найти Хомса, когда мне дают 3 примерные локации где он мог быть. 1/3 локаций на карте отметилась, а вот 2/3 просто в заданиях висят, а на карте метки нет, хотя эти места уже по 100раз обыскал.
12) "Ремонт 2" - стоимость ремонта просто бешенная. Я за 300К купил Экзо-Свободы и пройдя пару метров на меня напали собаки и уже 75-80% осталось прочности костюма, а ремонт уже сходу 30К+, а полный ремонт 150К, а копить деньги даже имея Депозит не так уж и легко!
13) "Лаборатория Х18" - 40 зомби это мелочь, 500шт патронов на улучшенный АК хватило, даже немного осталось, да и повезло что зомби воюют с другими моснтрами. Так как по пути посика документов нашел несколько рук контроллера и их трупы , и ноги снорка и что-то от бюррера, видимо сами себя перебили, но тут же поступает МИНУС локации, единственно чем можно убить контроллера и бюрера это гаусс-пушка или куча гранат и аптечек и место откуда всё это можно использовать, иначе прощай мозг от контроллера и энергия с жизнями изза бюррера. После нахождения последнего документа появляются ХЗ КТО ТАКИЕ и их с 3-5 выстрелов с гаусса не убьешь и приходится убегать, а их там двое монстров и плюс еще с ними один бюррер попался, который высасывал энергию и было сложно сваливать.
14) "Лаборатория Х18 2" - Получил задание вернуться в лабораторию и найти новую Гаусс-пушку для Левиафана или как там его, почему нельзя было гаусс сразу в Х18 спаунить, что бы потом висела у меня в рюкзаке пока не найду кому по миссии ее надо, так как в Х18 осталось 2 ХЗ что за монстра и около 5 бюрреров и 1 химера и 3 кровососа, а у меня гаусс сдох, в итоге на 2-ух ХЗ-монстров и 2-ух кровососов потратил 500 патронов 5.56x45 (для ГП37 в оригинале) и 300-400шт 5,45x39 для АК, 1-го бюррера и 1-у химеру с дохлой гаусс, пришлось помучиться. В итоге подобрал новый Гаусс и выпить Геркулес и Энергетик и убегать на выход, так как там остались бюрреры.
15) "Поиск" - естественно есть миссии, где надо куда-то сбегать и что-то найти, с одной стороны хорошо что есть миссии, но бывает, что ты обыскал всё здание, до приема этой миссии и ничегоне было, а потом берешь миссию поиска и приходится опять бежать в жопу мира и по кругу всех убивать. Надо тогда сделать чтобы эти предметы в сундуки какие-то складывать и искать ключ от них у бойцов, которые охраняют этот сейф или уже положить в интвентарь бойца, которого надо убить и забрать нужный предмет.
16) "Графика" - ранее качал SGM 2.0, вот там графика красивая и приятная была, не считая, что меня постоянно убивали Альфа и вся аммуниция ломалась от прикосновения с воздухом. А тут для стабильной работы и минимизирования лагов, приходится уменьшать все параметры и становится хуже чем в оригинале.
18) "Карта" - понимаю, что для сложности убрали отображение кол-ва людей на карте, но почему не отображаются красными точками враги которые у меня в прямой видимости находятся? Лучще всего тогда сделать 2 варианта развития: 1-ый это нужно покупать сканер какой-то для подсчета и отображения людей (вроде писали что можно некоторые шлемы прокачать и будет отображаться, но денег и шлемов у меня нет, так что провериить не могу), 2-ой вариант - это сделать чтобы ГГ считал кол-во людей, к примеру идешь такой и пикнул сканер что рядом ктото есть, ты подходишь и видишь 5 человек и они отметились на карте, если убил когото то естественно число уменьшилось, а если во время перестрелки еще люди подошли, то пока их не разглядишь число не будет меняься на радаре. А то вроде играешь за военного, а он даже считать не может людей и видить перед собой что бы на карте отметить их.
19) "Стрельба" - автоматическая перезарядка при пустой обойме по-моему нужна, так как ты играешь за военного и такие вещи ГГ должен на автопилоте делать!
"Итог" - лучще просто добавить все локации и квесты в оригинал без переделки оружия и аммуниции, можно добавить пару новых текстур оружий, но характеристики сделать как у имеющегося оружия в игре, немного поправив где-то в лучщую, где-то в худшую сторону, чтобы был выбор оружия как по параметрам, так и по внешности и патронам.
На SSD не ставится, на HDD не ставится, одни и те же ошибки выдаёт..
Есть и красная карта и желтая...
dream_limited_interv al = 0 я у себя таким образом вообще отключил интервалы между сном.
Сил моих больше нет, причем были еще пару багов которые точь в точь повторились в повторном прохождении с переустановлённой игрой.
Не могу скопировать логи. Просто пишет: Прекращена работа программы "X-Ray 1.6 Engine"
Команда вставить выдаёт:
stack trace:
На максимальной сложности ничего не подсвечивается просто)
Так как на данный момент Gunslinger обновлен
Немного критики:
Стартовал с аддонами на кардоне. За всё время до припяти не помню никаких технических проблем. Всё как по маслу. Но припять всё сломала. В лабораторию Х18 сходил раньше чем взял квест на срыв встречи двух дядек (уж простите не помню конкретно кто они), при взятии этого квеста игра намертво виснет. Пошел дальше. По мейн квесту эвакуация, но не пройден квест на зачистку территории эвакуации (как-то так вроде), взять его можно, но двери прачечной закрыты (тут явно стоит либо открыть двери, либо убрать квест из выбора). Бессмертный кровосос (тут выше уже упоминали про него), он не атакует, но бесит жутко и НИПы на него эрегируют. Примерно в этот период (после лабы) начались постоянные вылеты. Логов нет, так как после нажатия esc игра закрывается без жучка, а если свернуть, то вешается всё. Тут явно переполнение памяти т.к. даже диспетчер открывается с трудом. Вылеты могут произойти на пустом месте, даже если просто бежишь и нет врагов. И один момент по квестам: нападения мутантов надо как-то доработать. Мобы иногда убегают от локации и за ними приходится бегать (играл с картой, хоть так спасало) + их очень много (кроме кардона), нужны какие-то пояснения, мол "Запасись патронами, мутантов ОЧЕНЬ много", но и это не спасает т.к. шмот тупо ломается. Очень геморно. С Рассветом защита и вовсе расстроила. Не понятно можно удержать базу или нет. При этом на локации нет механика, тоже либо меха добавить, либо прямо сказать, что надо запастись рем комплектами перед походом. У Ночных тоже самое (ну они подряд идут). И еще один глюк с Мехом. В припяти мех военных почти ничего не чинил, а у Яра нет запчастей на броник (не помню точно название, вроде С99 что-то там). Дальше не тестил, квесты Рассвета и вылеты на их локе немного расстроили.
Но еще раз повторюсь: В целом проект очень понравился, надеюсь учтете мои рекомендации в следующем релизе. Буду ждать нового релиза и удачи вам!.
Такая беда,был квест в Припяти с часовым,сигнал которого нужно было проверить.
Я перешел на другую локацию,дабы сбагрить Бороде арты подороже и у меня обновился квест,теперь пишет "проверить место смерти часового",но никакого маркера на карте нет,пришел в гастроном,лежит один калаш,трупа нет,контролёра нет,и квест так и остается висеть.
Как быть в такой ситуации?последний сейв на который могу откатить весь прогресс,это помощь Рассветовцам на Затоне,больше отдельных сейвов нет,так как жмякаю по кд f5 по привычке.